вопросы по турбине

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
лесник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 07:14
Откуда: г. Орша

Сообщение лесник »

сделал сегодня диагностику - ошибок ноль. все идеально, смесь нормальная, катализатор не забит. НО ВСЕ РАВНО ОНА СВОЛОЧЬ ГРЕЕТСЯ!!!!!!!!
Катализатор проверяли так: выкручивали лямбду на входе катализатора и расстыковали глушитель после него, держали на 3500-4000 об/мин - эффект такой же как и в собранном виде. Когда выехал от диагностика, проехав пару км загорелся чек, вернулся, обнулили(показала лямбду), и поехал дальше.
Возвращаюсь восвояси - опять чек загорелся и заметил подергивание при езде на 2500-2700 об/мин но не постоянно. Назад не поехал (80 км!!!). Завтра буду читать ошибки у местных электроников.
A4, 1,8t quattro
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Мылей больше нет, сорри.
Да, а читали чем? В ваг-коме (спасибо Мену) есть рядом с измеренными значениями твоего двигателя, значения, которые должны быть. Сравнивали? Или на ходу надо. Хез....
Аватара пользователя
лесник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 07:14
Откуда: г. Орша

Сообщение лесник »

Юра 80,
Да, сравнивали - ВСЕ ИДЕАЛЬНО.
А сегодня пошевелил провод лямбды и чек потух, прочитали : спорадическая ошибка. Так что с электроникой все в шоколаде. Звонил диагностик в минск коллегам, они сказали что была такая же проблема на а4, а как решили они не помнят.. Жду пока вспомнят.
A4, 1,8t quattro
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

лесник, а на холостых если долго стоять - она не нагреется ТАК? Может, на холостом - как вся диагностика и делается - все в порядке, а на ходу - появляются проблемы. На ходу, мне кажется, смотреть надо. Не забудь отписаться - по результатам воспоминаний диагностов.
Аватара пользователя
лесник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 07:14
Откуда: г. Орша

Сообщение лесник »

не на хх не греется, да и диагностику делали на различных оборотах двигателя.
A4, 1,8t quattro
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Изображение

подскажите, что за трубочка, указанная стрелкой на рисунке
(ее предназначение, так сказать)
p.s. Может у кого есть хорошее описание наддува на 1.8T ???
VW Jetta 1.9TDI '08
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Платоныч, а там, откуда картинку выдрал - не было?
http://www.avtocars.ru/index.php?action ... c2f462a878

У тебя интерес какой? Практический? Давай на моей глянем.
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »


здесь я ответа не нашел :)
Давай на моей глянем

глянем то мы глянем :)
а вот хочется матчасть наддува именно по 1.8T мотору - описание по кусочкам, сбор-разбор, принципы фунциклирования всех кусочков ...
VW Jetta 1.9TDI '08
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Платоныч, ELSA
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

о-о-о...мот уже де писали,я просто поиском не умею пользоваться...народ,на S4,которая с 7В мотором,на турбе,на перепускнике стоить тоша маленький писюнок,яфно под вакуум,сколько машин не смотрел,ниче ниде там не стоить,а должно ли?
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

я кончно не спец по турбинам, но Может к турбине смазка плохо подаётся и из-за этого слишком большое трение. на холостых нагрузки меньше, а на больших оборотах больше. В газетах всё пишут, что 1,8Т трубка подачи масла забивается.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

M-RACER, она визжать начинает при нехватке масла. Сегодня только об этом читал -ссылка чуть повыше - а 20 мин визга - и иди за новой... Там ось турбины без подшипников стоит - на втулках, на которые масло подается. И многотыщ оборотов. После резкой поездки заглушил - масло подаваться перестало - а обороты еще большие - масло горит в этих втулках-закоксовывается -задиры и все...
А в газетах еще и не такое пишут - про достойные пенсии, 86,2... (или 87,6?)
А трубка масляная там действительно странно сделана.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Юра 80, МОЖЕТ БЫТЬ И ТАК.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

лесник, почитай тут

http://www.carhelp.info/forums/37/thread20278/

Смесь, еще раз спрашиваю - смотрели? Время работы форсунок - в норме?
Аватара пользователя
лесник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 07:14
Откуда: г. Орша

Сообщение лесник »

Юра 80,
смесь в норме, все блин в норме. Но у себя счас тоже стал замечать подергивания, но наоборот. Если плавно набирать обороты, то где-то под 2000 появляется затык, подергивания( не очень явные, но может на автомате так не ощутить как на палке), если набирать обороты резче, то таких симптомов нет.
Сегодня пробовал поездить на 80-м бензине - ГАВНО, пальцы цокочут, разбавил 92-м уже не так, она любит 92-й.
А забитый интеркулер может влиять на охлаждение турбины?
A4, 1,8t quattro
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

лесник, интеркуллер это же не охлаждение турбины. Это охлаждение воздуха, который во впускной коллектор поступает. Думаешь, он забит? К нему шланг в руку толщиной подходит. И отходит такой же...

На ходу у тебя сместь в норме? Все в один голос кричат, что турбина раскаляется при обедненной смеси. Т.е. врать может лямбда, а страдать турбина.

Может, на другую диагностику съезди?
Аватара пользователя
лесник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 07:14
Откуда: г. Орша

Сообщение лесник »

Юра 80, уже был у трех...
мои электрики счас на зажигание раннее грешат, говорят на 80-м все равно должна ехать, а у меня пальцы цокочут сильно.
A4, 1,8t quattro
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

лесник, к нам приезжай. Самодельным адаптером тебя пощупаем....
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

AudiQuattro писал(а):о-о-о...мот уже де писали,я просто поиском не умею пользоваться...народ,на S4,которая с 7В мотором,на турбе,на перепускнике стоить тоша маленький писюнок,яфно под вакуум,сколько машин не смотрел,ниче ниде там не стоить,а должно ли?

Что за мотор 7B? На ААN на васгейте торчит трубочка в сторону, она ни с чем не соединятся, так и нужно.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

RedHot, а на картинке, которую Платоныч вставил - что?
По турбам бы матчасти... Кроме ЭЛЬЗы.
Ответить

Вернуться в «Бензин»