Съела всё масло
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Xupypx,
Ты думаешь я сбрендил? в впускном коллекторе гуталин потому, что часть выхлопных газов направляется на повторный дожиг вот с ними и попадало у меня масло во впускной тракт. Вторая причина сопливость турбины. Мне когда делали капиталку на моторе ААТ то потратили много времени на извлечение этого кокса.
Ты думаешь я сбрендил? в впускном коллекторе гуталин потому, что часть выхлопных газов направляется на повторный дожиг вот с ними и попадало у меня масло во впускной тракт. Вторая причина сопливость турбины. Мне когда делали капиталку на моторе ААТ то потратили много времени на извлечение этого кокса.
Последний раз редактировалось ВадимQUATTRO 19 мар 2007, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
ВадимQUATTRO, ну понятно почему в выхлопе было много масла - турбина его очень обильно маслом оснащала... литрами. Сейчас масло никто не жрёт, хотя голову не снимал, только старое продолжает догорать в выхлоп.
Купил вот промывачку и масло новое, поеду сегодня/завтра промывать/менять.
А вообще, очень интересно, что за клапан рециркуляции и по какому циклу выхлоп снова в систему гонит...
Купил вот промывачку и масло новое, поеду сегодня/завтра промывать/менять.
А вообще, очень интересно, что за клапан рециркуляции и по какому циклу выхлоп снова в систему гонит...
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
ВадимQUATTRO,
дизельное "рожно" от ауди
у меня была вообще первая и последняя дизельная машина и звали ее А8. Так что я прекрасно понимаю о чем "пешу". А этот гуталин, уважаемый, называется парафин и он там не от не сгоревшего масла, как ты пишешь, а от низкокачественного дизельного топлива... к сожалению... Так что коллега ВадимQUATTRO, не вводите людей в заблуждение...
З.Ы. И в догонку..., дожиг отработанных газов организован не только в дизельных агрегатах, но и в бензиновых... Требования знаете-ли экологические в Европе однако.
Расширяйте кругозор коллега.


З.Ы. И в догонку..., дожиг отработанных газов организован не только в дизельных агрегатах, но и в бензиновых... Требования знаете-ли экологические в Европе однако.


A4 2.8 ACK
Xupypx, а в чём проблема-то в дизелях аудюшных?
Да и специалист в дизельных движках говорит, что этот гуталин от масла, а не парафин. И видел он таких очень немало, особенно с Германии пригнанных, в которых меняли это масло раз в жизни, если вообще меняли. Откуда там, интересно, спарафиненая соляра, у них там морозы что ли такие адцкие?
Да и специалист в дизельных движках говорит, что этот гуталин от масла, а не парафин. И видел он таких очень немало, особенно с Германии пригнанных, в которых меняли это масло раз в жизни, если вообще меняли. Откуда там, интересно, спарафиненая соляра, у них там морозы что ли такие адцкие?
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
А что я написал, что они проблемные?! Просто мне не понравилась дизельная "тачка".а в чём проблема-то в дизелях аудюшных?

Я вас умоляю... конечно бывает, но не надо считать немцев или европейцев за идиотов у нас их в несколько раз больше.Германии пригнанных, в которых меняли это масло раз в жизни

Что касается что там в коллекторе парафин или гуталин от масла он или от топлива, может я ошибаюсь и заблуждаюсь, пусть думают "спецы", в любом случае это продукт нежелательный.

A4 2.8 ACK
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не хотелось бы вас огорчать, но это требование появилось только на бензиновых моторах Евро-3. Т.е. - с 2000 года. Или с 2001. У нас в клубе 99.999% драндулетов выпущено ДО принятия Е-3 (мой ADR 1995 г.р., например, всего лишь Евро-2). Выпускной коллектор заведен в трубу и все. никаких отпочковок на впуск.И в догонку..., дожиг отработанных газов организован не только в дизельных агрегатах, но и в бензиновых... Требования знаете-ли экологические в Европе однако.Smile Расширяйте кругозор коллега.Smile
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er, я не полезу в дебри по поводу стандартов, но дожиг отработанных газов на бензиновых моторах начал устанавливаться с 1997 года, может быть не на все "драндулеты" это уже другой вопрос.
Я просто добавил, что этот самый дожиг есть и на бензиновых моторах.
Я что ошибся?
З.Ы. Да и вообще проблема с нагаром и отложениями во впускном коллекторе турбонаддувных дизелей СТАРА КАК МИР господа. Лечится просто чисткой. А если не хотим, чтобы он появлялся снова, глушим АГР или ЕРГ, что у кого, короче дожиг и связанные с ним клапаны. Потому что основная причина - качество топлива.
Я просто добавил, что этот самый дожиг есть и на бензиновых моторах.
Я что ошибся?
З.Ы. Да и вообще проблема с нагаром и отложениями во впускном коллекторе турбонаддувных дизелей СТАРА КАК МИР господа. Лечится просто чисткой. А если не хотим, чтобы он появлялся снова, глушим АГР или ЕРГ, что у кого, короче дожиг и связанные с ним клапаны. Потому что основная причина - качество топлива.
A4 2.8 ACK
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Xupypx,
Вы эксперт, закончили на отлично автотракторный факультет???
Не надо быть настолько категоричным. Качество дизельно топлива естественно влияет на процессы его сгорания и его не сгоревшее количество в отработанных газах, износ поршневой группы или головки блока цилиндров повышает попадание в выхлопной тракт моторного масла. На дизельных двигателях стоит система рециркуляции отработанных газов которая производит дожиг не сгоревшего топлива путем подачи выхлопа во впускной коллектор, износ подшипников тубрины добавляет масла во впускной коллектор, вот отсюда и образуется черный кокс. В бензиновом двигателе, если нет рециркуляции, кокс во впускном коллекторе турбированного двигателя,будет только благодаря износу турбины. Я тоже не эксперт и не заканчивал автотракторный, но думаю так. У вас есть другие доводы?
Вы эксперт, закончили на отлично автотракторный факультет???

Не надо быть настолько категоричным. Качество дизельно топлива естественно влияет на процессы его сгорания и его не сгоревшее количество в отработанных газах, износ поршневой группы или головки блока цилиндров повышает попадание в выхлопной тракт моторного масла. На дизельных двигателях стоит система рециркуляции отработанных газов которая производит дожиг не сгоревшего топлива путем подачи выхлопа во впускной коллектор, износ подшипников тубрины добавляет масла во впускной коллектор, вот отсюда и образуется черный кокс. В бензиновом двигателе, если нет рециркуляции, кокс во впускном коллекторе турбированного двигателя,будет только благодаря износу турбины. Я тоже не эксперт и не заканчивал автотракторный, но думаю так. У вас есть другие доводы?
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Xupypx,
Вот так у меня было(рис.№1) до ремонта головы, когда расход масла был 4 литра на 10000 км. Двигатель ААТ, машина пришла из Германии на нашей соляре была всего два месяца, мне ее впарили немецкие турки
Вот так у меня было(рис.№1) до ремонта головы, когда расход масла был 4 литра на 10000 км. Двигатель ААТ, машина пришла из Германии на нашей соляре была всего два месяца, мне ее впарили немецкие турки
Последний раз редактировалось ВадимQUATTRO 19 мар 2007, 22:25, всего редактировалось 2 раза.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!