вопросы по турбине
сделал сегодня диагностику - ошибок ноль. все идеально, смесь нормальная, катализатор не забит. НО ВСЕ РАВНО ОНА СВОЛОЧЬ ГРЕЕТСЯ!!!!!!!!
Катализатор проверяли так: выкручивали лямбду на входе катализатора и расстыковали глушитель после него, держали на 3500-4000 об/мин - эффект такой же как и в собранном виде. Когда выехал от диагностика, проехав пару км загорелся чек, вернулся, обнулили(показала лямбду), и поехал дальше.
Возвращаюсь восвояси - опять чек загорелся и заметил подергивание при езде на 2500-2700 об/мин но не постоянно. Назад не поехал (80 км!!!). Завтра буду читать ошибки у местных электроников.
Катализатор проверяли так: выкручивали лямбду на входе катализатора и расстыковали глушитель после него, держали на 3500-4000 об/мин - эффект такой же как и в собранном виде. Когда выехал от диагностика, проехав пару км загорелся чек, вернулся, обнулили(показала лямбду), и поехал дальше.
Возвращаюсь восвояси - опять чек загорелся и заметил подергивание при езде на 2500-2700 об/мин но не постоянно. Назад не поехал (80 км!!!). Завтра буду читать ошибки у местных электроников.
A4, 1,8t quattro
Юра 80,
Да, сравнивали - ВСЕ ИДЕАЛЬНО.
А сегодня пошевелил провод лямбды и чек потух, прочитали : спорадическая ошибка. Так что с электроникой все в шоколаде. Звонил диагностик в минск коллегам, они сказали что была такая же проблема на а4, а как решили они не помнят.. Жду пока вспомнят.
Да, сравнивали - ВСЕ ИДЕАЛЬНО.
А сегодня пошевелил провод лямбды и чек потух, прочитали : спорадическая ошибка. Так что с электроникой все в шоколаде. Звонил диагностик в минск коллегам, они сказали что была такая же проблема на а4, а как решили они не помнят.. Жду пока вспомнят.
A4, 1,8t quattro
Платоныч, а там, откуда картинку выдрал - не было?
http://www.avtocars.ru/index.php?action ... c2f462a878
У тебя интерес какой? Практический? Давай на моей глянем.
http://www.avtocars.ru/index.php?action ... c2f462a878
У тебя интерес какой? Практический? Давай на моей глянем.
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
M-RACER, она визжать начинает при нехватке масла. Сегодня только об этом читал -ссылка чуть повыше - а 20 мин визга - и иди за новой... Там ось турбины без подшипников стоит - на втулках, на которые масло подается. И многотыщ оборотов. После резкой поездки заглушил - масло подаваться перестало - а обороты еще большие - масло горит в этих втулках-закоксовывается -задиры и все...
А в газетах еще и не такое пишут - про достойные пенсии, 86,2... (или 87,6?)
А трубка масляная там действительно странно сделана.
А в газетах еще и не такое пишут - про достойные пенсии, 86,2... (или 87,6?)
А трубка масляная там действительно странно сделана.
лесник, почитай тут
http://www.carhelp.info/forums/37/thread20278/
Смесь, еще раз спрашиваю - смотрели? Время работы форсунок - в норме?
http://www.carhelp.info/forums/37/thread20278/
Смесь, еще раз спрашиваю - смотрели? Время работы форсунок - в норме?
Юра 80,
смесь в норме, все блин в норме. Но у себя счас тоже стал замечать подергивания, но наоборот. Если плавно набирать обороты, то где-то под 2000 появляется затык, подергивания( не очень явные, но может на автомате так не ощутить как на палке), если набирать обороты резче, то таких симптомов нет.
Сегодня пробовал поездить на 80-м бензине - ГАВНО, пальцы цокочут, разбавил 92-м уже не так, она любит 92-й.
А забитый интеркулер может влиять на охлаждение турбины?
смесь в норме, все блин в норме. Но у себя счас тоже стал замечать подергивания, но наоборот. Если плавно набирать обороты, то где-то под 2000 появляется затык, подергивания( не очень явные, но может на автомате так не ощутить как на палке), если набирать обороты резче, то таких симптомов нет.
Сегодня пробовал поездить на 80-м бензине - ГАВНО, пальцы цокочут, разбавил 92-м уже не так, она любит 92-й.
А забитый интеркулер может влиять на охлаждение турбины?
A4, 1,8t quattro
лесник, интеркуллер это же не охлаждение турбины. Это охлаждение воздуха, который во впускной коллектор поступает. Думаешь, он забит? К нему шланг в руку толщиной подходит. И отходит такой же...
На ходу у тебя сместь в норме? Все в один голос кричат, что турбина раскаляется при обедненной смеси. Т.е. врать может лямбда, а страдать турбина.
Может, на другую диагностику съезди?
На ходу у тебя сместь в норме? Все в один голос кричат, что турбина раскаляется при обедненной смеси. Т.е. врать может лямбда, а страдать турбина.
Может, на другую диагностику съезди?
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
AudiQuattro писал(а):о-о-о...мот уже де писали,я просто поиском не умею пользоваться...народ,на S4,которая с 7В мотором,на турбе,на перепускнике стоить тоша маленький писюнок,яфно под вакуум,сколько машин не смотрел,ниче ниде там не стоить,а должно ли?
Что за мотор 7B? На ААN на васгейте торчит трубочка в сторону, она ни с чем не соединятся, так и нужно.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+