О двигателе NF

Модератор: Plasma

Ответить
Alexanterr

О двигателе NF

Сообщение Alexanterr »

Привет всем!
Есть такая проблема: мотор троит на хх, хх гуляют, но не сильно. Особенно гуляют на горячую. Выкрутил свечки все 5 одинакого в черном бархатистом нагаре. Выхлоп черный, где постоишь так черная гарь на снегу.
На ходу ведет себя обсолютно нормально, ни провалов ни тупежа. Педальки газа слушается моментально.
Что может быть? В чем причина?
Спасибо
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

http://audi-bel.com/viewforum.php?f=7&filter=NF
как насчет задать вопрос в уже созданной теме, коих по этому мотору превеликое множество
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Alexanterr

Сообщение Alexanterr »

PhoeniX писал(а):http://audi-bel.com/viewforum.php?f=7&filter=NF
как насчет задать вопрос в уже созданной теме, коих по этому мотору превеликое множество
Спасибо. ни чего связанного со своей проблемой не нашел.
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Подскажите. Если снять клапан ХХ и попробовать на вдох-выдох, воздух дожен свободно проходить или в одном каком-то положении не проходить?
И может ли при отключенной фишке на клапане ХХ сильно увеличицца расход. У меня фишка сброшена,ХХ ход в норме. странно.
но если подключить клапан ХХ, то после прогпзовки глохнет поетому пришлось сбросить фишку :(
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

akoto, на закрытом клапане воздух не проходит ни туда ни сюда и наоборот. Глохнет скорей всего потому что клапан борохлит. Купи рабочий б/у.
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Тогда интересно, почему с отключенной фишкой на клапане ХХ машина работает нормально на холостом ходу и не глохнет. И вообще, влияет ли ето(езда с откл клапаном ХХ) на расход?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

akoto, когда одеваешь фишку, то клапан становится все время открыт, для холостого хода- это хорошо, в ином случае будет перерасход из-за большого коло-ва воздуха в движении. Счтай, что это большой подсос воздуха. Вроде так, если не напутал.
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Dio, что-то ты намудрил) можно есче раз, но попроще :D А то в твоем ответе одни противоречия)
+1 ещё вопрос для знающих.
Может ли расход увеличицца из-за дохлой пусковой форсунки, которая, к примеру, слишком много и дофига льет ненужного? тогда отсюда следует, что и температурный датчик трындит.
короче, можно ли попробовать поездить с отключенной пусковой форсункой? понаблюдаьб, так сказать, за расходом. что изменится
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

akoto, так а что там мудрить?! Клапан холостого хода- это КЛАПАН, в зависимости от сигнала холостой ход или нет (фишка) он становится либо в одно положение, либо в другое. Единственное с чем я мог намудрить, так это в каком положении он должен быть при холостом ходе, в закрытом или открытом, но это уже дело десятое, понятно одно, что КЛАПАН НА ЗАМЕНУ. Уже давно было пора поклянчить на рынке у грязнуль клапан на проверку, а не призывать к помощи Кашперовских с Чумаками. :D
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

akoto писал(а):Может ли расход увеличицца из-за дохлой пусковой форсунки, которая, к примеру, слишком много и дофига льет ненужного?
Пусковая форсунка работает слишком короткий промежуток времени, чтобы влиять на расход.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

akoto писал(а):расход увеличицца из-за дохлой пусковой форсунки, которая, к примеру, слишком много и дофига льет
Может, если она у тебя работает постоянно, пока включено зажигание.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Замена ремня ГРМ.
Найдены с трудом метки на шкив коленвала/нижний кожух ГРМ и шкив распредвала/обрез клапанной крышки. Достаточно ли выставить по этим меткам и глянуть ещё бегунок?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Ответить

Вернуться в «Двигатель»