О двигателе NF
Модератор: Plasma
О двигателе NF
Привет всем!
Есть такая проблема: мотор троит на хх, хх гуляют, но не сильно. Особенно гуляют на горячую. Выкрутил свечки все 5 одинакого в черном бархатистом нагаре. Выхлоп черный, где постоишь так черная гарь на снегу.
На ходу ведет себя обсолютно нормально, ни провалов ни тупежа. Педальки газа слушается моментально.
Что может быть? В чем причина?
Спасибо
Есть такая проблема: мотор троит на хх, хх гуляют, но не сильно. Особенно гуляют на горячую. Выкрутил свечки все 5 одинакого в черном бархатистом нагаре. Выхлоп черный, где постоишь так черная гарь на снегу.
На ходу ведет себя обсолютно нормально, ни провалов ни тупежа. Педальки газа слушается моментально.
Что может быть? В чем причина?
Спасибо
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
http://audi-bel.com/viewforum.php?f=7&filter=NF
как насчет задать вопрос в уже созданной теме, коих по этому мотору превеликое множество
как насчет задать вопрос в уже созданной теме, коих по этому мотору превеликое множество
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Подскажите. Если снять клапан ХХ и попробовать на вдох-выдох, воздух дожен свободно проходить или в одном каком-то положении не проходить?
И может ли при отключенной фишке на клапане ХХ сильно увеличицца расход. У меня фишка сброшена,ХХ ход в норме. странно.
но если подключить клапан ХХ, то после прогпзовки глохнет поетому пришлось сбросить фишку
И может ли при отключенной фишке на клапане ХХ сильно увеличицца расход. У меня фишка сброшена,ХХ ход в норме. странно.
но если подключить клапан ХХ, то после прогпзовки глохнет поетому пришлось сбросить фишку

A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Dio, что-то ты намудрил) можно есче раз, но попроще
А то в твоем ответе одни противоречия)
+1 ещё вопрос для знающих.
Может ли расход увеличицца из-за дохлой пусковой форсунки, которая, к примеру, слишком много и дофига льет ненужного? тогда отсюда следует, что и температурный датчик трындит.
короче, можно ли попробовать поездить с отключенной пусковой форсункой? понаблюдаьб, так сказать, за расходом. что изменится

+1 ещё вопрос для знающих.
Может ли расход увеличицца из-за дохлой пусковой форсунки, которая, к примеру, слишком много и дофига льет ненужного? тогда отсюда следует, что и температурный датчик трындит.
короче, можно ли попробовать поездить с отключенной пусковой форсункой? понаблюдаьб, так сказать, за расходом. что изменится
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
akoto, так а что там мудрить?! Клапан холостого хода- это КЛАПАН, в зависимости от сигнала холостой ход или нет (фишка) он становится либо в одно положение, либо в другое. Единственное с чем я мог намудрить, так это в каком положении он должен быть при холостом ходе, в закрытом или открытом, но это уже дело десятое, понятно одно, что КЛАПАН НА ЗАМЕНУ. Уже давно было пора поклянчить на рынке у грязнуль клапан на проверку, а не призывать к помощи Кашперовских с Чумаками. 
