Снял ГБЦ двигателя АБК . Что дальше ?
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Я думал о таких маневрах - но обломила банка что идет сразу после соеденения с выхлопной трубой коллектора . Кажеться там еще катализатор живет . Ну или жило . И просунуть потом не предстовлалось "как" . Ну гайки открутились , шпильки остались целы - и слава богу .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Вот еще ноу хау
С ГБЦ нам просто - мы ее уже отдали и ее приводят в порядок .
Блок в машине - поверхность блоке т.е. вся грязная - в прокладке , в масле , в нагаре и тд . Вобщим эту поверхность бы шлифануть , да просто взять наждачку в руку и шлифануть - плохая идея
Значит как надо:
наждачка нулевка ( некий водойстойкий лист AQUA 1500 )
небольшой брусок с идеально ровной поверхностью
керосин , или вд-шка .
И аккуратненько подливая керосину
шлифуем поверхность при помощи наждачки с бруском. Результат абалдеть , почти как с завода . Тут главное без фанатизма только . Ну и следить что бы не летела всякая хрень в цилиндры и другие отверстия ( ошметки шлифовальной бумаги )

С ГБЦ нам просто - мы ее уже отдали и ее приводят в порядок .
Блок в машине - поверхность блоке т.е. вся грязная - в прокладке , в масле , в нагаре и тд . Вобщим эту поверхность бы шлифануть , да просто взять наждачку в руку и шлифануть - плохая идея

Значит как надо:
наждачка нулевка ( некий водойстойкий лист AQUA 1500 )
небольшой брусок с идеально ровной поверхностью
керосин , или вд-шка .
И аккуратненько подливая керосину

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Buhta
Забыл написать , в АБК есть хрень 037 129 101 К МНО
Вставлена в клапанную крышку , от нее (этой хрени) же идет патрубок к клапану холостого хода , ну при сборке вспомню как там точнее
Ситуация в том что там некий клапан внутри , дык вот в нашем мебрана то того - вся рассыпалась , и чинить имхо бесполезно .
Я думаю что она у всех более менее не молодых моторах рассыпалась .
Новая помойму 30 евро .
Забыл написать , в АБК есть хрень 037 129 101 К МНО
Вставлена в клапанную крышку , от нее (этой хрени) же идет патрубок к клапану холостого хода , ну при сборке вспомню как там точнее

Ситуация в том что там некий клапан внутри , дык вот в нашем мебрана то того - вся рассыпалась , и чинить имхо бесполезно .
Я думаю что она у всех более менее не молодых моторах рассыпалась .
Новая помойму 30 евро .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Ну емае
Собрали , не заводится
Метки выставлены по ельсе в один в один .
Метка на шкиве стыкуется с меткой на среднем валу (точкой)
Метка на распредвале при этом смотрит на стрелку на корпусе защиты (метка , не точка )
Искра есть .
Из особенностей , подсажен аккамулятор . Заряжаю ...
Правда стенки цилиндров подсохли , но маслом и керосином мазали по нескольку раз . Но ход поршней всеж стал туже .
Больше ничего . Патрубки и тд все собрали как нужно ( как было )
Потенциометр новый , ваг-ком угл поворота дроссельной заслонки показывает так как и было - от 0 до 74 .
Ошибок нет
Бензин в баке есть .
Емае , че делать ? Какова вероятность того что кто-то поставил неверно промежуточный вал так что бы метки не совпали как говорит эльса .
Пару раз чет там внутри блока пшыкнуло и пару раз в выхлопной трубе чтото прослушивалось . Но не завелась зараза .
Свечи мокрые ...

Собрали , не заводится

Метки выставлены по ельсе в один в один .
Метка на шкиве стыкуется с меткой на среднем валу (точкой)
Метка на распредвале при этом смотрит на стрелку на корпусе защиты (метка , не точка )
Искра есть .
Из особенностей , подсажен аккамулятор . Заряжаю ...
Правда стенки цилиндров подсохли , но маслом и керосином мазали по нескольку раз . Но ход поршней всеж стал туже .
Больше ничего . Патрубки и тд все собрали как нужно ( как было )
Потенциометр новый , ваг-ком угл поворота дроссельной заслонки показывает так как и было - от 0 до 74 .
Ошибок нет

Емае , че делать ? Какова вероятность того что кто-то поставил неверно промежуточный вал так что бы метки не совпали как говорит эльса .
Пару раз чет там внутри блока пшыкнуло и пару раз в выхлопной трубе чтото прослушивалось . Но не завелась зараза .
Свечи мокрые ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1 - отпустить насос гидравлики - 2 часа потратили на то что бы найти чертов болт сзади который нужно открутить ( ямы то нет , на ощуп все )
Прочитал - прослезился. Я этот задний болт на B3 C ЯМОЙ искал часа три... Он снизу тем более не виден - корпусом кронштейна закрыт...Обнаруживается только сверху.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Прочитал - прослезился. Я этот задний болт на B3 C ЯМОЙ искал часа три... Он снизу тем более не виден - корпусом кронштейна закрыт...Обнаруживается только сверху.
Самое паскудное что эльса говорила про этот болт , но реально да , не зная где он шукалось долго

ПС: вот в связи с глупостью с порядком цлиндров ( а вопрос то дурацкий был - не тот цилиндр первым посчитал ... позор позор позззззор....) сбили зажигание . Так теперь работа мотора несколько сложновата - завести можно только нажав педаль газа , и потом ооооооочень плавно ее опускать иначе заглохнет . На холодную вроде несколько получше . Ну и если газанешь плавно и резко опустишь дроссель - заглохнет . Если газануть много и резко опустить дроссель то держит холостые . Зажигание правда выставлял в этот раз ну очень на скорую руку . И заметил что чуть блин туда сюда провернешь и уже ваще никак не заводиться , это реально такой мотор с чуствительным углом поворота у трамблера ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
Duke Nukem, viewtopic.php?t=7728&highlight=
тут просто кручением трамб ничего сильно не добьешся. надо по правильному делать.
тут просто кручением трамб ничего сильно не добьешся. надо по правильному делать.
тут не бываю, связь по icq
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Ну все
Значит голяк с заводкой - педаль газа держать - лечится заменой клапана холостого хода . Чет мне везет на них
Отмыли и не работает , если кто помнит то на 2.8 тоже была такая лажа - отмыл и стало только хуже .
Поставили пока от пассата 1.8 клапан , ну , работает все тип топ .
А то заходишь в базовые настройки и мотор глохнет .
Сча все зашибись . И обороты и холостые и тд .
Теперь на счет сопротивления
( потенциометра )
Торцом вверх:
Новый имеет сопротивление :
1-3 2.03 Ком
1-2 3.07 Ком
2-3 1.03 Ком
Старый
(так же расположив контакты)
1-3 1.76 Ком
1-2 2.65 Ком
2-3 0.89 Ком
Вот и вся эпопея .
PS - выставив зажигание полностью по меткам (коленвал/распредвал) и взяв в руки линейку и приложив ее точно к бегунку я выставил трамблер идеально и попал в 6 градусов
По итогам проверки 

Значит голяк с заводкой - педаль газа держать - лечится заменой клапана холостого хода . Чет мне везет на них

Поставили пока от пассата 1.8 клапан , ну , работает все тип топ .
А то заходишь в базовые настройки и мотор глохнет .
Сча все зашибись . И обороты и холостые и тд .
Теперь на счет сопротивления

Торцом вверх:
Новый имеет сопротивление :
1-3 2.03 Ком
1-2 3.07 Ком
2-3 1.03 Ком
Старый
(так же расположив контакты)
1-3 1.76 Ком
1-2 2.65 Ком
2-3 0.89 Ком
Вот и вся эпопея .
PS - выставив зажигание полностью по меткам (коленвал/распредвал) и взяв в руки линейку и приложив ее точно к бегунку я выставил трамблер идеально и попал в 6 градусов


Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Ну значит так дело было :
Выставляем правильно все метки на грм`е , т.е. метка на распредвале (|) совпадает со стрелкой , метка на коленвале ( шкиве ) должна совпасть с точкой промежуточного вала, не (|) а точкой ! Т.е. зуб с точкой должен совпасть с меткой на шкиве . Причем смотри что метка на балансире шкива так же должна совпасть с меткой шкива . Ну это когда уже окончательно будешь собирать - то помни про это . После этого ставим защиту на грм нижнюю . Ну и все . Метка на шкиве совпадает со стрелкой ( риской ) на корпусе защиты грм . Причем метка (|) на распредвале идеально совпала (у нас ) со стрелкой на пластмассине . Ну снимешь крышку грм сразу увидешь ее , над клапанной крышкой .
После совпадения этих меток - убеждаемся что ноль на маховике где-то там в окошке есть . Ну и все , ничего не трогая и не дергая берем нечто типа линейки , то что не крупно габаритное но идеально ровное . В моем случае роль линейки сыграла пилка от ножовки по металу . Отпускаем трамблер , и по оси бегунка направляем на риску . Смотрим идеально сверху с учетом того что трамблер стоит с уклоном . Т.е. мы должны смотреть идеально перпендикулярно плоскости бегунка . Ну и вот , осевую линию бегунка совмещаем с меткой на трамблере первого цилиндра , линейка как раз служит нам продолжением осевой линии . И все , оказывается этот маневр и дал 6 градусов заложенные заводом изготовителем . Не знаю на сколько нам повезло или так и задумано все было , но результат таков что - "идеально 6 градусов" у официалов
ПС: будешь разбирать собирать , если клапан холостого хода в дерьме , не мой ... Они после этого не работают
Без педали газа не заведешь
И в подгазовывании педалью газа на низких оборотах может глохнуть после этого . Походу это "фича" старых клапанов .
ППС: вот зараза , на 2.0 АБК клапан холостого хода в два раза дороже чем для 2.8 AAH .
Выставляем правильно все метки на грм`е , т.е. метка на распредвале (|) совпадает со стрелкой , метка на коленвале ( шкиве ) должна совпасть с точкой промежуточного вала, не (|) а точкой ! Т.е. зуб с точкой должен совпасть с меткой на шкиве . Причем смотри что метка на балансире шкива так же должна совпасть с меткой шкива . Ну это когда уже окончательно будешь собирать - то помни про это . После этого ставим защиту на грм нижнюю . Ну и все . Метка на шкиве совпадает со стрелкой ( риской ) на корпусе защиты грм . Причем метка (|) на распредвале идеально совпала (у нас ) со стрелкой на пластмассине . Ну снимешь крышку грм сразу увидешь ее , над клапанной крышкой .
После совпадения этих меток - убеждаемся что ноль на маховике где-то там в окошке есть . Ну и все , ничего не трогая и не дергая берем нечто типа линейки , то что не крупно габаритное но идеально ровное . В моем случае роль линейки сыграла пилка от ножовки по металу . Отпускаем трамблер , и по оси бегунка направляем на риску . Смотрим идеально сверху с учетом того что трамблер стоит с уклоном . Т.е. мы должны смотреть идеально перпендикулярно плоскости бегунка . Ну и вот , осевую линию бегунка совмещаем с меткой на трамблере первого цилиндра , линейка как раз служит нам продолжением осевой линии . И все , оказывается этот маневр и дал 6 градусов заложенные заводом изготовителем . Не знаю на сколько нам повезло или так и задумано все было , но результат таков что - "идеально 6 градусов" у официалов

ПС: будешь разбирать собирать , если клапан холостого хода в дерьме , не мой ... Они после этого не работают


ППС: вот зараза , на 2.0 АБК клапан холостого хода в два раза дороже чем для 2.8 AAH .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 
