Каким веществом, материалом можно покрыть резину, для придания толщины и прочности изделию с сохранением свойств податливости резины?
ЗЫ: Второй черепахе скоро придет каюк, нужно наверное устранить первопричину (Andy ) - подушки ДВС и КПП, но нынешняя черепаха порвалась в немыслемом месте, где резина не работает, вот пока залил суперпупер герметиком. Думаю на новую черепаху поставить усиление ( вопрос сабжа) и (или) подмастерить нынешнюю...
Такой беловатого цвета, прозрачный, названия не помню, вроде на основе силикона, покупал на Лукойле.
+ - сам по себе не порветься стопудова, прочный
- - долго сохнет, плохо пристает к основе, на которую ложиться (ну вообщем очень чисто и качественно надо подготавливать поверхность, обезжиривать)
Рэд, а где на этот раз?
Я наверное, как деньги лишние появятся (главное ведь верить что придет это сладное время) поменяю подушки и возможно куплю новую черепашку (в смысле совсем новую)
2 Hunter: А это не ты мороженное покупал в будке на Хоружей когда мое послепраздничнокоматозное тело пришло туда квасом лечиться? Уж больно похож был.
Я ишо с тобой поздоровался, а ты никак не отреагировал. О чем-то своём сосредоточенно думал. Ну я и решил, что, может, обознался. А ты поблизости трудишься?
Сорьки, я смотрю личность знакомая, а откуда я его знаю ну хоть убей не припомню. Тяжело мне в тот день было , праздник удался на славу.
Аккурат через дорогу работаю, Хоружей 29.
Рэд, может попробуй какой шинной химией побрызгать. И еще помню вроде керосин или скипидар как-то на резину воздействует, вроде как в детстве в каком-то из них можно было ластики советские вымачивать для улучшения эластичности. Кто постарше тот должен лучше помнить.
1. Вулканизация это оно конечно хорошо, и резина сырец есть, но в гаражных условиях я это себе не представляю, это надо на завод нести.
2. Отжалею ишшо на одну черепаху, посмотрим. А порвалась она аккурат там где взодит в коллектор, а не по гофре как обычно. Есть небольшие подозрения, что могло сказаться последствия последнего ДТП, она уже стояла (новая черепаха), т.к. было смещение коробки возд. фильтра...
Так а для вулканизации много и не надо. Температура чуть больше 100 град. в теч. 10-15 минут. И придавить желательно, чтобы пустОты не образовались. А греть можно феном или в духовке.
Вообще-то, это зависит от типа резины. Но в ощем-то промышленного фена вполне хватает для большинства видов с которыми я сталкивался. Если форма сложная, для фиксации можно использовать плотный резиновый бинт, или термоусадочный кембрик (на рынке видел до 200 мм. диаметром). Этот кембрик неплохой "усилитель" и сам по себе.
Только очень аккуратно! Кембрик может раздавить пустотелую пластмассу,
Red, cмотрю я на название темы и не понимаю, что ты с ней сделать хочешь: сякая фигня в голову лезет.... Да еще кембрик одеть...... и с электрофеном..... А на ком тренироваться будешь?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Вообщем нашел то что надо. Есть такая технология покрытия резиновых патрубков шелком на специальный состав (название на "т" состава). Применяется в танках и спецмашинах. Оборудование специальное, есть на некоторых заводах Минска. Ходят покрытые патрубки таким образом почти вечно.. О как!