Двигатель требует долгого разогрева иначе дергается
Двигатель требует долгого разогрева иначе дергается
Симптомы следующие.
1. Для того, чтобы завести ненормально долго приходится крутить стартером.
2. После заводки на холодную приходится держать газ, чтобы машина не заглохла, так как обороты долгое время плавают с примерной периодичностью 5 секунд - высокие 2 секунды - низкие). Через 5 минут прогрева на газе это выравнивается. На бензине кажется быстрее.
3. После 10 минут прогрева, когда холостые обороты, казалось бы, идеально выравниваются и машина нормально трогается, на скорости она начинает внезапно дергаться. Через какое-то время это проходит. При следующем трогании проявляется снова. Чем дольше еду тем эффект появляется меньше.
4. Иногда при работающем двигателе нажатие на педаль газа не дает никакого эффекта. Или дает но через не сразу и с переменным успехом - обороты то увеличиваются, то пропадают.
Помогите, пожалуйста, определить причину, по которой так может происходить.
1. Для того, чтобы завести ненормально долго приходится крутить стартером.
2. После заводки на холодную приходится держать газ, чтобы машина не заглохла, так как обороты долгое время плавают с примерной периодичностью 5 секунд - высокие 2 секунды - низкие). Через 5 минут прогрева на газе это выравнивается. На бензине кажется быстрее.
3. После 10 минут прогрева, когда холостые обороты, казалось бы, идеально выравниваются и машина нормально трогается, на скорости она начинает внезапно дергаться. Через какое-то время это проходит. При следующем трогании проявляется снова. Чем дольше еду тем эффект появляется меньше.
4. Иногда при работающем двигателе нажатие на педаль газа не дает никакого эффекта. Или дает но через не сразу и с переменным успехом - обороты то увеличиваются, то пропадают.
Помогите, пожалуйста, определить причину, по которой так может происходить.
Последний раз редактировалось dimmas 19 мар 2007, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
dimmas, если машина с инжектором то проверь, что бы небыло падсоса воздуха, т.е прверь что бы небыло трещин в черепахе и резиговые шланги все были целые и не где не болтались сами по себе т. е были везде всунуты туда куда положено. Потом снимаешь клапан холостого хода и промываешь его в промывке для инжектора или карбюратора, или двигателя. Промой клапан хорошо в баночке какой-нибудь, обычно это помогает т.к он почти всегда забит масленной грязью.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Посмотри гофру, которая к воздухану от выпускного коллектора идет. Возможно, порвалась (она бумажная, иногда фольгой покрыта) и подогретый воздух не поступает. Так же проверь работу воздушной заслонки в "хоботе" воздушного фильтра. По этой причине у EXEMOK-а пару лет назад карб летом на трассе замерзал...
По диаметру подходит гофра от 2108.
По диаметру подходит гофра от 2108.
Последний раз редактировалось Alex&Er 19 мар 2007, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Почему не победил?
Вобщем поехал я к карбюраторщику. Пока доехал, машина разогрелась и стала нормально работать. Он мне почистил карбюратор, все отрегулировал. Я завелся несколько раз все получилось и поехал домой.
Там оставил машину на пару часов. Вернулся. Завожу на газе, опять проблема. Ну завел кое как на бензине и отправился опять к карбюраторщику. Открыли капот, а газовый редуктор весь инеем покрылся. Ну он сразу сказал, что воды нет и двигатель поэтому не греется. Добавили воды, все заработало. На следующий день все отлично.
Вобщем поехал я к карбюраторщику. Пока доехал, машина разогрелась и стала нормально работать. Он мне почистил карбюратор, все отрегулировал. Я завелся несколько раз все получилось и поехал домой.
Там оставил машину на пару часов. Вернулся. Завожу на газе, опять проблема. Ну завел кое как на бензине и отправился опять к карбюраторщику. Открыли капот, а газовый редуктор весь инеем покрылся. Ну он сразу сказал, что воды нет и двигатель поэтому не греется. Добавили воды, все заработало. На следующий день все отлично.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
На сколько мне стало известно "системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания обеспечивают не только охлаждение, но и поддерживают рабочую температуру двигателя на необходимом уровне, независимо от температуры окружающей среды."
После того как добавили воду и я завелся на бензине, редуктор оттаял и я переключился на газ.
После того как добавили воду и я завелся на бензине, редуктор оттаял и я переключился на газ.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Короче вчера ездил нормально, а сегодня все заново началось. Сначала обнаружил, что печка не работает, потом глохнуть стала на нейтральной во время движения. Открываю капот, смотрю - опять воды нет. Подлил полтора литра. Не пойму куда делась. Вытекла куда-то или перераспределилась сама во время езды?
Так не глаз не видно, чтобы где-то вытекала.
Так не глаз не видно, чтобы где-то вытекала.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
а как тебе печка без воды работать будет?
ОЖ уходит, варианты:
- в масло;
- в трубу через газовый редуктор;
- пробой прокладки;
- может где и капает, но ты не заметил
Посему смотреть масло (в первую очередь), газовый редуктор во вторую и тд.
ОЖ уходит, варианты:
- в масло;
- в трубу через газовый редуктор;
- пробой прокладки;
- может где и капает, но ты не заметил
Посему смотреть масло (в первую очередь), газовый редуктор во вторую и тд.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная