Сколько топливных фильтров

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
vito0104
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 11:36
Авто: Audi 80, 1990, 1.6(2EE)

Сколько топливных фильтров

Сообщение vito0104 »

Сколько топливных фильтров есть в Audi-80, 1,6, PP, 1990 г.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

тебя смутил сепаратор трехвыводный?

фильтр один

по жигулевским тенденциям могли поставить несколько последовательно - но это параноя
Изображение
vito0104
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 11:36
Авто: Audi 80, 1990, 1.6(2EE)

Сообщение vito0104 »

Спасибо.
Для чего нужен угольный фильтр? На что влияет? Когда нужно менять?
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

vito0104, для экологии, через него проходит вентиляция паров бензина в баке.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Бензин в системах впрыска совершает круг - бензобак, насос, магистраль впрыска, обрататный клапан, бензобак. Под капотом он всегда подогревается. Теплый бензин испаряется. На автомобилях устанавливается система вентиляции бензобака - третья трубка от бензобака, канистра с угольным фильтром и тремя входами-выходами и клапан. Канистра похожа на жестяную литровую банку, к которой идут три трубки - одна в бензобак, вторая через клапан во входной коллектор и третья в атмосферу. Уголь в фильтр в канистре отделяет трубки идущие в бензобак и коллектор от атмосферы - чтобы около машины не воняло бензином, и в бак поступал воздух по мере расхода бензина. Во входной коллектор при работающем двигателе и открытом клапане идет подсос паров из бензобака и атмосферного воздуха через угольный фильтр. Таким образом, угольный фильтр проветривается от накопившегося бензина при стоянке. При исправной системе в бензобаке должен образоваться некоторый вакуум за счет сопротивления угольного фильтра засасываемому воздуху. После стоянки пробка не должна "шипеть".
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»