Radar Detectors
Vsem dobrogo utra,
Podelites' pls. soobrazsheniyami o tom kakoy stoit brat' R/D v plane funktsyonal'nosti. Interesuet Cobra ili chto-to drugoe importnoe. Sil'no navorochenniy brat' tozshe ne hochetsya, potomu chto IMHO netu smyisla platit' za te funktsyii, kotoryie v Belarusi ne ponadobyatsya.
zaranee spasibo,
Andrei
Podelites' pls. soobrazsheniyami o tom kakoy stoit brat' R/D v plane funktsyonal'nosti. Interesuet Cobra ili chto-to drugoe importnoe. Sil'no navorochenniy brat' tozshe ne hochetsya, potomu chto IMHO netu smyisla platit' za te funktsyii, kotoryie v Belarusi ne ponadobyatsya.
zaranee spasibo,
Andrei
Не согласен, все что делается против водил,с такой же скростью- для него, рынок ребята (ну не у нас конечно)-спрос пораждает предложение.
У меня стоит...блин забыл название (потом допишу)всегда успевал сбросить скорость, кроме одного случая со 110 до 40(поставили знак, якобы стройработы)- не успел, но у мента 60 было. Один минус, если сразу в лоб и уже нацеленно- полностью не успеваешь сбросить скорость, хотя если хоршенько по тормозам успеть можно ,но ... я не пробовал.
У меня стоит...блин забыл название (потом допишу)всегда успевал сбросить скорость, кроме одного случая со 110 до 40(поставили знак, якобы стройработы)- не успел, но у мента 60 было. Один минус, если сразу в лоб и уже нацеленно- полностью не успеваешь сбросить скорость, хотя если хоршенько по тормозам успеть можно ,но ... я не пробовал.
Радар-детектор помогает как профилактическое средство. Это когда он говорит, что кого-то ровняют. А в России, судя по инету и ФИДО, отстоять свои права и даже избежать наказания гораздо проще, чем у нас. Радар-детектор при этом может сыграть какую-то незначительную роль.
Зы. А детектора не было никогда, да и денег жалко. На Украине два раза попадал на скорость, но тогда у меня стоял временно чужой. Ирония судьбы.
))
Зы. А детектора не было никогда, да и денег жалко. На Украине два раза попадал на скорость, но тогда у меня стоял временно чужой. Ирония судьбы.

Ента штука помогает когда перед тобой кто то (проводник
) попался, но если ты двигаешся, сушественно опережая поток, а гай в кустах это видит - "выстрел" в ТЕБЯ с растояния 200-300 метров и ты "жмурик"
. Или пример: Трасса, ты "валишь" свои 150. радар молчит. Хитрый гай в засаде вскидывает прибор. Радар разравается в вопле.Ты оттормаживаешся "в пол" до, как тебе кажется, 90, но на приборе зафиксированны твои 140. Результат см. выше. 
Так что, безопасное (в финансовом смысле) "пилотирование" это - полет за "проводником" или наличие в авто, кроме "табуна лошадей под капотом", "скромного" денежного ресурса или "нечапайки"
, а лучше номера типа 00-01 МI
))



Так что, безопасное (в финансовом смысле) "пилотирование" это - полет за "проводником" или наличие в авто, кроме "табуна лошадей под капотом", "скромного" денежного ресурса или "нечапайки"


1. "Нечапайки" есть - Они не могуть не есть!
2. Скорость 140 по трассе, шоссе, за городом.
3. Братаны-водилы - Да здравствует нерушимая водительская дружба и взимовыручка!!!
4. Меня же, радар только провоцировал ездить, нагло и быстро. Хотя, что с ним, что без.......

PS. Даже если успеешь скинуть до разрешенных, остановят и вые:;№?:т мозги за: ремень, аптечку, ТО, СО, "а почему без шапки?". "Это вам не ЭТО!" (с)
2. Скорость 140 по трассе, шоссе, за городом.
3. Братаны-водилы - Да здравствует нерушимая водительская дружба и взимовыручка!!!
4. Меня же, радар только провоцировал ездить, нагло и быстро. Хотя, что с ним, что без.......



PS. Даже если успеешь скинуть до разрешенных, остановят и вые:;№?:т мозги за: ремень, аптечку, ТО, СО, "а почему без шапки?". "Это вам не ЭТО!" (с)
Нечапаек вроде нет! Или у тебя свежая инфа по этому поводу? Поделись.
А антирадар очень помогает на трассе. Чуть подальше от Миска у большинства радары старого образца. А с новыми есть шанс сбросить скорость до "договариваемой". Правда время замера у новых радаров оченень маленькое. Точно не знаю но не меньне 2х секунд это точно. Так что при оприделенной сноровке 20-30 км вполне можно сбросить.
А антирадар очень помогает на трассе. Чуть подальше от Миска у большинства радары старого образца. А с новыми есть шанс сбросить скорость до "договариваемой". Правда время замера у новых радаров оченень маленькое. Точно не знаю но не меньне 2х секунд это точно. Так что при оприделенной сноровке 20-30 км вполне можно сбросить.
chto-to vyi molchali molchali i vse tak vdrug srazu zagovorili po dannoy teme 
Srazu vidno - nabolelo
black star (25 vrode), stoil 20 am. rubley. cherez 8 mesyatsev pishalka stala pishat' v 4-re raza tishe, prishlos' ezdit' s tihoy muzyikoy
moya tochka zreniya:
1. gorod: po gorodu ya ne noshus' - 75-78 (vecherom, kogda machin pomen'she 80-83 inogda, a inogda 65 - sm. nizshe). po pravilam, kak vse znayut (70 - ne tormozyat). za 2-3 sekondyi mozshno 10-15 km skinut'. Est' veroyatnost' podstavitsya pod togo kto szadi konechno, no eto minusyi professii gonshika
Menya spasolo mnogo-mnogo raz, kogda stralyali v upor (100-150 m.). no eto kak ya i skazal, esli sil'no ne lyotat'.
2. trassa: nado iskat' dorrovol'tsa i pilit' za nim metrah v 200. tol'ko nado udeditsya, chto u nego nomera ne blatnyie, nechapayki netu, furazshki pod stelkom, i t.d. (luchshe, chtobyi eschyo i u nego radar byil. Koroche, smotrite, kto vas obgonyaet, prezshde chem za nim pristraivatsya). ya ezdzshu 100-110 (110-130 brestskaya ili na aeroport inogda). tak chto kak i v sluchae s gorodom. 10 km sbrosit' mozshno. Daleko (iz goroda v gorod) ya obyochno ne ezdzshu, poetomu gnat' 140 smyisla netu. Da i ne bezopastno eto u nas (traktorov mnogo i guzshevyih povosok, kotoryie gadyat na dorozshnoe pokryitie
.
3. gorod/trassa: dalniy svet vstrechnomu - eto svyato. i rabotaet v 80 protsentah sluchaev.
4. gorod/trassa: vam nuzshnyi eti 90/140? zachem? podrugu pokatat'? Postav'te subwoofer, vklyuchite snoop dogg_a ili 2pac_a, 65 po prospektu - efekt eschyo kruche chem 165 po betonke aeroportovskoy(vsyo chto ya iz svoey krasavitsyi vyizshal - prichyom ochen' chyotko shla po ploskoy doroge
5. gorod: vecherom vsegda ezdil pod 2pac_a bol'she 65 nu nikak noga ne lozshitsya na pedal'
- bass_ov pobol'she tol'ko vklyuchite.
6. trassa: rashod topliva: 90-100
7. gorod: pomnite pro alkashey kotoryie iz-za derev'ev vyivalivayutsya. Mne odin na kopot lyog na staruyu mashinu (imenno lyog na kapot. ya zatormozil i ne doehal do nego okolo metra a on ot ispuga podalsya vperyod i puzom na kapot navalilsya kogda ya uzshe ostanovilsya
- teper' smeshno, a togda ne do smeha byilo.
8. ochen' byistro ya ezdzshu tol'ko pod nastroenie (v srednem takoe byivaet raz v nedelyu, da i to tol'ko po utram ili posle obeda
9. vot tak ya schitayu!
vashi otzyivyi...
Andrei,
Audi80 1.9d

Srazu vidno - nabolelo

black star (25 vrode), stoil 20 am. rubley. cherez 8 mesyatsev pishalka stala pishat' v 4-re raza tishe, prishlos' ezdit' s tihoy muzyikoy

moya tochka zreniya:
1. gorod: po gorodu ya ne noshus' - 75-78 (vecherom, kogda machin pomen'she 80-83 inogda, a inogda 65 - sm. nizshe). po pravilam, kak vse znayut (70 - ne tormozyat). za 2-3 sekondyi mozshno 10-15 km skinut'. Est' veroyatnost' podstavitsya pod togo kto szadi konechno, no eto minusyi professii gonshika

Menya spasolo mnogo-mnogo raz, kogda stralyali v upor (100-150 m.). no eto kak ya i skazal, esli sil'no ne lyotat'.
2. trassa: nado iskat' dorrovol'tsa i pilit' za nim metrah v 200. tol'ko nado udeditsya, chto u nego nomera ne blatnyie, nechapayki netu, furazshki pod stelkom, i t.d. (luchshe, chtobyi eschyo i u nego radar byil. Koroche, smotrite, kto vas obgonyaet, prezshde chem za nim pristraivatsya). ya ezdzshu 100-110 (110-130 brestskaya ili na aeroport inogda). tak chto kak i v sluchae s gorodom. 10 km sbrosit' mozshno. Daleko (iz goroda v gorod) ya obyochno ne ezdzshu, poetomu gnat' 140 smyisla netu. Da i ne bezopastno eto u nas (traktorov mnogo i guzshevyih povosok, kotoryie gadyat na dorozshnoe pokryitie

3. gorod/trassa: dalniy svet vstrechnomu - eto svyato. i rabotaet v 80 protsentah sluchaev.
4. gorod/trassa: vam nuzshnyi eti 90/140? zachem? podrugu pokatat'? Postav'te subwoofer, vklyuchite snoop dogg_a ili 2pac_a, 65 po prospektu - efekt eschyo kruche chem 165 po betonke aeroportovskoy(vsyo chto ya iz svoey krasavitsyi vyizshal - prichyom ochen' chyotko shla po ploskoy doroge

5. gorod: vecherom vsegda ezdil pod 2pac_a bol'she 65 nu nikak noga ne lozshitsya na pedal'

6. trassa: rashod topliva: 90-100
7. gorod: pomnite pro alkashey kotoryie iz-za derev'ev vyivalivayutsya. Mne odin na kopot lyog na staruyu mashinu (imenno lyog na kapot. ya zatormozil i ne doehal do nego okolo metra a on ot ispuga podalsya vperyod i puzom na kapot navalilsya kogda ya uzshe ostanovilsya

8. ochen' byistro ya ezdzshu tol'ko pod nastroenie (v srednem takoe byivaet raz v nedelyu, da i to tol'ko po utram ili posle obeda

9. vot tak ya schitayu!
vashi otzyivyi...
Andrei,
Audi80 1.9d
Мне знакомый гаец (в аэропорту Минск-2 работает) говорил, что уже давно к ним пришла инструкция, что на скорость можно ловить только с видеофиксацией... Иначе могут оспаривать в суде. Не моя скорость, и все тут... А вообще, детектор меня лично спасал от ненужных выплат очень часто. Один раз только не помог, когда меня на кольцевой с видеофиксацией поймали. Радар не успел пипикнуть, потому что я из поворота выходил... Я вообще не люблю медленно ездить... Но всегда с особым вниманием. А так в принципе в гаевыми всегда договориться можно. Очень хорошо помогает знание некоторых фамилий имен и отчеств. При этом этих людей знать совсем не обязательноPhoeniX писал(а):Не так давно возвращался в столицу по M1 - нормально стояли под Фаниполем (там, где 80) с феном... Так шта...

Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 V8
Alfa Romeo 156 1,8 TS
Alfa Romeo 156 1,8 TS
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
А что такоє "нечапайки"?Нечапаек вроде нет!
У нас в Украине, тоже проблеми по данной теме..новиє радари "беркут"(лазерниє срабативают всего за 0,4сек)..да и далеко не все антирадари их видят..я сам не могу найти модель чтоби улавлевала сигнал направлений хотяби на впередиидущеє машини..ато за 0,5секи не особо затормозиш..Может кто посоветуєт модель антирадара..?Слишал что єсть конкретная модель "Стара",с високой ефективностю от лазера..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А каким образом антирадар детектирует лазерное излучение? Ведь это же узконаправленное оптическое излучение. Для уверенного детектирования необходимо прямое попадание луча лазера в датчик антирадара, а это маловероятно в силу очень малых размеров луча относительно машины.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Технических моментов не знаю...видел инфе что антирадар реагируєт на включениє радара за 2 км...єсть модели антирадаров(у меня например)в характеристиках которих присутствуєт факт ефективности против лазера..На моєй старой Кобре вобще большим буквами написано "Лазер"...в прямую облцчать єё не пробовал..а издали она не работаєт,видно неуспеваєт сработать за 0.4секи...А каким образом антирадар детектирует лазерное излучение?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я склоняюсь к мнению, что заявленная эффективность против лазера это просто реклама, или маркетинг без реальной пользы.
Лазерный луч - это узконапрвленный луч оптического излучения, а обычный ГАИшный радар - это направленное в опредёлённом круговом секторе радиоизлучение. На расстоянии в несколько метров, десятков и сот метров радиоволны легко детектируются в силу малой (плохой) диаграммы направленности.
Лазерный луч - это узконапрвленный луч оптического излучения, а обычный ГАИшный радар - это направленное в опредёлённом круговом секторе радиоизлучение. На расстоянии в несколько метров, десятков и сот метров радиоволны легко детектируются в силу малой (плохой) диаграммы направленности.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня