Проблема с холостым ходом.
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Проблема с холостым ходом.
Второе утро подряд завожу машину, за минуты 2 -3 обороты скатываються на ноль, 2-3 минуты работает на очень низких оборотах и снова обороты выходят в норму. Педаль газа при этом не трогается. Хде собака порылась?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
А где находиться разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic? А то у меня траблы с акумом были и сам впрыск снимал и отсоеденял недавно. Хочу проделать процедуру http://wiki.audi-bel.com/wiki/Cтартовая_инициализация_для_блоков_управления_Mono-Jetroniс
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:11
- Откуда: Витебск
- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
Последнее время у меня начало складываться чувство, что-то не так с ХХ.
Симптомы:
Во 1ых: после того как заведённый двигатель прогревается и обороты падают к границе в 800 об., стрелка на месте не устанавливается, а её, лихорадит, в районе 760-800 об. (Протестировано VAG COM-ом). Эта "лихорадка" наблюдается и на горячем двигателе.
При этом в салоне чувствуется лёгкая вибрация двигателя, правда только мной
со стороны водителя. Это же не нормально?
Хотя со стороны пассажира, говорят, что ничего не чувствуют...
Во 2ых: если трогаться с места, медленно отпуская педаль сцепления и не нажимая на педаль газа, то машина в большинстве тестов двигается рывками, хотя иногда и наблюдается равномерное движение. На сколько я понимаю, она иммено должна равномерно двигаться, а не "дёргаться" и уж конечно не глохнуть.
А да, чуть не забыл. При считывании VAGCom-ом ошибок двигателя была обнаружена только одна ошибка: "17953 Throttle Pos.Contr Malfunction".
Я так понял неправильная работа дроссельной заслонки...
Но она спорадическая... После её удаления, она больше не появилась.
Может ли 1-ый, 2-ой симпотомы и эта ошибка быть взаимосвязаны.
Может посоветуете что-нить дельное?
Потому что вроде как написано в одном источнике про систему впрыска MPI, что блок управления MPI способен к полной диагностике, т.е. все сбои, возникающие в процессе эксплуатации, сохраняются в запоминающем устройстве компьютера...
Симптомы:
Во 1ых: после того как заведённый двигатель прогревается и обороты падают к границе в 800 об., стрелка на месте не устанавливается, а её, лихорадит, в районе 760-800 об. (Протестировано VAG COM-ом). Эта "лихорадка" наблюдается и на горячем двигателе.
При этом в салоне чувствуется лёгкая вибрация двигателя, правда только мной

Хотя со стороны пассажира, говорят, что ничего не чувствуют...
Во 2ых: если трогаться с места, медленно отпуская педаль сцепления и не нажимая на педаль газа, то машина в большинстве тестов двигается рывками, хотя иногда и наблюдается равномерное движение. На сколько я понимаю, она иммено должна равномерно двигаться, а не "дёргаться" и уж конечно не глохнуть.
А да, чуть не забыл. При считывании VAGCom-ом ошибок двигателя была обнаружена только одна ошибка: "17953 Throttle Pos.Contr Malfunction".
Я так понял неправильная работа дроссельной заслонки...
Но она спорадическая... После её удаления, она больше не появилась.
Может ли 1-ый, 2-ой симпотомы и эта ошибка быть взаимосвязаны.
Может посоветуете что-нить дельное?
Потому что вроде как написано в одном источнике про систему впрыска MPI, что блок управления MPI способен к полной диагностике, т.е. все сбои, возникающие в процессе эксплуатации, сохраняются в запоминающем устройстве компьютера...
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Кажеться здесь viewtopic.php?t=6167&highlight=%CA%EB%E0%EF%E0%ED+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%E3%EE+%F5%EE%E4%E0
Решилось заменой клапана холостого хода .
Не знаю что с ним случилось - работал он , все открывалось закрывалось , срабатывало , но машина глохла .... Иногда обороты 700-800 скакали ...
PS: а твой мотор масло ест ? И скока ест ?
Решилось заменой клапана холостого хода .
клапан при этом является только исполнительным элементом
Не знаю что с ним случилось - работал он , все открывалось закрывалось , срабатывало , но машина глохла .... Иногда обороты 700-800 скакали ...
PS: а твой мотор масло ест ? И скока ест ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
Duke Nukem писал(а):Кажеться здесь viewtopic.php?t=6167&highlight=%CA%EB%E0%EF%E0%ED+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%E3%EE+%F5%EE%E4%E0
Решилось заменой клапана холостого хода .
Прочитал твою эпопею, наверное надо и мне попробовать поиграть отключением/включением клапана стабилизации ХХ...не знаю. Слаб я в этом пока...

Duke Nukem писал(а):PS: а твой мотор масло ест ? И скока ест ?
Да нет, не замечал за ним такого никогда, только бензин

- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
Ещё один ньюанс:
Когда двигатель работал при включённом VAGCOM-е, я посмотрел на несколько параметров:
1. Угол дроссельной заслонки - 5.6 градусов
(на заглушенном - 4.3 градуса)
Это нормально?... вроде бы написано, что небольшое количество воздуха на холостом ходу поступает через обходной канал вокруг дроссельной заслонки, а не через неё, т.е. он адолжна быть закрыта. Так? Может угол на ХХ не должен отличатся от угла на заглушённом двигателе? Там ещё в VAGCOM-е пределы написаны (от 0 до 5 градусов). А у меня 5.6.
2. Стабилизация ХХ. Этот параметр на ХХ показывал иногда 0.0 CF, а иногда -0.8 CF. Может кто разрулит что это и как? И главное нормально ли это?
Когда двигатель работал при включённом VAGCOM-е, я посмотрел на несколько параметров:
1. Угол дроссельной заслонки - 5.6 градусов
(на заглушенном - 4.3 градуса)
Это нормально?... вроде бы написано, что небольшое количество воздуха на холостом ходу поступает через обходной канал вокруг дроссельной заслонки, а не через неё, т.е. он адолжна быть закрыта. Так? Может угол на ХХ не должен отличатся от угла на заглушённом двигателе? Там ещё в VAGCOM-е пределы написаны (от 0 до 5 градусов). А у меня 5.6.

2. Стабилизация ХХ. Этот параметр на ХХ показывал иногда 0.0 CF, а иногда -0.8 CF. Может кто разрулит что это и как? И главное нормально ли это?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Carden, если с клапаном стабилизации ничего не получится, попробуй съездить помыть форсунки. Наблюдаю похожие симптомы на своей - клапана стабилизации не имею (у меня моторчик заслонку шевелит). Грешу на форсунки, которые мылись только однажды - 2 года назад. Причем, без снятия и проверки качества распыла...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
Alex&Er писал(а):Carden, если с клапаном стабилизации ничего не получится, попробуй съездить помыть форсунки. Наблюдаю похожие симптомы на своей - клапана стабилизации не имею (у меня моторчик заслонку шевелит). Грешу на форсунки, которые мылись только однажды - 2 года назад. Причем, без снятия и проверки качества распыла...
Т.е. может такое быть, что это сиситема впрыска виновата? У меня уже были проблемы прошлым летом от плохого 95 бензина (провалы при разгоне), залитого на периферии.
Форсунки не мыл, но заливал пару раз фирменную VAGскую дрянь для очистки системы впрыска - помогло на 100%. Может ей сначала воспользоваться, просто боюсь я как-то мыть что-либо у наших умельцев

Хуже не будет?
Carden, я от механиков слышал отрицательные отзывы о промывках, заливаемых в бак. Звучало так - в форсунке дырка меньше комариного х, а ты промывкой всю грязь, вымытую химией из бака/фильтра/насоса/топливопровода будешь через эту дырку продавливать....
Есть стенды специальные - форсунки снимают-моют-проверяют - вот вроде как на них и надо это делать. Сам не делал - и стенда такого не видел.
Есть стенды специальные - форсунки снимают-моют-проверяют - вот вроде как на них и надо это делать. Сам не делал - и стенда такого не видел.
- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
Юра 80 писал(а):Есть стенды специальные - форсунки снимают-моют-проверяют - вот вроде как на них и надо это делать. Сам не делал - и стенда такого не видел.
Про комара это они классно загнули

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Carden, U2k, по вашим вопросам рекомендую обратиться сюда:
viewtopic.php?t=4066
Сам ездил к ним 2 раза. У них есть оборудование для проверки и очистки форсунок (и Wynn's, и ультразвук - на месте разберетесь, с чего начинать), а так же хлопцы с очень правильно повернутыми мозгами. Они не боги, ессно, но разводить на лохотрон не станут. Это проверено. Ссылайтесь на клуб, они про нас в курсе. Ехать к ним неудобно и далеко, но нежное отношение к вам и вашему впрыску - гарантировано.
viewtopic.php?t=4066
Сам ездил к ним 2 раза. У них есть оборудование для проверки и очистки форсунок (и Wynn's, и ультразвук - на месте разберетесь, с чего начинать), а так же хлопцы с очень правильно повернутыми мозгами. Они не боги, ессно, но разводить на лохотрон не станут. Это проверено. Ссылайтесь на клуб, они про нас в курсе. Ехать к ним неудобно и далеко, но нежное отношение к вам и вашему впрыску - гарантировано.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)