нет, слил старое, залил новоеAUDI100NF писал(а):"масло свежее(esso 10w40),фильтр тоже"
А когда менял масло промывками случайно не пользовался?
Бывает такое когда всякая гадость забивает сетку маслоприемника.
Гидрокомпенсаторы
ну что, снял я насос, а как теперь проверить его работоспособность? может наполнить маслом и вращать?
сетка маслоприёмника не забилась.
и как проверить вкладыши, я снял парочку,сильных задиров и царапин нет, есть полосы серого цвета, шатуны на шейках болтаются(влево-вправо), так должно быть?
на самих шейках вала тоже задиров и царапин нет,есть такое ощущение как паучки(как на кузове), прямо на зеркальной шейке
пойду фоткать, выложу фото
сетка маслоприёмника не забилась.
и как проверить вкладыши, я снял парочку,сильных задиров и царапин нет, есть полосы серого цвета, шатуны на шейках болтаются(влево-вправо), так должно быть?
на самих шейках вала тоже задиров и царапин нет,есть такое ощущение как паучки(как на кузове), прямо на зеркальной шейке
пойду фоткать, выложу фото
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Исправность масляного насоса поальцем не определишь. Нужны специальные щупы для измерения зазоров. Проще всего это сделать при помощи обычного манометра - по давлению масла, которое этот насос обеспечивает .
Честно говоря, я бы мотор не разбирал. "Приговорить" насос можно по-другому:
Ввернули манометр, поставили новый фильтр (на всякий случай, а вдруг имеющийся - переклинил), тем более, что он копье стоит.
Покрутили, посмотрели давление. Если меньше 2 бар при 2000 оборотов - насос на свалку.
А теперь - меряй люфты:
Боковой зазор зубчатого зацепления: не более 0,2 мм. Зазор нового насоса - 0,05мм
Осевой зазор. Не более 0,15 мм.
Бесперспективно.может наполнить маслом и вращат
Честно говоря, я бы мотор не разбирал. "Приговорить" насос можно по-другому:
Ввернули манометр, поставили новый фильтр (на всякий случай, а вдруг имеющийся - переклинил), тем более, что он копье стоит.
Покрутили, посмотрели давление. Если меньше 2 бар при 2000 оборотов - насос на свалку.
А теперь - меряй люфты:
Боковой зазор зубчатого зацепления: не более 0,2 мм. Зазор нового насоса - 0,05мм
Осевой зазор. Не более 0,15 мм.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Погоди, но ведь давление масла зависит не только от насоса, но и от состояния коленвала, правильно? т.е. насос может и рабочийAlex&Er писал(а):Честно говоря, я бы мотор не разбирал. "Приговорить" насос можно по-другому:
Ввернули манометр, поставили новый фильтр (на всякий случай, а вдруг имеющийся - переклинил), тем более, что он копье стоит.
Покрутили, посмотрели давление. Если меньше 2 бар при 2000 оборотов - насос на свалку.
вполне возможно, что после того как я поменяю насос, всё останется по прежнему
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
Сейчас поговорил с мотористом, показал ему вкладыши, он сказал, что это называется "масленное голодание", и что скорее всего не работал насос, но ещё могут быть забиты каналы в коленвале, по которым масло поступает к вкладышам, одним словом меняю насос, собираю всё, если давления не будет, то ... "матное слово", а если будет то тогда хорошо. 

AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
На счет забитости каналов в коленвале так это маловероятно. Скорее всего насос, может быть фильтр, так как первым признаком являлся стук гидрокомпенсаторов. На сколько я понимаю каналы питания маслом гидриков и каналы в коленвале между собой не связаны, т.е нет прямой зависимости между отсутствием давления в гидрокомпенсаторах и забитостью каналов в коленчатом валу.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Блин, обыскал у нас все разборки, нет таких насосов, а новый жаба душит 8 т. рус. рублей(т.к. я её продавать собираюсь)
и в магазине когда узнавал, их программы(етка или етос х.з. что там у них) не смогли пробить номер, почему так?
читается он у меня отлично 034 115 109, может кто попробует, у кого етка есть, плиз.
и в магазине когда узнавал, их программы(етка или етос х.з. что там у них) не смогли пробить номер, почему так?
читается он у меня отлично 034 115 109, может кто попробует, у кого етка есть, плиз.
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
Ну вот, так почему не находится то? это же audi, как так?Юра 80 писал(а):Andvay, по етке на двиг NF ставились 034115105 с буквами В или С.
Твой номер у меня не нашелся.
мне в магазине одном сказали, что это может быть потому что насосы с таким обозначением уже сняты с производства, потому и не пробиваются? возможно такое?
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Andvay, попробуйте спросите у oldraven'а в Оригинальные запчасти от "АтлантМоторс", Машиностроителей 26.Andvay писал(а):... это же audi, как так? мне в магазине одном сказали, что это может быть потому что насосы с таким обозначением уже сняты с производства, потому и не пробиваются? возможно такое?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Разобрал насос померял зазоры:Alex&Er писал(а):А теперь - меряй люфты:
Боковой зазор зубчатого зацепления: не более 0,2 мм. Зазор нового насоса - 0,05мм
Осевой зазор. Не более 0,15 мм.
боковой зазор: щуп на 0,25мм влезает
Осевой: 0,2мм
повышенные зазоры могут так сильно влиять на давление масла в системе?
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')