Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
SergeyKLIM, не та наклейка. Та, о которой идёт разговор, наклеена изнутри крышки топливного бака (не путать с пробкой). Судя по тому, что ты её там не увидел, она скорее всего содрана.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
По всей видимости на крышке бензобака должна была быть... содрана.
Обсмотрел сейчас весь багажник. Кроме наклейки комплектации ничего не нашёл.
Занялся ремонтом трещины на корпусе воздушного фильтра
Купил:
1. Холодная сварка (2ух компонентный клей) POXIPOL
2. Уайт-спирит (Нефрас С4-155/200)
Обезжирил поверхность и собираюсь склеивать... )
По прежнему ищу корпус возд. фильтра.
Нашёл по цене 40 у.е., но думаю что цена его 20 так же как и для карбюраторной 80тки. подожду немного.
Обсмотрел сейчас весь багажник. Кроме наклейки комплектации ничего не нашёл.
Занялся ремонтом трещины на корпусе воздушного фильтра
Купил:
1. Холодная сварка (2ух компонентный клей) POXIPOL
2. Уайт-спирит (Нефрас С4-155/200)
Обезжирил поверхность и собираюсь склеивать... )
По прежнему ищу корпус возд. фильтра.
Нашёл по цене 40 у.е., но думаю что цена его 20 так же как и для карбюраторной 80тки. подожду немного.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Склеил и поставил корпус возд. фильтра.
На первое время до покупки нового держать будет. Клей затвердел нормально. Скобы впаивать не стал, т.к получилось достаточно крепко.
НО.... увидел сллед проблему (очередную : )
Лямбда-зонд у меня просто оторван...
можно вкраце объяснить что к чему и сколько приблизительно он стоит, а так же чем мне грозит езда с таким повреждением?
На первое время до покупки нового держать будет. Клей затвердел нормально. Скобы впаивать не стал, т.к получилось достаточно крепко.
НО.... увидел сллед проблему (очередную : )
Лямбда-зонд у меня просто оторван...
можно вкраце объяснить что к чему и сколько приблизительно он стоит, а так же чем мне грозит езда с таким повреждением?
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
SergeyKLIM заведи мотор, послушай на свисты. Потом на заведеной машине начни покачивать в разные стороны за ваздушный фильтр всю систему, тока не оторви от усердия. Если будут падать или подниматься обороты, осталось только визуально найти где поврежедние. Если изменений не будет, то забей. Если и есть повреждение, то оно не критично. Потом, со временем, проявит себя во всей красе. Если же те это все-таки покоя не дает, то просто поменяй подушку, не слишком дорогое это удовольствие.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Лямбда твоя 035 906 265 B, стоит от $21 (какой-то Myele) до $110 (оригинал). Рекомендую Bosch (в районе $40)
Подушка проверяется обычно так. Заводится движок, прогревается и оставляется на холостых оборотах. открываем капот и тянем вверх переднюю часть корпуса воздушного фильтра. Если двигатель при этом начинает захлебываться - подушка на замену ($25 хорошая).
Из-за конструкции воздухана эта подушка рвется обычно спереди и приподнимая корпус мы открываем дырку и даем доступ в мотор неучтенному воздуху. Смесь резко обедняется и мотор стремится заглохнуть. Дырка в подушке так же проявляется кратковременными "зависаниями" машины при резком старте: при рывке кастрюля отклоняется по инерции назад, открывается дыра, мотор захлебывается (водитель чувствует, что машина поехала, а потом - как уперлась во что-то), кастрюля возвращается в исходное положение, дыка прикрывается - машина продолжает ехать.
В самых паскудных случаях (если меры не принимать) подушка отрывается полностью и кастрюля вместе с топливной форсункой отваливается напрочь. Бензин при этом льется куда попало. Например, на раскаленный выпускной коллектор.
Подушка проверяется обычно так. Заводится движок, прогревается и оставляется на холостых оборотах. открываем капот и тянем вверх переднюю часть корпуса воздушного фильтра. Если двигатель при этом начинает захлебываться - подушка на замену ($25 хорошая).
Из-за конструкции воздухана эта подушка рвется обычно спереди и приподнимая корпус мы открываем дырку и даем доступ в мотор неучтенному воздуху. Смесь резко обедняется и мотор стремится заглохнуть. Дырка в подушке так же проявляется кратковременными "зависаниями" машины при резком старте: при рывке кастрюля отклоняется по инерции назад, открывается дыра, мотор захлебывается (водитель чувствует, что машина поехала, а потом - как уперлась во что-то), кастрюля возвращается в исходное положение, дыка прикрывается - машина продолжает ехать.
В самых паскудных случаях (если меры не принимать) подушка отрывается полностью и кастрюля вместе с топливной форсункой отваливается напрочь. Бензин при этом льется куда попало. Например, на раскаленный выпускной коллектор.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация: