Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...

Все то, что не попадает в остальные темы ремонта.
Закрыто
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Нет, это наклейка комплектации (про нее читай здесь)

На той, что тебе нада, нарисована машинка и под ней табличка.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

SergeyKLIM, не та наклейка. Та, о которой идёт разговор, наклеена изнутри крышки топливного бака (не путать с пробкой). Судя по тому, что ты её там не увидел, она скорее всего содрана.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Игорь, в B3 она в багажнике была. По крайней мере, в моей на лючке было только про топливо. А про колеса - на торце крышки багажника. Место веселое - если крышка меняется/красится - наклейке - каюк.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

У меня В3-ья была давно, и кажется, что на лючке была наклейка.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

В B2/B4 наклейка с размерностью резины - на крышке бензобака.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

По всей видимости на крышке бензобака должна была быть... содрана.
Обсмотрел сейчас весь багажник. Кроме наклейки комплектации ничего не нашёл.

Занялся ремонтом трещины на корпусе воздушного фильтра
Купил:
1. Холодная сварка (2ух компонентный клей) POXIPOL
2. Уайт-спирит (Нефрас С4-155/200)

Обезжирил поверхность и собираюсь склеивать... )

По прежнему ищу корпус возд. фильтра.
Нашёл по цене 40 у.е., но думаю что цена его 20 так же как и для карбюраторной 80тки. подожду немного.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Твой фильтр - 050 129 607 C (и никакой другой)
Alex&Er, 100% верно!
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

А трещина-то большая? Может лучше запаять со вставками из кусочков проволоки (для прочности)?
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

A4, трещина идёт к центру. длинная - можно сказать.
ширина не большая, но неудобство есть.
сейчас "подклеил" одну сторону. скоро примусь за вторую для "полной надёжности". : )

ps: временно всё конечно . лучше куплю целую как попадётся.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Вот заклееная сторона.
красным обозначена линия трещины.
более тонкая линия тонким карандашом, толстоя - соответственно
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Я бы еще поперек толстой трещины шину наложил и саморезами притянул. А изнутри замазал бы все черным резиновым герметом (он сам по себе такой клей - зубами не отдерешь...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Что касается шин и дисков для A-80 B3:

Изображение
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Alex&Er, спасибо! полезная таблица.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Склеил и поставил корпус возд. фильтра.
На первое время до покупки нового держать будет. Клей затвердел нормально. Скобы впаивать не стал, т.к получилось достаточно крепко.

НО.... увидел сллед проблему (очередную : )


Лямбда-зонд у меня просто оторван...

можно вкраце объяснить что к чему и сколько приблизительно он стоит, а так же чем мне грозит езда с таким повреждением?
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Объясните как проверить целостность подушки под моновпрыском пожалуйста.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

SergeyKLIM заведи мотор, послушай на свисты. Потом на заведеной машине начни покачивать в разные стороны за ваздушный фильтр всю систему, тока не оторви от усердия. Если будут падать или подниматься обороты, осталось только визуально найти где поврежедние. Если изменений не будет, то забей. Если и есть повреждение, то оно не критично. Потом, со временем, проявит себя во всей красе. Если же те это все-таки покоя не дает, то просто поменяй подушку, не слишком дорогое это удовольствие.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Добавлю, что рвется обычно спереди-сзади по ходу машины, т.е качать надо вперед-назад по ходу. Если дырка есть - на заведенной будет слышен свист всасываемого воздуха.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Лямбда твоя 035 906 265 B, стоит от $21 (какой-то Myele) до $110 (оригинал). Рекомендую Bosch (в районе $40)

Подушка проверяется обычно так. Заводится движок, прогревается и оставляется на холостых оборотах. открываем капот и тянем вверх переднюю часть корпуса воздушного фильтра. Если двигатель при этом начинает захлебываться - подушка на замену ($25 хорошая).

Из-за конструкции воздухана эта подушка рвется обычно спереди и приподнимая корпус мы открываем дырку и даем доступ в мотор неучтенному воздуху. Смесь резко обедняется и мотор стремится заглохнуть. Дырка в подушке так же проявляется кратковременными "зависаниями" машины при резком старте: при рывке кастрюля отклоняется по инерции назад, открывается дыра, мотор захлебывается (водитель чувствует, что машина поехала, а потом - как уперлась во что-то), кастрюля возвращается в исходное положение, дыка прикрывается - машина продолжает ехать.

В самых паскудных случаях (если меры не принимать) подушка отрывается полностью и кастрюля вместе с топливной форсункой отваливается напрочь. Бензин при этом льется куда попало. Например, на раскаленный выпускной коллектор.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Лямбда-зонд и подушка под моновпрыск - подскажите цены пжста.

по подушке - проверю. спасибо за совет.
(предварительно - похоже что свист низкий есть)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

SergeyKLIM, низкий свист - это как? Как паровоз - ууууууу??? :-) (ремень генераторный подергай)
Если у тебя еще снята кастрюля - смотреть еще проще - ничего не мешает. Можно даже и на незаведенной - обычно дырка ТАКАЯ, что ее видно.
Закрыто

Вернуться в «Прочий ремонт»