Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
tolyan-25
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
Ваше имя: Анатолий
Город: Речица
Откуда: г. Речица

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение tolyan-25 »

alien писал(а):да всётаки до 2001 года движки были намного понадёжнее была 80ка tdi, a4 90 лс
:D +1 ;-)
Аватара пользователя
bratikoff
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение bratikoff »

Reano, alien, tolyan-25 - всем огромнейшее спасибо за ваши сообщения, вы нам очень помогли, проблемы разрешились сами по себе!!! Че вы флудите??? Вам делать нех что-ли, или вас колбасит от того что у других людей проблемы? Я тоже ездил на а4 98 года, да классная машина была, и что теперь? Как мне может помочь осознание того, что машины раньше были лучше?

Теперь по теме. Поменл расходомер, вроде все нормально. Но есть одно НО. Рывки которые были ранее с сопутствующим шипением вроде как пропали. Зато появилась другая хрень, возможно это некая трансформация одной проблемы в другую. Во-первых, при разгоне, на 2000 оборотах машина как будто выстреливает, т.е. до 2000 машина набирает скорость с одной динамикой (не скажу что с плохой), потом рывок на 2000, и далее набор скорости уже с другой динамикой (ну понятно обороты выше, разгоняется лучше), но вот этот переход 2000 чувствуется на каждой передаче. И иногда, не всегда, машина начинает тупо дергаться с интервалом в 1 секунду, в диапазоне оборотов до 2000 на любой передаче. Просто провалы мощности. Постоит, едет нормально. Я выкладывваю еще раз логи 001, 003, 004, 013, 015 групппы (данные сведены). Если нужный другие группы, скажите какие. Заранее благодарю.

Sergik, комп реально глючит на первой передаче с моментальным расходом, но средний расход показывает нормальный, так что я пока на это забиваю. 015 группа показывает нормальный расход.
Вложения
LOG-001-003-004-015-013.csv
(51.63 КБ) 267 скачиваний
SergikS
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
Откуда: Минск

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение SergikS »

bratikoff, я на показания компа на 1-й передаче забиваю 5 лет :D . На b5 1.9TDI когда ездил на первой передаче показания большие были при разгоне, да и у отца на Golf 4 1.9TDI пока не прогреется на 1-й передаче показания почти до 50 л/100км доходят. Ну а 20 л/100км это вообще по моему нормальный расход при наборе скорости. Главное чтобы средний расход нормальный был. У меня машина тоже разгоняется с другой динамикой только не после 2000, а после 2500 об/мин. На 2000 дергается, только если ну очень плавно разгоняться.
sailer
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:51
Авто: А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
Откуда: Минск

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение sailer »

В последнем своем сообщении я писал, что буду промывать систему. Отъездив полный бак, констатирую: стало лучше. Работа двигателя стала мягче, газ стал чувствительнее. Субъективно увеличилась динамика разгона на первой передаче. Как-то легче машинка стартует и набор оборотов происходит быстро и равномерно. Раньше на первой чувствовалась какая-то вата в районе 2,0. По расходу пока сказать нечего. Позже. Теперь главное, по нашей выстраданной неисправности. Барабанная дробь.... Она осталась... Но! При определенной манере езды дерганья и шипение не проявляются. Когда мы катались с Гуру, он сделал замечание, что я "душу двигатель". Этот садизм был вот в чем: первая пердача - трогаюсь - переключение на вторую в районе 1,5 тыс. - вторая - обороты опускаются до 1 тыс или ниже - разгон.... дальше не важно. "Ты душишь двигатель на низких оборотах",- сказал Мастер. "Это не правильно. Эти двигатели любят обороты. Любят, когда их крутят. Переключайся не ниже 2,5 тыщ. А лучше 3-х." Я выслушал. И стал ездить, как завещал Гуру. При такой манере езды, когда трогаешься и доводишь двигатель до 2,5-3-х тысяч на первой передаче неисправность с дерганием не провлялась ни разу! Стоит только проехать в пробках по городу на низких оборотах - дергается. Еще замечено. После загородней поездки, особенно с ветерком, проблема не проявится вовсе, а двигатель просто поет, словно на одометре двузначная цифра и сиденья еще в целофане! Пока поезжу. Посмотрю.
Аватара пользователя
Дмитрий_М
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:53
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение Дмитрий_М »

я вот тоже слышал что нужно раскручивать движок, правда до 3к мне его жалко, т.к. я считаю на 1,2 это через чур, а вот 3,4,5 это нормально :)
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение Reano »

имхо машина нужна чтобы ездить получая удовольствие, без фанатизма конечно, а самый быстрый разгон получается как раз раскручивая 1-2 передачи. когда ездил на цивике регулярно практиковал 1 до 40км\ч, 2 до 70км\ч, 4 и покатился. никаких проблем никогда не было. приблизительно аналогично езжу на 1.9, время от времени даю ей под зад. из положительных моментов, была проблема с потерей тяги при разгоне "тапка в пол"(решалась путем "заглушил, завел, поехал"), которая по началу время от времени проявлялась, в последние полгода-год пропала вообще. а может дело было в возможно нерадивом прошлом владельце, который возможно экономил на масле и геометрия турбины начала закисать, а теперь на чистом маслице отмылась, об этом стоит только догадываться.
в целом могу сказать, что разгоняться на любой машине надо так, чтобы после переключения было не меньше чем 1.5-2тыс оборотов. исключение разве что авто со специфической коробкой передач.
да и ещё, не знаю как у кого, а у меня на пятой 3тыс оборотов при 150км\ч примерно :D
PS слышал, что дизеля не любят долгое движение на высоких оборотах. хотя немцы на них носятся по автобанам и плевали на предрассудки ;)
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Дмитрий_М
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:53
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение Дмитрий_М »

вот поэтому когда к нам такие машины приезжают, начинается не езда и получение удовольствия, а езда по сервисам :) И еще, если уже закисла геометрия, то как бы ты не ездил, навряд ли ее продует :)
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение Reano »

хз, но факт налицо, за первые полгода такая проблема как "пропала тяга" проявлялась больше раз, чем за последующий год.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
bratikoff
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение bratikoff »

sailer писал(а):Я выслушал. И стал ездить, как завещал Гуру. При такой манере езды, когда трогаешься и доводишь двигатель до 2,5-3-х тысяч на первой передаче неисправность с дерганием не провлялась ни разу!
Sailer, вот я читаю и думаю - что я, 12000 евро отдал за то, чтобы ездить в каком-то определенном стиле и с определенной динамикой? Данная логика мне не понятна, ибо машина - это РАБ. И чем этот раб дороже, тем лучше этот раб должен слушать меня и выполянть любые мои требования и желания. Машина должна ехать на любых оборотах (исключая критические при которых она может заглохнуть) и двигатель должен работать ровно, без всяких дерганий и шипений. Только плиз, не относите мои высказывания каким-либо образом на свой счет.

Теперь о своих тестах. Мне почему-то показалось что 003 группа - это измерения по ДМРВ. Думал так потому-что по моему БУ двигателя не было лэйбла в Васе версии 11.2. А вот в версии 10.6 он есть и там-то я увидел что 003 группа, это ни что иное, как измерения по системе рециркуляции - Abgasrueckfuehrung. Так вот, в предыдущих постах я писал, что фактические измерения по этой группе отличаются от базовых. Поэтому решил проверить в движении. Разогрел мотор, поездил немного, рывки как полагается были. Потом скинул фишку с клапана ЕГР (записал логи, но думаю нужды нет в том чтобы их выкладывать) и поехал. Скажу сразу, динамика разгона не изменилась, я бы даже сказал стала лучше (разгон быстрее). Но вот самое главное, что шипения и рывки пропали, проехал километров 5 все нормально!!! Далее, остановился, подсоединил фишку, удалил ошибки и поехал далее, записывая логи и при рывках ставя метки. Наставил их штук 15 иногда с опозданием, так как кликал сам. Отчетливо помню, что 5 и 13 метку поставил прямово время рывка - в логе разница ~350-500 единиц между базовыми и фактическими значениями!!!! Лог в приложении, это тот что был записан после того как подключил обратно фишку.

Итак главный вопрос к спецам! Я предполагаю, что клапан ЕГР не мертвый, а просто глючит, т.е. его клинит и он не закрывается (порой бывает на холостом ходу, базовые значения 250мг, а фактические 480мг). Верны ли мои предположения? Какие действия предпринять? Можно ли его безопасным способом вырубить на время и поездить без него, без существенных последствий для остальных агрегатов?

-- Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 51 секунду:
Почитал также сию статью на вики - http://wiki.audi-bel.com/wiki/Как_прави ... (AVF,_AWX). Анализ написанного:
Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование NOх незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева.
Наша проблема не проявляется на холодном моторе
При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOх в выхлопных газах, а максимальная мощность.
При резком ускорении у нас тоже нет никаких проблем.

А вот при постепенном увеличении нагрузки получаем следующее. Это из моего лога:

Код: Выделить всё

Об.      Должно (мг.)      Есть (мг.)      Некий %      Разность между должно и есть
2100          835             1005           99.6                  170
2163	       835             1110	        99.6	               275
2205	       835             1165	        99.6	               330
2226	       840             1190	        99.6	               350
2289	       835             1245	        14.8	               410
2310	       745             870            14.8	               125
2352	       710             750	         88.3	                40
Отсюда, объем газов поступающих превышает тот объем, который расчитывается компом и должен быть при данной нагрузке. Поэтому я предполагаю, что шипение происходит когда в диапазоне от 2100 - 2226 об. (1-ые четыре строчки) клапан вместо того чтобы закрыться, наоборот открывается больше и попадают отработанные газы. А далее, при увеличении нагрузки, когда разница доходит до 410 единиц и происходит этот рывок. Т.е. в этот момент, как я предполагаю, клапан закрывается, и машина разгоняется далее уже с другой динамикой, скажем так, глотнув свежего воздуха :).Это пример по 5 маркеру из моего лога. Отсюда я делаю вывод, что в то время, когда машина находится под нагрузкой и клапан должен быть закрыт - он таковым не является.
В случае же когда давишь в пол - все нормально. Оно по этой теории и очевидно (взято из вики документа):
[Если от души давить на тапку], двигатель будет получать больше чистого воздуха (на повышенных оборотах клапан закрыт), сажа будет попросту вылетать в трубу. Имеем: более быстрый износ и более высокий расход.
Такова моя теория, не знаю насколько правильно либо неправильно она по сути отображает реальность, но именно на это меня подтолкнули наблюдения и анализ логов своей машины. Все комментарии и мнения приветсвуются. Админы, дайте плиз контакт человека опубликовавшего статью на вики. Меня теперь интересует заглушка клапана, ибо я выдвинул всего лишь теорию, не аксиому, к сожалению. И теория может быть опровергнута. Сам клапан стоит 400$, поэтому не хочется отдавать деньги, полностью не убедившись в правоте вышесказанного. Тем более что клапан не датчик, раз всунув его в коллектор, сразу же приводит его к состоянию б/у и потом его никто обратно не возмет...
Вложения
LOG-01-003-xxx-xxx-without-after.CSV
(146.26 КБ) 130 скачиваний
Аватара пользователя
Дмитрий_М
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:53
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение Дмитрий_М »

Может для начала снять ЕГР, почистить его и снова посмотреть на динамику и проявление болячки? т.к. я когда разговаривал с одним мастером, то зашла речь о ЕГР и он сказал мне, что ЕГР служит не только для чистоты выхлопа но и для быстрой остановки вращения двигателя после того, как его заглушил. (на достоверность информации не претендую, но человек очень грамотный) :)
Аватара пользователя
bratikoff
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение bratikoff »

Дмитрий_М писал(а):Может для начала снять ЕГР, почистить его и снова посмотреть на динамику и проявление болячки?
Читайте посты выше, клапан я уже чистил
SergikS
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
Откуда: Минск

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение SergikS »

bratikoff, я конечно не эксперт в области ЕГР, но предположу, что теория твоя не совсем верна. Клапан ЕГР, как мне кажется, работает с точностью да наоборот. Т.е. при максимальной нагрузке ЕГР максимально открыт, по крайней меремогу судить по 1,9TDI AFN, там хорошо было видно, что чем больше давишь на газ тем больше двигается шток клапана. Ты уверен что снятые тобой значения, это объем выхлопных газов возвращаемых в двигатель через ЕГР? Может, это объем выхлопных газов, которые идут на выхлоп, т.е. наоборот клапан не открывается полностью. Да и ты ведь чистил клапан, видел, что до чистки машина тоже дергалась, а забитый клапан = заглушенный (не открывается). Может снятие фишки не причина того, что машина перестала дергаться, а следствие. Т.е. ЭБУ при снятии фишки задает двигателю другие параметры работы, при которых машина не дергается. Повторюсь, это всего лишь предположение, может я и не прав.
Теперь немного о том как мне в субботу нечего было делать. Вообщем, чтобы исключить из огромного количества причин дергания авто, хотя бы одну, решил проверить влияние системы наддува на дергания. Хотя желаемого результата это не принесло, но напишу, чтобы еще кому-нибудь не пришло в голову повторить мои действия. Кто-то тут писал, что при снятии вакуумного патрубка с актуатора турбины дергания пропали. Снял я клапан N75, за его расположение и доступность инженерам ВАГ жирный минус. Отсоединил трубки от него и подсоединил вакуумную трубку на прямую к актуатору турбины, т.е. имитировал максимальный угол открытия геометрии вне зависимости от оборотов. Пробный заезд - машина все равно дергается. Дальше снял вакуумную трубку с актуатора и заглушил ее, т.е. геометрия турбины не открывается при любых оборотах. Пробный заезд - машины тупит, но разгоняется, а зоодно и дергается при прохождении 2000 оборотов. Удивило другое, что при максимально открытой геометрии машина не сказать, что особо круто разгонялась или стремилась шлифовать асфальт при резком нажатии на газ, хотя теоретически должна была, ведь передув на лицо. Кстати при отсасывании воздуха ртом из трубки, которая идет к актуатору, он двигается легко и без закусываний, масла в патрубках тоже нет, характерный свист турбины присутствует, так что она точно рабочая.
Аватара пользователя
Дмитрий_М
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:53
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение Дмитрий_М »

Если есть желание, то могу дать № телефона человека, с которым я общался, можете подъехать к нему и поговорить, очень толковый мужик, может что подскажет или хотя бы натолкнет на мысль :) правда за консультацию берет 30к :oops:
Аватара пользователя
bratikoff
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение bratikoff »

SergikS писал(а):Ты уверен что снятые тобой значения, это объем выхлопных газов возвращаемых в двигатель через ЕГР?
Я вот честно говоря и хотел, чтобы знающие люди написали здесь, что значит 003 группа и какие измерения она показывает. В переводе с немецкого, Abgasrueckfuehrung - Abgas (выхлопной газ) Rueck (обратный) Fuehrung (управление). Отсюда сделал вывод, что измерения отображают фактическое значение объема поступающих отработанных газов в камеру сгорания.
SergikS писал(а):Может, это объем выхлопных газов, которые идут на выхлоп, т.е. наоборот клапан не открывается полностью
Тогда в таком случае (если клапан не открывается полностью) фактические параметры должны были бы быть меньше базовых, т.е. был бы не избыток а недостаток газов. В логах же наоборот, фактические показатели превышают расчетные.
SergikS писал(а):Может снятие фишки не причина того, что машина перестала дергаться, а следствие.
Машина дергалась как обычно до снятия и после снятия, во время снятия вела себя очень даже хорошо.

Завтра попробую на шрот двинуть, может у них будет какой-нить старый клапан... Если будет, то тогда и проверю, сразу на запись логов и будет все видно, в нем проблема или нет. Насчет чистки, тут дело такое, если электроника не срабатывает, то хоть чисти хоть нет, а глючить он будет. Мне кажется, что это попахивает запланированной поломкой, аля истории с магнитолами концертами и хорусами, там просто студенты криворукие написали недоразвитую прошивку, которая выносила запоминающее устройство после определенного кол-ва повортов ручки громкости. Так же может быть и здесь... кто знает...

-- Добавлено спустя 48 минут 51 секунду:
Да, SergikS, супер, что ты проверил 75 клапан. Сэкономил работу людям. Слушай, если есть возможность, мот яма у тебя есть или на подъемнике, можешь глянуть у себя трубку, идущую от турбины на интеркулер? Также хомуты на входе/выходе с него, на возможность пореза или трещины, не знаю из чего эта трубка сделана. Все же подсос я не исключаю, только вот у себя проверить не могу, сверху глянул, т.е. с интеркуллера на впуск, там все вроде как красиво. Ну, это конечно если есть возможность...
SergikS
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
Откуда: Минск

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение SergikS »

bratikoff, так сними логи со снятой фишкой (ЕГР полностью закрыт), если показания в 003 группе будут "по нулям", то тогда ты прав, если не то верно мое предположение.
Трубка эта состоит из нескольких частей, резина-металл-резина. Центральная часть тракта турбина-интеркулер является по совместительтву частью передней рамки, к ней справа и слева хомутами крепятся резиновые шланги, один идет к турбине, второй - к интеркулеру. Визуальный осмотр уже провел 2 раза: при смене масла и снятии вентилятора кондиционера. Повреждений там никаких видимых нет, все надежно закреплено, единственное что меня смутило в этой части - это демпфер пульсаций, ну просто не знаю как он устроен, предполагаю, что там внутри просто мембрана.

-- Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Дмитрий_М, спасибо за участие, но мне кажется, что толковых и здесь хватает, только проблема, видно, очень специфическая, поэтому и не пишут. На вашем 1,9 за быстрый останов двигателя клапан ЕГР отвечает лишь потому, что он совмещен в одном корпусе с дроссельной заслонкой. А вот на 2,0 так же как и на более свежем 1,9TDI BKE клапан ЕГР и дроссельная заслонка это уже разные узлы, и ЕГР к останову двигателя никакой причастности не имеет.
Аватара пользователя
bratikoff
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение bratikoff »

SergikS писал(а): bratikoff, так сними логи со снятой фишкой (ЕГР полностью закрыт), если показания в 003 группе будут "по нулям", то тогда ты прав, если не то верно мое предположение.
А я их записал :) Слушай, я тебя сразу не понял, но теперь кажется догнал. Значения фактические при скинутой фишке в разы больше базовых. Что подтверждает скорее всего то, что датчик этот меряет то что идет на выхлоп, а не после прохода ЕГР! Так что, думаю что ты прав! Т.е. в принципе происходит обратный процесс, и клапан не закрывается, как я думал ранее, а открывается не полностью, что повлекло бы отсос газов из выхлопной, обратно в двигатель. Насколько я понимаю, это все равно говорит о том, что клапан глючит. Лог на всякий случай прикреплю.
Вложения
LOG-01-003-xxx-xxx-without.CSV
(117.54 КБ) 136 скачиваний
Аватара пользователя
Дмитрий_М
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:53
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение Дмитрий_М »

Может вы уже его и видели, но на всякий случай, мот пригодится (http://forum.audi-faq.com/index.php) я там нашел для себя много полезной информации.
Аватара пользователя
bratikoff
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение bratikoff »

Дмитрий_М, спасибо большое за участие, посмотрю и там тоже.
Проводил сегодня опять эксперимент с отключением клапана. Решил поехать на шрот, посмотреть, может у них клапан будет такой... Ну и скинул фишку со своего для очередной проверки. Не знаю, что там и как работает, но без клапана машина едет как в мечтах. Набор скорости плавный, без рывков и подергиваний. Если втопить, то летит вообще как ракета. До шрота минут 15 по городу, все просто супер. На шроте оказался таки клапан, с машины 2007 года. Спросил у мужика чистил он его или нет, потому как с виду он вообще такой ничего был (засран как мой после чистки и пробега в 1000км), говорит что они такой херней не занимаются, выкрутили и на стелаж (стоит 150$ против 450$ у оффициалов). Короче вкрутил я его клапан и поехал писать логи. За поездку машина не дергалась, отдал ему клапан обратно, сказал, проанализирую логи и если что потом куплю. Сравнил логи с новым клапаном и моим, вроде таких уж чтобы сверх отличий не увидел. Показания приблизительно такие же. Вот терь репу чешу, вообще не знаю че делать. Наверное ничего... Может быть клапан сам и в порядке, а вот его отключение влияет на другие подсистемы и машина едет нормально? Почему клапан на шроте такой чистый, а мой, когда вынимешь сразу после остановки двигла весь в жидкости (предположительно в масле, да и не только он, там в дырку как глянешь, все мокрое) и засран? Есть у кого какие предположения на этот счет?
SergikS
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
Откуда: Минск

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение SergikS »

Может совсем и не клапан виноват в том, что впускной коллектор в масле, а турбина, например. Ведь через клапан проходят выхлопные газы, от чего там маслу быть. Сними патрубок перед дроссельной заслонкой, посмотри патрубок и дроссельная заслонка тоже в масляном налете или нет. Вполне возможно, что масло гонит из турбины. Так и не понял, получается, что с другим клапаном машина не дергалась, но логи особо не отличаются, так что ли?
Аватара пользователя
bratikoff
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI

Сообщение bratikoff »

Патрубок я разъединял еще до этого, масло там было немного, но даже оффициалы сказали что все в порядке. Да блин, понимаешь, чтобы реально понять, дергается она или нет, надо неделю поездить. Я когда свой почистил, так поначалу тоже все было ок. Логи не отличаются, с новым клапаном машина НЕ дергалась, но проверка длилась 10 мин максимально. Надо будет договариваться со шротом, чтобы я у них купил клапан, а если мне его замена не поможет, то чтобы вернуть им обратно. Пока план такой. Но еще раз повторюсь, без этого клапана, машина - ракета...
Ответить

Вернуться в «Дизель»