alien писал(а):да всётаки до 2001 года движки были намного понадёжнее была 80ка tdi, a4 90 лс


alien писал(а):да всётаки до 2001 года движки были намного понадёжнее была 80ка tdi, a4 90 лс
Sailer, вот я читаю и думаю - что я, 12000 евро отдал за то, чтобы ездить в каком-то определенном стиле и с определенной динамикой? Данная логика мне не понятна, ибо машина - это РАБ. И чем этот раб дороже, тем лучше этот раб должен слушать меня и выполянть любые мои требования и желания. Машина должна ехать на любых оборотах (исключая критические при которых она может заглохнуть) и двигатель должен работать ровно, без всяких дерганий и шипений. Только плиз, не относите мои высказывания каким-либо образом на свой счет.sailer писал(а):Я выслушал. И стал ездить, как завещал Гуру. При такой манере езды, когда трогаешься и доводишь двигатель до 2,5-3-х тысяч на первой передаче неисправность с дерганием не провлялась ни разу!
Наша проблема не проявляется на холодном мотореКак правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование NOх незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева.
При резком ускорении у нас тоже нет никаких проблем.При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOх в выхлопных газах, а максимальная мощность.
Код: Выделить всё
Об. Должно (мг.) Есть (мг.) Некий % Разность между должно и есть
2100 835 1005 99.6 170
2163 835 1110 99.6 275
2205 835 1165 99.6 330
2226 840 1190 99.6 350
2289 835 1245 14.8 410
2310 745 870 14.8 125
2352 710 750 88.3 40
Такова моя теория, не знаю насколько правильно либо неправильно она по сути отображает реальность, но именно на это меня подтолкнули наблюдения и анализ логов своей машины. Все комментарии и мнения приветсвуются. Админы, дайте плиз контакт человека опубликовавшего статью на вики. Меня теперь интересует заглушка клапана, ибо я выдвинул всего лишь теорию, не аксиому, к сожалению. И теория может быть опровергнута. Сам клапан стоит 400$, поэтому не хочется отдавать деньги, полностью не убедившись в правоте вышесказанного. Тем более что клапан не датчик, раз всунув его в коллектор, сразу же приводит его к состоянию б/у и потом его никто обратно не возмет...[Если от души давить на тапку], двигатель будет получать больше чистого воздуха (на повышенных оборотах клапан закрыт), сажа будет попросту вылетать в трубу. Имеем: более быстрый износ и более высокий расход.
Читайте посты выше, клапан я уже чистилДмитрий_М писал(а):Может для начала снять ЕГР, почистить его и снова посмотреть на динамику и проявление болячки?
Я вот честно говоря и хотел, чтобы знающие люди написали здесь, что значит 003 группа и какие измерения она показывает. В переводе с немецкого, Abgasrueckfuehrung - Abgas (выхлопной газ) Rueck (обратный) Fuehrung (управление). Отсюда сделал вывод, что измерения отображают фактическое значение объема поступающих отработанных газов в камеру сгорания.SergikS писал(а):Ты уверен что снятые тобой значения, это объем выхлопных газов возвращаемых в двигатель через ЕГР?
Тогда в таком случае (если клапан не открывается полностью) фактические параметры должны были бы быть меньше базовых, т.е. был бы не избыток а недостаток газов. В логах же наоборот, фактические показатели превышают расчетные.SergikS писал(а):Может, это объем выхлопных газов, которые идут на выхлоп, т.е. наоборот клапан не открывается полностью
Машина дергалась как обычно до снятия и после снятия, во время снятия вела себя очень даже хорошо.SergikS писал(а):Может снятие фишки не причина того, что машина перестала дергаться, а следствие.
А я их записалSergikS писал(а): bratikoff, так сними логи со снятой фишкой (ЕГР полностью закрыт), если показания в 003 группе будут "по нулям", то тогда ты прав, если не то верно мое предположение.