Ксенон. Превратности выбора.
а я , блин фары на максимум вверх выстовил, теперь все мигают, пришлось коректоромм опустить. Зато намного лучше обзор. Кстати выше я писал про противотуманки, всем реомендую--- дорого, зато эффект + 200 процентов а не 100 == как на коробке. можно без ближнего ездить.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
Gibsman,
Нехороший вы человек.фары на максимум вверх выстовил, теперь все мигают, пришлось коректоромм опустить. Зато намного лучше обзор. Кстати выше я писал про противотуманки, всем реомендую--- дорого, зато эффект + 200 процентов а не 100 == как на коробке. можно без ближнего ездить.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Gibsman, Не знаю светят или нет, но ястной ночью на трассе убить готов уродов, которые едут на ближнем и птф. Еще бы на крышку балку с фарами поставили - я,мля , крутень из ночного дозора. светлый маг со светлячком в бошке. А вообще мне нравиться на новых тачках оптика на ксеноне - едет он ночью на ближнем, святло как днем, аж свои фары выключить хочется. но... НО весь световой поток так хорошо стелится по земле, что аж писять от зависти начинаешь.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sustav, я согласен про трассу и ПТФ. Но самое забавное, что те ездоки, с включёнными ПТФ при хороших метеорологических условиях, сами себе ухудшают видимость в даль. Глаз приспосабливается к яркому пятну света перед носом автомобиля и соответственно хреново видит в даль. На скорости по трассе это может быть чревато.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь, ты это зря. Правильно отрегулированная ПТФ светит параллельно дороге, а не вниз (потому и слепит, зараза). Пятная никакого перед машиной не должно быть. У меня, например (ПТФ встроены в блоки фар) при их включении ночью, эффект один: дополнительная подсветка обочин в 10 метрах перед машиной. Регулярно пользуюсь этим эффектом на узких сельских дорогах, чтобы не сбить какую-нить пьянь.Глаз приспосабливается к яркому пятну света перед носом автомобиля и
Хуже всего ехать с ПТФ в снегопад. Как-то поперло меня в Национальный Еропорт - ероплан встречать. Ночь, да еще и снег. Лучше всего, я понял, ехать с габаритами - так меньше всего слепишь себя собственными фарами... На ближнем - еще боле или менее сносно, но дальний/ПТФ - атас. Яркая белая стена перед лобовиком и все. А так хотелось заднюю ПТФ включить, чтобы како-нить летчик на посадку не зашел...Но увы, пришлось обойтицца.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er, ехол в снег, выключал ближний включал ПТФ, лампочки супер -- купил отцу в А6 такие же.
VRK,
VRK,
E39 с прозрачным стеклом --- лучше только мои.Самые лучшие, на мой взгляд, противотуманки- это в блок-фарах у МВ W124. Вот где видна вся обочина.

VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
Alex&Er,
Уже один раз сегодня написал опус, но глюк с конфой убил.
Попробую повторить.
Основное условия нормальной работы птф - это как можно большее расстояние между уровнем глаз водителя и уровнем самих птф, чтобы как можно меньше, отраженного света попало назад в глаза водителю.
Потом ауди исправилось.
Что касается вообще настройки птф, то они должны светить почти параллельно дороги только в случае очень низкого расположения. В вашем случае, они должны светит параллельно лучу ближнего света, т.е. под углом к дороге. И в любом случае - строго вперед - никаких обочин.
Ну и самое важное в чем прав Игорь - в ясную погоду птф ухудшает дальность видимости, т.к. как никак увеличивает освещенность перед машиной и правильно настроеная птф ОДНОЗНАЧНО слепит водителей встречных машин.
Поэтому я разочарован последней редакцией ПДД, в которой разрешено использовать передние птф в ясную погоду.
Судя по Gibsman у нас страна непуганых... не хороших водителей
Уже один раз сегодня написал опус, но глюк с конфой убил.
Попробую повторить.
Вы жертва ошибки ауди, которая сделала птф в блок-фаре для дизигна.Хуже всего ехать с ПТФ в снегопад.
Основное условия нормальной работы птф - это как можно большее расстояние между уровнем глаз водителя и уровнем самих птф, чтобы как можно меньше, отраженного света попало назад в глаза водителю.
Потом ауди исправилось.
Что касается вообще настройки птф, то они должны светить почти параллельно дороги только в случае очень низкого расположения. В вашем случае, они должны светит параллельно лучу ближнего света, т.е. под углом к дороге. И в любом случае - строго вперед - никаких обочин.
Ну и самое важное в чем прав Игорь - в ясную погоду птф ухудшает дальность видимости, т.к. как никак увеличивает освещенность перед машиной и правильно настроеная птф ОДНОЗНАЧНО слепит водителей встречных машин.
Поэтому я разочарован последней редакцией ПДД, в которой разрешено использовать передние птф в ясную погоду.
Судя по Gibsman у нас страна непуганых... не хороших водителей
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
С моим ксеноном без птф никак нельзя, линзы не распыляют пучек, свет синий, так что не увидев меня на дороге не надо делать поспешных выводов. А если хотели назвать меня ИДИОТОМ, то ради принципа могу приехать в Минск и проехать вам на встречу, товарищ QUA!Судя по Gibsman у нас страна непуганых... не хороших водителей

Последний раз редактировалось Gibsman 25 янв 2007, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
Вверху страницы вы хвастаетесь как круто светя ваши птф, тип аможно ездить без ближнего.С моим ксеноном без птф никак нельзя, линзы не распыляют пучек, свет синий,
Вы можете объяснить исходя из какого чуда фара хорошо светит "на 200%", но не слепит?
И вдобавок еще синего цвета, который больше слепит встречных, чем желтый, т.к. значительно сильнее рассеивается.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Quattro, вообщето, у меня противотуманки 4000, читать внимательней нужно, а ксенон 6000 поэтому я синий ксенон подсвечиваю желтыми противотуманками в плохую погоду. Светят птф параллульно земле, т.к. машина у меня оч низкая то максимум что может ослепить это отражение от дороги.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Quattro, в ПДД написано четко только про СВЕТЛОЕ время суток. А при естественной засветке даже колхозный ксенон не особо слепит.
Gibsman, Надеюсь, что мы никогда не встретимся ночью на дороге. А то у меня в последнее время нервы расшатанные, ночная езда и так негативно отражается на психике, а стоит встретить по дороге пару таких люстр - и я готов пить валерьянку....
Gibsman, Надеюсь, что мы никогда не встретимся ночью на дороге. А то у меня в последнее время нервы расшатанные, ночная езда и так негативно отражается на психике, а стоит встретить по дороге пару таких люстр - и я готов пить валерьянку....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)