

аналогичная фигня только на а4 рестайлинг, заодно и ручку БК купил. на панели в отличие от моей два доп датчика: температура масла и напряжение. к новой панели подключается 3 разъема, к моей старой - 2. как я понял третий непосредственно для БК. подключили разъемы, включил зажигание - панель горит, пищит и машина заводится и тут же глохнет. чему я вобщем то не слишком удивился т.к. уже где то находил инфу что панель нужно адаптировать.M-RACER писал(а):нашёл от англичанки панель с БК. Кто узнал - легко ли поменять без БК на с БК. И если поменять подложку от моей с км/ч (там мили) будет ли правильно показывать?
У Вас есть соответствующее оборудование? У Вас есть необходимый опыт? тогда только удачи.Reano писал(а):аналогичная фигня только на а4 рестайлинг, заодно и ручку БК купил. на панели в отличие от моей два доп датчика: температура масла и напряжение. к новой панели подключается 3 разъема, к моей старой - 2. как я понял третий непосредственно для БК. подключили разъемы, включил зажигание - панель горит, пищит и машина заводится и тут же глохнет. чему я вобщем то не слишком удивился т.к. уже где то находил инфу что панель нужно адаптировать.M-RACER писал(а):нашёл от англичанки панель с БК. Кто узнал - легко ли поменять без БК на с БК. И если поменять подложку от моей с км/ч (там мили) будет ли правильно показывать?
но к сожалению НИГДЕ не могу найти инфу как правильно да или хотя бы не правильно это сделать. пробовал поторкаться сам - интуитивно понятного не нашел и не разобрался. тест исполнителей в 17 группе (панель бриборов) проходит нормально. выбираю адаптация.. там какие то группы ещё и хз че делать. вобщем минут 15 побегал по менюшкам но не адаптировал. поставил родную панель, завелся и поехал.
проблема как я понимаю в целом в иммобилайзере, но не пойму куда копать.
непосредственно по шкале я думаю нужно будет во время адаптации указать нужные числа (и даже вроде опять таки что то такое читал), и даже находил ячейку, там что то типа цифр 17173 и подпись "панель в милях", что то в этом роде. сам тоже думаю в последствии переставить шкалу со своей приборки. все таки мелким шрифтом смотреть километры имхо не слишком удобно.
вобщем, шарящие люди, ХЕЛП! подскажите плз какую нить доку или линку че делать с панелью или человека который шарит и подскажет или по сходной цене адаптирует (и расскажет что делать), потому что с продавцом договорился в течение выходных решить проблему или вернуть панель обратно. возвращать не хотелось бы, она мне нравится и я к ней привыкпоиски по инету пока ниче не дали, временем на выходных не слишком располагаю, а нужно срочно решать проблему. с БК буду разбираться чуть позже, но тоже буду обильно искать инфу
ps пробег то ведь тоже в милях, придется тоже наверное как то переводить.
-- Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
во, нашел вот такое:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 5e#p388412
кто нить делал? это не опасно?
-- Добавлено спустя 50 минут 58 секунд:
вроде что то ещё нашел, буду завтра пробовать хакнуть иммобилайзер. правда жена приватизировала ноут, придется чета думать где взять другой :\
сорри, чета сразу не отписался. панель 50уе стоила, ручка не помню, 30 что ли.M-RACER писал(а):А сколько ты за свою платил и за ручку
Nova писал(а):Всем привет! Чтобы не создавать новую тему, решил написать здесь![]()
На моей машине Audi A6 C6 Avant 2005г. следующая проблема: на панели приборов не работает стрелка тахометра и температуры ОЖ. По компу ошибок в панели нет, но тест исполнителей для панели ещё не запускал (сегодня только про это узнал).
Можно ли починить эту неисправность или придётся менять панель?
Панель практически снята. С обратной стороны написано: 4F0 920 931 B (magnetti marelly).SV писал(а): номер панели и производитель? ( можно видеть при подключении вагкома)
+1Nova, а я к ним обращался - мало того, что ничего путного не сделали, сняли денег, да ещё половину болтиков с приборки потеряли, поцарапали накладку на руле. знал бы не ехал. обратился к SV и всё ок
чистка и смазка???Nova писал(а):Оценив все возможные варианты решил обратиться на http://www.autotechnostar.com (рекоммендовал Dr. Diesel) и не прогадал. Ребята починили мою приборку, обошлось простой чисткой и смазкой. Ценник вполне приемлимый
лучше их обойти стороной
M-RACER, а можно мне в личку телефончик SV?обратился к SV и всё ок
Уже через неделю после ремонта приборки у меня появилась новая проблема: на панели приборов перестал работать красненький экранчик, который показывает время (под тахометром), видны только несколько вертикальных палочек. Обратился на www.autotechnostar.com и на www.auto-diagnostic.by, но никто помочь не в силах, говорят, таким не занимаются.Nova писал(а):Оценив все возможные варианты решил обратиться на http://www.autotechnostar.com (рекоммендовал Dr. Diesel) и не прогадал. Ребята починили мою приборку, обошлось простой чисткой и смазкой. Ценник вполне приемлимый
Тоже в результате чинил у него приборку. После ремонта не показывала температуру двигателя. Проверил по VAG-COM: датчик в ЭБУ говорил что температура 73градуса, на панели чета другое, но уже не помню что точно. Тест приборки шкалами шевелил. Была ещё повторяющаяся ошибка по короткому замыканию датчика температуры.M-RACER писал(а):Nova, а я к ним обращался - мало того, что ничего путного не сделали, сняли денег, да ещё половину болтиков с приборки потеряли, поцарапали накладку на руле. знал бы не ехал. обратился к SV и всё ок