Всё про масла для двигателя!
Ну с ГМА пару раз в других конфах спорили и нескажу, что он прав был.
Отнюдь не умаляя его КОНКРЕТНЫЙ опыт по ремонту моторов. Что касается конкретики (где находится тот или иной болт), то авто.ру полезна. Но что касается ТЕОРИИ, то авторушная конфа - абсолютно не авторитетна, т.к. у нее другие цели и задачи. И то что она очень часто пропогандирует ложную инфо - это факт отмеченный многими.
Например, попроси ГМА объяснить физический смысл "прочности масляной плёнки" и конкретно разницу этой придуманной "практиками" величины с вязкостью - уверен заработаешь титул "флеймер" или "теоретик", но ответа не получишь, т.к. авторитеты могут предполагать это как пленку на киселе или как то еще.
Спорить с людьми, которые оперируют чем то эфимерным бесполезно - ты им единственную физичечкую величину, а они в ответ поломанный мотор.
По теме, то, где ГМА ругает минералку, а именно нагруженные моторы со множеством мелких деталей (с большим % верности это новые моторы после 99 года) - у меня описано такой фразой - Ну и некоторые показатели ВЯЗКОСТИ у минералки просто недостижимы в силу законов физики.. Т.е. если производитель однозначно рекомендует масло с такой вязкостью, что минералка достичь не может, то какие вообще вопросы по использованию последней?
Ну и самое главное - ссылаясь на загаженный после минералки мотор, есть уверенность что туда было залито нормальное минеральное масло, а не отработка или подделка? Или что масло меняли не реже 10тыс км?
Интересно, что бы там сказали про мотор 3,0 2004 года с пробегом в 13тыс и залитым на заводе ауди маслом и при этом полностью закоксованом?
Вообще, уровень авторушной конфы очень хорошо характеризуется фразой его участника - "сша ворует нефть поэтому им дизель не надо"
Разговаривать с такими дебилами мне не хочется.

Отнюдь не умаляя его КОНКРЕТНЫЙ опыт по ремонту моторов. Что касается конкретики (где находится тот или иной болт), то авто.ру полезна. Но что касается ТЕОРИИ, то авторушная конфа - абсолютно не авторитетна, т.к. у нее другие цели и задачи. И то что она очень часто пропогандирует ложную инфо - это факт отмеченный многими.
Например, попроси ГМА объяснить физический смысл "прочности масляной плёнки" и конкретно разницу этой придуманной "практиками" величины с вязкостью - уверен заработаешь титул "флеймер" или "теоретик", но ответа не получишь, т.к. авторитеты могут предполагать это как пленку на киселе или как то еще.

По теме, то, где ГМА ругает минералку, а именно нагруженные моторы со множеством мелких деталей (с большим % верности это новые моторы после 99 года) - у меня описано такой фразой - Ну и некоторые показатели ВЯЗКОСТИ у минералки просто недостижимы в силу законов физики.. Т.е. если производитель однозначно рекомендует масло с такой вязкостью, что минералка достичь не может, то какие вообще вопросы по использованию последней?
Ну и самое главное - ссылаясь на загаженный после минералки мотор, есть уверенность что туда было залито нормальное минеральное масло, а не отработка или подделка? Или что масло меняли не реже 10тыс км?
Интересно, что бы там сказали про мотор 3,0 2004 года с пробегом в 13тыс и залитым на заводе ауди маслом и при этом полностью закоксованом?

Вообще, уровень авторушной конфы очень хорошо характеризуется фразой его участника - "сша ворует нефть поэтому им дизель не надо"
Разговаривать с такими дебилами мне не хочется.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Какое масло лить в Audi 100 1984 1.8?
интересует бюджетное решение, а также конкретные советы какое масло лучше. 10W-.. 15W- ??
Audi 100 1.8, 1984
О какие вы категоричные! Однозначно минералку..... гы... У меня 86 год, и что, тоже минералку? Лью полусинтетику и не доливаю между заменами (10000 км). Ни подтеков, ни жора. Нада по состоянию двигла смотреть, а не по году выпуска. Может, он уже три раза откапиталеный. И еще. Есть у минералки свойство коксоваться. Поэтому полусинтетика лучше в любом случае. Я сам лью Маннол 10W-40. Недорого и, на мой взгляд, лучше, чем дорогая минералка.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если переходишь с минералки (вариант: с неизвестно чего) на полусинтетику, то методика, одобренная на audi.auto.ru такая:
1. Сливаем то, что было в картере.
2. Заливаем то масло, которым собираемся кормить мотор постоянно, и новый фильтр (можно взять самый дешевый, все равно скоро выкидывать)
3. ездим 500-1000 км
4. сливаем масло
5. заливаем чистое масло и ставим новый фильтр Все. Промывка закончена, можно ездить 10 000.
1. Сливаем то, что было в картере.
2. Заливаем то масло, которым собираемся кормить мотор постоянно, и новый фильтр (можно взять самый дешевый, все равно скоро выкидывать)
3. ездим 500-1000 км
4. сливаем масло
5. заливаем чистое масло и ставим новый фильтр Все. Промывка закончена, можно ездить 10 000.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Всё про масла для двигателя!
Доброго всем времени суток, Подскажите, какое лучше масло выбрать для моего коника? Сейчас залит ELF 5W40.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:44
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Если речь идет о "малине", как о месте покупки, то однозначно не MOBIL. Советую обратить внимание на TOTAL, если полусинтетика то T Quarz, если синтетика то T Racing.
P.S. Могу предложить ХОРОШИЙ MObil, с этой поставки наш минский TOYOTA центр заливает в свеженькие тоётки, которые прошли гарантийный период. Цена 5W40 35$, 0W40 50$. Емкости 4L.
P.S. Могу предложить ХОРОШИЙ MObil, с этой поставки наш минский TOYOTA центр заливает в свеженькие тоётки, которые прошли гарантийный период. Цена 5W40 35$, 0W40 50$. Емкости 4L.
Sell my soul. ExpensivE.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Масло для ауди/фв, сделанных до апреля 99 года, не должно иметь допуск ВАГа 503 00. Нужен 500 00 или 501 01 или 502 00.
Для авто, сделанных после апреля 99 года ТОЛЬКО 503 00 (за исключением С3 и ТТ, которым только 503 01).
В этом и проблема, особенно с маслом 5в-40. Его очень много, имеющего апробацию ВАГа 503 00. Более того, официалы только его и заказывают, т.к. в основном новые авто у них делают полное ТО. И вот это "оригинальное" масло абсолютно не подходит для "старых" машин из-за меньшей высокотемпературной вязкости. Если зимой еще не особо проблема, то летом - 100% плохо.
Так что, если покупаете масло с высокотемпературным индексом 30 или 40, то смотрите есть ли нужный допуск ВАГа. На лето, допуск 503 00 - НЕ ПОДХОДИТ для авто старше, чем 2000 и выше модельных годов.
Для авто, сделанных после апреля 99 года ТОЛЬКО 503 00 (за исключением С3 и ТТ, которым только 503 01).
В этом и проблема, особенно с маслом 5в-40. Его очень много, имеющего апробацию ВАГа 503 00. Более того, официалы только его и заказывают, т.к. в основном новые авто у них делают полное ТО. И вот это "оригинальное" масло абсолютно не подходит для "старых" машин из-за меньшей высокотемпературной вязкости. Если зимой еще не особо проблема, то летом - 100% плохо.
Так что, если покупаете масло с высокотемпературным индексом 30 или 40, то смотрите есть ли нужный допуск ВАГа. На лето, допуск 503 00 - НЕ ПОДХОДИТ для авто старше, чем 2000 и выше модельных годов.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8