Страница 6 из 7

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 07 май 2010, 20:05
Барабаныч
M-RACER писал(а):Барабаныч, я всё таки думаю, что износ не только из-за правильности масла, но и из-за того, что изнашиваются сами компенсаторы. И давление масла уходит. Следовательно начинается недостаточное смазывание коромысла и распредвала... Было бы правильнее менять внутренности без распредвалов на ранней стадии

Да, M-RACER, в идеале при каждой замене ремня и роликов ГРМ надо подымать клапанные крышки и осматривать и при необходимости менять гидрики, рокеры, пятаки. Заодно глянуть и распыл форсунок. Но кто-ж это будет делать! Разговор был о масле, как о слабом звене, поэтому и вставил 5 копеек...
Привожу выдержку с российского Ауди-клуба:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Вот хочу решить проблему с мотором 2,5 TDI
Да парни, куда то вы зарылись в изысканиях!!!
А с чего вы решили, что головки BAU лешены конструктивных проблем?
У AKE и BAU одна проблема -отложения в маслянных каналах из-за редкой смены или неверного подбора масла, коксование гидрокомпенсаторов, вследствие этого подвисание клапанов, снижение комперссии, прогорание седел выпускных клапанов. Параллельно с этим, повышенный износ распредвалов из-за увеличивающейся нагрузки. Ролики на рокерах не панацея, и не спасет мотор от серьезного ремонта, если не менять те же гидрокомпенсаторы в надежде, что они живы. Присадки в масло только быстрее приговорят их. Надо просто завести за правило, вместе с роликами и ремнем ГРМ менять гидрокомпенсаторы, менять распылители на форсунках, чтобы топливо в масло не попадало.
Загляните на проблемы с этой стороны! Чего вы немцев линчуете. У них то эти машины живы-живехоньки были и есть. Причины то этому есть!
В каждый механизм заложена идея, изюминка что ли! Или вы думаете, что перцы из Ауди не подумали о ресурсе мотора?
Мне мой мотор открыли - от состояния поршневой я просто обалдел! Еще хон заводской на стенках остался при пробеге 240000 км. Гидрики (две штуки) были в лахмотья, морковкой заточило. Вовремя вскрыли. Распредвалы в идеале остались, не менял. Все остальное новое загрузили - рокера, гидрики и пятаки. Головы перетряхнули досконально - заменили все выпускные седла и направляющие. Пару выпускных клапанов тоже махнули. Ребята очень ответственно подошли к вопросу! Когда головки мне отдали, жена предложила их в сервант поставить, за стекло - блестящие, чистенькие.
На первой фотке распред во время контрольного вскрытия в июне 2009.
На остальных - отремонтированные головы в сентябре 2009.
Жалею, что гидрокомпенсаторы конченные не сфотографировал!

Как резюме - надо все и вовремя делать, т.е. менять. А масло по рекомендациям производителя - 0W30 для этого мотора, а не 5W30 и тем более не 10W....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому интересно, почитайте всю тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183555

-- Добавлено спустя 29 минут 30 секунд:
yava писал(а):Барабаныч писал......А если серьёзно, то сделан вывод людьми, через руки которых прошёл не один десяток Оллроудов с двигателем АКЕ в Москве и Питере и особо не распространяется, т.к. распредвалы для многих хорошая кормушка. Как пишут в приведённой далее ссылке, для АКЕ надо не просто хорошее, а правильное масло. И необходимо именно с допуском для насос-форсунок, т.е. .01 и менять тыс. через 10. Дело в том, что условия работы распредвалов в АКЕ и валов для работы насос-форсунок схожи и только это масло не выдавливается из пятна контакта и обеспечивает максимальный срок службы насос-форсунок а также и наших распредвалов.

Кормушка для некоторых не только распредвалы, но и оригинальное масло… :D
Если серьезнее, то все эти рассуждения довольно спорны, может кому то и помогает продлить срок службы р/валов насос-форс. масло, да только это в документации не пишется, поэтому вызывает некоторое недоверие. Ведь все регламентируется -лонг-лайф нельзя исп. в моторах до №4ВYN 00288, PD –моторы тоже ведь уже совсем другие и допуски масла соответств. для них есть. При подборе масла на свой мотор (первая замена, до этого лонг-лайф применяли) я перерыл тоже немало страниц, искал масло именно для сильнонагруженных деталей ГРМ и пожиже –для хорошей текучести в узких каналах (может уже и подзабитых :( ), особенно зимой. Вроде все это есть, меняю 10-12 тыс,распредвалы пока в норме, но уверенности в их долгой жизни нет, как и у тех, кто льет самое дорогое масло, думаю. Поэтому не хочется мне на грабли еще раз наступать, покупая АКЕ, лучше подождать или переплатить, но купить любимый авто с уже доработанным мотором.

Да-уж , какой-же официал откажется заработать и на масле и на з.ч 300% :D
По-поводу моего Ульрика повторюсь: в моей документации пишется, что при режиме Long Life в мой АКЕ надо лить 0-w-30 506.00/506.01. При фиксированных интервалах надо лить 505.00/505.01 и менять через 15000км. Именно с допуском для насос-форсунок, а не только 506.00 или 505.00. Что и делаю и меняю через 10000. Ну а где покупать, каждый решает сам.
Интересно, может кто-нибудь посмотрит мануал на свой авто с двигателем АКЕ выпуска около 2000года, какое там масло рекомендуется? И именно для Оллроуда и для А6? Ведь масса автосов отличается килограмм на 200 и соответственно разный напряг для движка.

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 11 май 2010, 14:46
yava
Масло 0-W30- для лонг-лайф сервиса, главное его достоинство-усиление антиокислительных свойств , т.е. там есть присадки, увеличивающие срок службы масла. Но с качеством нашего топлива это работает совсем плохо, из-за чего интервал в 30 т.км не рекомендуется выдерживать, менять надо чаще. Поэтому и уже по экономическим соображениям целесообразнее лить масло не с допуском лонг- лайф (506…), а с интервалом 15 т.км, лучше м.б. даже меньше. Все синтетич. масла серии 5W30(40) с соотв. VW допусками 505.00, 01 вполне подходят для V6 ТDI. Главное-что бы не подделка. Полусинтетика в любом проявлении- в топку.
В мануале 2000 г, как и других годов разделения масла по однотипным моторам нет, т.е., к примеру, АFB, AKN или АКЕ-моторы с ТНВД, с т.зр. маслоперевариваемости одинаковые. А насос-форс.- выделены в отдельную группу и масло с соотв. допуском. Есть разница по годам выпуска, когда проводилась какая- либо модернизация двигателей - тоже пишется в книге. Возможно на более свежих годах моторов произошло объединение свойств масел для старых моторов и Н.Ф., но я пока такой инф. не встречал.
Разговоры про большую нагруженность АКЕ и необходимость лучшего масла-выдумки, никто конечно не отговаривает лить самое лучшее и дорогое масло, если средства позволяют, однако смысла в этом большого нет, и , главное, совсем не факт, что ресурс увеличите. Мое ИМХО-надо просто вовремя и даже чаще менять и лить проверенного производителя.
----------
За почти полтора года поиска Аллроуда приходится констатировать некоторую озадаченность-может все таки поискать альтернативу этой машине из-за этих намудренных дизелей и особенно супер-хитрой подвески. Еще глянул намедни статистику по ценам - неприятно удивило падение цен именно на эту модель АУДИ. Кто может предложить что либо достойное, А6 посвежее взять я уже сам подумываю, но это не совсем то... :)

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 09 июл 2010, 00:01
V6_Driver
Барабаныч писал(а): Интересно, может кто-нибудь посмотрит мануал на свой авто с двигателем АКЕ выпуска около 2000года, какое там масло рекомендуется? И именно для Оллроуда и для А6? Ведь масса автосов отличается килограмм на 200 и соответственно разный напряг для движка.

Смотрим мануал 2001 г., quattro (не Allroad), мотор АКЕ:
Long Life Service:
Dieselmotoren - nur Mehrbereiches-Leicht-laufole nach Speziifikation VW 506.00/01

Findet der Long Life Service keine Anwendung, durfen Sie die nachstehenden ole verwenden. In diesen Fall...festen Wartungsintervall von 1 Jahr/15.000 km. Dieselmotoren - Mehrbereiches-Leicht-laufole nach Speziifikation VW 505.00/01

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 09 июл 2010, 17:29
MICH
yava писал(а):Масло 0-W30- для лонг-лайф сервиса, главное его достоинство-усиление антиокислительных свойств , т.е. там есть присадки, увеличивающие срок службы масла. Но с качеством нашего топлива это работает совсем плохо, из-за чего интервал в 30 т.км не рекомендуется выдерживать, менять надо чаще. Поэтому и уже по экономическим соображениям целесообразнее лить масло не с допуском лонг- лайф (506…), а с интервалом 15 т.км, лучше м.б. даже меньше. Все синтетич. масла серии 5W30(40) с соотв. VW допусками 505.00, 01 вполне подходят для V6 ТDI. Главное-что бы не подделка. Полусинтетика в любом проявлении- в топку.


вот что мне сказали официалы на Серова:

масло и там (за границей) и тут на сервисе льют одинаковое, только мы рекомендуем менять чаще чем раз в 30 тысяч... у вас авто на гарантии? тогда мы очень рекомендуем вам поменять сейчас масло, а не ездить еще 8 тыщ до 30ти... 8)


yava писал(а):За почти полтора года поиска Аллроуда приходится констатировать некоторую озадаченность-может все таки поискать альтернативу этой машине из-за этих намудренных дизелей и особенно супер-хитрой подвески. Еще глянул намедни статистику по ценам - неприятно удивило падение цен именно на эту модель АУДИ. Кто может предложить что либо достойное, А6 посвежее взять я уже сам подумываю, но это не совсем то... :)


А6 С6 Allroad
Q5
Q7


;-)

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 06 ноя 2010, 09:21
4200vel
такой вопрос: купил себе оллроудика на автоматике дизелек и не могу поверить своим глазам - при 140 км/ч обороты двигателя 3000об/мин!!!!!!
Это нормально? У всех так? (ошибок по коробке нету)

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 06 ноя 2010, 09:34
LIS
4200vel, для тебя это мало или много?
сколько ступеней в коробке?

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 06 ноя 2010, 09:46
4200vel
в коробке в ручном режиме 5 ступеней
это на пятой такие обороты - что есть ОХРЕНЕННО много
у друга есть А6 на типтроне 98 года, так там около 2500 оборотов при 140 (и там мля тоже 5 передач)

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 06 ноя 2010, 16:44
MICH
4200vel писал(а):такой вопрос: купил себе оллроудика на автоматике дизелек и не могу поверить своим глазам - при 140 км/ч обороты двигателя 3000об/мин!!!!!!


а максимум скока разгоняется? С5 на 6МКПП на 5 передаче мот и бут 3000 оборотов при 140... вобще разгонял ее до 230, дальше как-то стремно....

З.Ы. С6 разгоняется уверенно до отсечки - никакого стрема 8)

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 13 ноя 2010, 09:11
LIS
4200vel писал(а):это на пятой такие обороты - что есть ОХРЕНЕННО много
точно он (автомат) на пятую перешел?
какой стиль езды?
ЗЫ: а так да, для дизеля походу завышенные обороты - у меня на 140х (по спидометру) 2800 оборотов...

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:20
4200vel
автомат на пятой стопроцентно.... бывает и 70 едешь по городу постоянно - он пятую подтыкает...
ужасно ненавижу автоматы такие..
ха! и еще расход по компьютеру при средней скорости 32км/ч показал 13,5 л/100км :shock: :crazy:
до этого была кватровая А6 180 лс на механике - там было 9,5 максимум! :super:
ПЫ сЫ: на механике при 120км обороты были чуть не доходя 2200.

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:24
LIS
уровень масла в АКПП проверял?

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:32
4200vel
неа.... не нашел щупа под капотом (

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 27 ноя 2010, 04:24
V6_Driver
A ты уверен, что он там есть? :D Коробка 5HP-19?

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 27 ноя 2010, 04:32
4200vel
похоже что в таких ауди нету )
сегодня накупил запчастей на 800 гринов... буду обслуживать

кстати, сегодня первая "дальня" поездка была....
машинка не едет а плывёт! пружиннные нервно курят в сторонке

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 27 ноя 2010, 04:38
V6_Driver
4200vel писал(а):похоже что в таких ауди нету )

Сам догадался? :D Что касается коробки - то надёжная, прогревай только при отрицательных температурах обязательно...
И вот ещё из "клубного народного творчества"... :D (Отдельная благодарность за технические подробности членам клуба Питвулю, Барабанычу и Leon A6. :super: )
Гидромеханические автоматические коробки передач 5HP-19 Tiptronic с электронным управлением (производства ZF) достаточно надежны и без особых проблем могут служить годами. Но свой ресурс 200-250 тыс. км эти "автоматы" честно отрабатывают только при условии бережной эксплуатации и своевременной замены масла. Масло в АКПП (ATF III) по регламенту меняется вместе с фильтром и прокладкой через 60 тыс. км. (Затраты на эту процедуру суммарно составят около 190-200$.)
Поломки АКПП происходят в основном по причине их неправильной эксплуатации или при использовании автомобиля для штурма настоящего бездорожья, на что Allroad вовсе не рассчитан. Ведь в данном случае на полноприводном автомобиле установлена та же АКПП, что и на обычной "гражданской" А6 С5. А на Allroad она испытывает более высокие нагрузки, обусловленные повышенной проходимостью автомобиля. Это, естественно, сказывается и на ресурсе коробки.
Вторую опасность для "автомата" таят в себе особенности зимней эксплуатации. Мало кто из владельцев Allroad прогревает АКПП после запуска двигателя, практически сразу приступая к динамичной езде или к преодолению снежных заносов и сугробов. А между тем двигатели "вседорожника", обладающие хорошим крутящим моментом, способны "скрутить" первичный вал непрогретой коробки, тем самым выведя АКПП из строя.
Бывает, что у "автоматов" 5HP-19 выходит из строя передача заднего хода и подтекает сальник хвостовика. Но самое характерное проблемное место - механизм ручного выбора передач. Иногда нуждается в ремонте и блок управления АКПП.

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 27 ноя 2010, 04:42
4200vel
Ненавижу автомат... Его еще и прогревать надо. Жутко дорогая и неездабельная (или неездючая) вещица сей агрегат. Хочу механикууууууу, и чтоб с понижающей )

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 27 ноя 2010, 04:51
V6_Driver
Дык чем думал. когда куплял аппарат? :ROFL:

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 27 ноя 2010, 04:53
4200vel
кошельком.... уж больно дорогие механики в германии
а оллроудика так хотелось! вот теперь езжу и мучаюсь с этим ООООгрромным расходом солярки

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 27 ноя 2010, 05:01
V6_Driver
Оффтопик:
4200vel писал(а):вот теперь езжу и мучаюсь с этим ООООгрромным расходом солярки
:lol:
Не боись, я тоже на своей "кватре" не в 8 литров по городу приезжаю!!! :lol:

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Добавлено: 27 ноя 2010, 05:08
4200vel
что ж говорить... по паспорту город 10,3 BDH механика 6ступ кватра универсал
по паспорту город 13,3 AKE автомат 5-ступ кватра универсал
не тот это джып которому такой расход позволен
ищу кто поставит механику )