Re: Попробуйте отговорить от allroad
Добавлено: 07 май 2010, 20:05
M-RACER писал(а):Барабаныч, я всё таки думаю, что износ не только из-за правильности масла, но и из-за того, что изнашиваются сами компенсаторы. И давление масла уходит. Следовательно начинается недостаточное смазывание коромысла и распредвала... Было бы правильнее менять внутренности без распредвалов на ранней стадии
Да, M-RACER, в идеале при каждой замене ремня и роликов ГРМ надо подымать клапанные крышки и осматривать и при необходимости менять гидрики, рокеры, пятаки. Заодно глянуть и распыл форсунок. Но кто-ж это будет делать! Разговор был о масле, как о слабом звене, поэтому и вставил 5 копеек...
Привожу выдержку с российского Ауди-клуба:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Re: Вот хочу решить проблему с мотором 2,5 TDI
Да парни, куда то вы зарылись в изысканиях!!!
А с чего вы решили, что головки BAU лешены конструктивных проблем?
У AKE и BAU одна проблема -отложения в маслянных каналах из-за редкой смены или неверного подбора масла, коксование гидрокомпенсаторов, вследствие этого подвисание клапанов, снижение комперссии, прогорание седел выпускных клапанов. Параллельно с этим, повышенный износ распредвалов из-за увеличивающейся нагрузки. Ролики на рокерах не панацея, и не спасет мотор от серьезного ремонта, если не менять те же гидрокомпенсаторы в надежде, что они живы. Присадки в масло только быстрее приговорят их. Надо просто завести за правило, вместе с роликами и ремнем ГРМ менять гидрокомпенсаторы, менять распылители на форсунках, чтобы топливо в масло не попадало.
Загляните на проблемы с этой стороны! Чего вы немцев линчуете. У них то эти машины живы-живехоньки были и есть. Причины то этому есть!
В каждый механизм заложена идея, изюминка что ли! Или вы думаете, что перцы из Ауди не подумали о ресурсе мотора?
Мне мой мотор открыли - от состояния поршневой я просто обалдел! Еще хон заводской на стенках остался при пробеге 240000 км. Гидрики (две штуки) были в лахмотья, морковкой заточило. Вовремя вскрыли. Распредвалы в идеале остались, не менял. Все остальное новое загрузили - рокера, гидрики и пятаки. Головы перетряхнули досконально - заменили все выпускные седла и направляющие. Пару выпускных клапанов тоже махнули. Ребята очень ответственно подошли к вопросу! Когда головки мне отдали, жена предложила их в сервант поставить, за стекло - блестящие, чистенькие.
На первой фотке распред во время контрольного вскрытия в июне 2009.
На остальных - отремонтированные головы в сентябре 2009.
Жалею, что гидрокомпенсаторы конченные не сфотографировал!
Как резюме - надо все и вовремя делать, т.е. менять. А масло по рекомендациям производителя - 0W30 для этого мотора, а не 5W30 и тем более не 10W....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому интересно, почитайте всю тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183555
-- Добавлено спустя 29 минут 30 секунд:
yava писал(а):Барабаныч писал......А если серьёзно, то сделан вывод людьми, через руки которых прошёл не один десяток Оллроудов с двигателем АКЕ в Москве и Питере и особо не распространяется, т.к. распредвалы для многих хорошая кормушка. Как пишут в приведённой далее ссылке, для АКЕ надо не просто хорошее, а правильное масло. И необходимо именно с допуском для насос-форсунок, т.е. .01 и менять тыс. через 10. Дело в том, что условия работы распредвалов в АКЕ и валов для работы насос-форсунок схожи и только это масло не выдавливается из пятна контакта и обеспечивает максимальный срок службы насос-форсунок а также и наших распредвалов.
Кормушка для некоторых не только распредвалы, но и оригинальное масло…![]()
Если серьезнее, то все эти рассуждения довольно спорны, может кому то и помогает продлить срок службы р/валов насос-форс. масло, да только это в документации не пишется, поэтому вызывает некоторое недоверие. Ведь все регламентируется -лонг-лайф нельзя исп. в моторах до №4ВYN 00288, PD –моторы тоже ведь уже совсем другие и допуски масла соответств. для них есть. При подборе масла на свой мотор (первая замена, до этого лонг-лайф применяли) я перерыл тоже немало страниц, искал масло именно для сильнонагруженных деталей ГРМ и пожиже –для хорошей текучести в узких каналах (может уже и подзабитых), особенно зимой. Вроде все это есть, меняю 10-12 тыс,распредвалы пока в норме, но уверенности в их долгой жизни нет, как и у тех, кто льет самое дорогое масло, думаю. Поэтому не хочется мне на грабли еще раз наступать, покупая АКЕ, лучше подождать или переплатить, но купить любимый авто с уже доработанным мотором.
Да-уж , какой-же официал откажется заработать и на масле и на з.ч 300%

По-поводу моего Ульрика повторюсь: в моей документации пишется, что при режиме Long Life в мой АКЕ надо лить 0-w-30 506.00/506.01. При фиксированных интервалах надо лить 505.00/505.01 и менять через 15000км. Именно с допуском для насос-форсунок, а не только 506.00 или 505.00. Что и делаю и меняю через 10000. Ну а где покупать, каждый решает сам.
Интересно, может кто-нибудь посмотрит мануал на свой авто с двигателем АКЕ выпуска около 2000года, какое там масло рекомендуется? И именно для Оллроуда и для А6? Ведь масса автосов отличается килограмм на 200 и соответственно разный напряг для движка.