Страница 6 из 36

Re:

Добавлено: 26 дек 2008, 20:04
Freak
Dio писал(а):2.6 НЕ МОЖЕТ БЫТЬ хорошим в принципе, и старый и новый, не позволяет ему быть хорошим врожденный дефект, коим является его система питания+ уж извините, но с такого большого объема вытянуть всего 150 лошадей, это нужно постараться, при том при всем, что жрет он, как лошадь.

а мое мнение - НОВЫЕ хороши.. все равно )
в моем болоте по системе питания проблем не было, с пуском тоже все окай(тьфу-тьфу-тьфу) ;) мощи по цифрам маловато, на деле хватает, если не шумахерить.
про жор: по городу на 10 литрах недавно засекал 90 км. зимой, с прогревом.
2,8 30ти клапанный тестировался перед покупкой этого 2,6. там внешне блок потный был, тянул моторчик слабо, при том, что 193 коня и кваттро.
так что все относительно. зависит от износа. удачи в поисках!
ps - а сам я все равно буду хвалить 1,9ТDi! 2,5 TDi AEL - конечно по динамике больше нравиться, но по обслуге там уже совсем другие цифры идут.

Добавлено: 26 дек 2008, 20:55
Sly_Germ
Freak писал(а): 2,5 TDi AEL - конечно по динамике больше нравиться, но по обслуге там уже совсем другие цифры идут.

Да както особо не напрягает - главное если че оригинал брать. За 130т пробега подо мной убедился:
1. ремни, ролики все до кучи менять после 60т
2. распылители раз поменял и забыл про дымность, причем софсем :)
3. шкив коленвала - больное место. Ниразу б/у не ставить - у меня на 60т гдето хватило
4. топливный и воздушный фильтр тож меняем в 2р чаще регламента - через 15-20т примерно. расходник не самый дорогой, но ощущения после замены как будто под капот пару табунов добавили

Да, софсем забыл - на спидометре щас 300т, но думаю 100-200т точно отмотано до меня ;) Нашел стикер под крышкой стойки неоторванный - замена масла 2002г - 200т. Брал в 2005г летом с пробегом 171т на спидометре :) Вот и считайте насколько AEL плохи ... ;)

Добавлено: 27 дек 2008, 14:37
Tarantino
Интересно, если сравнивать по обслуге 2.8 и 2,5 TDi , то бюджетнее чья будет?

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Добавлено: 27 дек 2008, 18:38
JETronic
Всё зависит от состояния автомобиля. Но думаю укатанный дизель будет дороже восстанавливать чем укатанный 2.8 бенз...

Добавлено: 27 дек 2008, 20:44
Imegrant Vitebsk
ДИЗЕЛЬ 2.5 TDI 140 PS AEL-хорош, я думаю что не будет уступать 2.8 по мощности!!!!!ЕДИТ великолепно, когда двигатель в идеале, и трубина дует!!!!!

Re:

Добавлено: 27 дек 2008, 22:18
Sly_Germ
Imegrant Vw Vitebsk писал(а):ДИЗЕЛЬ 2.5 TDI 140 PS AEL-хорош, я думаю что не будет уступать 2.8 по мощности!!!!!ЕДИТ великолепно, когда двигатель в идеале, и трубина дует!!!!!

Не, ну конечно уступает :) 2,5тди до сотки как 2,6 бенз. Как дальше - доступной статистики нет ;) 2,8 гораздо гораздей крутит :)
Tarantino писал(а):Интересно, если сравнивать по обслуге 2.8 и 2,5 TDi , то бюджетнее чья будет?

Тут точно сложно прогнозы давать - все зависит от состояния двигла. Но можно изначально заложиться, что пробег у дизеля для этих лет раза в 2 больше будет бензинки...Отсель и выводы делать. При нормальной обслуге AEL ходит маманегорюй! Мильен наверное - нихто правды не знает. Минусы в навесном - турбина например. Скока ходит - хез. У меня пока дует нормально - лазили туда до меня или нет - тоже все покрыто мраком тайны :). Но чесно скажу - за 130т пробега гиморы получал только изза незнания матчасти. Причем в основном достаточно безобидные - например думал что мотор стуканул - оказалось ролик натяжителя ручейкового ремешка такой звук издавать может :) При покупке поменял потом забил(забЫл?) - типа не ГРМ, ничего страшного. С коробкой ахтунг был - самое больное что случилось за все время. Выгнало масло и клина дал подшыбник на вторичном вале. До кучи акромя работы по ремонту, снять-поставить - замена синхронов, сальников, подшыбников и пары шестерен вторичного/первичного валов. 700 уев гдето обошлось... Но по сравнению с мультитронами думаю забесплатно отделался :) А так расходники теже что у бенза - подвеска 30-80т рычаги ходят в зависимости наскока фуфло подсунут. У меня рычаг ТРВ отходил 90т - раза в 2 больше заявленного оригинала (правда в Литве купленного :oops: ). Короче советов типа дизель рулез а бенз фуфло или наоборот давать не хочу - на вторичном рынке авто полюбэ лотерея... ;)

Re: Выбор Audi 100 C4\A6 c 2.6 или 2.8. Нужна реальная помощь.

Добавлено: 27 дек 2008, 23:53
Freak
JETronic писал(а):Всё зависит от состояния автомобиля. Но думаю укатанный дизель будет дороже восстанавливать чем укатанный 2.8 бенз...

Sly_Germ писал(а):на вторичном рынке авто полюбэ лотерея... ;)

Ваша правда, мужики!

Добавлено: 27 дек 2008, 23:59
Careless Angel
Оффтопик:Подшыбник - не правильно. Правильно - ПОДШИПНИК. Слово произошло не от того, что подшибает, когда ломается, а под шип подкладывается, чтобы шипу легче крутилось. ;)

Добавлено: 28 дек 2008, 10:29
Tarantino
И все таки я остановлю свой выбор на бензиновом двигле. Дизель, а темболее турбированный наверное будет в моей следующей машине.
Меня тут после посещения сайта авторынка германии, заинтересовал вопрос. Имеет ли смысл тянуть от туда с4\А6 ?

Re:

Добавлено: 28 дек 2008, 12:44
Freak
Tarantino писал(а):Меня тут после посещения сайта авторынка германии, заинтересовал вопрос. Имеет ли смысл тянуть от туда с4\А6 ?

если есть 10000 у.е, то есть определенно. даже 1.9 дизелька.

Re: Re:

Добавлено: 28 дек 2008, 12:48
Tarantino
Freak писал(а):
Tarantino писал(а):Меня тут после посещения сайта авторынка германии, заинтересовал вопрос. Имеет ли смысл тянуть от туда с4\А6 ?

если есть 10000 у.е, то есть определенно. даже 1.9 дизелька.


М-да, 10.000 у.е. впринципе есть, но на машину могу потратить на сегодня 8.000 максимум :(

Добавлено: 28 дек 2008, 15:08
Dio
Tarantino, у нас в клубе есть человечек с ником Autobat, он живет в Германии и по поводу покупки С4 "там" уже высказывался, так вот из его слов ясно, что везти оттуда не выгодно т.к. действительно хорошая С4 там стоит гораздо дороже чем !у нас!, а все что дешевле- откровенный хлам. Вывод из этих слов каждый сделает сам, но уверен, что человеку живущему там виднее.....

Добавлено: 28 дек 2008, 17:47
Freak
Tarantino,
можно изучить предложение на mobile.de, затем посчитать по растаможке что на что выходит. кажись по 2 евро за кубик. тоесть 2,5 - 5000евро, а 1,9 соответственно 3800. плюс стоимость перегона.... потом сам определишь, есть ли смысл. Но один нюанс: состояние у свежепригнанных по ходовой и кузовщине, естессно если не чермет, с нашими не сравниться.

Добавлено: 28 дек 2008, 23:29
PIMP
если есть 10к на бензиновую ауди - однозначно добавить косарь и искать с5. что такое с4 и с5 я писал в теме про мотор 2.8. да и много кто где писал. это только моё мнение: с5 принципиально современнее по всем параметрам. не так как с3 и с4, а принципиально.

Добавлено: 29 дек 2008, 01:07
Палыч
PIMP писал(а):если есть 10к на бензиновую ауди - однозначно добавить косарь и искать с5

Читаем тему:
Tarantino писал(а):10.000 у.е. впринципе есть, но на машину могу потратить на сегодня 8.000 максимум
Tarantino писал(а):Скопилось немного деньжат (7500-8000$)
Tarantino писал(а):пока всей суммы для покупки машины нет на руках, подарки на Новый год и т.д. Да и квартира моя старая после нового года должна продаться
, потом даём советы про "добавить".... :wink:
P.S. Приятель годика полтора назад к своим 11к добавил одолженные 3к и купил А6 С5. Потом отдолжил ещё 1,5к и довёл её до ума. Ещё через месяц на скорости около 100 потерял незажатое переднее левое колесо, а вместе с ним крыло, подвеску слева и т.д. И ещё, слава богу, можно сказать - "отделался малой кровью".. Ещё отдолжил 1,5к, сделал машину и продал за 12,5к. Долги отдаёт до сих пор. Выводы, как говорится, делать только ВАМ.

Re:

Добавлено: 29 дек 2008, 11:13
Tarantino
Freak писал(а):Tarantino,
можно изучить предложение на mobile.de, затем посчитать по растаможке что на что выходит. кажись по 2 евро за кубик. тоесть 2,5 - 5000евро, а 1,9 соответственно 3800. плюс стоимость перегона.... потом сам определишь, есть ли смысл. Но один нюанс: состояние у свежепригнанных по ходовой и кузовщине, естессно если не чермет, с нашими не сравниться.


Это верно для машины старше 14 лет,но если машина возрастом от 10 до 14 лет то растаможка 0,75 евро за кубик т.е 2100 евро за 2.8. В этом случае имеет смысл искать audi c4\a6 последних годов выпуска. Что нибудь вроде этого http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2

Re:

Добавлено: 02 янв 2009, 11:07
AlexZ
Палыч писал(а):Приятель годика полтора назад к своим 11к добавил одолженные 3к и купил А6 С5. Потом отдолжил ещё 1,5к и довёл её до ума. Ещё через месяц на скорости около 100 потерял незажатое переднее левое колесо, а вместе с ним крыло, подвеску слева и т.д. И ещё, слава богу, можно сказать - "отделался малой кровью".. Ещё отдолжил 1,5к, сделал машину и продал за 12,5к. Долги отдаёт до сих пор. Выводы, как говорится, делать только ВАМ.

А выводы простые - машину надо брать по средствам, причем по своим :wink: .
Если берешь кредит (в банке или у знакомых - пофиг, все одно деньги должен), а тем более на машину, то надо три раза подумать, а саму машину - страховать :evil: !
Случаи, когда "понты дороже денег" - не рассматриваем :D

PS
С наступившим Новым, 2009, Годом!!!

Добавлено: 06 янв 2009, 02:17
Duke Nukem
В германии походу A6/C4 2.8 все смели. Или народ понимает, что это слишком хороший и практичный автомобиль, продать дорого в нынешних реалиях не возможно. На мобиле.де полный облом с этими автомобилями - их там штуки 3-4 набирается ! А если и продаются, то не шибко то и дешевле чем А5/С5 первых серий. Немец, он не дурак, понимая что этот авто дорого не уйдет, он его ухайдохает, прежде чем продать.
Весной я общался с человеком, имеющему очень большой круг общения среди нашего среднего класса - так он подтвердил что А6 в кузове С4 гребли со страшной силой - самый ходовой товар.

Я сам очень был бы рад, поменяв свою 100 с4 2.8 на А6 с4 2.8. Но последнее время четко ясно - все С4 А6 в германии уже выгребли. Остальные не продают.

Добавлено: 06 янв 2009, 12:39
Duke Nukem
AlexZ писал(а):Т.е. брали именно себе?! Странно...


А что тут странного ? Качественный автомобиль ? Спору нет.
Подвеска простая, делается на любой эстакаде при должной сноровке.
И дешевле из за количества рычагов.
Автомобиль красивый ? Комфортный ? Одни сплошные ответы "да".
Вы думаете наш средний класс деньги не считает ? Если покупают бу автомобили, то покупают практично. Тем более круг общения этого человека - водители автобусов, их родственники и автомастера. Специфика такая.
Новые автомобили, с салона, наш средний класс покупает в кредит. Бу автомобили часто за наличку. А в нынешних реалиях считаю, что те кто купил А6С4 в 2008 году поступил абсолютно правильно.

AlexZ писал(а):А смысл? Только год выпуска...


А6С4 - доведенная до ума в деталях 100 С4. Я сейчас езжу на автомобиле 91гв. Все в нем хорошо. Но она все же уже старая. С удовольствием купил бы авто 96-97 гв в кузове С4. Получил бы новее кузов, живее салон, и просто новее авто.
Более новые года - это всегда лучше !

Добавлено: 07 янв 2009, 00:19
JETronic
AlexZ писал(а):Черт его знает... Ну свежее, ну новее, а вот состояние всего там стоящего...
Хотя 6 лет разницы , наверное такое решение разумно.

Я тоже такого мнения. У меня 100 С4 93г.в с нормальным набором опций, типа климы, э/пакета и т.д, нравящегося мне цвета, на 16 дисках, и я даже не думаю менять её на А6 в том-же С4 кузове, т.к техническое состояние своей машины меня устраивает в целом, а менять её на такой же формы седан из-за линзованной оптикой и цветных молдингов не вижу смысла, это всё можно повесить и на 100ку, при желании, и бампера, и панель с колечками... Я если и поменяю, то уже на С5 кузов. Думаю, что есть смысл замены 100ки С4 на А6 С4 , только если конкретный авто просто надо заменить из-за неудовлетворительного состояния или возраста.