Лямбда-зонд
Модератор: Димон на Аванте
Стоп! Зонд на этой машине планарный,значит предпоследняя группа 006.ТОРОПИТЬСЯ С ЗАМЕНОЙ НЕ СОВЕТУЮ,ТАК КАК НЕТ ДИАГНОЗА. Группа006 у меня есть на месте.Адаптация-функция современных систем подстраиваться под конкретное состояние авто(износ,загрязнение,не совсем верные показания датчиков).Три года назад,не сумев довести до конца диагностику мы сбросили все адаптационные настройки в состояние"только с конвейера" на БОРА 2001г.в. Так как машина после этого сдохла,а хозяин был прокурор пришлось провести трое незабываемых суток на работе(кому нехватает экстрима может повторить).Официалы видеть" несведущего в теории и практике человека" не будут так как в ремзону не пустят,да и закрыт АУДИ АВ на комплексную проверку уже месяц(звонил парням,они в печали).Для советчиков,еще раз,ОШИБКИ СТИРАЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИХ УСТРАНЕНИЯ.А то научились на кнопки жать,диагносты хреновы,нам потом думай,что было причиной,а что следствием.Вот и на этой неделе отправилиС5 2,4 кататься пока ошибки опять не появятся,так как кто-то их уже стер,а дефект остался и проявляется изредка.
Если с фишкой под данный автомобиль на70000 (приблизительно)дороже.
Это типа разъем?
Замерял сегодня СО, показания следующие:
СО - 0,61
СН - 104
О чем это говорит?
Так какой код датчика заказывать если что?Цена данного типа зондов с установкой 110 000 бел.руб
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Да.это разъем.Показания СО и СН в пределах нормы.А вот рекомендации по поводу конкретного номера давать не берусь я не продавец датчиков, да и советы по заменам должны быть конкретные в присутствии машины( а вдруг там мотор 97-го года с обычными Л.З. или наоборот конца 2001-го, с широкополосными Л.З). Эти вопросы к тем,кто диагностировал,пускай разбираются,книги читают,в университете учатся,а не смогут пускай гайки крутят.Ведь небось деньги за диагностику взяли,а диагноза нет и какие лекарства принимать неизвестно.
Денег не брали.
Изначально и задал вопрос. Зондов в ЕТКЕ 2 вида, какие стоят у меня - не знаю.
Фантазируем. приезжаю к официалам (у меня к ним доверия больше всех), диагностируем лямбду - снимаем, смотрим,... ах... унас такого в наличии сейчас нет, ждите две недели. Конец фантазии. Ставится все на место и ваш скромный слуга начинает делать заказы по своим каналам (дешевле обходится). Привозят, плачу. Снова еду к официалам... Работа: диагностика, снятие, установка, диагностика х 2, кто был у официалов, знает цены.
Вопрос в силе.
На следующей неделе уже записался.
Инфу отдам в студию, но время терпит еще, жду. Спасибо
Замеряю расход, немного понизился в связи с положительными околонулевыми температурами, меньше времени на утренний прогрев уходит, да и на вечерний (после работы на засыпанную снегом и покрывшемуся коркой в 1 см льда стекло, через которое водитель смотрит на дорогу) .
Изначально и задал вопрос. Зондов в ЕТКЕ 2 вида, какие стоят у меня - не знаю.
Фантазируем. приезжаю к официалам (у меня к ним доверия больше всех), диагностируем лямбду - снимаем, смотрим,... ах... унас такого в наличии сейчас нет, ждите две недели. Конец фантазии. Ставится все на место и ваш скромный слуга начинает делать заказы по своим каналам (дешевле обходится). Привозят, плачу. Снова еду к официалам... Работа: диагностика, снятие, установка, диагностика х 2, кто был у официалов, знает цены.
Вопрос в силе.
На следующей неделе уже записался.
Инфу отдам в студию, но время терпит еще, жду. Спасибо
Замеряю расход, немного понизился в связи с положительными околонулевыми температурами, меньше времени на утренний прогрев уходит, да и на вечерний (после работы на засыпанную снегом и покрывшемуся коркой в 1 см льда стекло, через которое водитель смотрит на дорогу) .
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
zig-zag63, он не местный. Попробуй более точную инфу дать таки ЗАОЧНО.
МАХОНДРИК, в етке, если внимательно посмотришь, рядом с лямбдами стоит больше чего-то - один номер, меньше чего-то - другой. Там и рой. Или попробуй написать Oldraven'у, может он более точную инфу даст. Он же представитель оффициалов.
МАХОНДРИК, в етке, если внимательно посмотришь, рядом с лямбдами стоит больше чего-то - один номер, меньше чего-то - другой. Там и рой. Или попробуй написать Oldraven'у, может он более точную инфу даст. Он же представитель оффициалов.
короче был..
читали ошибки двигателя, после последней "диагностики" ни одной.
поехали дальше, заменил все свечи, стояли NGK и такие же поставил, старые мастер сказал, что нужно было менять, центральные электроды в районе боковых электродов были сильно "выработаны".
Замеряли компрессию в цилиндрах:
1-13,0
2-14,1
3-10,4
4-13,0
5-12,1
6-11,0
"Разнобой", но терпимо.
Предложили промывку: специальную моющую горючую жидкость подают в топливную систему и заводят на ней двигатель, при этом он работает около часа, говорят помогает выравниванию компрессии, чистятся клапанные седла, кольца поршней, НО не вовсех случаях помогает, удовольствие около 110.000 руб.
Лямбды в норме, "размах" от 0.09, до 0.79В, сам лично видел (меня допустили к моему любимому авто по великой просьбе).
Далее чистили дроссельную заслонку. Изначально по показаниям тестера угол на ХХ <4. После чистки стал <3 градусов. После чистки адаптировали.
Пока на этом закончили, буду "мерять"результат
Итак, каковы будут мнения?
читали ошибки двигателя, после последней "диагностики" ни одной.
поехали дальше, заменил все свечи, стояли NGK и такие же поставил, старые мастер сказал, что нужно было менять, центральные электроды в районе боковых электродов были сильно "выработаны".
Замеряли компрессию в цилиндрах:
1-13,0
2-14,1
3-10,4
4-13,0
5-12,1
6-11,0
"Разнобой", но терпимо.
Предложили промывку: специальную моющую горючую жидкость подают в топливную систему и заводят на ней двигатель, при этом он работает около часа, говорят помогает выравниванию компрессии, чистятся клапанные седла, кольца поршней, НО не вовсех случаях помогает, удовольствие около 110.000 руб.
Лямбды в норме, "размах" от 0.09, до 0.79В, сам лично видел (меня допустили к моему любимому авто по великой просьбе).
Далее чистили дроссельную заслонку. Изначально по показаниям тестера угол на ХХ <4. После чистки стал <3 градусов. После чистки адаптировали.
Пока на этом закончили, буду "мерять"результат
Итак, каковы будут мнения?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
расход немного упал, примерно на 1 литр, не факт, что это результат, хотя исключать положительный эффект замены свечей зажигания и чистки дроссельной заслонки нельзя.
Интересует вопрос, какой чистящей присадкой для топлива необходимо пользоваться, в баке АИ-92?
Интересует вопрос, какой чистящей присадкой для топлива необходимо пользоваться, в баке АИ-92?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Заменя лямбды
VAGCOM показал неисправность лямбды:
код 00555 Лямбда зонд 2-G108
Подскажите, плиз, какой из двух менять? Двигатель V6. Машинка А6
код 00555 Лямбда зонд 2-G108
Подскажите, плиз, какой из двух менять? Двигатель V6. Машинка А6
A6 3.0 2002г.
Лямбда-зонд нумерация. A6,C5,2800 Quattro
Ауди А6, 2800-ATQ, 2000 г., американец. Проблема в следующем: на холостых двигатель иногда "колбасит"-обороты плавают. Под нагрузкой-без проблем.
До этого (2 недели назад) заправился 92-ым у хохлов-чуть до дома доехал: "Chek Engine"+двигатель колбасил по полной. Дома загнал на диагностику: все 6 свечей на замену+оба лямбда-зонда с правой стороны, лямбда-зонды с левой стороны были в норме .
Вчера проверил VAG-Com-ом: ошибка "17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико, P1131 - 35-10 - - - Спорадическая".
Я понял, что люмбду-под замену. Ряд2, зонд1-это как понимать? Как нумеруются ряды в двигателе, зонд1-это до или после катализатора?
До этого (2 недели назад) заправился 92-ым у хохлов-чуть до дома доехал: "Chek Engine"+двигатель колбасил по полной. Дома загнал на диагностику: все 6 свечей на замену+оба лямбда-зонда с правой стороны, лямбда-зонды с левой стороны были в норме .
Вчера проверил VAG-Com-ом: ошибка "17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико, P1131 - 35-10 - - - Спорадическая".
Я понял, что люмбду-под замену. Ряд2, зонд1-это как понимать? Как нумеруются ряды в двигателе, зонд1-это до или после катализатора?
Zylinderbank 1 правая головка цилиндров по ходу авто.
Zylinderbank 2 левая головка цилиндров по ходу авто.
Головка цилиндров 1, Зонд 1 правая головка до католизатора
Головка цилиндров 1, Зонд 2 правая головка после катализатора
Головка цилиндров 2, Зонд 1 левая головка до катализатора
Головка цилиндров 2, Зонд 2 левая головка после католизатора
17539 / P1131
Bank 2, Sonde 1
Innenwiderstand zu groß
Bank 2 в ошибках они обозначают сокращенно имея ввиду Zylinderbank 2 левая головка по ходу авто,
Зонд 1 до катализатора.
Не факт, редко но бывает в разъеме плохой контакт или в проводке.
Zylinderbank 2 левая головка цилиндров по ходу авто.
Головка цилиндров 1, Зонд 1 правая головка до католизатора
Головка цилиндров 1, Зонд 2 правая головка после катализатора
Головка цилиндров 2, Зонд 1 левая головка до катализатора
Головка цилиндров 2, Зонд 2 левая головка после католизатора
17539 / P1131
Bank 2, Sonde 1
Innenwiderstand zu groß
Bank 2 в ошибках они обозначают сокращенно имея ввиду Zylinderbank 2 левая головка по ходу авто,
Зонд 1 до катализатора.
iura1966 писал(а):Я понял, что люмбду-под замену.
Не факт, редко но бывает в разъеме плохой контакт или в проводке.
К чему прикосаюсь все ломается потом.