Лямбда-зонд

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

здесь я уже был

КАКОЙ? :030906265BH
или 078906265M

или Бош: 0 258 003 759
или 0 258 006 287
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
zig-zag63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 19:54
Откуда: Minsk

Сообщение zig-zag63 »

Стоп! Зонд на этой машине планарный,значит предпоследняя группа 006.ТОРОПИТЬСЯ С ЗАМЕНОЙ НЕ СОВЕТУЮ,ТАК КАК НЕТ ДИАГНОЗА. Группа006 у меня есть на месте.Адаптация-функция современных систем подстраиваться под конкретное состояние авто(износ,загрязнение,не совсем верные показания датчиков).Три года назад,не сумев довести до конца диагностику мы сбросили все адаптационные настройки в состояние"только с конвейера" на БОРА 2001г.в. Так как машина после этого сдохла,а хозяин был прокурор пришлось провести трое незабываемых суток на работе(кому нехватает экстрима может повторить).Официалы видеть" несведущего в теории и практике человека" не будут так как в ремзону не пустят,да и закрыт АУДИ АВ на комплексную проверку уже месяц(звонил парням,они в печали).Для советчиков,еще раз,ОШИБКИ СТИРАЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИХ УСТРАНЕНИЯ.А то научились на кнопки жать,диагносты хреновы,нам потом думай,что было причиной,а что следствием.Вот и на этой неделе отправилиС5 2,4 кататься пока ошибки опять не появятся,так как кто-то их уже стер,а дефект остался и проявляется изредка.
zig-zag63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 19:54
Откуда: Minsk

Сообщение zig-zag63 »

Да группа 006 по БОШУ(последняя трехзначная группа-конкретный автомобиль(ТИП РАЗЪЕМА)) Для меня последняя группа роли не играет,в прошлом году когда при -30 планарники на С5 вылетали пачками,приходишь на работу,одниС5 1998-2001на веревке,тут уже не до разъемов.
zig-zag63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 19:54
Откуда: Minsk

Сообщение zig-zag63 »

Цена данного типа зондов с установкой 110 000 бел.руб.Это для ориентации в ценах.Если с фишкой под данный автомобиль на70000 (приблизительно)дороже.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Если с фишкой под данный автомобиль на70000 (приблизительно)дороже.


Это типа разъем?

Замерял сегодня СО, показания следующие:

СО - 0,61
СН - 104

О чем это говорит?

Цена данного типа зондов с установкой 110 000 бел.руб
Так какой код датчика заказывать если что?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
zig-zag63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 19:54
Откуда: Minsk

Сообщение zig-zag63 »

Да.это разъем.Показания СО и СН в пределах нормы.А вот рекомендации по поводу конкретного номера давать не берусь я не продавец датчиков, да и советы по заменам должны быть конкретные в присутствии машины( а вдруг там мотор 97-го года с обычными Л.З. или наоборот конца 2001-го, с широкополосными Л.З). Эти вопросы к тем,кто диагностировал,пускай разбираются,книги читают,в университете учатся,а не смогут пускай гайки крутят.Ведь небось деньги за диагностику взяли,а диагноза нет и какие лекарства принимать неизвестно.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Денег не брали.

Изначально и задал вопрос. Зондов в ЕТКЕ 2 вида, какие стоят у меня - не знаю.
Фантазируем. приезжаю к официалам (у меня к ним доверия больше всех), диагностируем лямбду - снимаем, смотрим,... ах... унас такого в наличии сейчас нет, ждите две недели. Конец фантазии. Ставится все на место и ваш скромный слуга начинает делать заказы по своим каналам (дешевле обходится). Привозят, плачу. Снова еду к официалам... Работа: диагностика, снятие, установка, диагностика х 2, кто был у официалов, знает цены.

Вопрос в силе.
На следующей неделе уже записался.

Инфу отдам в студию, но время терпит еще, жду. Спасибо

Замеряю расход, немного понизился в связи с положительными околонулевыми температурами, меньше времени на утренний прогрев уходит, да и на вечерний (после работы на засыпанную снегом и покрывшемуся коркой в 1 см льда стекло, через которое водитель смотрит на дорогу) .
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
zig-zag63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 19:54
Откуда: Minsk

Сообщение zig-zag63 »

Если нужен конкретный ответ на вопрос,придется подъехать в понедельник предварительно созвонившись т.6 577 513-Андрей, только тогда можно 100% определить.Ехать придется в Степянку(см. на форуме "Автодиагноз")
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

zig-zag63, он не местный. Попробуй более точную инфу дать таки ЗАОЧНО.

МАХОНДРИК, в етке, если внимательно посмотришь, рядом с лямбдами стоит больше чего-то - один номер, меньше чего-то - другой. Там и рой. Или попробуй написать Oldraven'у, может он более точную инфу даст. Он же представитель оффициалов.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

на неделе у меня диагностика. там и посмотрим, впечатлениями и результатами поделюсь непременно
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

короче был..

читали ошибки двигателя, после последней "диагностики" ни одной.
поехали дальше, заменил все свечи, стояли NGK и такие же поставил, старые мастер сказал, что нужно было менять, центральные электроды в районе боковых электродов были сильно "выработаны".
Замеряли компрессию в цилиндрах:
1-13,0
2-14,1
3-10,4
4-13,0
5-12,1
6-11,0
"Разнобой", но терпимо.
Предложили промывку: специальную моющую горючую жидкость подают в топливную систему и заводят на ней двигатель, при этом он работает около часа, говорят помогает выравниванию компрессии, чистятся клапанные седла, кольца поршней, НО не вовсех случаях помогает, удовольствие около 110.000 руб.

Лямбды в норме, "размах" от 0.09, до 0.79В, сам лично видел (меня допустили к моему любимому авто по великой просьбе).

Далее чистили дроссельную заслонку. Изначально по показаниям тестера угол на ХХ <4. После чистки стал <3 градусов. После чистки адаптировали.

Пока на этом закончили, буду "мерять"результат

Итак, каковы будут мнения?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

расход немного упал, примерно на 1 литр, не факт, что это результат, хотя исключать положительный эффект замены свечей зажигания и чистки дроссельной заслонки нельзя.
Интересует вопрос, какой чистящей присадкой для топлива необходимо пользоваться, в баке АИ-92?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Заменя лямбды

Сообщение Beer100 »

VAGCOM показал неисправность лямбды:
код 00555 Лямбда зонд 2-G108
Подскажите, плиз, какой из двух менять? Двигатель V6. Машинка А6
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Чудо, не нашел в эльзе. Отключи любой и прокатись. Если не появится ошибки 1-го датчика - значит его (отключенного) и менять.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

Да, тоже вариант, но пока запасной :-)
A6 3.0 2002г.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

2-G108 левая головка по ходу движения.
Beer100
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 23:56

Сообщение Beer100 »

Спасибо!
A6 3.0 2002г.
iura1966
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 май 2007, 07:52
Авто: Audi A6-C5
Откуда: Гомель

Лямбда-зонд нумерация. A6,C5,2800 Quattro

Сообщение iura1966 »

Ауди А6, 2800-ATQ, 2000 г., американец. Проблема в следующем: на холостых двигатель иногда "колбасит"-обороты плавают. Под нагрузкой-без проблем.
До этого (2 недели назад) заправился 92-ым у хохлов-чуть до дома доехал: "Chek Engine"+двигатель колбасил по полной. Дома загнал на диагностику: все 6 свечей на замену+оба лямбда-зонда с правой стороны, лямбда-зонды с левой стороны были в норме .
Вчера проверил VAG-Com-ом: ошибка "17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико, P1131 - 35-10 - - - Спорадическая".
Я понял, что люмбду-под замену. Ряд2, зонд1-это как понимать? Как нумеруются ряды в двигателе, зонд1-это до или после катализатора?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Zylinderbank 1 правая головка цилиндров по ходу авто.
Zylinderbank 2 левая головка цилиндров по ходу авто.

Головка цилиндров 1, Зонд 1 правая головка до католизатора
Головка цилиндров 1, Зонд 2 правая головка после катализатора
Головка цилиндров 2, Зонд 1 левая головка до катализатора
Головка цилиндров 2, Зонд 2 левая головка после католизатора

17539 / P1131
Bank 2, Sonde 1
Innenwiderstand zu groß

Bank 2 в ошибках они обозначают сокращенно имея ввиду Zylinderbank 2 левая головка по ходу авто,
Зонд 1 до катализатора.
iura1966 писал(а):Я понял, что люмбду-под замену.

Не факт, редко но бывает в разъеме плохой контакт или в проводке.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»