Страница 6 из 6

Re: Замена инжектора на карбюратор

Добавлено: 24 сен 2010, 01:50
Pavel Braslav
На бочки с двигателями 1,8 ставят карбюраторы от жигулей, карбюратор от копейки тут не рулит нужен Дааз 21073 он спокойно работает с двигателем 1,6 возможно придется немного поиграть с жиклерами и холостой настроить, естественно нужна переходная плита, но этот карб с ручным подсосом и придется куда - то внедрить трос подсоса - в салон. лучше карб от девятки - восьмерки, там есть модель с автоматическим подсосом, такой карб будет в разы проще поставить, но найти его достаточно сложно.
Еще одна тема,не понимаю почему никто ей не интересуется, это инжектор с тех же жигулей, он все равно БОШ или еще какой но фирма серьезная, скажем купить с разбитой семерки, от волги тоже люди ставили, стоимость всех присобачек выходит около 300 баксов. а плюсы в том что, запчастей на такой девайс в магазинах можно достать не сложно. ;-)
и последнее, думаю самое дельное, поставить Моно впрыск, он ведь ставится на такие же двигатели с завода и надежность у него в разы больше чем у инжектора правда прыти немного меньше! :(
Насчет пятицилиндровых двигателей тема немного другая, но тоже там все ставится и нормально потом бегает, единственное нужно сразу учитывать объем двигателя и ставить под него карб, иначе потом от проблем с холостым и расходом не избавишься. самое простое что вспомнилось, на такой двигатель ставится карбюратор от .... запорожца, но не от всех там была одна модель, старая модель в которой топливо дозируется в зависимости от всасываемого воздуха, карбюратор универсален на самом деле и его народ на разную технику ставил. :crazy:

Re: Замена инжектора на карбюратор

Добавлено: 25 сен 2010, 21:09
Sanek84
Переделовал сам инжектор на карбюратор на 2.2 моторе(WC)
Покупал голову от 1.9 мотора (WH) с колектором . Голова становится один в один колектор с подогревом от тосола + стоит ежик электрический для зимы хорошо. Делал переходную пластину для ДААЗовского карба . Сначала поставил карб от восьмерки холостые и заводка исключительная , но езда с провалами на средних оборотах колдовали с подбором жиклеров не помогло, потом поставил от нивы(1,7) дааз 21073 Solex подобрали жиклеры холстые и разгон нормальный (конечно с рабочим инжектором несравнить :D ) расход 12л по городу , 8-9 по трассе.
Так ее и продал :cry: чел был доволен

Re: Замена инжектора на карбюратор

Добавлено: 10 окт 2010, 19:46
atool
Если решиться на переделку, то лучше рассмотреть вариант установки Января 5.1 или чего-то подобного. Отзывы тех кто решился на переделку, очень положительные. Примерный бюджет 500 у.е.
Подробно тут - http://www.oldmerin.net/board/index.php ... wentry=125

Re: Замена инжектора на карбюратор

Добавлено: 07 дек 2010, 18:28
Skykilla
есть опыт по перделки инжектора на карбюратор!!!У меня а100 с4 2.3

Re: Замена инжектора на карбюратор

Добавлено: 30 янв 2011, 07:33
Kain
подскажите плиз!
есть реально хорошая аудюшка но матор 2.3 ...
проблемы с ХХ только на холодную, прогрееш и норм.
после вашей палемики стремно брать хотя уже был настроен.
неужель все так плохо и мастеров по ремонту мех. впрыска теперь не найти?