Re: Замена инжектора на карбюратор
Добавлено: 24 сен 2010, 01:50
На бочки с двигателями 1,8 ставят карбюраторы от жигулей, карбюратор от копейки тут не рулит нужен Дааз 21073 он спокойно работает с двигателем 1,6 возможно придется немного поиграть с жиклерами и холостой настроить, естественно нужна переходная плита, но этот карб с ручным подсосом и придется куда - то внедрить трос подсоса - в салон. лучше карб от девятки - восьмерки, там есть модель с автоматическим подсосом, такой карб будет в разы проще поставить, но найти его достаточно сложно.
Еще одна тема,не понимаю почему никто ей не интересуется, это инжектор с тех же жигулей, он все равно БОШ или еще какой но фирма серьезная, скажем купить с разбитой семерки, от волги тоже люди ставили, стоимость всех присобачек выходит около 300 баксов. а плюсы в том что, запчастей на такой девайс в магазинах можно достать не сложно.
и последнее, думаю самое дельное, поставить Моно впрыск, он ведь ставится на такие же двигатели с завода и надежность у него в разы больше чем у инжектора правда прыти немного меньше!
Насчет пятицилиндровых двигателей тема немного другая, но тоже там все ставится и нормально потом бегает, единственное нужно сразу учитывать объем двигателя и ставить под него карб, иначе потом от проблем с холостым и расходом не избавишься. самое простое что вспомнилось, на такой двигатель ставится карбюратор от .... запорожца, но не от всех там была одна модель, старая модель в которой топливо дозируется в зависимости от всасываемого воздуха, карбюратор универсален на самом деле и его народ на разную технику ставил.
Еще одна тема,не понимаю почему никто ей не интересуется, это инжектор с тех же жигулей, он все равно БОШ или еще какой но фирма серьезная, скажем купить с разбитой семерки, от волги тоже люди ставили, стоимость всех присобачек выходит около 300 баксов. а плюсы в том что, запчастей на такой девайс в магазинах можно достать не сложно.

и последнее, думаю самое дельное, поставить Моно впрыск, он ведь ставится на такие же двигатели с завода и надежность у него в разы больше чем у инжектора правда прыти немного меньше!

Насчет пятицилиндровых двигателей тема немного другая, но тоже там все ставится и нормально потом бегает, единственное нужно сразу учитывать объем двигателя и ставить под него карб, иначе потом от проблем с холостым и расходом не избавишься. самое простое что вспомнилось, на такой двигатель ставится карбюратор от .... запорожца, но не от всех там была одна модель, старая модель в которой топливо дозируется в зависимости от всасываемого воздуха, карбюратор универсален на самом деле и его народ на разную технику ставил.
