Страница 6 из 14
Добавлено: 05 фев 2008, 21:50
RedHot
Немного не в тему, но есть нюансы: не знаю как по А-4, беру А6/100 С4, с\б задней подвески на полный привод, даю голову на отсечение но по 2 с\б с каждой стороны не сняв колесо не зажать не вжисть, т.е. в нагруженном состоянии...
PS нисколько не спорю, что зажимать надо в нагруженном...
Добавлено: 05 фев 2008, 23:40
Палыч
RedHot, так подвеску и со снятыми колёсами нагрузить не проблема..

Добавлено: 06 фев 2008, 12:12
Ира
Сейчас надо тоже менять 2 передних рычага, предлагали Limferder по 112$ в сборе. Рулевые наконечники, лицензия, точно не помню, но в районе 10-15$. И еще много чего, но все же на лицензию не согласилась. Заказала оригинал.
Добавлено: 06 фев 2008, 12:44
Игорь
Ира писал(а):... Заказала оригинал.
Молодец. Нужно стремиться к качественному.
Добавлено: 06 фев 2008, 19:03
Alex&Er
Xandr писал(а):Ну а что вы хотите от А4 ? Жесткая там подвеска, ничего не поделаешь...
ты не прав. Многорычажка по сравнению с Макферсоном - гораздо мягче.
Добавлено: 06 фев 2008, 20:41
Dr.KiLLeR
если подвеска не спортивная, очень даже комфортная, жесткой я ее никак не могу назвать
Добавлено: 06 фев 2008, 22:23
Amid_A4
Dr.KiLLeR,
Позволь с тобой не согласиться... Подвеска очень жесткая... Я съездил много машин и у А4 из них самая дубовая подвеска... Даже в В3 гораздо комфортней себя чувствуешь на ямочном ремонте... Это мое чисто субъективное мнение!
Добавлено: 07 фев 2008, 09:37
Xandr
Alex&Er писал(а):Xandr писал(а):Ну а что вы хотите от А4 ? Жесткая там подвеска, ничего не поделаешь...
ты не прав. Многорычажка по сравнению с Макферсоном - гораздо мягче.
По своему прав. Саша...Если ты помнишь то я год назад хотел себе купить А4. Именно жесткость подвески оттолкнула от покупки. Я написал свои ощущения

и не сравнивал макферсон с многорычажкой. А80 - это ваще табурет.
если подвеска не спортивная, очень даже комфортная, жесткой я ее никак не могу назвать
когда еду на А4 с комфортной подвеской, так ощущение что меня посадили на штрафную скамью

. ИМХО - каждому своё ! Например моей супруге нравится зубодробилка VW Vento, которая у меня в подписи, а я на ней могу ездить только на пассажирском месте и то в бухом виде.
К чему это я ??? Ах, да ! Просто прикололо то, что сами владельцы А4 возмущаются о том, что у них жесткая подвеска и ищут причины жесткости (спортлайн в расчет не берем). Чего тут возмущаться ? Так оно и есть на самом деле - жесткая. Хотите помягче - берите А6.
Добавлено: 11 фев 2008, 07:10
Amid_A4
Xandr,
Не возмущаются, а констатируют факт...
Добавлено: 11 фев 2008, 09:45
RUmba
Не на много А6 (С5) мягче А4-ки!
Просто субъективно создается ощущение "большого авто", но подвеска у них абс. одинакова. Лично я после С4 на А4-ке ну просто с удовольствием катаюсь, управление руля + реакция подвески устраивает полностью.
Добавлено: 11 фев 2008, 09:49
kolorifer
Xandr писал(а):
Ну а что вы хотите от А4 ? Жесткая там подвеска, ничего не поделаешь...
ты не прав. Многорычажка по сравнению с Макферсоном - гораздо мягче.
А разве жесткость в основном не амотртизаторы+пружины определяют?
А тип подвески на управляемость влияет в основном, а не на жёсткость, ИМХО.
Добавлено: 11 фев 2008, 20:17
Alex&Er
огда еду на А4 с комфортной подвеской, так ощущение что меня посадили на штрафную скамью Shocked Very Happy
Xandr, у А4 штатно с завода впереди стоят газо-масляные аммо. Так вот, сравнивать надо сравнимые вещи. Я сравниваю мою А4 с заводскими турбогазами и мою старую А80 B3, в которой турбогаз спереди появился по моей собственной инициативе. Так вот, на аммо сравнимой жесткости "макферсон" не просто табурет, а очень тяжелый табурет литого чугуна. по сравнению с ним многорычажка - офисный стул на колесиках и с пневмоподвеской.
...На многорычажке у меня при заезде на бордюр зубы не щелкают, как бывало раньше.... А про комфортность на дороге RUmba все написал.
Добавлено: 20 фев 2008, 14:13
Денис
Имеет ли смысл менять или перепресовать сайлентблок в нижнем кривом рычаге?
Рычаг съехал с посадочного места по центру на край сайлента.
Обидно, рычаг прошел всего 10тыс. Куплен был как "оригинал" на 2 этаже Некрасова.
Добавлено: 20 фев 2008, 15:59
di9383
Alex&Er, не знаю, имхо, я тоже думаю, что подвеска у А4 жестковата. Ездил, к примеру, на Опеле Астра G, вроде того же класса машинка, спереди, на сколько мне известно, МакФерсон. Идет немного мягче моей А4...
Добавлено: 21 фев 2008, 10:57
vinni
Имеет ли смысл менять или перепресовать сайлентблок в нижнем кривом рычаге?
10 тыс. как то мало для как бы "оригинала"
Друг менял, катается, проехал ~ 8 тыс., поставили Импергом за 30 т.р.
Добавлено: 22 фев 2008, 12:50
Alex&Er
di9383, в Опеле - газовые аммо были? Не сравниваешь ли ты мягкое с теплым?
Добавлено: 22 фев 2008, 12:53
Alex&Er
Денис, имеет. Сайлент по сравнению с кривым нижним рычагом стоит копейки. Если шаровая в нем целая, то имеет смысл "полечить"...
Добавлено: 25 фев 2008, 10:05
di9383
Alex&Er, хз, если честно, какие в опеле аммо:) А сравниваю я вроде как 2 одинаковых класса в примерно одной цене. Да и не сравниваю, в принципе, а жалуюсь на жесткость подвески в А4:)
Добавлено: 25 фев 2008, 11:20
Dr.KiLLeR
Amid_A4, ты расскажи какие рычаги у тебя стоят, кто ставил, какие амортизаторы. Подвеска спорт или комфорт по вин коду.
У меня такое ощущение мы говорим про разные авто... Это конечно не мерседес Е или S класса, но подвеска от Б3 рядом не стояла.
Добавлено: 25 фев 2008, 11:50
Серёжа
Комрады, дорогие, подскажите! а на каком Сервисе комплект оригинала стоит 650 с установкой?
Только что звонил на Ауди центр. Комплект стоти 1 905 000 без установки !!!
я фшоке!