Плохо заводится/ не заводится (Audi 80 1.8)
Модератор: Димон на Аванте
Лом, я имею в виду, если мафынку загнать на компьютерную диагностику, может компьютер выдаст правильную ошибку? Если я правильно понимаю проблема может таиться и в датчике холодного пуска (который снизу, резьбовой, привинчен зеркально датчику охлаждающей жидкости около ГБЦ), и в лямбде?
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
РР - читается, не зря там мозжечек имеется. Вполне может и помочь. Только так. Загнал и стой рядом, а все коды ошибок - записывай на паперку (они из 4 цифирей состоят). Потом все коды (кроме последнего - 4444) выкладывай сюда - будем расшифровывать и гипотезы выдвигать...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er, Ок. Так и поступлю. Ато уже на 4 сервисАХ был везде разные гипотезы. Грустно. И естчё адин вопрос, может у кого есть знакомые на сервисе или сама эта причудливая штукенция, считать ашЫбки. Буду весь благодарен. Кстати в весьма трудоеБком процессе запуска двигателя появилася еще одна неприятная на мой взгляд деталь: когда наконец-то двигатель удосуживается схватить и уже почти запуститься, загорается индикатор масла и звенит зуммер (Как будто датчик масла нижний на двигателе вышел из строя). Непродолжительно - только от начала набора оборотов до конца полного набора оборотов холостого хода (если так можно выразится), т.е. меньше наверно 0,5 секунды. Это что - пиндец, или...
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
уважаемые "долгожители" данного форума, подскажите пожалуйста в чем отличие между этими двумя датчиками - для чОго оные необходимы.
термовыключатель автомата пуска-прогрева 2х контактный красный
термовыключатель прогрева впускного коллектора 2х контактный белый
ЗЫ Знакомый аудивод сталкивался с аналогичной как у меня проблеммой, так лечил он ее заменой датчика холодного пуска. Обратившись к партнерам клуба, я зашел в тупик, какой из этих датчиков мне необходим. Вот. (Проблема описана выше.)
термовыключатель автомата пуска-прогрева 2х контактный красный
термовыключатель прогрева впускного коллектора 2х контактный белый
ЗЫ Знакомый аудивод сталкивался с аналогичной как у меня проблеммой, так лечил он ее заменой датчика холодного пуска. Обратившись к партнерам клуба, я зашел в тупик, какой из этих датчиков мне необходим. Вот. (Проблема описана выше.)
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 23:39
Если я не ошибаюсь лямбда начинает работать на прогретом двигателе."Примечание: Причиной ухудшения ходовых качеств автомобилей с карбюратором 2 Е Е нередко являются окислившиеся или отсыревшие контакты электр. разьёмов." Подогрев впускного коллектора вряд ли влияет на запуск. А ты менял бегунок в трамблёре? Или хотя бы сошкурил нагар с него и с контактов на крышке трамбл. Смотрел высок. вольт. провода? Свечи? Купи провода, свечи (хорошие), если дело окажется не в них - будут запасные. У меня утеняя заводка проблемная началась - поменял бегунок и крышку трамб. и всё прошло.
Уважаемый Alex&Er, надеюсь на Вашу помощь. Посоветуйте пожалуйста мастера который сможет продиагностировать неисправность моего железного друга (проблема описана выше) и впоследствии (если это возможно, а если нет - будем искать другие пути) устранить ее. Бо уже надоела ситуация "А воз и ныне там". Заранее благодарен за оказанное содействие.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Лом, у меня на входе в двигатель, и дающий информацию мозгам стоит судя по всему датчик с белой башкой двухконтактный. На СТО сказали поменять датчик холодного пуска двигателя. На мой вопрос о наличии датчика и стоимости Партнеры клуба предложили два варианта: 1 термовыключатель автомата пуска-прогрева 2х контактный красный
2 термовыключатель прогрева впускного коллектора 2х контактный белый - и на этом наше общение с ними прекратилось, т.е. для чего они и какая между ними разница не ответили. Учитывая то, что в том районе вроде датчиков я больше не обнаружил - я сделал вывод что речь идет об одном и томже гнезде для датчика, но только вариантов датчиков ДВА. Какой датчик мне необходимо приобрести и заменить доо сих пор вопрос открытый.
Если бы еще кто знающий подсказал номер этого датчика по каталогу или ещё по чему-то там я бы проставил литр "оболони нефильтрованного".
2 термовыключатель прогрева впускного коллектора 2х контактный белый - и на этом наше общение с ними прекратилось, т.е. для чего они и какая между ними разница не ответили. Учитывая то, что в том районе вроде датчиков я больше не обнаружил - я сделал вывод что речь идет об одном и томже гнезде для датчика, но только вариантов датчиков ДВА. Какой датчик мне необходимо приобрести и заменить доо сих пор вопрос открытый.
Если бы еще кто знающий подсказал номер этого датчика по каталогу или ещё по чему-то там я бы проставил литр "оболони нефильтрованного".
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
вот и я снова. За этот период времени произошли следующие события:
1 Заменил свечи и высоковольтные провода
2 Считал ошибки: две ошибки на датчики температуры, ранее вместе с Aburdo (отдельное спасибо ему) протестили их - датчики живые, поэтому начали искать обрыв проводки. Обрывы запаяли - проблема холодного пуска осталась (плюс холостые стали где-то 1300 - 1400, после прогрева опускались до 1100-1200), при повторной диагностике ошибок датчиков не обнаружено. Тестировали правда на горячую, но по сути при повороте ключа в первое положение, система (ЭБУ) должна все равно опрашивать датчики по этому склоняюсь к мысли, что датчики и проводка живы.
3 Продиагностировали на работающем двигателе ошибки. Выдало ([censored]) следующее:
4432
4343
4342
4323
4324
Каждый код просматривали по два раза, но при изучении умной книжки - одного кода не нашли и склоняемся к мысли, что мы невнимательные, т.к отличие только одной цифрой. Делаем вывод, что все коды неисправностей которые можно было только надиагностировать в исполнительном механизме карбюратора (а диагностировали я так понял именно это) мы надиагностировали. (к сожалению небыло времени записывать обозначения кодов и как их лечить, поэтому буду весьма признателен если какая добрая душа озвучит их наименование и порядок лечения).
4 Самое главное ПОМЕНЯЛ КАРБЮРАТОР. Холостые стали 800-600, машину калбасит, машина глохнет. Заводка на холодную (карб менял вчера, машина стояла ночь) - маслает стартером секунд пять, схватывает, медленно (0.5 секунды)набирает обороты (пищит зуммер датчика масла все это время набора оборотов), однако не всегда. Может это совпадение, но с новым карбом маслать стартером надо меньше (наверное, т.к по одной заводке сказать что-то не могу). Кажется на горячую заводка такая же: маслаешь-иаслаешь секунд 10, потом стартер как буд-то разгоняется и она схватывает, однако получилось после установки карба завести ее с пол-оборота.
Вопрос знатокам и владельцам этого ----- двигателя с незамысловатым кодом РР. Как ведет себя воздушная заслонка призапуске двигателя? У меня при повороте ключа в первое положение (контрольные лампы горят и мигают) она хлопает (т.е. закрывается и возврвщается в первоначальное положение) и стоит на месте вертикально. При запуске двигателя - стартер маслает, секунд 10 ничего не происходит только трясется двигатель, только спустя некоторое время воздушная заслонка прикрывается и происходит схватывание (если так можно назвать), т.е двигатель запускается. Так и должно быть?
Может проблема не в карбе? Может попробовать мозги поставить новые? Как протестировать старые мозги? Дайте ссылку пожалуйста на удобочитаемую схему проводов от ЭБУ на датчики - может все таки обрыв цепи в этом большом и толстом жгуте (хочу прозвонить их может в этом причина)? Буду признателен за любое оказанное содействие в считывании ошибок в течение дня, настройке карбюратора (диагностировании старого родного), прозвонке проводов от ЭБУ (к сожалению одному не справиться) и датчиков.
ЗЫ извиняюсь, что так долго пришлось читать.
1 Заменил свечи и высоковольтные провода
2 Считал ошибки: две ошибки на датчики температуры, ранее вместе с Aburdo (отдельное спасибо ему) протестили их - датчики живые, поэтому начали искать обрыв проводки. Обрывы запаяли - проблема холодного пуска осталась (плюс холостые стали где-то 1300 - 1400, после прогрева опускались до 1100-1200), при повторной диагностике ошибок датчиков не обнаружено. Тестировали правда на горячую, но по сути при повороте ключа в первое положение, система (ЭБУ) должна все равно опрашивать датчики по этому склоняюсь к мысли, что датчики и проводка живы.
3 Продиагностировали на работающем двигателе ошибки. Выдало ([censored]) следующее:
4432
4343
4342
4323
4324
Каждый код просматривали по два раза, но при изучении умной книжки - одного кода не нашли и склоняемся к мысли, что мы невнимательные, т.к отличие только одной цифрой. Делаем вывод, что все коды неисправностей которые можно было только надиагностировать в исполнительном механизме карбюратора (а диагностировали я так понял именно это) мы надиагностировали. (к сожалению небыло времени записывать обозначения кодов и как их лечить, поэтому буду весьма признателен если какая добрая душа озвучит их наименование и порядок лечения).
4 Самое главное ПОМЕНЯЛ КАРБЮРАТОР. Холостые стали 800-600, машину калбасит, машина глохнет. Заводка на холодную (карб менял вчера, машина стояла ночь) - маслает стартером секунд пять, схватывает, медленно (0.5 секунды)набирает обороты (пищит зуммер датчика масла все это время набора оборотов), однако не всегда. Может это совпадение, но с новым карбом маслать стартером надо меньше (наверное, т.к по одной заводке сказать что-то не могу). Кажется на горячую заводка такая же: маслаешь-иаслаешь секунд 10, потом стартер как буд-то разгоняется и она схватывает, однако получилось после установки карба завести ее с пол-оборота.
Вопрос знатокам и владельцам этого ----- двигателя с незамысловатым кодом РР. Как ведет себя воздушная заслонка призапуске двигателя? У меня при повороте ключа в первое положение (контрольные лампы горят и мигают) она хлопает (т.е. закрывается и возврвщается в первоначальное положение) и стоит на месте вертикально. При запуске двигателя - стартер маслает, секунд 10 ничего не происходит только трясется двигатель, только спустя некоторое время воздушная заслонка прикрывается и происходит схватывание (если так можно назвать), т.е двигатель запускается. Так и должно быть?
Может проблема не в карбе? Может попробовать мозги поставить новые? Как протестировать старые мозги? Дайте ссылку пожалуйста на удобочитаемую схему проводов от ЭБУ на датчики - может все таки обрыв цепи в этом большом и толстом жгуте (хочу прозвонить их может в этом причина)? Буду признателен за любое оказанное содействие в считывании ошибок в течение дня, настройке карбюратора (диагностировании старого родного), прозвонке проводов от ЭБУ (к сожалению одному не справиться) и датчиков.
ЗЫ извиняюсь, что так долго пришлось читать.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб