Страница 6 из 12

Re: Audi A7, 2007, 1.9 tdi

Добавлено: 02 мар 2011, 17:28
RUmba
Да все они нормальные, есть свои плюсы и у тех, и других.
А отличий куча: и система впрыска, и турбина, и прошивка, и сами материалы тоже разные вобщем и т.д. и т.п.

Re: Audi A7, 2007, 1.9 tdi

Добавлено: 03 мар 2011, 01:14
Careless Angel
А разве A7 выпускались в 2007 году? :crazy:
И тем более с двигателем 1,9 TDi. :crazy: :crazy:

Re: Audi A4, 2007, 1.9 tdi

Добавлено: 03 мар 2011, 12:56
Makka
А разве A7 выпускались в 2007 году? :crazy:
И тем более с двигателем 1,9 TDi. :crazy: :crazy:

Ой. Опечатка. Я имел в виду а4 :)

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 16 мар 2011, 13:31
Dr.KiLLeR
1.9TDI на ручке и будет вам счастье...

Re: Audi A4, 2007, 1.9 tdi

Добавлено: 26 мар 2011, 21:18
Dan317
Старые добрые - это 90 и 110 лс, они ещё были НЕ насос-форсунка, а с проверенным бошевский насос. Вот они нормально и в -30 заводились и наше говёное топливо пережёвывали. На новых, с прямым впрыском, посмотри для интереса сколько форсунка стоит.
А эти уже аналоги HDI у PSA, Common Rail у мерседеса.
Вообще моторы хорошие, но наш сервис и топливо пока ещё не дотягивают, как мне кажется. Поэтому если на работу с работы, то лучше TFSI взять, у которого ременной привод, не цепной.

Re: Audi A4, 2007, 1.9 tdi

Добавлено: 18 апр 2011, 13:40
Tiki_lio2
еще раз. если можно. Долго и популярно. Очень нужно узнать совет. Не ленитесь, понимаю, что все на СВХ, на мобиле.де или в очередях возле обменников находятся. У меня старый добрый 1,9 -110 л.с. За 4 года менял только масло регулярно с фильтрами и подвеску. Все бы ничего, но 97 года машина. По деньгам могу позволить только до 16 тысяч-16 500 . Получается а4 в7. ищу седан, механику с нави и ксеноном. в основном универсалы с 2.0 идут. Насколько правильно мнение, что больше 2 месяцев на нашем топливе не отходят? в обслуге я так думаю разорение будет, что 2.0 что 1,9. Знакомые отговаривают, хотят только 1,9. Другие хвалят 2 литра, главное, чтобы живой и сервисное обсуживание проходил, а по динамике не сравнить. 2,0 -170 л.с.- это что за монстр?

Южанка. Стоит ли связываться?

Добавлено: 18 апр 2011, 17:36
Тигра
нашла машину относительно подходящую по параметрам, но она из Испании. Год в РБ, хозяин заверяет, что в морозы заводилась нормально. Стоит ли связываться? Какие проблеммы могут возникнуть?

А4 В7 05год 2.0 ТДИ, естественно подогрева сидений нет)))

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Добавлено: 18 апр 2011, 22:20
PhoeniX
Ну а что с ней будет не так... Антифриз сменить, масло - на подходящее для наших условий. Подогревов попы нет, это понятно. Не будет вебаст, доп. подогрева охлаждающей жидкости... Ну и все по идее.

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Добавлено: 18 апр 2011, 22:23
Yulka
Если машина жила не далеко от побережья то её первый враг - соль, из, казалось бы приятного вечернего бриза, из синдромов, как правило, белый налет на проводах и клемах в труднодоступных местах - например за обшивкой крышки багажника.

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Добавлено: 18 апр 2011, 23:00
Тигра
PhoeniX,
зимой у южанок могут быть проблеммы и кроме отсутствия попогрева. Вот хочу узнать может кто сталкивался именно на ауди. У знакомого машина из Эмиратов была, не помню какая - при -10 не заводилась вообще, расходомер воздуха глючил.

Yulka,
надеюсь, что как раз этого не было.

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Добавлено: 18 апр 2011, 23:27
PIMP
Тигра писал(а):PhoeniX,
зимой у южанок могут быть проблеммы и кроме отсутствия попогрева. Вот хочу узнать может кто сталкивался именно на ауди. У знакомого машина из Эмиратов была, не помню какая - при -10 не заводилась вообще, расходомер воздуха глючил.


Компания АудиАГ подумала, что испанец уж точно зимой в Германию не поедет и сделала для испанца специальную ауди - без печки, с неправильным маслом, антифризом и деталей не доложила половину...)))

Нет таких комплектаций. Даже в ОАЭ заводской антифриз -35С. проверено лично в ОАЭ и пробито по ВИНам машин, проданных дилером Аль-Набода в Дубае.

попогревов нет - согласен, но это лишь пожелание первого покупателя. в остальном все как у всех.

А вот еще! Вспомнил! В Каталонии лично видел и свидетельствую - 90% машин с "паркшаденами" - битые или царапаные бампера, иногда притёртые двери и крылья. С парковкой там беда и никто даже не обращает внимание на "контактные" методы.

А на счёт соли - я вас умоляю! Испанская или Эмиратская соль - просто анекдотична против наших зимних дорог, на которых "год за два"... Так что это не самый актуальный момент.

Смотрите общее состояние машины - только это и есть аргумент.

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Добавлено: 18 апр 2011, 23:30
VADIMO
PIMP
+1

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Добавлено: 18 апр 2011, 23:38
Sereg@
Не будет ли у машины, которая выпускалась для южных стран печка хуже греть???

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Добавлено: 18 апр 2011, 23:45
PhoeniX
PIMP писал(а):Компания АудиАГ подумала, что испанец уж точно зимой в Германию не поедет и сделала для испанца специальную ауди - без печки, с неправильным маслом, антифризом и деталей не доложила половину...)))

где я говорил про "без печки"? вы в курсе, что на дизельных авто есть дополнительный электрический подогрев малого круга ОЖ? и это по сути есть опция. как и подогревы сидений.
масло в теплой стране будут лить с вязкостью, позволяющей безпроблемный старт в -30?

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Добавлено: 18 апр 2011, 23:48
Alex_C3
Sereg@ писал(а):Не будет ли у машины, которая выпускалась для южных стран печка хуже греть???


если и будет, то замена печки не такая уж и дорогая вещь. на общее состояние авто смотреть надо. ИМХО, а южанка-северянка -- всё равно это АУДИ)))

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Добавлено: 19 апр 2011, 02:09
Тигра
PIMP писал(а):А на счёт соли - я вас умоляю! Испанская или Эмиратская соль - просто анекдотична против наших зимних дорог, на которых "год за два"... Так что это не самый актуальный момент.


Не знаю как в Испании, но в Эмиратах ауди так же как фольксваген достаточно редкие птицы. За день пальцев 1й руки хватит для пересчета встреченых на дорогах. По крайней мере в Эмирате Шарджа. Смысл приводить их в пример, если цены там настолько низкие, а кредиты настолько доступные, что машины сплошь и рядом новые из автохаусов. Они не задумываются о том, что с ней станет через 5-7 лет, потому как уже др будет куплена. Гарцевание на авто по прибою там норма. Но вот что будет с этой машиной после пары тройки лет океанской соли сдобреной нашей зимней (на которых "год за два"... ) подумать страшно. Я как минимум на 5 лет хочу взять авто, а ей сейчас уже 7й год.

Так к чему это - как объяснили местные, ауди и фольцы там не популярны потому как не очень хорошо переносят жару с высокой влажностью, значительно проигрывают фордам, нисанам, тойотам.

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Добавлено: 19 апр 2011, 08:55
R.L.
Alex_C3 писал(а):если и будет, то замена печки не такая уж и дорогая вещь.

если сравнивать с общей стоимостью авто, то может и не дорогая, но скорее всего что придется менять комплект в сборе, а он думаю потянет. И может получиться так, что возникнут проблемы с самим поиском нужной печки. Не знаю как эмиратские машины отличаются от европеек, но с америкосом точно были проблемы. Вроде все одинаковое, но крепление на пару мм отличается. Вариант о том что кривая геометрия отмели. Южная машина, это южная машина. Там и смесь подается другая и подозреваю что топливо может быть другое. Хотя лично я нигде не видел статей и обзоров о том что южные машины плохо переносят северные страны. В таком случае северная машина приехавшая в ту же испанию или юг франции должна просто закипать. Раз одной "холодно", то второй должно быть "жарко".

А насчет соли.. не скажу за коррозию и кузов, но от нашей соли животные дохнут. в прямом смысле(((

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Добавлено: 19 апр 2011, 09:31
PIMP
для начала вот вам реальная моя тема про то, как я выбирал ауди А4 В7 в Дубае:
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=148&t=21886

В теме фото, расшифровка ВИНа, список ошибок по ВАГ-КОМу - все что надо для выбора. Цена той золотой машины в Минске "под ключ" получалась в районе 18к.


PhoeniX писал(а):
PIMP писал(а):Компания АудиАГ подумала, что испанец уж точно зимой в Германию не поедет и сделала для испанца специальную ауди - без печки, с неправильным маслом, антифризом и деталей не доложила половину...)))

где я говорил про "без печки"? вы в курсе, что на дизельных авто есть дополнительный электрический подогрев малого круга ОЖ? и это по сути есть опция. как и подогревы сидений.
масло в теплой стране будут лить с вязкостью, позволяющей безпроблемный старт в -30?


С завода все будет так, как надо. Афтермаркет - на совести владельца, смотрим состояние.
про печку - это какбэ гипербола была, ради смеха. греть будет нормально

За день пальцев 1й руки хватит для пересчета встреченых на дорогах. По крайней мере в Эмирате Шарджа. Смысл приводить их в пример, если цены там настолько низкие, а кредиты настолько доступные, что машины сплошь и рядом новые из автохаусов. Они не задумываются о том, что с ней станет через 5-7 лет, потому как уже др будет куплена.


Ну шарджа какбэ нищебродский эмират, не чета Дубаю - отсюда и меньшее количество дорогих немцев. основная часть автопарка ОАЭ - тойота и хонда. все остальное там в меньшинстве по определению. И это не потому что эти 2 марки лучше - там другая кухня... это если гольф, то обязательно GTI... при их то ценах на топливо!
А то, что 2007 года авто запросто может быть уезжено напрочь - правда. особенно кучи говна на рынке аль-авир и в шардже.... если что и покупать - то у экспатов с рук по объявлению. больше счастья нигде не ищи....

Хотя лично я нигде не видел статей и обзоров о том что южные машины плохо переносят северные страны. В таком случае северная машина приехавшая в ту же испанию или юг франции должна просто закипать. Раз одной "холодно", то второй должно быть "жарко".


+100500. Я об этом и пишу. кроме того экономия на "другой" печке усложнит технологию конвеера и в итоге будет не столько экономией, сколько потерей репутации. для ВАГа отличий нет - вот по хондам например есть т.н. GULF SPEC и стоит быть внимательным.

-- Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Так к чему это - как объяснили местные, ауди и фольцы там не популярны потому как не очень хорошо переносят жару с высокой влажностью, значительно проигрывают фордам, нисанам, тойотам.


Это космическое заблуждение! Неужели и в Калифорнии ауди не популярно? Климат похож! Да мало ли мест на земле где летом под 40С??!!! Даже в синеокой бывают дни, когда гораздо больше 30-35С - и ничего...

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Добавлено: 19 апр 2011, 17:47
Тигра
Это космическое заблуждение


Передам друзьям из Дубая, что они космически ошибаются)))) А Шардженским про нищебродство - улицы забитые Ферарри, лексусами, Прадо и иже с ними это трущобы. особенно когда на улице под 50 это повеселит их. Прекрасно понимаю про относительность - смотря с чем сравнивать, но все же...

Re: Южанка. Стоит ли связываться?

Добавлено: 19 апр 2011, 23:02
VADIMO
Полностью согласен с товарищем PIMP
С конвеера все идет одинаковое. Разработка альтернативы это дополнительные затраты. Словом от взаимозаменяемости никто не отказывался...