Страница 6 из 16

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 20 янв 2012, 17:18
klivacom
shmidt87 писал(а):мужики не работает машина на бензине, льет инжектор. Обращался к Юре, сказал не уверен, что сделает, куда еще можно обратиться?
Чем он это мотевировал ???

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 21 янв 2012, 07:43
shmidt8
Я подъезжал еще осенью, он сказал, что холодно и сыро, якобы такую работу нужно делать на улице, много бензина выльется...

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 21 янв 2012, 09:26
Дипломат
Я как-то подъезжал к нему этой осенью, он тогда был занят. Делал две машины которые стояли на улице и погода была холодная. Так что может стоит ещё раз попробовать к нему подъехать.

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 21 янв 2012, 11:11
shmidt8
Тогда он мне зарядил 100$ , лишь бы теперь не 200 :)

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 21 янв 2012, 11:46
Дипломат
shmidt87 писал(а):Тогда он мне зарядил 100$ , лишь бы теперь не 200 :)
:shock: Ничего себе ценник! И это только работа?

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 21 янв 2012, 12:15
shmidt8
это только посмотреть, отрегулировать, без замены запчастей.

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 21 янв 2012, 12:45
Дипломат
Может просто форсунки льют. А попробуй подъехать до Миши на Тельмана. Это при выезде из города за церковью по правой стороне, там есть СТО. Мастера зовут Миша, может возьмёться.

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 21 янв 2012, 12:53
shmidt8
ок! Спасибо, попробую,а то зимой тяжело на ГБО заводиться.

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 21 янв 2012, 16:08
Ксандр
shmidt87,
если форсунки,так ты и сам их поменяешь,только потом по лямбде Юра выставит,правда он чистит дозатор и манометром смотрит давление насоса,а вот тебе и ссылка полезная по твоему мотору
Диагностика KEIII-jet

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 21 янв 2012, 16:11
Ксандр
shmidt87,
вот тебе и сто баксов экономии,если не больше,а на этом сайте много чего по 2,3 моторчику,для меня тоже много полезного было,типа как проверят ток на ЭГРД(типа по лямбде выставить),так что учись и сам будешь людям делать

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 21 янв 2012, 16:22
Ксандр
shmidt87,
а форсунки проверь на заведенной машине: открути шланг форсунки от дозатора,если бензин польётся,значит форсунка не льёт,а если всасывает на себя,то ей амба. Это легкий способ не снимая верхней части коллектора,а когда будешь снимать коллектор,смотри,чтоб направляющие втулки не упали внутрь,а то придется ещё и низ снимать
а если что ,то звони мне,телефон я тебе в личку скину

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 21 янв 2012, 23:35
shmidt8
соасибо за совет! Попробую.

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 25 янв 2012, 23:28
shmidt8
Всем привет! Парни подскажите, может ли шрус тарахтеть по ровной дороге, без поворотов. Если да, то какой, внешний или внутренний?

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 26 янв 2012, 00:19
Дипломат
shmidt87 писал(а):Всем привет! Парни подскажите, может ли шрус тарахтеть по ровной дороге, без поворотов. Если да, то какой, внешний или внутренний?
А на поворотах, разворотах трещит? Может и на ровной, когда ему уже приходит каюк. Обычно внешний трещит.

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 26 янв 2012, 08:01
NORMAN
А у меня новая проблемка. Печка греет на половину своей мощности (верхний и нижний патрубки печки одинаково горячы) :shock: :shock: :shock: . Пока грешу на климу, а шнурок кстати у кого???

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 26 янв 2012, 09:10
Дипломат
Или у Паши, или у Дениса, а может у Сергея А6 С5

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 26 янв 2012, 11:06
klivacom
shmidt87 писал(а):Всем привет! Парни подскажите, может ли шрус тарахтеть по ровной дороге, без поворотов. Если да, то какой, внешний или внутренний?
По признакам больше похоже на внутренний. По идее он больше будет тарахтеть под нагрузкой, подданкрать ту сторону на которой по подозрению трещит шрус, первый человек за лазит в смотровую яму и смотрит, а второй садится в авто заводит его, включаешь 2-ю передачу и одной ногой жмешь на газ а второй плавно притормаживаешь не давая двигателю заглохнуть, косячный шрус себя проявит сразу, как правило там еще и пыльник порван !

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 26 янв 2012, 13:23
shmidt8
klivacom Спасибо за совет! Внутренний шрус накрылся.

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 27 янв 2012, 00:37
klivacom
shmidt87 писал(а):klivacom Спасибо за совет! Внутренний шрус накрылся.
Да не за что !!! Чем сможем тем поможем, мы же банда :)

Re: Ремонт и Тех.Об. - своими руками.

Добавлено: 27 янв 2012, 06:48
shmidt8
:))) Погода, как назло холодная. Пока колесо открутил, уже делать расхотелось :)