Страница 6 из 20
Re: Обсуждение Audi A6 C6
Добавлено: 24 ноя 2010, 13:44
MICH
Marco1982 писал(а):И еще ваше мнение, если 3.2 FSI ,то стоит ставить туда ГБО?
и забыть про обслуживание у официалов... а вот в гаражах точно не все проблемы по данному авто можно решить

Re: Обсуждение Audi A6 C6
Добавлено: 25 ноя 2010, 00:10
Marco1982
MICH писал(а):Marco1982 писал(а):И еще ваше мнение, если 3.2 FSI ,то стоит ставить туда ГБО?
и забыть про обслуживание у официалов... а вот в гаражах точно не все проблемы по данному авто можно решить

спасибо за очень вразумительный и грамотный ответ

А если серьезно, уважаемые форумчане, какой двигатель будет надежнее? И еще вопрос, если стоит цветной MMI, то есть возможность подключения к нему DVD или I-pod, и насколько он по функционалу отличается от не цветного ?
Re: Обсуждение Audi A6 C6
Добавлено: 25 ноя 2010, 03:43
MICH
Marco1982 писал(а):А если серьезно, уважаемые форумчане, какой двигатель будет надежнее?
по Минску больше 3.0 TDI, чем 3.2 FSI... я бы себе взял для души 3.0 TFSI, но их на мешалке нету

а вобще статистика сейчас только нарабатывается, посему страшилок больше про 3.0 TDI... ИМХО надо зарубежные форумы курить, да и вряд ли там обсуждают проблемы со свежими авто, ибо недосук и надо деньги зарабатывать, а не на форумах сидеть

Marco1982 писал(а):И еще вопрос, если стоит цветной MMI, то есть возможность подключения к нему DVD или I-pod, и насколько он по функционалу отличается от не цветного ?
история про подключения IPod из разряда "йа блондинко"
вобщем по-порядку...
купил я свою авди фишдрим 2008 году... там стоит ченджер на 6 дисков... на нем надписи МП3 ниц нима, поэтому как и в А6 С5 только музыкалка читается... ну вобщем решил впендюрить я IPod туда... когда-то в сотке стояла у меня голова Альпайн + шнур за 40 бэ + айпод с много музыки... поехал на серова - что надо? купите вот этот шнурок за 120 долларов и будет вам счастье... ну, автос подороже, соответсвенно и шнурки не по 40.... купил - открыл бардачок - долго искал куда впендюрить - закрыл, начал читать мануалы.... оказывается, чтобы подрубить IPod нужно вначале к MMI (Media Music Interface) подрубить AMI (Audi Music Interface)... ценник на AMI на Серова - 800 евро

ну его нах... за такие деньги я всю жизнь компакты в ченджер грузить буду

поплакался другу, он грит херня - ща найдем БУ.... нашел в Польше за 250 евро.... ну мля [censored] с ним.... отжалел .... приехал мой AMI - смотрю я на него и думаю, а как же его подключать.... полез дальше изучать мануалы.... оказалось нужОн еще один шнурок

чудным образом на экзисте купил за 135, а не 190 долларов.... ну все, полный комплект

и тут оказалось, что подключить могут только официалы, ибо его нужно состыковать с системой.... сгонял на серова - те долго думали и нашли чувака, который типа у них может.... работа - 165 долларов.... итого 750 бэ мля за все про все

вобщем месяц как подрубил и тут давече мой товарищ случайно в ченджер запихивает диск с МП3... и что вы думаете??? ЭТА СЦУКА ПРЕСПОКОЙНО ЕГО ЧИТАЕТ И ВОСПРОИЗВОДИТ
ну я и лошара

Re: Обсуждение Audi A6 C6
Добавлено: 25 ноя 2010, 08:03
999999 MATRIX
MICH,
Мишаня ну ты деман!

Re: Обсуждение Audi A6 C6
Добавлено: 25 ноя 2010, 14:16
Marco1982
По поводу 3.0 tdi или 2.7 tdi, есть какой нибудь регламент по замене цепей, натяжителей, и интересно скока это будет стоить? И ещё есть вариант с 2.0 TFSI, как зарекомендовал себя этот движок, может кто ездил, как динамика, с ним мне кажется обслуга будет подешевле тепловозов TDI?
Re: Обсуждение Audi A6 C6
Добавлено: 04 дек 2010, 15:35
Marco1982
Форумчане АУ, может кто юзал С6 с движком 2.0 TFSI? Как динамика, расход, как он себя зарекомендовал по надежности?
A6 (4F,C6) что надежнее МКПП или АКПП
Добавлено: 07 дек 2010, 15:21
Саня51
Доброго времени суток. Катаюсь на А6 С5 2.5TDI АКПП, 2003г., хочу авто посвежее A6 (4F,C6) 2.0TDI 2005-2006г. По каталогу на такие авто с 2.0TDI ставили только мультитроник и мкпп или я ошибаюсь? что посоветуете лучше взять АКПП-мульт. или МКПП. Много почитал про АКПП-мульт. понял что на таком году и с пробегом более 150т. можно хорошо попасть. Какой ТНВД на этом движке насос форсунка или простой?
И еще вопрос как визуально можно отличить АКПП-мультитроник от типтроник? Заранее всем спасибо.
Re: A6 (4F,C6) что надежнее МКПП или АКПП
Добавлено: 07 дек 2010, 18:29
pinc
Саня51 писал(а):Доброго времени суток. Катаюсь на А6 С5 2.5TDI АКПП, 2003г., хочу авто посвежее A6 (4F,C6) 2.0TDI 2005-2006г. По каталогу на такие авто с 2.0TDI ставили только мультитроник и мкпп или я ошибаюсь? что посоветуете лучше взять АКПП-мульт. или МКПП. Много почитал про АКПП-мульт. понял что на таком году и с пробегом более 150т. можно хорошо попасть. Какой ТНВД на этом движке насос форсунка или простой?
И еще вопрос как визуально можно отличить АКПП-мультитроник от типтроник? Заранее всем спасибо.
Мульт ставится на автомобили с передним приводом, типтроник на кваттро - так и отличать. Можно еще проехать, глядя на тахометр =) Мульты после 2005 года относительно нормальные, проверить на ошибки, прокатиться по дороге чтобы нормально себя вёл - и можно брать. 2.0 tdi в этих годах - насос-форсунка.
Re: A6 (4F,C6) что надежнее МКПП или АКПП
Добавлено: 07 дек 2010, 20:09
Димон на Аванте
Саня51, мультитроник конечно классная и приятная коробка, но если её ресурс на подходе, готовьте кошелёк с крупной суммой денег
Как отличит типтрон от мультика ?
1. В ручном режиме на типтронике пять передач,на мультике 6 (переодите коробку в ручной режим и все становится ясно )
2. На первых мультиках не было положения спорт ниже драйва ( в основном на А6).
pinc писал(а):Мульт ставится на автомобили с передним приводом, типтроник на кваттро - так и отличать.
на переднем приводе типтрон тоже может быть
Re: A6 (4F,C6) что надежнее МКПП или АКПП
Добавлено: 07 дек 2010, 21:54
Саня51
Про кпп ясно спасибо. А что про мотор скажете, многие рекомендуют 2.7 или 3.0 TDI. Чем 2.0 плох? Как насос-форсунка ведет себя с нашей салярой? В этом кузове все дизеля с насос-форсункой?
Re: A6 (4F,C6) что надежнее МКПП или АКПП
Добавлено: 08 дек 2010, 12:12
pinc
Димон на Аванте писал(а):Саня51, мультитроник конечно классная и приятная коробка, но если её ресурс на подходе, готовьте кошелёк с крупной суммой денег
Как отличит типтрон от мультика ?
1. В ручном режиме на типтронике пять передач,на мультике 6 (переодите коробку в ручной режим и все становится ясно )
2. На первых мультиках не было положения спорт ниже драйва ( в основном на А6).
pinc писал(а):Мульт ставится на автомобили с передним приводом, типтроник на кваттро - так и отличать.
на переднем приводе типтрон тоже может быть
Я пожалуй процитирую...
Бесступенчатыми автоматическими коробками передач 01J “мультитроник” комплектуются абсолютно все переднеприводные Ауди А4,А6,А8 с автоматической коробкой передач, а именно: Ауди А6 с 2000 модельного года (единственный год и модель ,когда устанавливались и мультитроники и обычные автоматы 5HP19), Ауди А4 с 2001 года (кузов 8Е), Ауди А8 с 2003 года (кузов 4Е) и, естественно, все более новые модификации. Другие автоматические коробки на вышеперечисленные авто не устанавливались. “Обычные” автоматы устанавливаются только на полноприводных машинах
по поводу количества передач - речь идёт об А6 С6, там на мультике 7 передач, а на типтронике - 6.
Re: A6 (4F,C6) что надежнее МКПП или АКПП
Добавлено: 08 дек 2010, 21:37
Vlad S4
Саня51 писал(а):Про кпп ясно спасибо. А что про мотор скажете, многие рекомендуют 2.7 или 3.0 TDI. Чем 2.0 плох? Как насос-форсунка ведет себя с нашей салярой? В этом кузове все дизеля с насос-форсункой?
Бери 3.0 TDI Q на ручке. На АК. ру почитай. Инфы полно.
Re: A6 (4F,C6) что надежнее МКПП или АКПП
Добавлено: 08 дек 2010, 23:47
pinc
Саня51 писал(а):Как насос-форсунка ведет себя с нашей салярой? В этом кузове все дизеля с насос-форсункой?
До рестайлинга в 2008 - все дизеля с НФ, после рестайлинга - коммон рейл. Объёмы те же. На соляру вроде никто не жаловался )
Re: A6 (4F,C6) что надежнее МКПП или АКПП
Добавлено: 09 дек 2010, 09:11
Саня51
Столько написано не хорошего про насос-форсунки, страшно брать, или можно не бояться, или все же лучше взять 2.7 с комон рейл?
Re: A6 (4F,C6) что надежнее МКПП или АКПП
Добавлено: 06 янв 2011, 14:32
dim55
2,0 тди слабоват для а6с6
да и покупать а6с6 без кватры глупо помоему

Re: A6 (4F,C6) что надежнее МКПП или АКПП
Добавлено: 20 янв 2011, 09:23
Саня51
До рестайлинга в 2008 - все дизеля с НФ, после рестайлинга - коммон рейл. Объёмы те же. На соляру вроде никто не жаловался )[/quote]
В 2008 г. стали выпускать 2.0 TDI (136 Hp) DPF, и 2.0 TDI (170 Hp) эти моторы уже с комон рейл?
Re: A6 (4F,C6) что надежнее МКПП или АКПП
Добавлено: 20 янв 2011, 13:28
pinc
Саня51 писал(а):До рестайлинга в 2008 - все дизеля с НФ, после рестайлинга - коммон рейл. Объёмы те же. На соляру вроде никто не жаловался )
В 2008 г. стали выпускать 2.0 TDI (136 Hp) DPF, и 2.0 TDI (170 Hp) эти моторы уже с комон рейл?[/quote]
На Ауди A6 C6, двухлитровый коммон рейл ставился начиная с 2009 модельного года. Коды двигателей:
CAGB 100 кВт, 136 лс
CAHA 125 кВт, 170 лс
CAHB 120 кВт, 163 лс
Все соответствуют EURO5, момент тоже у всех одинаковый, 350Нм (1750..2500об)
Re: A6 (4F,C6) что надежнее МКПП или АКПП
Добавлено: 20 янв 2011, 15:15
Саня51
Спасибо. А коробки Автомат в этом году на 2.0 TDI, мультитроник или типтроник?
Re: Обсуждение Audi A6 C6
Добавлено: 28 янв 2011, 16:10
Andrey A6
Re: Обсуждение Audi A6 C6
Добавлено: 28 янв 2011, 17:15
V6_Driver
Marco1982 писал(а):с движком 2.0 TFSI
Есть про этот мотор в соседней ветке в теме про Audi A4
-- Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:Andrey A6 писал(а):Хочу взять Audi a6 c6 2.7 tdi,
А соседнюю ветку поглядеть тяжело?
viewtopic.php?f=25&t=22830