Страница 6 из 29
Добавлено: 09 окт 2006, 17:17
Денис
В системе нормальный антифриз(вроде чистый). Попробую такой методикой проверить забитость радиатора отопителя(хотя фильтр на месте--кстати я его менял в августе).
А нельзя ли на слух проверить работу заслонки? Да и если тяга сломана, то почему при повышении температуры эффект есть, хотя и слабый?
Может ли быть воздушная пробка в радиаторе отопителя и как проверить?
Добавлено: 10 окт 2006, 11:37
Alex&Er
Для начала на прогретой машине снять полку под баранкой, засунуть руку в консоль около педали акселератора и пощупать заднюю стенку короба воздуховода - где теплообменник печки стоит. Если короб горячий - чинить температурную заслонку или ее тягуЕсли сломана тяга (она пластиковая) - звони - у меня есть халявные на А4. Главное - чтобы не развалился пластиковый патрон, который саму заслонку крутит (сама заслонка металлическая - ее фиг сломаешь) - т.к заменить его, не разбирая полсалона - задача непростая. ОСОБЕННО температурной заслонки.
Если же короб холодный - готовься к замене печки. ПРобки воздушные в этих моторах не образуются
Проверить работу заслонки на слух не получицца, так как если клима ошибок не дает, то моторчик работает. Проверить можно визуально, засунув голову к педали при снятой подрулевой полке и посмотрев в дырку (фонарик - обязателен). Между тоннелем и коробом воздуховода есть пространство - около 3 см - там увидишь два моторчика и две тяги. Та, которая тебе нужна - красного или коричневого цвета, расположена ближе к переборке моторного отсека. В момент выключения зажигания все заслонки становятся в "сервисное" положение (при котором можно снять тяги), а при включении - в рабочее положение. Если на климе выставить "HI", то при включении- выключении зажигания температурная заслонка должна двигаться в широких пределах. Я бы даже сказал - в максимальных - от ограничителя до ограничителя (ограничители механические, стоят на корпусе моторчика, рычаг моторчика должен в них упираться).
Добавлено: 10 окт 2006, 12:30
Денис
Спасибо.
Сегодня после работы буду смотреть (с утра замерз в машине--подозрения на тягу усиливаются, т.к. дуло совсем не теплым воздухом).
Вчера чуть не обрадовался--вечером стало дуть достаточно теплым воздухом, а потом понял : капот открыт и от мотора теплый воздух потянуло---закрыл капот и похолодало

Добавлено: 10 окт 2006, 17:29
Evgani
Доброго дня всем,
Авто Ауди 1.8Т АЕВ авант 1998/99
С наступлением холодов также обнаружилась проблема обогрева салона. На холод работает ОК. Фильтры, антифриз менял. По электрике все работает - заслонки и т.п. по заверениям специалистов (в принципе именно ему склонен доверять).
В режиме "HI" на холостых оборотах входной поток в диапазоне 23-33С (но дл япрогрева никак недостаточно)
Если держать на уровне 2000 об/мин в течение некоторого времени температура поднимается до положенных 42-45С.
В принципе после 15-20 минутной езды по городу начинает постепенно прогреваться, но пока до работы утром доезжаю - мне рядом км 3 - салон теплеть не успевает, а впереди зима ... К компу на одной уважаемой станции подключить не получилось, толкуют типа нет соединения. Сегодня попробую самодиагностику.
Есть подозрение, что это помпе / компрессору не хватает малых оборотов (холостых) для прогрева салона. Кто знает как в ней этот узел устроен и чем чревата замена (в финансовом смысле конечно).
Потому как если это компрессор кондиционера - то его стоимость несколько шокирует, а если помпа то вроде звучит более оптимистично...
А может есть еще какие-то идеи?
:?: У меня это уже вторая А4 - аналогичная проблема проблема была и в прошлой машине - но там это доставляло, так скажем, дискомфорт а теперь можно и к сиденью через неделю-другую примерзнуть.
Ранее диагносты склоняли меня заменить радиатор, но до этого так и не дошло - наступило лето - потом продал авто. Но от судьбы не увернулся....
Заранее спасибо за ответы.
Добавлено: 10 окт 2006, 22:12
WindMan
Компрессор кондиционера при обогреве никак не участвует (а при -5 он вообще не включается).
Так как никаких ошибок нет, то проблема в радиаторе печки. У меня была такая же проблема: на HI дул слегка теплый воздух. Поскольку замена печки процедура дороговатая, то я решил сначала промыть радиатор печки. В результате мне повезло и печка стала греть нормально.
Так что рекомендую для начала промыть печку - может тоже повезет.
Добавлено: 11 окт 2006, 09:08
Evgani
WindMan писал(а):Компрессор кондиционера при обогреве никак не участвует (а при -5 он вообще не включается).
Так как никаких ошибок нет, то проблема в радиаторе печки. У меня была такая же проблема: на HI дул слегка теплый воздух. Поскольку замена печки процедура дороговатая, то я решил сначала промыть радиатор печки. В результате мне повезло и печка стала греть нормально.
Так что рекомендую для начала промыть печку - может тоже повезет.
Спасибо за отклик. Может и банальный радиатор.... А тот факт что при удержании 2000 об/мин через несколько минут печка начинает работать в нормальном режиме по температуре входящего потока и интенсивности обдува - такое может быть при забитом радиаторе???
Добавлено: 11 окт 2006, 09:57
WindMan
На мой взгляд может, так как если радиатор забит, то прохожденние антифриза затруднено, а при увеличении оборотов увеличивается поток и соответсвенно теплоотдача.
Добавлено: 11 окт 2006, 11:23
Evgani
WindMan писал(а):На мой взгляд может, так как если радиатор забит, то прохожденние антифриза затруднено, а при увеличении оборотов увеличивается поток и соответсвенно теплоотдача.
Буду пробовать...
Добавлено: 11 окт 2006, 11:45
WindMan
Кстати, вот о том как я мыл печку:
viewtopic.php?p=41219#41219
Добавлено: 11 окт 2006, 12:13
Денис
Отчет : работу моторчиков проверил, но не догнал все ли в порядке.
(все целое, но движения тяги я не заметил, а может не туда смотрел-- подлезать неудобно)
НО! короб отопителя даже не теплый, заводил двигатель (горячий), газовал -- тоже самое.
Попробую на выходных методику промывки от Windman
Добавлено: 16 окт 2006, 13:17
Денис
Победа! В машинке тепло.
Промыл сам радиатор печки только не Спрайтом, а очистителем радиатора от Hi-gear. Очень долго шла мутная вода, а потом когда стала прозрачной и я хотел бросить, пошли куски накипи как из чайника. Накипь выходила долго. Все-провсе заняло 4 часа (была проблема с подходящими шлангами-- тесть подвел, говорит я тебе в гараже найду, а как разобрал печку, выяснилось, что все не подходят.Лучше бы купил и съэкономил час-другой, пока приспособился).
Но, главное --результат (и то что не надо пускать горе-спецов к климату. Когда меняли мне печку на Б4, сломали: патрубок расширительного бачка, переключатель скоростей вентилятора, криво прикрутили руль, в передней панели что-то стало дребезжать и разломали держатель для телефона).
Добавлено: 20 окт 2006, 17:26
LIVA
А где могут прочистить/отремонтировать привод заслонки? Так трудно и лень добраться до той, которая стекло<->ноги.
Добавлено: 21 окт 2006, 11:55
Zalex305
SV писал(а):давай мылом сброшу схему(для начала самая простая). для сборки понадобиться дата кабель от любого сотового (com .RS 232 Я брал от сименса с62 там основная схема уже собрана) потом необходимо купить на жданах микруху МС33199D (4500 БЕЛ РУБ) резисторы 10к 4.7к 510 ом транзистор кт 815 Г это стоит капейки. работы на час
можно мне схемку кинуть, заранее спасибо
vechev@rambler.ru
Добавлено: 23 окт 2006, 10:25
Платоныч
Evgani, термостат скорее всего под замену... стрелка температуры охл. жидкости смотрит прямо вверх?
Добавлено: 23 окт 2006, 10:28
Платоныч
и радиатор тут скорее всего не причемсс...
Добавлено: 23 окт 2006, 11:45
Dr.KiLLeR
Evgani, что с температурой на приборке? Если на холостых в пробках подымается до 90, а при быстрой езде начинает опускаться термостат однозначно.
Добавлено: 23 окт 2006, 17:05
frice
такая штука с климатом на А4 (96 г). в салоне держит ту температуру, какая в данный момент на улице. летом гнало горячий воздух, сейчас - холодный. заехали на sto.by, провели диагностику кондея. оказалось, что в системе было 200 гр. фреона, вместо положенных 650 гр. утечек не было (видимо, прошедшая зима плохо сказалась) заправили, но холодный (леденящий) воздух по-прежнему не пошел. оказалось, что компрессор создает малое давление (5 атм. против положенных 12 - 15 ). на самодиагностике никаких ошибок по компрессору не выдавал. как, по вашему мнению, компрессор жить отказал или еще есть надежда (на станции сказали, что, мол, могли залипнуть клапаны - вроде бы могут разработаться)? и сколько, если кто сталкивался, в среднем будет стоить компрессор и его замена?
по поводу горячего воздуха (который сейчас отсутствует) самодиагностика выдает ошибку 8,5 (потенциометр регулятора заслонки). патрубки печки под капотом теплые, а дальше тепло не идет... неужто печке тоже капут?
Добавлено: 23 окт 2006, 19:08
WindMan
frice писал(а): и сколько, если кто сталкивался, в среднем будет стоить компрессор и его замена?
Сколько будет стоить компрессор не знаю, но цена за его ремонт может легко составить 100-200 уе.
Добавлено: 24 окт 2006, 00:44
Alex&Er
frice, почитай что я писал 10 октября (в начале этой страницы) и проделай эти манипуляции. Это что касается печки и ее теплоотдачи.
8.5 - поганая ошибка, особенно на зиму глядя. Завис мотор температурной заслонки. И судя по симтомам, завис в закрытом положении, воздух не поступает к отопителю и не нагревается. В этой ситуации надо снимать моторчик и либо чистить его либо покупать другой (~$130). Самая погань заключается в том, что ЭТОТ моторчик - наименее доступен для демонтажа. Боюсь, для его замены придется разбирать воздуховод (как минимум левую его половину- чтобы фреон повторно не спускать...). Или изобретать очень плоскую крестообразную отвертку...
А по поводу компрессора - завтра поговорю с одним челом... Если что - брошу инфу в личку.
Добавлено: 24 окт 2006, 18:14
LIVA
А если климат мозгами тронулся, блок никак нельзя отремонтировать, только менять?