Страница 6 из 50
Добавлено: 07 дек 2006, 21:49
Aleh
вот и я заменил термостат, блин, никакого эффекта, температура все равно 50-70 градусов показывала, хотя машина прогреваться в салоне лучьше стала, ремонтники сказали что нормальный термостат был. Поехал, купил датчик ОЖ, трехконтактный, и вот оно, стрелка как прилипла к 90 градусам. Кстати датчик ОЖ (серый) стоил 44 тысчи рублей, что-то дороговато
Добавлено: 08 дек 2006, 12:51
LIS
Aleh писал(а):в............... Кстати датчик ОЖ (серый) стоил 44 тысчи рублей, что-то дороговато
это еще не дорого...

Добавлено: 08 дек 2006, 14:54
abox
Audi A4, 2.6 (ABC). Случилось непонятное. Ездил по городу, заметил пар из-под капота. Открыл - прет ОЖ через пробку. Температура стоит "колом" на 90 градусов, радиатор горячий, вентилятор крутится (тем более, что он через вискомуфту).
Заглушился, постоял немного. Завелся. Тех же 90 градусов, уже не прет, но есть еле заметный пар.
ОЖ изначально было по отметке МАКС
В чем может быть дело?
Добавлено: 08 дек 2006, 15:26
JoKe
Audi A4, 2.6 (ABC). Случилось непонятное. Ездил по городу, заметил пар из-под капота. Открыл - прет ОЖ через пробку. Температура стоит "колом" на 90 градусов, радиатор горячий, вентилятор крутится (тем более, что он через вискомуфту).
Заглушился, постоял немного. Завелся. Тех же 90 градусов, уже не прет, но есть еле заметный пар.
ОЖ изначально было по отметке МАКС
В чем может быть дело?
немного парит капот-нормально при большой влажности
скорее всего было слишком много ОЖ вот она лишняя и вытекла..
из мануала по A4:
Не наливайте охлаждающую жидкость выше отметки «МАХ»; охлаждающая жидкость расширяется при нагревании, и избыток вытекает из системы.
последи еще немного что происходит.
Добавлено: 08 дек 2006, 15:32
RUmba
Audi A4, 2.6 (ABC). Случилось непонятное. Ездил по городу, заметил пар из-под капота. Открыл - прет ОЖ через пробку. .........
В чем может быть дело?
99% причины 2: не открывается термостат гоняет по малому кругу + проверить Тдатчик
Добавлено: 08 дек 2006, 15:34
abox
термостат недавно менял + радиатор-то горячий...
может с крышкой что не то? ее можно как-то проверить?
Добавлено: 08 дек 2006, 16:11
A4
Патрубок на обратку не забит(переломлен и т.д.)?
Добавлено: 08 дек 2006, 16:24
RUmba
abox, ооо вспомнил как дело было: на Пассате (1,8 бенз) долго мучалсь греется и все тут, и термостат меняли, и патрубки продували, и ОЖ меняли, даже наКерхере радиатор мыли.
Так и не нашли. ..... прошло время и в один момент как даст из под капота - ну ОЖ фонтаном и полилась.
Подняли капот, глядим - а там тройник (буквой Т такой) переломан ... мы его выкрутили и вот она причина: на большой круг была забита всякой накипевшей гадостью трубочка (отвод).
Выточили из "ляминия" новую - сейчас все в норме!
Добавлено: 11 дек 2006, 10:59
EXEMOK
Обещанный термостат для бедных.
В жизни выглядит еще более колхозно, чем на фотке.
Картонки две штуки, та которая Немирофф - двигается, и можно регулировать угол закрытия радиатора
Картинка тут -
http://exemok.livejournal.com/60571.html
Добавлено: 11 дек 2006, 17:07
Shpak
2
EXEMOK Маладец! Гдэ брал? Па чом? Арыгинал?
Месяца два назад поменл термостат(Вахлер) и антифриз(Кутенколер G12). Поменал и не нарадуюсь. Прогревается быстро, температура стабльно 90. А тут недельку назад менял контактную группу, соответственно снимал панель. А после замечаю что температура стала ~93.
У меня такой вопрос: это нормально, или можен я чего в панели зацепил, что стрелка повыше стала подниматься.
Добавлено: 14 дек 2006, 13:50
abox
A4 писал(а):Патрубок на обратку не забит(переломлен и т.д.)?
не. как прогревается, начинает "пстрыкать" через него в бачок.
Добавлено: 26 дек 2006, 11:13
A4
С месяц тому заменил термостат. Температура стала 89 (как и написано на самом сабже). На выходные поехал на Витебщину. И тут замечаю -- 90--100 км -- температура в норме. 120--140 км -- температура 79 как вкопаная. Подумал мот из-за чрезмерного обдува холодным воздухом. Вчера въехал в Минск -- через 5 минут движения по городу и 10 минутного простоя завожу -- норма! Далее по кольцевой 90-100 км -- 79 градусов! Сегодня утром доехал до работы по городу (растояние 13-14 км) -- 79! Смотреть датчик или термостат нах..? А мот систему промыть? Старый термостат был порядком загажен...
Добавлено: 26 дек 2006, 11:34
Dio
У меня по трассе вчера тоже было в районе 80... Не думаю что в чем-то трабл...
Добавлено: 26 дек 2006, 13:29
Dr.KiLLeR
A4, значит термостат открывается при 79, какой брал?
при промывке системы не исключено что течь начнет, машины то неновые
я бы не рисковал
Добавлено: 26 дек 2006, 14:37
A4
Какой-то английский. Сейчас на Ботаническую ездил аккум проверять -- стабильно 90. Ну и фигня

Делаю вывод, что плотно от тепературы воздуха зависит: днем вроде как потеплее, а с ночи замерзла, поди, маленькая...
Добавлено: 26 дек 2006, 19:19
Alex&Er
A4, Ерунда какая-то. Температура при исправном термостате должна строго стоять на 90 вне зависимости от скорости и температуры за бортом. Датчик стоит на малом круге и на трассе в мороз у тебя попросту должен отсекаться радиатор - все. Я бы подумал про шильный термостат.
Добавлено: 26 дек 2006, 19:23
EXEMOK
Кстати заменил термостат - стрелка замерла на 90. Мастера сказали, что старый климануло в положении всегда открытый.
Добавлено: 26 дек 2006, 19:25
Dr.KiLLeR
A4, подъедь где брал термостат покажи все, что бы заменили, когда снимешь будет трудно доказать. или станция пусть даст заключение, продавцы по идее должны оплатить и стоимость установки, но это если станция напишет заключение и будут бумаги по работе
Добавлено: 27 дек 2006, 12:38
A4
Да менял-то сам, не без помощи конечно... Справку такого СТО вряд-ли примут к рассмотрению

Добавлено: 11 янв 2007, 18:08
abox
Сегодня подловил странный глюк. Тепло + потарахтел в пробках, датчик температуры начал подниматься и дошел до 105 градусов. До этого стрелка всегда стояла колом на 90. Я быстро ломанулся в климат, 51 канал и что я вижу? 90!!!
Что это может значить???