Страница 6 из 7
Добавлено: 18 июн 2009, 11:15
maho
koresh,
ответ таков - радар-детекторы в РБ НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Естественно, ссылок на заперщающие документы то же нет... Если бы соответсвующие документы существовали, здесь они бы уже фигурировали
Re:
Добавлено: 18 июн 2009, 12:03
koresh
maho писал(а):koresh,
ответ таков - радар-детекторы в РБ НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Естественно, ссылок на заперщающие документы то же нет... Если бы соответсвующие документы существовали, здесь они бы уже фигурировали
отлично! СПАСИБО!
Добавлено: 18 июн 2009, 12:23
LIS
koresh писал(а):радар-ДЕТЕКТОРЫ
именно детекторы НЕ запрещены
а АНТИрадары ЗАПРЕЩЕНЫ
Re:
Добавлено: 18 июн 2009, 12:25
koresh
LIS писал(а):koresh писал(а):радар-ДЕТЕКТОРЫ
именно детекторы НЕ запрещены
а АНТИрадары ЗАПРЕЩЕНЫ
я поэтому и выделил. значит стоит с собой возить доки на него что именно приемник без передающей части? читал разводы бывают как бороться?
Добавлено: 18 июн 2009, 12:34
Dio
koresh, в правовой системе действует правило "Разрешено все, что не запрещено". Н.п.а. о том, что Радар-детекторы запрещены НЕТ, значит законом не запрещено его использовать (сей девайс не создает помеху для радара). Ненужно никаких документов, нужно знать свои права и не вестись на разводы.
Re:
Добавлено: 18 июн 2009, 13:00
koresh
Dio писал(а):koresh, в правовой системе действует правило "Разрешено все, что не запрещено". Н.п.а. о том, что Радар-детекторы запрещены НЕТ, значит законом не запрещено его использовать (сей девайс не создает помеху для радара). Ненужно никаких документов, нужно знать свои права и не вестись на разводы.
да это все понятно.
Re:
Добавлено: 18 июн 2009, 13:25
maho
Dio писал(а):koresh, в правовой системе действует правило "Разрешено все, что не запрещено". Н.п.а. о том, что Радар-детекторы запрещены НЕТ, значит законом не запрещено его использовать (сей девайс не создает помеху для радара). Ненужно никаких документов, нужно знать свои права и не вестись на разводы.
я с собой вожу инструкцию на свой Вистлер, где черным по белому написано, что это радар-детектор. Честно говоря, ни разу еще не приходилось что либо кому либо доказывать. Сотрудники ГАИ то же не буду тратить время на то, что бы доказать тебе, что ты пингвин с антирадаром, им проще доказать или убедить тебя, что ты был не пристегнут или превысил скорость...
Добавлено: 19 июн 2009, 10:00
Sergey33
Люди что-то мой Стар2011 на ручные видеокамеры не реагирует, мне что менять его пора?

Добавлено: 19 июн 2009, 10:46
LIS
Sergey33, проконсультируйся
здесь...
Добавлено: 19 июн 2009, 11:30
Nik_it_ON
Кто может подсказать, желательно чтобы был опят пользования, ощутима ли разница межу Whistler XTR-330 и Whistler PRO-68?
Добавлено: 19 июн 2009, 15:44
maho
Nik_it_ON,
я пользуюсь 330м.
На трассе "Искру" в Х-диапазоне "чует" за 1 км за плавным поворотом (отражение от деревьев ловит). Успеваешь и прилипал пропустить и оттормозиться... В Ка - диапазоне то же все Ок. Ку ни разу не видел и лазер то же.
Помех в городе мало (районный город), но ловит. Но он и должен ловить сигналы от источников в различных диапазонах, это его задача, как приемника радиосигнала. В городе эффективность радар-детектора - 10% ИМХО. "Стрельнут" "в лоб" из за столба, даже правая нога не дернется на сигнал детектора.
68-й не пользовал, не скажу, но разница в индикации и помехозащищенности (возможность отключения Х-диапазона, кстати в 330-м эта функция есть, но реализована немного по другому) не оправдывает разницу в цене, ИМХО. Я даже в городе на выключаю Х-диапазон и не снижаю чувствительность, за то вижу, при срабатывании, что где то, может на параллельной улице, работают сотрудники ГАИ по скорости. А индикацию диапазона и мощность сигнала уже определяю по звуку (детектор установлен над зеркалом заднего вида).
Можно еще
здесь почитать.
Добавлено: 19 июн 2009, 20:11
Nikolay M.
Пользуюсь про58, один недостаток - много ложных сработок в городе. Пишут про68 гораздо лучше защищен.
Добавлено: 22 июн 2009, 10:47
Sergey33
А как сейчас цены кто в курсе?
Добавлено: 22 июн 2009, 13:59
maho
maho писал(а):Можно еще здесь почитать.
http://www.radar-by.net/smf/index.php
Добавлено: 02 июл 2009, 21:58
interceptor
Sergey33,
стар 2011 устарел еще год назад...... я вот пару дней назад обновился до XTR-330...... вещ..... после стара оччень нравится
Добавлено: 03 июл 2009, 00:18
Nikolay M.
Попал сегодня со своим про58. Лечу вечером по проспекту из города, как парень-новые диски Р17 накатил, новая резина, короче счастья полные карманы. Привык, что возле абсерватории всегда сработки. Прибавляю, чтоб успеть на зеленый на перекрестке с Волгоградской, вистлер верещит шо дурной, не обращаю внимания и оппа ...жезл возле Беларусьфильма. 84 км/ч. Твою мать. Положил 2МЗП без записей в талон. Полетел дальше. Счастье поубавилось. Думаю, лучше б пропил за три выходных дня. Возле библиотеки помахал ручкой собравшимся одноклубникам (не было времени заглянуть). То, что увидел на 9-м км возле военного училища просто повергло в ступор: во 2-й полосе по направлению в город (по 3 в каждую сторону) стоит ментовская машина, сзади обставлена фишками (как при ДТП), между фишками и машиной стоит радар-тренога, скорость меряют нах...

. Пипец блин.

ПС: О, пока писал, наступило завтра. Ну с праздником всех, дай Вам Бог здоровья

Добавлено: 03 июл 2009, 16:36
interceptor
Nikolay M.,
отсюда мораль - нефик лететь когда вистлер верещит))))))
Добавлено: 03 июл 2009, 17:16
vorobei
Как вообще работает тренога? Видит только перед собой? Сигнал(видео/фото) от нее постоянно передается в патрульку, сколько раз уже на трассе видил стоит "безхозная" под мостом, через 3 км патрульная машина, так и хочется развернуть ее в сторону моста(железобетона)!

Добавлено: 03 июл 2009, 17:21
Nikolay M.
interceptor,
а как твой XTR-330 ведет себя в городе? Мой на Притыцкого вообще не умолкает, а там есть где разогнаться, особенно с горочки хорошо идет
vorobei,
по идее да, видит перед собой, если подкрасться сзади и ...

Добавлено: 04 июл 2009, 14:42
vorobei
... Может как нибудь, точно, тук, тук!
