Страница 6 из 8
Добавлено: 10 май 2007, 14:00
JoKe
Все, что до этого было - это замена цепи двигателя.
вот оно...
расскажешь подробней что и как.... может объясним почему
Очень может быть. У меня все просадки напруги (при которых ошибка в ЭБУ пишется "Недостаточное напряжение в бортовой сети") были при выключенном зажигании.
еще на БК(если есть) при недостаточном напряжении моргает символ "(!)", я долго думал что это тормоза, теперь на 100% уверен что он сообщал о недостаточном напряжении
Добавлено: 10 май 2007, 14:38
Beer100
расскажешь подробней что и как.... может объясним почему
Вот так: "....поменяли цепь в двигателе и по ошибке перепутали местами высоковольтные провода на двух горшках. Машина в тот момент заводилась, но работала, естественно очень нестабильно. Иммобилайзер работал нормально."
Добавлено: 10 май 2007, 18:03
Alex&Er
Так я же выше написал код ошибки: 01177. И что, разве по нему можно что-то узнать? Нет!
Кто сказал? В прошлый раз я либо пропустил твой пост, либо лениво было тянуться за книжкой.
Выдержка из Эльзы:
01177
Engine control unit not authorised
Possible cause - Engine control unit replacement
Possible effect ▪ Engine will not start and warning lamp is on
Fault remedy - Perform adaptation on engine control unit replacement
Добавлено: 10 май 2007, 19:56
Beer100
Я подстолом!
что обозначает 01177 я знаю, и это найти не проблема!!!!
Я хотел узнать, ПОЧЕМУ это могло произойти, для того, что бы на бдущее недопустить или предупредить подобную неисправность!
Ну да ладно, я уже видимо совсем всех достал....
Теперь это уже не важно.
СПАСИБО за отклики!!!!
Полетел иммобилайзер Audi A4 2000г
Добавлено: 10 сен 2007, 19:05
Мария
Добрый вечер,
Подскажите, пожалуйста, что делать. Как можно отключить или обойти иммобилайзер, машина заводится но тк. полетел иммо сразу глохнет. На сервисе, конечо, сразу "посоветовали" поменять всю панеь управления тк иммо типо там зашит. Помогите плиз, посоветуйте к кому обратиться и что делать
Спасибки огромные
Добавлено: 11 сен 2007, 09:24
Юра 80
Мария, поменять всю панель - он действительно там - самый, наверное, правильный способ.
Добавлено: 11 сен 2007, 09:52
DeusEx
1. Какой мотор?
2. Откуда вы?
Добавлено: 11 сен 2007, 10:12
JoKe
у меня была такая фигня.... после того как сел при заводе аккумулятор. "Умный" официальный сервис после сдирания с меня бабла за "диагностику" сделал приговор менять блок иммо (он у меня не в панели а отдельно 96г), однако нормальные люди объяснили что к чему, подключили ваг-ком - блок иммо - адаптация и ЁПТ фсе ж работает неисправный блок вдруг стал исправным.... гг. более полугода уже полет нормальный.
Добавлено: 11 сен 2007, 23:10
Мария
Спасибо, попробую сначала без смены блока управления, а то как-то очень дорого
Спасибки
Добавлено: 13 сен 2007, 08:13
Dimon76100
На перекрестке самого рынка Малиновка есть АЗС,за АЗС въезд в гаражи и въезд на сервис.Заеть за металлический забор и обо гни здание с правой стороны.Спроси Диму,он занимается электроникой.С твоей проблемой он справится на раз-два.
Имобилайзер
Добавлено: 29 фев 2008, 19:46
andrei777
Ну , всем доброго времени суток!
возникла проблема.
Машина Audi A4 1999 года рождения, 1,6, бензин, мануал.
Ехали с отцом, остановились по....ть, заглушили двигатель... и всё машина не заводится. Кирдык.
При заводе мотор работает максимум секунду и глохнет. При повторном включении зажигания стартер мотор не заводит. Проходит 5-7 минут -картина повторяется.
Специ проверили всё - бензонасос выдает нормальное давление, пробовали запасной ключ и т.д.
Пришли к однозначному мнению путем исключения - сдох имобилайзер.
Возникает вопрос "Что делать? Как исправлять? Сколько денег?"
Прошу разъяснить новичку.
Просто папка в апреле в Москву навострился ехать а тут....
Помогайте
Если нужна дополнительная информация - спрашивайте.
Добавлено: 29 фев 2008, 20:35
Alex&Er
andrei777, вы для начала скажите из каких вы краев будете? А то вам щас насоветуют... (что-то мне подсказывает, что наш коллега - из Эстонии)
Для начала - подъехать на более или менее приличное СТО, где вам почитают ошибки (!!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!!) в контроллере ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ.
У вас в контроллере двигателя будет записана ошибка о блокировке двигателя иммобилайзером, но для вас эта информа бесполезна. А вот причина, по которой двигатель был заблокирован - будет в памяти 17-го контроллера - приборки (в вашей машине иммо находится там).
Добавлено: 29 фев 2008, 20:57
andrei777
что-то мне подсказывает, что наш коллега - из Эстонии
да с города Нарвы
спасибо огромное за совет - потащу в СТО
Re: не заводится (иммо?)
Добавлено: 19 июл 2009, 19:28
AleksashQa
Audi a4 2002года. Потерял чип-ключь, как можно завести машину имея тот самый "Секретный код" о котором говорилось ранее, заранее спасибо!
Re: не заводится (иммо?)
Добавлено: 23 окт 2009, 22:19
}l{eHbka
ситуация такая :
автозапуск пашет, машина заводится(даже сегодня каталсо)
а вот в ручную не хочет, лампочки не горят, стартер крутит, но не заводится.
поможет кто ?
Re: Глючит иммобилайзер.
Добавлено: 23 окт 2009, 22:32
}l{eHbka
ситуация такая :
автозапуск пашет, машина заводится(даже сегодня каталсо)
а вот в ручную не хочет, лампочки не горят, стартер крутит, но не заводится.
поможет кто ?
Добавлено: 25 окт 2009, 22:16
LIS
}l{eHbka, тебе к установщикам сигналки - они чего-то там накосячили или сигналка плохая...
Re: Глючит иммобилайзер.
Добавлено: 29 мар 2010, 10:13
viktor2199
Всем доброго дня
У меня тоже такя проблема имобилайзер блокирует двигатель, делал адаптацию ключей и блока управления двиг. с имобилайзером.
В итоге как проблема была так и осталась помогите.
Re: Глючит иммобилайзер.
Добавлено: 29 мар 2010, 19:24
dimmddr
viktor2199 А ключи прописываются успешно? Контакты антенны иммо на замке зажигания проверяли?
Re: Глючит иммобилайзер.
Добавлено: 30 мар 2010, 05:43
viktor2199
да все прописалось, но не проверяли контакты будем смотреть , а что еще может быть.