Страница 6 из 51
Добавлено: 12 июл 2007, 14:18
taboo
Игорь писал(а):taboo, атомат там будет TipTronic - вещь очень хорошая и надёжная. А вот автомат (вариатор) MultiTronic очень не рекомендую. Почему - об этом много писалось в СМИ.
суммируя все, что мне удалось узнать здесь и сегодня, оптимальный вариант для А4 при моих 20000 в год (в основном, по городу), это 1,8t бензин c коробкой-автомат типтроник.
для А6 - то же, но 2.4i.
все правильно?
Добавлено: 12 июл 2007, 14:23
taboo
WindMan писал(а):пожалуйста, поделись мнением об 1,8Т. говорят, что турбины капризны, а без них машина будет такая же слабая, как моя 1,6.
ничего капризного в турбинах нет - главное правильная эксплуатация, тем более, если речь идет о машине 2002-4 годов (т.е. все детские болезни уже устранены).
Сказать, что машина с 2,0 (1,8 без турбины в тех годах уже не было) будет такая же слабая, как 1,6, нельзя, т.к. все-таки 30 л.с. разницы.
Если же выбирать между 1,8Т и 2,4, то ИМХО надо брать 1,8Т, т.к. динамика одинаковая, а расход и вес у 2,4 больше.
я поняла, что для А4 1,8 - это хорошо, но "потянет" ли он А6? наверное, здесь 2,4 понадобится?
Добавлено: 12 июл 2007, 14:25
taboo
Виктор Викторович писал(а):taboo, Какой бюджет на покупку авто?????
установила для себя предел в 18т.
Добавлено: 12 июл 2007, 14:26
Виктор Викторович
taboo, Можно найти достойного дизеля до пяти лет в твою сумму
Чуть позже дам тел. конторы. Все авто свежепригнанные, полностью проверенные со всеми документами, находятся на площадке на ул. Притыцкого. Перед покупкой можно продиагностировать на СТО проверить историюавто ит.п. Хламом не занимаются
Добавлено: 12 июл 2007, 14:31
taboo
Виктор Викторович писал(а):taboo, Можно найти достойного дизеля до пяти лет в твою сумму
моя а4 1,6 откровенная слаба в ситуациях, когда нужно резко ускориться. а в городе, каждому ясно, такие ситуации случаются ежедневно. просто "гонять" и выпендриваться мне не интересно....и когда другие это делают - не люблю.
Добавлено: 12 июл 2007, 14:42
WindMan
я поняла, что для А4 1,8 - это хорошо, но "потянет" ли он А6? наверное, здесь 2,4 понадобится?
Эти двигатели почти одинаковые, если смотреть на мощность, то у 2,4 она больше на 15 л.с., но по динамике 1,8Т даже слегка выигрывает у 2,4.
Добавлено: 12 июл 2007, 15:24
taboo
TAYI писал(а):taboo писал(а):звучит неплохо. это я о расходе. а вот лихачть все же надо

подскажи, пожалуйста, где и что проверяли перед покупкой? особенно меня движок этот 2,5tdi беспокоит.....
на ауди-центр гоняли.. подвеску, ошибки.. кузовщику показали там же на предмет битости

... компрессию проверяли..
еще удалось по VINу историю ремонта глянуть.. здорово помогло.. но сейчас вроде эту лавочку прикрыли.
а что значит VIN? у меня машина без компа пока, и я не знаю, что по нему можно проверить. совсем без "битости", думаю - не реально. в этом здесь правы. но можно ли проверить, насколько изношен двигатель? говорят, что в нем слабое место - ТНВД? я понимаю, что эти вопросы - скорее к мальчикам, но меня интересует мнение того, кто уже купил и пользуется! вы свою когда купили? вроде как недавно?
Добавлено: 12 июл 2007, 15:26
PhoeniX
Подведите мышкой на слово VIN - появится подсказка-расшифровка.
Попросту говоря - номер кузова. По нему можно получить различную информацию - как о комплектации, так и о судьбе машины.
Добавлено: 12 июл 2007, 15:33
TAYI
taboo писал(а):а что значит VIN? у меня машина без компа пока, и я не знаю, что по нему можно проверить. совсем без "битости", думаю - не реально. в этом здесь правы. но можно ли проверить, насколько изношен двигатель? говорят, что в нем слабое место - ТНВД? я понимаю, что эти вопросы - скорее к мальчикам, но меня интересует мнение того, кто уже купил и пользуется! вы свою когда купили? вроде как недавно?
VIN в техпаспорте написан.
без битости реально, из Европы только
"изношенность двигателя" - компрессию померять надо
свою купила чуть больше года назад... еще ни разу я в ней ничего не ремонтировала (тьфу-тьфу).. замена масла, фильтров, всей подвески не в счет..
комплектацию по номеру можешь получить прямо здесь на форуме.. дашь ВИН интересующего авто, тебе ответят..
http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=731 ... c&&start=0
Феникс, история ремонта не только по Германии.. любые сервисные центры Европы (Audi, VW, Skoda, Seat). с получением истории ремонта сейчас врядли что-то получится, это могло бы сэкономить кучу денег, показав что, где, когда менялось уже и что не требует замены в ближайшем будущем.
Добавлено: 12 июл 2007, 16:59
taboo
taboo, Климат, электрофорточки и литье у А4 в базе. А кожа... ну только, если очень хочется.
хочется сильно. у салона совсем другой вид. но хочется черный, а не бежевый.....ну всегда что-то да не так!
Добавлено: 12 июл 2007, 16:59
WindMan
не должно ли у нее правое зеркало быть меньше левого?
В B6 пошли уже одинаковые зеркала.
Добавлено: 12 июл 2007, 17:05
Dirlok
на что обратить внимание
На то, чтобы эмоции не взяли верх над рассудком:)
Добавлено: 12 июл 2007, 17:08
Игорь
taboo писал(а):... так что обсуждать тойоту или пежо бессмысленно.
Кое-кто очень поглядывал на конюшни Peugeot, а забрёл в Audi

.
Добавлено: 12 июл 2007, 17:12
taboo
Кое-кто очень поглядывал на конюшни Peugeot, а забрёл в Audi
исключено. ведь мы уже вместе, и сложно после ауди выбирать не ауди. особенно мне. понятие верности, постоянства и все такое.....
Добавлено: 12 июл 2007, 17:16
taboo
На то, чтобы эмоции не взяли верх над рассудком
исключено и это. разум сильнее, эмоции проще, и потому не так ценны. признаю, тот авант меня взволновал, но я справилась. никаких компромиссов, сегодня на него пойдешь, завтра - встретишь то, что искал, но уже не сможешь им обадать. нет. нужно ждать.
Добавлено: 12 июл 2007, 17:22
Dr_k
WindMan писал(а):taboo, опять же, судя по характеристикам одно и то же.
Dr_k, я говорил про сумму, в пределах которой в данный момент обсуждается покупка - 18т долларов.
ЗЫ. За 18т евро новая А4 будет с дижком 1,6, хотя месяц назад можно было купить с 1,8Т.
ЗЫ2. Королла - это малый средний класс.
Может цены поменялись. Мы брали 1,8Т климат, 16 диски, подогрев,э/пакет, парктроник.
Посмотри из тех вариантов, которые у них есть в наличии. Обычно они дешевле на 2-3 К евро, чем под заказ твоей комплектации
Добавлено: 12 июл 2007, 23:02
Юра 80
Dirlok писал(а): На рушном клубе про турбы A4 было сказано много. Сошлись, что конечно, "как повезет", но в среднем 150 тык. ...
Если тот форум покурить - и пересечься с парой русских перегонов - сразу станет понятно, КАКИЕ корчи они себе отыскивают. Те, которые даже на Жданы не пустят. Так что ИХ мнение - это очень, на мой взгляд, условный аргумент.
Добавлено: 30 июл 2007, 18:15
EXEMOK
Народ, вопрос немного на грани флуда.
А сколько счас во вменяемой состоянии стоит А4, 2000-2001год, бензин, 1.8 без турбо, коробка ручка, европеец.
Хочется узнать именно цифру, сколько она стоит сегодня.
Менять машину пока что не готов, но хочу понять к чему стремиться.
Автобизнес и иже с ними не подходят - интересует именно в хорошем состоянии.
Добавлено: 30 июл 2007, 18:20
Dr_k
EXEMOK, разбежка по цена от 9,5к до 12к. Средняя цена
Добавлено: 30 июл 2007, 18:50
Alex&Er
Dr_k, бери выше - 2001 год - это уже B6 (хотя и не все

)
А за Б5 последних годов выпуска на том же AV просят до $14К.