Расходомер воздуха

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Закрыто
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Alex&Er, кстати ключик на ADR всё же TORX T20 надо:) Я себе купил на выходных - открутил свой расходомер, он был, кстати, идеально чистый. Ну я на всякий спиртиком прошелся..
Ремарка. У меня модель 98 года. Может до 98 нужен 25-й...
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

Alex&Er писал(а):A4, а на Серова - забирают. Кто-то недавно менял (Claster???) из ADR-щиков. Вроде бы, в похожие деньги уложился...

Да, это был я. В общем если будешь менять расходомер, едь на Серова. С учётом старого тебе обойдётся это в 430.000 с двухлетней гарантией.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

сё же TORX T20 надо

Очень может быть, я на глаз это определял...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Короче, комрады, не он это -- в смысле не расходомер. Спасибо Денису i9383 сегодня утром подъехал, перекинули сабж -- картина точно такая же как и с моим. Будем считатаь, что 220 евров сэкономили. Из того, что бросилось в глаза: после того, как первый раз запускаешь -- схватывает, в секунду стрелка тахо взлетает до прогревочных и тут же падает, глохнет. Было замечено, что за долю секунды до того, как стрелка сорвется вниз, происходит следующее: во впускном колекторе штука которая двигает (как бы правильно описать?) "клапанами" что увеличивают объем коллектора (это происходит, когда тапка в пол -- чтоб ускорение придать) увеличивает этот самый объем. После чего машинка и глохнет. Педали газа я естественно не касаюсь. На горячей этого не происходит. Какие мысли?
Да, простого ответа не получится (хотя поэксперементировать надо) -- когда эта лапка была обломана, у машинки проблемы с заводкой уже проявлялись.
И еще одна вводная: не смотря ни на что, со снятой фишкой расходомера машинка все же заводиться без проблем...
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

A4, А если отключить вакуум с клапана геометрии впускного коллектора?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

A4, может, у i9383 такой же грустный расходомер?

Alex&Er, а лучше не вакуум - а проводок с клапана.
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Юра, дело в том, что и у меня на расходомер -- было только подозрение, за отсустствием других видимых дефектов, плюс машинка без него заводится без проблем. А комп показывает, что сабж живой.
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Юра 80, не каркай :evil: Да вроде с расходомером у меня проблем не было, тьфу*3. Я сам как-то пробовал снять фишку с расходомера - холостые немного не стабильно держало, и ошибку выдал комп. А так ехало, разницы в динамике с/без расходомера не ощутил.
Аватара пользователя
Nova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
Ваше имя: Паша Большой
Город: Minsk City
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Сообщение Nova »

Всё, выздоровела моя машина :D :D :D
Танцы с бубном закончились :lol: Теперь можно кататься как надо, машина прёт и никаких ошибок!

ДЫМ, сразу написал, но сначала не верилось.
ДЫМ писал(а):У тя 100 % залипает клапан (ета такая металлическая тяга к штоку клапана сброса давления) на турбине и получается передув и фактически она не работает.
Можно самому проверить, для этого необходимо на холостом ходу, на турбине, отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией. Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз, потом надеть шланг обратно и шток должен пойти вверх. Если не пошел, значит геометрия закисла. Ета может быть из-за нагара и грязи, но частенько ето происходит от износа. Чистка турбины поможет но не на долго.


Шток двигался, но как потом оказалось не полностью. Вместо положенных 10-12мм, ход моего штока был всего 5мм. Но мы сразу не обратили на это особого внимая (ведь ход был!) и продолжили искать проблему...

Знающие люди очень помогли. Спасибо огромное Юра 80 и DIA.

Проверили все датчики: расходомер, N75, N18. Собирался уже N75 покупать... Даже поставили рабочий N75 для проверки. Мои все оказались рабочими 8) . Только после этого всем сразу стало понятно, что дело в турбине :(

Эх, дело было не в бабине, расп...й сидел в кабине :lol:

Ход штока турбины был слишком мал. Геометрия закисла в положении максимального наддува, из-за этого получался постоянный передув. На команду датчика N75 сбросить давлние - турбина никак не реагировала. Как следствие, чтобы двигатель не пошёл в разнос, блок управления переключался в аварийный режим и обрубал подачу топливу. Машина сразу начинала тупить. В мозги записывалась ошибка 519 - неверное давление наддува, а потом и 575. После выключения и включения зажигания, машина переходила в обычный режим. И всё было как бы нормально (до следующего передува).

Было принято решение попробывать разработать шток управления геометрией турбины. Обильное пшиканье WD-шкой и передвижение штока вверх-вниз помогло. Разработали!!! Меня отправили покататься, перед этим стерев все ошибки. После отжига ошибок обнаружено не было. Всё заработало как надо. :D
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Nova, ну, поздравляю с победой! Молодец! Езди аккуратно :-)
Аватара пользователя
Nova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
Ваше имя: Паша Большой
Город: Minsk City
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Сообщение Nova »

Юра 80, Ок :-) Буду стараться.
Надо бы ещё лог на 3-й передачи в движении снять. Интересно даже, что теперь там стало показывать.
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Nova, сорри если огорчу тя, но радоваться рано, дай бог, чтоб у тя клапан завис от нагара и грязи и чистка помогла.
КарочИ поездишь посмотришь.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Nova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
Ваше имя: Паша Большой
Город: Minsk City
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Сообщение Nova »

ДЫМ, да, я это понимаю, время покажет... Зато я уже точно проблему выявил и знаю как с этим бороться.
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
ProkVS
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 09:39
Авто: Audi A6 3.2FSI Quattro
Откуда: Надым (Гродно)

Сообщение ProkVS »

Мои симптомы схожи с Nova, но чтобы не повторять его тернистый путь, раскажу свою историю, глядишь сразу подскажете с чего начать...
Вобщем пропадала тяга время от времени (раз в 2-3 дня), как раз в тот момент когда на тобло горела колонка напоминая о заканчивающемся топливе. Я было подумал - умная машина не дает прорвать экономя топливо :), в подтверждение этого, стоило заправится, как сразу появлялась тяга, щас то я понимаю что дело было в выкл/вкл двигателя во время заправки. Так же наряду с этим иногда плавают обороты на ХХ, совсем чуть-чуть, до 1 миллиметра (по стрелке), слегка подколбашивая кузов. Подъехал на комп. диагностику - ошибок нет! По закону подлости при мастерах СТО двигатель работал чётко, поэтому ничего сказать не смогли. За последние 2 недели двигатель начал тупить ежедневно по 2-3 раза в день, стоит несколько раз динамично разогнаться, бац - тяги нет... Останавливаемся, глушим, заводим - рвёт дальше как ни в чем не бывало.
В этой ветке уже обсасывались подобные симптомы, как я понял варианта 2: расходомер или залипающий клапан. Посоветуйте с чего начать?
Audi A4 1.9 TDI - Audi A6 3.2 FSI Quattro
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Я бы сначала начал с проверки топливной системы на счет подсоса воздуха.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

ProkVS Похожее было но не на ауди забивало фильтр грязью.
IceFox
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 18:29
Откуда: С.Пб -Минск -С.Пб

Сообщение IceFox »

Касательно расходомера - мне повезло меньше. (А 80 В4, 2.0, АВК)
Идиоты на СТО Инжектор-Сервис в Степянке с дуру зачем то покрутили стоящее внутри пластковое колесико-маховичок.
И чего теперь делать - непонятно, потому как никто так и неможет ответить, как это колесико в расходомере настроить _как положено_.

А покупать новый расходомер - дорого.
Audi 80 B4, 2.0 Мотор - ABK, автомат.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

[quote="IceFox"]Касательно расходомера - мне повезло меньше. (А 80 В4, 2.0, АВК)
Идиоты на СТО Инжектор-Сервис в Степянке с дуру зачем то покрутили стоящее внутри пластковое колесико-маховичок.
И чего теперь делать - непонятно, потому как никто так и неможет ответить, как это колесико в расходомере настроить _как положено_.

А покупать новый расходомер - дорого.
По паказаниям лямда зонда на холостых я комуто делал.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
IceFox
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 18:29
Откуда: С.Пб -Минск -С.Пб

Сообщение IceFox »

<<<По паказаниям лямда зонда на холостых я комуто делал.>>>>>

Так, не понял? Вы работник этог сервиса в Степянке?
Или наоборт, вы показаниям лямда зонда умеете выставлять колесико в нормальные значения?
Audi 80 B4, 2.0 Мотор - ABK, автомат.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

IceFox писал(а):<<<По паказаниям лямда зонда на холостых я комуто делал.>>>>>

Так, не понял? Вы работник этог сервиса в Степянке?
Или наоборт, вы показаниям лямда зонда умеете выставлять колесико в нормальные значения?

Нет я не работник того автосервиса я работаю в сов мине в профиле это
написано.
вы показаниям лямда зонда умеете выставлять колесико в нормальные значения?Если все службы двигателя в исправном состоянии и это колесико
кто то покрутил по дурости и не растянул пружину
и не вмешался в мех часть расходомера. то по показаниям зонда его с достаточной точностью можно
вернуть на место.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»