Подогрев топливного фильтра
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливного фильтра
Beaves,
интересненько. А на пежо такие на заводе ставят?
интересненько. А на пежо такие на заводе ставят?
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Подогрев топливного фильтра
versionist писал(а):Beaves,
интересненько. А на пежо такие на заводе ставят?
угу, и при стоимости новой (280 000 р) нет смысла брать б/у или ставить проточник отНомакон, по кторым есть нарекания(именно по-проточникам, по бандажникам гуд)
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливного фильтра
Beaves,
а как его запитать? Куда фишку ставить? Он же должен как-то не всегда работать. Только при минусовой Т. Есть где-нибудь инструкция?
Так-то мне понравилась идея... и не дорого.
а как его запитать? Куда фишку ставить? Он же должен как-то не всегда работать. Только при минусовой Т. Есть где-нибудь инструкция?
Так-то мне понравилась идея... и не дорого.
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Подогрев топливного фильтра
versionist писал(а):Beaves,
а как его запитать? Куда фишку ставить? Он же должен как-то не всегда работать. Только при минусовой Т. Есть где-нибудь инструкция?
Так-то мне понравилась идея... и не дорого.
сам думаю куда его подключать, и диаметры отводов узнать(подойдут ли на наши топливные трубки иль шаманить переходники)....
а принцип работы немного расписан в ссылке в моем посте, т.е он автоматический вкл/выкл при температуре -/+2.
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Подогрев топливного фильтра
может купить его и подъехать к хлопцам с Лаяда(установщики Номакон) и попросить их присобачить, иль у них уточнить...а может на форуме Онлайнера спрошу.
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливного фильтра
Beaves,
ясно, спасибо.
ясно, спасибо.
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Подогрев топливного фильтра
возможно подключение будет как у Номаконовского проточника ПП-100http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pp200.php
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Подогрев топливного фильтра
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Подогрев топливного фильтра
Только,что ответили на Пежо-клубе:
Beaves:Может кто знает какой внутренний диаметр трубки нужен для насадки на проточный подогреватель 1579.Y6????хочу себе его установить в Ауди....и куда и как подключать провода?
frome Внутренний мм 8-мь будет, а по внешнему, трубка/шланг 10мм - но лучше найти быстросъёмы родные на 10мм.
вариант подключения:
а) Ручной: подключать как обычный подогреватель - 12В чз кнопку, можно ещё реле добавить при большом желании.
б) Автоматический: (по такой схеме подключен с завода) как вариант, если есть под капотом свободные провода (после замка зажигания) выдерживающие до 15А нагрузки - можно и на них постоянно накинуть - подогрев всё равно будет включаться, только, если температура топлива ниже -3, -5 градусов.
Beaves:Спасибо тебе огромное !!!!а может подскажешь кат № на быстросъемы???
значит ищем трубку/шланг с рамерами 8х10мм -правильно и затем натягиваем на отростки, или ищем заводские быстросъемы..
frome (18 November 2013 - 11:40) писал:
а) Ручной: подключать как обычный подогреватель - 12В чз кнопку, можно ещё реле добавить при большом желании.
Beaves:если у меня стоит уже бандажный от Номакон, с кнопкой под рулем, можно к ней запитаться под капотом?Предохранитель желателно на 15А иль 10А ставить?да и нужен ли он(предохрон)?
fromeотводы у проточника с двух сторон отводы на 10мм - про внутренний диаметр недопонял сначала просто.
смотри, у бандажника потребление где то 7-9А будет - у проточника до 10-11А. Чтобы запитать их вместе провода должны быть соответствующие - и предохранитель обязательно и не меньше 30А - хотя вместе я бы их не подключал.... отдельно когда щзапитывают такие вещи предохранители по 20А ставят.
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливного фильтра
Beaves,
впринципе для меня это высшая математика. Все равно надо к электрику гнать. Чтоб кто на пальцах с фото рассказал. Будете себе ставить - нащелкайте фото... будет полезно. Может тогда я и сам справлюсь, по фтоинструкции.
Но сама мысль очень понравилась.
Кстати, а будет ли достаточно его пропускной способности для нормальной работы двигателя. Хотя, если на заводе ставят - значит все нормуль.
впринципе для меня это высшая математика. Все равно надо к электрику гнать. Чтоб кто на пальцах с фото рассказал. Будете себе ставить - нащелкайте фото... будет полезно. Может тогда я и сам справлюсь, по фтоинструкции.
Но сама мысль очень понравилась.
Кстати, а будет ли достаточно его пропускной способности для нормальной работы двигателя. Хотя, если на заводе ставят - значит все нормуль.
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Подогрев топливного фильтра
Вот что исчо написали:
.... ребят родной проточник в зависимости от мороза по разному жрет, на улице было около 17 амперметр показал 14А
.... При минус 20 у меня перегорел предохранитель на 20А, пришлось на 30А ставить. Так что, если планируете ездить при температуре -20 и ниже то проводку и предохранитель рассчитывайте на 30А.
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливного фильтра
Beaves,
о! Видишь. Не все так просто.
о! Видишь. Не все так просто.
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Подогрев топливного фильтра
щас я дальше сброшу трем с французкого форума:
""
вовсем вот так вот как то...
мне кажется много лишней полемики...ставим провод на 4мм2 и предохрон на 30Ампер и не паримся!
""
Я слегка туговат по физике, но родной проточник на 150ватт.
А это что-то около 12,5А максимум.
Предохранителя на 20А с головой должно хватить
ваши совету по толщине провода для предохранителя 30А?
Площадь сечения 4мм2 на 30А или 1.5мм2 сложить в двое это на 32А.
avto_406 (18 November 2013 - 16:10) писал:
Я слегка туговат по физике, но родной проточник на 150ватт.
А это что-то около 12,5А максимум.
Предохранителя на 20А с головой должно хватить
Есть понятие стартовый ток, когда сам нагревательный элемент холодный и его сопротивление минимально. Это значение отличается от рабочего и на практике имеем больше 20А.
странно, а почему тогда с завода проточник запитывается проводами с сечением 0.75, ну макс 1.5?
и признаков оплавления никаких там при условии, что были длительные поездки при -30... что то у тех у кого предохранители на 20А горят не чисто как-то.
Про 14А ещё допустимо впринципе, и то когда вытаскивал проточник для проверки из холодильника где -20 - сопротивление было 1.5 Ома +/- 0.1. Т.е. после запуска на сильно разряженном аккуме напруга с генератора мот и выскочит ненадолго до каких нить 15В или чуток выше.
В любом случае покопаюсь чз какой предохранитель в итоге сам производитель запитал проточник на самом деле.
Судя по схемам номаконовский проточник (сделанный судя по всему по той же технологии) при -20 выдаёт мощность 220 Ватт - и то они его запитывают чз 20А предохранитель. (http://www.nomacon.b.../auto-pp200.php)
странно, а почему тогда с завода проточник запитывается проводами с сечением 0.75, ну макс 1.5?
Сразу нет, там провод 4мм2 и никак не 1.5 тем более 0.75 . Диаметр обусловлен не только пиковым значением тока, но и способность максимально передать энергию от аккумулятора к нагревательному элементу.
Про 14А ещё допустимо впринципе, и то когда вытаскивал проточник для проверки из холодильника где -20 - сопротивление было 1.5 Ома +/- 0.1. Т.е. после запуска на сильно разряженном аккуме напруга с генератора мот и выскочит ненадолго до каких нить 15В или чуток выше.
В любом случае покопаюсь чз какой предохранитель в итоге сам производитель запитал проточник на самом деле.
Судя по схемам номаконовский проточник (сделанный судя по всему по той же технологии) при -20 выдаёт мощность 220 Ватт - и то они его запитывают чз 20А предохранитель. (http://www.nomacon.b.../auto-pp200.php)
Речь идет о работе нагревателя в момент включения зажигания, когда его сопротивление минимальное. Пока прогреются свечи, нагреватель тоже прогреется и генератор тут не при чем. В случае родного подогрева предохранитель 20А, при ~ -20C сгорит в момент включения подогрева. Номакон если рассчитан на предохранитель 20А пусть и так, а цифры которые указаны спецификации, могут значить не совсем то, что хотелось бы. Проверить можно только подключив и измерив эти параметры.
снимал свой проточник пару раз - что такое провод на 4 мм немного в курсе. у меня на 806 он далёк от этого.
вот немного инфы с 607 пыжа
http://peugeot-club....evatel-topliva/
см по ветке и схемы заодно
в 607 на 2.2 моторе управление обогревом топлива(не важно какой стакан стоит) идет от блока реле свечей накала. А управление от ECU.
Предохранитель под капотом F23
На картинке блок 1276-это подогрев.
Реле свечей накала -1150
А в 406 на 2.0HDI тоже самое.
далее тут http://psa-club.ru/p...eugeot-607.html предохранители и номиналы
ищем предохранитель F23 под капотом
23 15А Блок подогрева дизельного топлива.
снимал свой проточник пару раз - что такое провод на 4 мм немного в курсе. у меня на 806 он далёк от этого.
23 15А Блок подогрева дизельного топлива.
4мм2 это не диаметр, а площадь сечения. Про предохранитель согласен, что стоит на 15 ампер, видимо в моем, частном случае, этот подогрев много тока потребляет. Возможно из-за того, что два позистора включены параллельно, а не последовательно.
вовсем вот так вот как то...
мне кажется много лишней полемики...ставим провод на 4мм2 и предохрон на 30Ампер и не паримся!
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]