БМВ@АУДИ
Привет всем. Вот решил авто поменять и встал вопрос выбора. По дизайну нравится и ауди и бмв. Денег хотелось бы потратить около 10ки +- 500.
Более склоняюсь к А6. Мне кажется дешевле будет в обслуге чем БМВ и + большой передний привод.
Что посоветуете? По ходу понял 2,6 не совсем "хороший" двигатель. А 2,4? или раскошелиться на 2,8?! А что там с АКПП?! Какая будет полутше? Спасибки.
Думал отдельную тему создать-но посчитал, что тут будет уместнее.
Более склоняюсь к А6. Мне кажется дешевле будет в обслуге чем БМВ и + большой передний привод.
Что посоветуете? По ходу понял 2,6 не совсем "хороший" двигатель. А 2,4? или раскошелиться на 2,8?! А что там с АКПП?! Какая будет полутше? Спасибки.
Думал отдельную тему создать-но посчитал, что тут будет уместнее.
M-RACER,
Для этих целей есть нормальные внедорожники. Паркетные жыпы к ним никак не относятся.
Нормальный внедорожник - это какой-нибудь ниссан патрол, кукурузер. А еще лучше по проходимости какой-нибудь маленький сузуки 1,1 бензин. Потому что для жыпа также важен малый вес.
Вот у меня знакомый заядлый охотник. Он кроме совей легковой машины перебрал еще пару жыпов. Все эти большие кукурузеры - полный сакс.
Когда ему на пробу дали сузуки 1,1 бенз полный привод, то он офигел от проходимости и его купил.
А Кю7 это как раз то самое кю из фильма "Кин-дза-дза" .
а как быть, если живёшь где-нибудь там, куда на обычной доехать сложно или рыбак или ...
Для этих целей есть нормальные внедорожники. Паркетные жыпы к ним никак не относятся.
Нормальный внедорожник - это какой-нибудь ниссан патрол, кукурузер. А еще лучше по проходимости какой-нибудь маленький сузуки 1,1 бензин. Потому что для жыпа также важен малый вес.
Вот у меня знакомый заядлый охотник. Он кроме совей легковой машины перебрал еще пару жыпов. Все эти большие кукурузеры - полный сакс.
Когда ему на пробу дали сузуки 1,1 бенз полный привод, то он офигел от проходимости и его купил.
А Кю7 это как раз то самое кю из фильма "Кин-дза-дза" .
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
M-RACER,
А причем здесь спортивные авто.
Разве А6, 5-ка или Е-класс спортивные авто?
Как раз говорит о кризисе понимания основ автомобиля?
Или вы под фразой "нравится авто" понимаете привлекательность архитектуры недвижимости?

А причем здесь спортивные авто.
Разве А6, 5-ка или Е-класс спортивные авто?
Мне может Мерс Г. нравится, это же не говорит о том, что у меня кризис.
Как раз говорит о кризисе понимания основ автомобиля?
Или вы под фразой "нравится авто" понимаете привлекательность архитектуры недвижимости?

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
M-RACER писал(а):Quattro, А у ВАС не S8, по-моему вполне спортивное авто. А чем плох Q7? Если мне надо ездить и быстро, и по бездорожью? + ко всему, у него привлекательный дизайн. Покрасивей чем БМВ Х5.
А Мерс мне нравится потому что он красивый, тока дорогой.
S серия, для тех кому нужно погорячее, а в остальном это обычный авто на каждый день.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dio, ты maximus'а не вводи в заблуждение. Какие TDi, Quattro и TipTronic за 10500у.е.???Dio писал(а):maximus, лучше 2.8 из бензиновых и 2.5 из дизельных, АКПП лучше типтроник. А если не боишься трудностей и финансы позволяют, то лучше взять кваттро.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь писал(а):Dio, ты maximus'а не вводи в заблуждение. Какие TDi, Quattro и TipTronic за 10500у.е.???Dio писал(а):maximus, лучше 2.8 из бензиновых и 2.5 из дизельных, АКПП лучше типтроник. А если не боишься трудностей и финансы позволяют, то лучше взять кваттро.
Не. Машина ТОЛЬКО бензин. Будет ставиться газ ну или сразу с газом. Кватро тож не хочу да и не "потяну"

Стоит вопрос выбора двигла я так понимаю. 2,4-2,6-2,8. Что есть что?! Или пошлите куда нить... почитать

maximus,
Ищите 2,8. Он имеет самую надежную и логически понятную систему впрыска. 2,6 самую корявую и капризную - она была какая-то экспериментальная - ее ауди потом забыла как страшный сон.
Про 2,4 не могу точно сказать, но он сложнее, т.к. имеет изменяемые фазы газораспределения. И просто немного бессмысленен - зачем покупать дорогой V6 если можно рядную 5 почти с такой же мощностью.
Ищите 2,8. Он имеет самую надежную и логически понятную систему впрыска. 2,6 самую корявую и капризную - она была какая-то экспериментальная - ее ауди потом забыла как страшный сон.
Про 2,4 не могу точно сказать, но он сложнее, т.к. имеет изменяемые фазы газораспределения. И просто немного бессмысленен - зачем покупать дорогой V6 если можно рядную 5 почти с такой же мощностью.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8