Страница 6 из 23
Добавлено: 22 фев 2007, 21:41
maximus
Привет всем. Вот решил авто поменять и встал вопрос выбора. По дизайну нравится и ауди и бмв. Денег хотелось бы потратить около 10ки +- 500.
Более склоняюсь к А6. Мне кажется дешевле будет в обслуге чем БМВ и + большой передний привод.
Что посоветуете? По ходу понял 2,6 не совсем "хороший" двигатель. А 2,4? или раскошелиться на 2,8?! А что там с АКПП?! Какая будет полутше? Спасибки.
Думал отдельную тему создать-но посчитал, что тут будет уместнее.
Добавлено: 22 фев 2007, 22:04
Dio
maximus, лучше 2.8 из бензиновых и 2.5 из дизельных, АКПП лучше типтроник. А если не боишься трудностей и финансы позволяют, то лучше взять кваттро.
Добавлено: 22 фев 2007, 22:08
Gibsman
2.5 из дизельных
Dio, это когда они не ломаются. 1,9 130 лошадок ничем не хуже, а главное дешевле.
Добавлено: 22 фев 2007, 22:10
Dio
Gibsman, большой машине- большой двигатель.
Добавлено: 22 фев 2007, 22:11
M-RACER
ездил сегодня на А6 1.9. Ничего супер нет. 2.5 покрасивей работает. Да и капот когда открыл, то 1.9 колбасит, а 2.5 спокойный, как удав, тока издёт звуки приятные уху.
Добавлено: 23 фев 2007, 00:28
Quattro
M-RACER,
а как быть, если живёшь где-нибудь там, куда на обычной доехать сложно или рыбак или ...
Для этих целей есть нормальные внедорожники. Паркетные жыпы к ним никак не относятся.
Нормальный внедорожник - это какой-нибудь ниссан патрол, кукурузер. А еще лучше по проходимости какой-нибудь маленький сузуки 1,1 бензин. Потому что для жыпа также важен малый вес.
Вот у меня знакомый заядлый охотник. Он кроме совей легковой машины перебрал еще пару жыпов. Все эти большие кукурузеры - полный сакс.
Когда ему на пробу дали сузуки 1,1 бенз полный привод, то он офигел от проходимости и его купил.
А Кю7 это как раз то самое кю из фильма "Кин-дза-дза" .
Добавлено: 23 фев 2007, 00:38
Careless Angel
Quattro, а у моего дирика сейча как-раз кукурузер. А до того был патрол... так всё же есть надежда что он нормальный мужиг? =)
Добавлено: 23 фев 2007, 00:57
Quattro
Careless Angel,
Нету.
Он же на них ездит по городу.
Вот если бы он ездил на легковухе по дорогам и лишь в засаду на кабанов на кукурузере, тогда шансы были бы.
Добавлено: 23 фев 2007, 01:02
M-RACER
Quattro, а может он думает, что на спортивных тоже тока по трекам ездить надо. А все кто по обычным дорогам - с отклонениями. Каждый выбирает то, что нравится. Мне может Мерс Г. нравится, это же не говорит о том, что у меня кризис.

Добавлено: 23 фев 2007, 01:09
Quattro
M-RACER,
А причем здесь спортивные авто.
Разве А6, 5-ка или Е-класс спортивные авто?
Мне может Мерс Г. нравится, это же не говорит о том, что у меня кризис.
Как раз говорит о кризисе понимания основ автомобиля?
Или вы под фразой "нравится авто" понимаете привлекательность архитектуры недвижимости?

Добавлено: 23 фев 2007, 01:18
M-RACER
Quattro, А у ВАС не S8, по-моему вполне спортивное авто. А чем плох Q7? Если мне надо ездить и быстро, и по бездорожью? + ко всему, у него привлекательный дизайн. Покрасивей чем БМВ Х5.
А Мерс мне нравится потому что он красивый, тока дорогой.
Добавлено: 23 фев 2007, 01:22
Bend
M-RACER писал(а):Quattro, А у ВАС не S8, по-моему вполне спортивное авто. А чем плох Q7? Если мне надо ездить и быстро, и по бездорожью? + ко всему, у него привлекательный дизайн. Покрасивей чем БМВ Х5.
А Мерс мне нравится потому что он красивый, тока дорогой.
S серия, для тех кому нужно погорячее, а в остальном это обычный авто на каждый день.
Добавлено: 23 фев 2007, 01:29
M-RACER
Bend, я против S ничего не имею, просто если про внедорожники так говорить, то любую машину можно с комплексами сравнить.
Ладно, здесь обсуждать надо БМВ и АУДИ. Хорош ерундой заниматься. лучше дайте maximus, совет дельный.
Добавлено: 23 фев 2007, 13:34
Игорь
Dio писал(а):maximus, лучше 2.8 из бензиновых и 2.5 из дизельных, АКПП лучше типтроник. А если не боишься трудностей и финансы позволяют, то лучше взять кваттро.
Dio, ты maximus'а не вводи в заблуждение. Какие TDi, Quattro и TipTronic за 10500у.е.???
Добавлено: 23 фев 2007, 15:45
Dio
Игорь, да я уже потом и сам понял, что немного переборщил

Добавлено: 24 фев 2007, 10:35
maximus
Игорь писал(а):Dio писал(а):maximus, лучше 2.8 из бензиновых и 2.5 из дизельных, АКПП лучше типтроник. А если не боишься трудностей и финансы позволяют, то лучше взять кваттро.
Dio, ты maximus'а не вводи в заблуждение. Какие TDi, Quattro и TipTronic за 10500у.е.???
Не. Машина ТОЛЬКО бензин. Будет ставиться газ ну или сразу с газом. Кватро тож не хочу да и не "потяну"

.
Стоит вопрос выбора двигла я так понимаю. 2,4-2,6-2,8. Что есть что?! Или пошлите куда нить... почитать

Добавлено: 24 фев 2007, 11:25
Quattro
maximus,
Ищите 2,8. Он имеет самую надежную и логически понятную систему впрыска. 2,6 самую корявую и капризную - она была какая-то экспериментальная - ее ауди потом забыла как страшный сон.
Про 2,4 не могу точно сказать, но он сложнее, т.к. имеет изменяемые фазы газораспределения. И просто немного бессмысленен - зачем покупать дорогой V6 если можно рядную 5 почти с такой же мощностью.
Добавлено: 24 фев 2007, 13:16
Dio
Quattro писал(а):maximus,
если можно рядную 5 почти с такой же мощностью.
Это про какой моторчег речь идет?
Добавлено: 24 фев 2007, 13:32
Quattro
Dio,
2,3.
Возможно, что для газа просто наилучший вариант.
Добавлено: 24 фев 2007, 13:34
Dio
Quattro, ну мощность то у него ни как у V6. А почему для газа наилучший вариант? п.с. думаю себе газ поставить на свой NG.