Страница 6 из 11
Re:
Добавлено: 04 дек 2009, 10:48
Reano
Plasma писал(а):Reano,
я про 2.3!
да я понял, я к тому что пятый цилиндр там походу не при чем, а все таки впрыск виноват, который с годами и пробегом начинает работать как то не так. а спецов днем с огнем не сыскать

Добавлено: 04 дек 2009, 11:02
awson
Jurik писал(а):только дергается, если на первой передаче ехать без педали газа).
на 2.6 даже дергается
это же не дизель

Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?
Добавлено: 05 дек 2009, 01:42
Jurik
на 2.6 даже дергается
А почему "даже"?
Сейчас, когда холодно, она 2.3е, не дергается, едет равномерно, нормально на 1-ой, 2-ой без нажатия газа. А вот в жару, то как на карете скачешь, начинает дергаться, как конь.
это же не дизель
И что? Бензин 2.3 кстати тоже трогается без нажатия газа с первой передачи, с 3-ей тоже случайно пробовал (перепутал, не туда вставил, когда только права получил, после обучения на дизельной машине трогался также без газа на бензиновой

), так на 3-ей тоже трогается и едет, но почему-то на всех передачах на холостых оборотах (без нажатия газа) дергается В ЖАРУ, и НЕ дергается В ХОЛОД... Какая-то хрень вобщем, наверное в этом и есть косяк впрыска.
Добавлено: 08 дек 2009, 11:44
Gibsman
Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?
Добавлено: 09 дек 2009, 05:29
Jurik
Наверное по разгону он едет как жигуль, там же вроде 70-80л.с., а машина тяжелая.
Добавлено: 09 дек 2009, 12:19
awson
едет 2.4 вполне не плохо
там и ТНВД свой и момент крутящий там хороший
но найти Сигару с ЖИВЫМ кузовом (не кривым) уже проблематично...
2.2t vs 2.3 на Ауди 100 с3 (44)
Добавлено: 03 фев 2010, 11:59
AuDima
на что стоит обратить внимание выбирая между этими двигателями...
2,2 turbo quatrro, с полным приводом не сталкивался, как определить его рабочее состояние????
Добавлено: 03 фев 2010, 12:05
awson
AuDima,
2.2t vs 2.3 на Ауди 100 с3 (44)
Quattro2.2turbo
MC2.3
NF (
AAR последний год выпучка С3)
AuDima писал(а):2,2 turbo quatrro
год какой?
до 1988 или уже переходка?
МС1 или МС2
Добавлено: 03 фев 2010, 12:17
AuDima
переходка 90г. выпуска....
Добавлено: 03 фев 2010, 12:33
awson
MC2
и сколько денег хотят?
Добавлено: 03 фев 2010, 12:55
AuDima
3200, проблемы с электрикой, но по электрике у меня есть хороший мастер...
МС2 это 10 клапанный будет??? Больше всего меня пугают турбированные моторы, как у этого мотора дела с турбой????
Re:
Добавлено: 03 фев 2010, 13:09
awson
AuDima писал(а):3200, проблемы с электрикой, но по электрике у меня есть хороший мастер...
МС2 это 10 клапанный будет??? Больше всего меня пугают турбированные моторы, как у этого мотора дела с турбой????
V10
а состояние турбины может быть и "дрова"
Добавлено: 03 фев 2010, 13:17
AuDima
а турбу ком пропишет???? или как вообще ее проверить???
Re:
Добавлено: 03 фев 2010, 14:41
awson
AuDima писал(а):а турбу ком пропишет???? или как вообще ее проверить???
это же
С3 - какой комп? ты что?
прокатись и все сам увидишь
гофру на интеркулер сними
увидишь сколько там масла или почти чисто
и люфт крыльчатки пощупаешь
c 3 2.2i turbo кватра
Добавлено: 20 фев 2010, 12:00
Myrik
основной вопрос можно ли поменять мотор на 20ти клапанный ( взаимо заменяем или нет?)
Re: c 3 2.2i turbo кватра
Добавлено: 20 фев 2010, 14:24
awson
Myrik,
c 3 2.2i turbo кватра
обычный пятицилиндровый двигатель
МС или 1В
3В будет отличаться навесным
самое тяжелое - найти нижний усилитель от 20-ти клапанника
Re: c 3 2.2i turbo кватра
Добавлено: 20 фев 2010, 18:51
Myrik
есть машина на разборку вопрос только в сложности процедуры.
-- 20 фев 2010, 17:51 Добавлено:
имеется ввиду 200.
Re: c 3 2.2i turbo кватра
Добавлено: 22 фев 2010, 09:48
awson
Myrik,
а на что хоть ставить то 20V
Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?
Добавлено: 29 янв 2011, 22:56
Димон на Аванте
Чисто ради любопытства, кто что хорошего\плохо скажет про инжекторный версии сигар с объёмами 1,8 литра ? Они шли с электронным или механическим впрыском ?
Re: AUDI 100 "сигара" - брать ?
Добавлено: 31 янв 2011, 13:02
Оливье
C механическим KE-Jet'ом