Страница 6 из 47
Добавлено: 08 май 2007, 11:50
Bend
Quattro писал(а):Paschka,
Потому что чел в Фиате специально ничего не делал. ОН ПРОСТО ОШИБСЯ.
Не заметил, не рассчитал скорости встречной и т.д. Это его вина без сомнения.
Но ошибиться может любой.
При чем тут ошибка, он ехал по встречке по определению мудлан.
Добавлено: 08 май 2007, 11:52
Quattro
3eka,
ЛУчше бы совет дали на будущее дельный.
Так я как раз и даю его - СТАРАТЬСЯ ИЗБЕГАТЬ столкновений в подобных ситуациях.
И все обсуждение тормозных путей и пр. затеяно именно для этой цели.
Трезво без эмоций выяснить, кто и как сделал неправильно.
А не фантазировать на уровне американских фильмов-ужасов, что может произойти с планетой Земля.
Я вот пока для себя и чтения темы вынес только то, что можно уйти в бок и при этом велик шанс остаться виноватым в аварии (для гайцов).
Абсолютно верно. И это гораздо меньшая проблема была бы.
Добавлено: 08 май 2007, 11:57
PhoeniX
И это гораздо меньшая проблема была бы.
Весьма относительный и спорный момент.
По здоровью - конечно же, лобовое больше вреда, чем боковое. Но если справа мотоцикл (коих повылезало уже...) - его уходя от лобового можно и подмять, не приведи бог.
По затратам - получить бОльшие повреждения при лобовом ударе, и ожидать сколь-нибудь приемлемой компенсации от страховой, и иметь "когда-то" сильно битую машину, либо получить менее значительные повреждения, ремонтировать за свой счет, быть виновником ДТП (причем, что от того мудака можно и увернуться, и он вполне может смыться), вероятно получить лишение на какой-либо срок.
Just imho
Да, кстати, Quattro, раз уж вы посчитали скорость в начале торможения, может и вычислите, сколько по времени это было (прикинуть обывателям, сколько было у водителя на просчет вариантов)
Добавлено: 08 май 2007, 12:04
Quattro
Bend,
То что фиат нарушил пдд и он виноват необсуждаемо.
Но выехал он на встречку не специально, чтобы столкнуться с А8.
Он принял ошибочное решение, подумав, что можно нарушить пдд именно в этот момент.
Так сложились звезды для того водителя - судьба.
Встречному уже ничего не поделать - можно смиренно "сложив руки" ждать удара (за что здесь выступает большинство под предлогом заботы об "остановке с людьми"), а можно пытаться избежать столкновения.
Добавлено: 08 май 2007, 12:06
Bend
Quattro писал(а):Bend,
То что фиат нарушил пдд и он виноват необсуждаемо.
Но выехал он на встречку не специально, чтобы столкнуться с А8.
Он принял ошибочное решение, подумав, что можно нарушить пдд именно в этот момент.
Так сложились звезды для того водителя - судьба.
Встречному уже ничего не поделать - можно смиренно "сложив руки" ждать удара (за что здесь выступает большинство под предлогом заботы об "остановке с людьми"), а можно пытаться избежать столкновения.
Я не езжу по встречке, я не пересекаю двойную сплошную, я не езжу на красный свет, для меня это Табу.
Добавлено: 08 май 2007, 12:06
Игорь
М-да, дальше уже дело пахнет флудом...
Добавлено: 08 май 2007, 12:08
Quattro
PhoeniX,
Процесс торможения шел чуть больше 2 сек.
Добавлено: 08 май 2007, 12:18
Quattro
Bend,
Эти ваши Табу прекрасны.
Но скорость вы превышаете иногда?
И если да, то поверьте, ваши указаные Табу автоматически обесцениваются.
Вы равноценны с водителем фиата.
Т.к. водитель фиата мог иметь Табу не превышать скорость.
В этой ситуации к аварии привело нарушение ваших Табу. В другой ситуации, к аварии может привести превышение скорости.
Так что в реальности мудланами можно называть любого кто ХОТЬ РАЗ НАРУШИЛ ПДД.
Добавлено: 08 май 2007, 12:26
3eka
Quattro писал(а):PhoeniX,
Процесс торможения шел чуть больше 2 сек.
А можно процесс расчета в студию (с формулками и циферками) :?:
Добавлено: 08 май 2007, 12:49
Dio
Alex&Er,
По себе скажу так. Я бы в подобной ситуации инстинктивно попытался бы уйти в сторону. Мозги понимают, что там люди и другие машины, но руки работают отдельно от мозгов и крутят баранку, а нога жмет на тормоз так, что педаль прогибается. Дважды попадал в подобные ситуации и дважды ловил себя потом на том, что в критический момент заставить себя остаться на полосе и/или отпустить тормоз, чтобы разблокировать колеса - я не мог. Умом понимал - надо, но физически тело не слушалось.
Солидарен на все 100%, был в аналогичной ситуации.
Добавлено: 08 май 2007, 12:52
Shpak
Сам недавно побывал в подобной ситуации, только в моем случае все обошлось. Двигаюсь по второй полосе - дорога (главная) плавно уходит влево на мост. Скорость не более 60. Сложный "К" образный перекресток. По левой полосе машинки уходят влево и на нее же пристраиваются со второстепенной. Со второй второстепенной выскакивает минивен и поворачивает на лево, то есть на встречную ко мне полосу. Однако ему не дает вывернуть уже попутный ему поток. В результате он оказывется на половине моей полосы. Остановился с визгом в полуметре от него. Должен ли я уходить в право, били ли там машины - да толком и не скажу все произошло очень быстро. Просто инстинктивно жал тормоз. Остановились, пообщались на повышеных тонах с "минивеном". Руки еще минут 5 тряслись- стрес. Правильно говорит
Alex&Er Преодолеть эту панику, оценить ситуацию за долю секунды и грамотно выйти из ситуации дано далеко не всем.
Думаю что в моей ситуации можно было бы и влять чуть правее, но это сейчас , а тогда просто тормозил. Но это все рассужденя после случившегося. А в момет того тяжело и практически невозможно оценить и успеть что-либо в подобных ситуациях...
Добавлено: 08 май 2007, 13:05
Quattro
3eka,
Скорость начала торможения 18,3 м/с;
Скорость конца торможения 0 м/с;
Замедление (макс. возможное для исправной А8 Д2 с хорошими шинами) 0,92g, т.е. 0,92*9,806=9,02 м/с^2;
итого 18,3/9,02=2,03 сек
Добавлено: 08 май 2007, 13:37
EXEMOK
У меня наоборот было.
В той аварии, в которой я был три года назад, и был в ней виновником.
Протелет светофор на красный (зевнул), скорость в районе 60, тут вижу перепендикулярный потом тронулся, увидел меня - остановился. Я торможу тапкой в пол, немного не хватает. А взял чуть левее руль - ничего бы не было
Добавлено: 08 май 2007, 13:56
Bend
Quattro, большинство ДТП с тяжелыми последствиями происходят , из-за встречки, красного и прочих, незначительные превышения скорости, в потоке или на пустой дороге к этому не приводят.
Добавлено: 08 май 2007, 14:07
L@NDISH
Что было-то было, Vit наверное сделел то, что смог, главное сам цел и виновник не он...
Добавлено: 08 май 2007, 15:51
Alex&Er
Quattro писал(а):Alex&Er,
Вас случайно не беспокоит американская военщина?

Какое она имеет отношение к дтп?
Никакого: я американскую военщину даже не упоминал (гм, даже собственный пост еще раз перечил - на всякий случай - НИ СЛОВА).
Но раз уж про это зашло, то маленький OFF:
Я вполне СИМПАТИЗИРУЮ американским военным. Мне нравится армия, которая не стесняется рассказывать по телевидению о своих перспективных разработках в области вооружений и тактики боя. От русских не добъешься даже рассказа о технике, снятой с вооружения, а о современной - и подавно... Вы где-нибудь видели фильм про то как собирают, Ну, например, К-50? Так, просто по телеку... Нет? А вот про Команч (который еще даже на вооружении не стоит) или Апач - пожалуйста. Вы когда-нибудь видели фильм (ясно же, что это чистая рекламная замануха) про то какие крутые российские ядерные подлодки? А про американские - пожалуйста. И так по сем родам войск. О чем это говорит? О том, что эта армия не боится ничего и никого. Русские ничего про себя не показывают, потому что сразу же станет очевидна недееспособность их армии. А американцам скрывать нечего.
А их последние неудачи в основном связаны с тем, что в Вашингтоне сидит слишком много умных политиков, которые привыкли спасать СОБСТВЕННУЮ задницу ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ.
А к аварии на Платонова это не имеет ровным счетом никакого отношения.
Добавлено: 08 май 2007, 16:02
PhoeniX
Quattro, вы считаете любое нарушение ПДД - одинаковым по тяжести возможных последствий, но это имхо неверно. Превысить скорость и лезть намеренно на встречную через двойную - разные вещи.
Добавлено: 08 май 2007, 17:51
Quattro
PhoeniX,
вы считаете любое нарушение ПДД - одинаковым по тяжести возможных последствий, но это имхо неверно.
Я так не считаю.
Я просто говорю что все люди смертны и делают ошибки.
И вполне нормально, когда увидившие эту ошибку, ПОМОГАЮТ ее исправить. а не усугубляют.
Светофор на перекрестке Алибегова-Известия обязан своим рождением маленькой ошибке молодой девушки на форде-фиеста. Эта ошибка стоила ей мгновенной смерти и смерти ее подруги. И только потому, что
[censored] на автобусе мерседесе, был переполнен чуством правоты и даже не думал тормозить со своих "законных" 70 км/ч на главной дороге, когда девушка видя его относительно далеко решила проехать, выехала и заглохла.
Просто убивать таких ненарушителей пдд надо на месте. Я лично все это видел и видел сколько было времени, дистанции для предотвращения дтп.
Надеюсь, что тот мудила сойдет с ума.
Вся мораль разбора - "дтп надо пытаться предотвратить даже если ты 100% невиновен", а не идти на его обострение.
Добавлено: 08 май 2007, 17:59
PhoeniX
Вывод о равнозначности нарушений я сдела исходя из этого:
Bend,
Эти ваши Табу прекрасны.
Но скорость вы превышаете иногда?
И если да, то поверьте, ваши указаные Табу автоматически обесцениваются.
Добавлено: 08 май 2007, 20:40
задолбавшийся региться
Перечитал ветку. Vit3-сочуствую. Все прально сделал-стал бы уходить-остался бы в "дураках", а этот урод бы посмотрел в зеркало и уехал. Увы, но это реалии сегодняшней жизни. А вот мой друг однажды оказался в роли водителя Фиата-перед перекрестком(светофором) отказали тормоза, он инстинктивно вывелнул на встречку, там машина, но еще далековато, он воткнул нижнюю передачу, обошел машину перед ним, вернулся в свой ряд, а потом воткнул 1-ю и заглох на середине перекрестка. Все остались целы. Было это на Хонде цивик.