Страница 52 из 55
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 11 июн 2014, 07:00
Dimka_A4
и я не понимаю что за марафет... может человек подрузамевает проблему с передними крыльями... так жучки обработал правильно, подкрасил, и не нужно марафетить еще пару лет... да и если за автомобилем смотрели, то такой проблемы не будет..
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 11 июн 2014, 13:57
Бондик
Dimka_A4 писал(а):и я не понимаю что за марафет... может человек подрузамевает проблему с передними крыльями... так жучки обработал правильно, подкрасил, и не нужно марафетить еще пару лет... да и если за автомобилем смотрели, то такой проблемы не будет..
Я полностью согласен.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 июн 2014, 09:21
Ivan_N
крылышки гниют огого и под молдингами двери...ГНИЛЫШИ еще те
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 30 июн 2014, 23:56
Бондик
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что за "косяк" ожидает со сцеплением у А6С5, один знакомый сказал, что стоимость составит около 1 штучки вечно зелёных.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 01 июл 2014, 00:08
Димон на Аванте
Примерно 700 зелёных при замене двухмассового маховики и комплекта сцепления
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 01 июл 2014, 00:09
zacrew
Бондик,
MEF писал(а): Что касаемо механики...Замена сцепы(что происходит чаще,чем на автоматах)-300у.е. комплект,а если не дай боже двухмассовый забремчит---+500у.е. Ну и плюс работа:снят-поставить.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 03 июл 2014, 12:31
Бондик
А какие ещё косяки могут поджидать при покупки данного авто?
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 03 июл 2014, 12:37
Димон на Аванте
Бондик, а прочитать тему слабо ?
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 04 июл 2014, 10:49
Бондик
Димон на Аванте писал(а):Бондик, а прочитать тему слабо ?
Прочёл от А до Я, но я имел ввиду дорогие косяки, спасибо.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 04 июл 2014, 14:10
Dimka_A4
Бондик писал(а):Димон на Аванте писал(а):Бондик, а прочитать тему слабо ?
Прочёл от А до Я, но я имел ввиду дорогие косяки, спасибо.
капиталка мотора становиться около 1500, это замена всего что меняется на самые лучшие заменители (аналоги оригинала).
ну и у 2.5 мотора, готовься к ремонту ТНВД если его не ремонтировали)
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 05 июл 2014, 11:26
Бондик
Dimka_A4 писал(а):Бондик писал(а):Димон на Аванте писал(а):Бондик, а прочитать тему слабо ?
Прочёл от А до Я, но я имел ввиду дорогие косяки, спасибо.
капиталка мотора становиться около 1500, это замена всего что меняется на самые лучшие заменители (аналоги оригинала).
ну и у 2.5 мотора, готовься к ремонту ТНВД если его не ремонтировали)
Спасибо за информацию.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 11 июл 2014, 23:20
VADIMPOZNYAK
Доброго времени суток, друзья!) Мой скромный бюджет составляет 10000 у.е.. Выбор свой остановил на ауди а6 с5 с дизельным 2,5 литровым мотором. Прочитав форум понял, что этот мотор не хвастается надежностью, но, увы, у 1,9 литровых выбор очень скудный, да и поговаривают, что слабоват он при полном салоне- поэтому 2,5. Коробка механическая-это точно. Так вот, ближе к делу: хочу узнать отличие авто с кватро и без, а конкретнее - достоинства и недостатки полного привода. Заранее признателен за толковый совет! Всем добра, друзья!

Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 июл 2014, 02:41
zacrew
может я ошибаюсь, но
1. выхлопные трубы с двух сторон
2. другая подвеска сзади
3. расход топлива с кваттро +1...1,5 литра
4. сам полный привод довольно надежен, отзывов что оно ломается я не встречал
5. за 10 тыс это будет машина дорестайл
6. на мой взгляд для повседневней езды достаточно и переднего, конечно если вы по грязи и по сугробам ездить не собираетесь
7. на 1,9 полный привод не ставился. только для 1,9 avf полный привод доступен для a4.
8. попросите у знакомых прлехаться и вы сами поймете хватает ли вам 1.9. неужели вы собрались гонять да и еще с полным салоном? не знаю как едут 1,9 с 110 л..с., но мне вполне моего хватает, но ценник за 1,9 с НФ значительно выше
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 июл 2014, 07:38
Dimka_A4
у моего знакомого 2.5 2001 года на автомате, пробега 380тыс.
мотор откапиталили, а коробка без проблем. плавно переключает.
Смысл в том, что мотор 2.5 офигенный, главное не жалеть на масле и расходниках, и проездит он много..
давать ему гари и не бояться давать больше 2 тыс оборотом (что бы избежать масленого голодания распредвалов)
коробки автомат тоже нормальные, главное вовремя масло и фильтры менять. и что бы она была не вариатор.
за 10-ку можно найти достойный вариант Рестайлинговый. нужно хорошенько поискать)
я того мнения, что автомата можно не бояться..
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 июл 2014, 07:39
Dimka_A4
http://ab.onliner.by/car/674576 вот тебе прекрасный вариант) вложишь 1500 в движу и будешь ездить как парень 5 лет без бед)
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 июл 2014, 09:14
Ivan_N
если у вас бюджет 10000, и брать убитую ауди и потом восстанавливать?))) по-моему это ананизм какойто...
Вероятно внутри себя вы решили взять 2,5 д, а поискать подороже 1,9 НФ (момента (тяги) прилично) уже ленитесь...
в свое время соблазн купить 2,5 тоже был, так как 1,9 были неоправданно дороги, но в итоге разум победил и пригнал 1,9, по сей день катает малыха... только в дорестайле крылья гниют, и у меня не исключение.... Да и в 2000-2001 год это пробег уже 300 000 минимум
Обязательно смотреть состояние арок передних и задних, под резинками (молдингами на дверях).... ибо это тоже денег стоит..
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 июл 2014, 13:44
zacrew
может быть кому-нибудь интересно:
заправился полный бак до отсечки, обнулил одометр, проехал около 900 км по минску и 1100 по трассе, притом с полным салоном. в итоге заправил всего 60л + до полного еще 50. средний расход получился 5,5 л/100км. двигатель 131 лс AVF
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 июл 2014, 16:06
Dimka_A4
Ivan_N писал(а):если у вас бюджет 10000, и брать убитую ауди и потом восстанавливать?))) по-моему это ананизм какойто...
Вероятно внутри себя вы решили взять 2,5 д, а поискать подороже 1,9 НФ (момента (тяги) прилично) уже ленитесь...
в свое время соблазн купить 2,5 тоже был, так как 1,9 были неоправданно дороги, но в итоге разум победил и пригнал 1,9, по сей день катает малыха... только в дорестайле крылья гниют, и у меня не исключение.... Да и в 2000-2001 год это пробег уже 300 000 минимум
Обязательно смотреть состояние арок передних и задних, под резинками (молдингами на дверях).... ибо это тоже денег стоит..
а смысл брать целую А6 2.5 тди? если всеравно замена распредвалов неизбежна.. пусть машина за 8 или 10 или 12, всеравно придется лезть в мотор, смысл тогда переплачивать?
я имел ввиду купить с хорошим кузовом, а мотор и коробка починиться..
на 1.9 уже накатался, не хватает мощности.. да и цена на 2-3 тыс отличается, не понятно почему.. с ума сходит белорусский народ..
крылья ржавеют и у тех, и у других.
смысл в чем, что у 2.5 обслуживание мотора в 2-3 раза дороже.. а бояться его брать не стоит..
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 июл 2014, 16:32
Ivan_N
кто тебе сказал что не хватает мотора? ты думаешь в 2,5 момента и мощности валом?, а кроме мотора в с5 есть к чему руки приложить... просто за 13 надо смотреть на эти машины, а за 8 я бы даже и не поехал смотреть..
http://auto.ru/cars/audi/a6/ii_res/grou ... /mod-1233/http://auto.ru/cars/audi/a6/ii_res/grou ... /mod-1225/285 против 310 нм
В германии когда свою покупал 1,9 стоили на 2 евро дороже, мне 1,9 в 13500 обошлась против 11000 за 2,5, не говоря что в 2010 г у нас за 10 стояли 2,5 вполне еще живые..
В РБ цены пляшут от немецких, и народ не сошел с ума..
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 12 июл 2014, 20:30
Dimka_A4
потому что ездил.. 1.9 даже чипованные не так едет как 2.5... да и у 2.5 моторесурс больше.. а я как любитель быстрой езды.. на 150 расход меньше чем у 1.9
а 2.5 кватро брать) до 220 чиповать можно легко, она хоть едет приятно..
честно, 1.9 слабоват.. и экономичность этот не маловажный фактор не перебивает.. я за скорость!
