Выбираем Audi A6 C5
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Выбираем Audi A6 C5
ну приятно и слышать такие аргументы)
- RASHAL-84
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:19
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Ваше имя: Руслан
- Город: Молодечно-Воложин
- Откуда: Оттуда
Re: Выбираем Audi A6 C5
Действительно масина берётся для перевозки груза, семьи, картошки или резать, чтобы ещё чипануть.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:39
- Авто: Audi A6 C5 Avant 2002 2.5TDi V6 quattro AKE 132kw 180л.с.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Заславль
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
как ни крути, чип-тюнинг делается не только для резания движка)) он дает мощности, а если ездить как раньше, то уменьшает расход топлива..
за то на машине ездить приятней и не приходится тошнить в среднем ряду.
за то на машине ездить приятней и не приходится тошнить в среднем ряду.
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Выбираем Audi A6 C5
чип тюнинг не мощность дает, а момент...путем вливания большего топлива...про уменьшение расхода молчу и смеюсь
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:39
- Авто: Audi A6 C5 Avant 2002 2.5TDi V6 quattro AKE 132kw 180л.с.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Заславль
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
Ivan_N писал(а):чип тюнинг не мощность дает, а момент...путем вливания большего топлива...про уменьшение расхода молчу и смеюсь
после этой фразы нет мысла Вам что-то доказывать про чип-тюнинг))
весь мир чипуется, а у Вас это подразумевается под заливанием топливо... смешно читать)) почитайте и изучите детально смысл действия чипа и будем говорить дальше))
в Ваших словах есть доля правды, но современные дизеля чипуются за счет надува турбины.. а на заводских параметрах она дует на 60-70% всего.
и за счет большей подачи топлива и увеличения надува турбины увеличивается крутящий момент.
а если ездить как раньше, то будет впрыск меньше, а надув больше, и за счет этого уменьшается расход..
спорить не будет, у каждого свое мнение по этому поводу, но я бы порекомендовал изучить эту тему.. расход реально меньше..
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Выбираем Audi A6 C5
в дизелях турба дует с избытком,а чтобы смесь горела ей нужен кислород, если вы мало топлива подаете, при воспламенении топливо заберет с сжатого воздуха сколько ему нужно будет для горения, если вы увеличиваете давление наддува (смотря еще на каких оборотах) то топлива больше надо лить... о какой экономии идет речь?
при увеличении наддува будет лить больше топлива и расход вырастет...или вы хотите обонать в топливной экономичности инженеров АУДИ?)))
Может вы еще какие физ. процессы знаете засчет чего можно момент увеличить на двигле?)) Советую вам сперва изучить работу дизельного двигателя и потом делать утверждения по "МАГНИТАХ на трубопровое" и прочей чепухе..
при увеличении наддува будет лить больше топлива и расход вырастет...или вы хотите обонать в топливной экономичности инженеров АУДИ?)))
Может вы еще какие физ. процессы знаете засчет чего можно момент увеличить на двигле?)) Советую вам сперва изучить работу дизельного двигателя и потом делать утверждения по "МАГНИТАХ на трубопровое" и прочей чепухе..
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:39
- Авто: Audi A6 C5 Avant 2002 2.5TDi V6 quattro AKE 132kw 180л.с.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Заславль
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
на личном опыте заметил, что расход снизился на 0.5 литра средний.
т.е. при 100км\ч было 4.8л, теперь 4.3л.
при 120км\ч было 6.0л, теперь 5.5л
т.е. при 100км\ч было 4.8л, теперь 4.3л.
при 120км\ч было 6.0л, теперь 5.5л
- ge4ce
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:50
- Авто: ПежоХод
- Ваше имя: Виктор
- Город: Минск
- Откуда: Minsk City, Nesterova str.
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
и кто/где тебе его ЧИПанул?
Audi 100 C3 1984г.в. 1.9 Pierburg 2E3 ---> Audi 80 B4 Avant 1993г.в. 2.6 (ABC) ---> Audi A6 C4 Avant 1996г.в. 2.5TDi (AEL) ---> Audi A4 B7 Avant 2006г.в. 2.0 TDi (BPW) ---> ПежоХод
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:39
- Авто: Audi A6 C5 Avant 2002 2.5TDi V6 quattro AKE 132kw 180л.с.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Заславль
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
ge4ce писал(а):и кто/где тебе его ЧИПанул?
пообщайся с человеком из форума который чипует машины Вашего клуба, и он тебе расскажет про расход и крутящий момент..
viewtopic.php?f=21&t=25643&start=0&hilit=чип
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
что значит Вашего клуба ?
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
Dimka_A4,
сам правил себе прошивку, разбирался, изучал. сделал примерно по расчетам 130->160, реально хз сколько, но после 120 пошла заметно резвее. да, и с места поехала бодрее, как и до чипования без дыма. НО расход после перепрошивки вырос. Такой же опыт был и у другого одноклубника.
самая экономичная прошивка это заводская.
сам правил себе прошивку, разбирался, изучал. сделал примерно по расчетам 130->160, реально хз сколько, но после 120 пошла заметно резвее. да, и с места поехала бодрее, как и до чипования без дыма. НО расход после перепрошивки вырос. Такой же опыт был и у другого одноклубника.
самая экономичная прошивка это заводская.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:39
- Авто: Audi A6 C5 Avant 2002 2.5TDi V6 quattro AKE 132kw 180л.с.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Заславль
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
Димон на Аванте писал(а):что значит Вашего клуба ?
извиняюсь.. просто я покуда состою в Шкоде клубе и езжу на Окташке)
но в ближайшем будущем планирую присоединиться к Вам.
По поводу чипа, обратитесь к человеку который этим занимается..
И смысл чипа что турбина подхватывает не с 1700, а с 1500.. ну и так далее...
Езжу больше года с чипом, расход компьюетрно и фактически снизился... машина едет на много приятнее и не страшно пойти на обгон с полным загрузом людей и багажника.
На в кус и цвет как говориться.. меня все устраивает.. и приемистость, и экономичность,т.к. езжу частенько в Могилев, на круизе сразу видна разница в 0.5 литра при любой скорости чем раньше.
Может я в чем-то не прав, прошу извинить.. Но более подробно все чудеса и плюсы Вам расскажу мастера которые им занимаются.
Да, расход выше при активной езде, но если ездить как-раньше до чипа, то он значительно меньше..
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:42
- Авто: 100 C4 2.3 AAR Quattro avant
- Ваше имя: Вадим
- Город: Барановичи
Re: Выбираем Audi A6 C5
А вот мне подскажите. Хочю себе взять либо A6 C4 2.5 TDI или A6 C5 2.5 TDI. Да С5 конечно красивее но двигателя говорят геморойные. И вот почитал здесь всех и сих пор в раздумиях в раздумиях.
- ge4ce
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:50
- Авто: ПежоХод
- Ваше имя: Виктор
- Город: Минск
- Откуда: Minsk City, Nesterova str.
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
Самой молодой С4-ой на сегодняшний день 17 лет, С5-ой - 10 лет. Геморой Вас ждёт и там и там. Только цена гемороя на С5-ой будет гораздо выше. Покупать С5-ую нужно 100% не в кредит и/или на последние деньги. И хотя всё зависит от каждого конкретного экземпляра, но не стоит особо обольщаться - от С4-ой тоже можно ожидать самых разнообразных сюрпризов, и в неограниченном количестве. Причины две : возраст и отношение именно к 100/А6 в С4 кузове, ибо в народе об этой машине сложилось мнение - что в ней никогда и ничего не ломается.
P.S.: если бы А6 С4 завтра начали опять выпускать - новую с конвеера взял бы не задумываясь. Даже в кредит
P.S.: если бы А6 С4 завтра начали опять выпускать - новую с конвеера взял бы не задумываясь. Даже в кредит

Audi 100 C3 1984г.в. 1.9 Pierburg 2E3 ---> Audi 80 B4 Avant 1993г.в. 2.6 (ABC) ---> Audi A6 C4 Avant 1996г.в. 2.5TDi (AEL) ---> Audi A4 B7 Avant 2006г.в. 2.0 TDi (BPW) ---> ПежоХод
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Выбираем Audi A6 C5
ge4ce писал(а):если бы А6 С4 завтра начали опять выпускать - новую с конвеера взял бы не задумываясь.
А если бы, предположим, выбор был из новых А6С4 и А6 С5, какую бы предпочли?

- ge4ce
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:50
- Авто: ПежоХод
- Ваше имя: Виктор
- Город: Минск
- Откуда: Minsk City, Nesterova str.
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
yava писал(а):ge4ce писал(а):если бы А6 С4 завтра начали опять выпускать - новую с конвеера взял бы не задумываясь.
А если бы, предположим, выбор был из новых А6С4 и А6 С5, какую бы предпочли?
все равно С4 - все её достоинства не вижу смысла перечислять ещё раз
Последний раз редактировалось ge4ce 23 сен 2014, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 C3 1984г.в. 1.9 Pierburg 2E3 ---> Audi 80 B4 Avant 1993г.в. 2.6 (ABC) ---> Audi A6 C4 Avant 1996г.в. 2.5TDi (AEL) ---> Audi A4 B7 Avant 2006г.в. 2.0 TDi (BPW) ---> ПежоХод
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:42
- Авто: 100 C4 2.3 AAR Quattro avant
- Ваше имя: Вадим
- Город: Барановичи
Re: Выбираем Audi A6 C5
yava
От скольких не слышал все равно люди лучше взяли бы С4
От скольких не слышал все равно люди лучше взяли бы С4
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:42
- Авто: 100 C4 2.3 AAR Quattro avant
- Ваше имя: Вадим
- Город: Барановичи
Re: Выбираем Audi A6 C5
У меня самого была 100-ка С4 2.3 quattro avant. На днях продал. И вот в раздумиях ЧЁ ВЗЯТЬ???
A6 C4 1.9 TDI или 2.5 TDI 96-97г.в.
A6 C5 2.5 TDI 97-00г.в. на моложе денег маловато т.к. строю свой дом
BMW 320D E46
либо на крайняк Пасик 5-й
A6 C4 1.9 TDI или 2.5 TDI 96-97г.в.
A6 C5 2.5 TDI 97-00г.в. на моложе денег маловато т.к. строю свой дом
BMW 320D E46
либо на крайняк Пасик 5-й
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Выбираем Audi A6 C5
ge4ce писал(а):все равно С4 - все её достоинства не вижу смысла перечислять ещё раз
Я бы брал А6 с5. Все таки С4 - устаревшая конструкция.
В свое время были у меня в С4 кузове сотка и А6, и А6 с5 тоже.
А6 С5 вполне современна и сейчас, даже в сравнении с многими более свежими авто. Как по дизайну, так и по конструкции. А по характеристикам тем более!
Более того, опять же в сравнении с большинством новых авто, реализуемых в РБ , А6С5 стоИт намного выше по комфорту и безопасности в первую очередь. По этим же параметрам она превосходит и А6 С4. И управляемость А6С5, на мой взгляд, намного лучше С4.
vadik7762 писал(а):в раздумиях ЧЁ ВЗЯТЬ???
A6 C4 1.9 TDI или 2.5 TDI 96-97г.в.
A6 C5 2.5 TDI 97-00г.в. на моложе денег маловато т.к. строю свой дом
BMW 320D E46
либо на крайняк Пасик 5-й
Ищи что в лучшем состоянии. Но А6 С4 с указ. моторами навряд ли можно найти нормальную с адекватной ценой....

PS,с учетом огр. бюджета я бы вариант BMW 320D E46 вообще не рассматрывал. И тем более для стройки!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:39
- Авто: Audi A6 C5 Avant 2002 2.5TDi V6 quattro AKE 132kw 180л.с.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Заславль
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
После откапиталенных 3х моторов 2.5TDi, хочу покупать Ауди только с этим мотором))
при правильной эксплуатации никаких болячек и недоработок вылазить боком не будет.
главное вовремя делать ТО и менять расходные материалы, а самое главное не экономить на масле))
отслужит много лет))
ну и нужно рассчитывать на ремонт ТНВД, который почти каждые 250тыс придется чинить, конструкция у него такая...
а что бояться износа распредвалов.. это все из-за масленого голодания.. если лить нормальное масло и давать ему гари. то валы проходят тыс 300-350 минимум))
вскрывали 2.5TDi WV Passat B5 GP мотор, пробега около 300тыс. стоят оригинальные валы в отличном состоянии, так что делайте выводы господа.
На самом деле мотор не проблемный.. главное правильный уход и эксплуатация)
при правильной эксплуатации никаких болячек и недоработок вылазить боком не будет.
главное вовремя делать ТО и менять расходные материалы, а самое главное не экономить на масле))
отслужит много лет))
ну и нужно рассчитывать на ремонт ТНВД, который почти каждые 250тыс придется чинить, конструкция у него такая...
а что бояться износа распредвалов.. это все из-за масленого голодания.. если лить нормальное масло и давать ему гари. то валы проходят тыс 300-350 минимум))
вскрывали 2.5TDi WV Passat B5 GP мотор, пробега около 300тыс. стоят оригинальные валы в отличном состоянии, так что делайте выводы господа.
На самом деле мотор не проблемный.. главное правильный уход и эксплуатация)
