Страница 53 из 55

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 13 июл 2014, 00:16
Ivan_N
ну приятно и слышать такие аргументы)

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 13 июл 2014, 00:26
RASHAL-84
Действительно масина берётся для перевозки груза, семьи, картошки или резать, чтобы ещё чипануть.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 13 июл 2014, 10:29
Dimka_A4
как ни крути, чип-тюнинг делается не только для резания движка)) он дает мощности, а если ездить как раньше, то уменьшает расход топлива..
за то на машине ездить приятней и не приходится тошнить в среднем ряду.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 13 июл 2014, 10:42
Ivan_N
чип тюнинг не мощность дает, а момент...путем вливания большего топлива...про уменьшение расхода молчу и смеюсь

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 13 июл 2014, 13:28
Dimka_A4
Ivan_N писал(а):чип тюнинг не мощность дает, а момент...путем вливания большего топлива...про уменьшение расхода молчу и смеюсь

после этой фразы нет мысла Вам что-то доказывать про чип-тюнинг))
весь мир чипуется, а у Вас это подразумевается под заливанием топливо... смешно читать)) почитайте и изучите детально смысл действия чипа и будем говорить дальше))
в Ваших словах есть доля правды, но современные дизеля чипуются за счет надува турбины.. а на заводских параметрах она дует на 60-70% всего.
и за счет большей подачи топлива и увеличения надува турбины увеличивается крутящий момент.
а если ездить как раньше, то будет впрыск меньше, а надув больше, и за счет этого уменьшается расход..
спорить не будет, у каждого свое мнение по этому поводу, но я бы порекомендовал изучить эту тему.. расход реально меньше..

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 13 июл 2014, 16:04
Ivan_N
в дизелях турба дует с избытком,а чтобы смесь горела ей нужен кислород, если вы мало топлива подаете, при воспламенении топливо заберет с сжатого воздуха сколько ему нужно будет для горения, если вы увеличиваете давление наддува (смотря еще на каких оборотах) то топлива больше надо лить... о какой экономии идет речь?


при увеличении наддува будет лить больше топлива и расход вырастет...или вы хотите обонать в топливной экономичности инженеров АУДИ?)))

Может вы еще какие физ. процессы знаете засчет чего можно момент увеличить на двигле?)) Советую вам сперва изучить работу дизельного двигателя и потом делать утверждения по "МАГНИТАХ на трубопровое" и прочей чепухе..

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 13 июл 2014, 16:21
Dimka_A4
на личном опыте заметил, что расход снизился на 0.5 литра средний.
т.е. при 100км\ч было 4.8л, теперь 4.3л.
при 120км\ч было 6.0л, теперь 5.5л

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 16 июл 2014, 19:45
ge4ce
и кто/где тебе его ЧИПанул?

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 17 июл 2014, 07:10
Dimka_A4
ge4ce писал(а):и кто/где тебе его ЧИПанул?

пообщайся с человеком из форума который чипует машины Вашего клуба, и он тебе расскажет про расход и крутящий момент..
viewtopic.php?f=21&t=25643&start=0&hilit=чип

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 17 июл 2014, 07:30
Димон на Аванте
что значит Вашего клуба ?

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 17 июл 2014, 11:02
Freak
Dimka_A4,
сам правил себе прошивку, разбирался, изучал. сделал примерно по расчетам 130->160, реально хз сколько, но после 120 пошла заметно резвее. да, и с места поехала бодрее, как и до чипования без дыма. НО расход после перепрошивки вырос. Такой же опыт был и у другого одноклубника.
самая экономичная прошивка это заводская.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 17 июл 2014, 23:35
Dimka_A4
Димон на Аванте писал(а):что значит Вашего клуба ?

извиняюсь.. просто я покуда состою в Шкоде клубе и езжу на Окташке)
но в ближайшем будущем планирую присоединиться к Вам.

По поводу чипа, обратитесь к человеку который этим занимается..
И смысл чипа что турбина подхватывает не с 1700, а с 1500.. ну и так далее...
Езжу больше года с чипом, расход компьюетрно и фактически снизился... машина едет на много приятнее и не страшно пойти на обгон с полным загрузом людей и багажника.
На в кус и цвет как говориться.. меня все устраивает.. и приемистость, и экономичность,т.к. езжу частенько в Могилев, на круизе сразу видна разница в 0.5 литра при любой скорости чем раньше.
Может я в чем-то не прав, прошу извинить.. Но более подробно все чудеса и плюсы Вам расскажу мастера которые им занимаются.
Да, расход выше при активной езде, но если ездить как-раньше до чипа, то он значительно меньше..

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 22 сен 2014, 17:55
vadik7762
А вот мне подскажите. Хочю себе взять либо A6 C4 2.5 TDI или A6 C5 2.5 TDI. Да С5 конечно красивее но двигателя говорят геморойные. И вот почитал здесь всех и сих пор в раздумиях в раздумиях.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 23 сен 2014, 01:04
ge4ce
Самой молодой С4-ой на сегодняшний день 17 лет, С5-ой - 10 лет. Геморой Вас ждёт и там и там. Только цена гемороя на С5-ой будет гораздо выше. Покупать С5-ую нужно 100% не в кредит и/или на последние деньги. И хотя всё зависит от каждого конкретного экземпляра, но не стоит особо обольщаться - от С4-ой тоже можно ожидать самых разнообразных сюрпризов, и в неограниченном количестве. Причины две : возраст и отношение именно к 100/А6 в С4 кузове, ибо в народе об этой машине сложилось мнение - что в ней никогда и ничего не ломается.

P.S.: если бы А6 С4 завтра начали опять выпускать - новую с конвеера взял бы не задумываясь. Даже в кредит :)

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 23 сен 2014, 08:54
yava
ge4ce писал(а):если бы А6 С4 завтра начали опять выпускать - новую с конвеера взял бы не задумываясь.

А если бы, предположим, выбор был из новых А6С4 и А6 С5, какую бы предпочли? :roll:

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 23 сен 2014, 09:08
ge4ce
yava писал(а):
ge4ce писал(а):если бы А6 С4 завтра начали опять выпускать - новую с конвеера взял бы не задумываясь.

А если бы, предположим, выбор был из новых А6С4 и А6 С5, какую бы предпочли? :roll:

все равно С4 - все её достоинства не вижу смысла перечислять ещё раз

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 23 сен 2014, 09:08
vadik7762
yava
От скольких не слышал все равно люди лучше взяли бы С4

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 23 сен 2014, 09:17
vadik7762
У меня самого была 100-ка С4 2.3 quattro avant. На днях продал. И вот в раздумиях ЧЁ ВЗЯТЬ???
A6 C4 1.9 TDI или 2.5 TDI 96-97г.в.
A6 C5 2.5 TDI 97-00г.в. на моложе денег маловато т.к. строю свой дом
BMW 320D E46
либо на крайняк Пасик 5-й

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 23 сен 2014, 12:29
yava
ge4ce писал(а):все равно С4 - все её достоинства не вижу смысла перечислять ещё раз

Я бы брал А6 с5. Все таки С4 - устаревшая конструкция.
В свое время были у меня в С4 кузове сотка и А6, и А6 с5 тоже.
А6 С5 вполне современна и сейчас, даже в сравнении с многими более свежими авто. Как по дизайну, так и по конструкции. А по характеристикам тем более!
Более того, опять же в сравнении с большинством новых авто, реализуемых в РБ , А6С5 стоИт намного выше по комфорту и безопасности в первую очередь. По этим же параметрам она превосходит и А6 С4. И управляемость А6С5, на мой взгляд, намного лучше С4.
vadik7762 писал(а):в раздумиях ЧЁ ВЗЯТЬ???
A6 C4 1.9 TDI или 2.5 TDI 96-97г.в.
A6 C5 2.5 TDI 97-00г.в. на моложе денег маловато т.к. строю свой дом
BMW 320D E46
либо на крайняк Пасик 5-й

Ищи что в лучшем состоянии. Но А6 С4 с указ. моторами навряд ли можно найти нормальную с адекватной ценой....
:(
PS,с учетом огр. бюджета я бы вариант BMW 320D E46 вообще не рассматрывал. И тем более для стройки!

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 23 сен 2014, 17:11
Dimka_A4
После откапиталенных 3х моторов 2.5TDi, хочу покупать Ауди только с этим мотором))
при правильной эксплуатации никаких болячек и недоработок вылазить боком не будет.
главное вовремя делать ТО и менять расходные материалы, а самое главное не экономить на масле))
отслужит много лет))
ну и нужно рассчитывать на ремонт ТНВД, который почти каждые 250тыс придется чинить, конструкция у него такая...
а что бояться износа распредвалов.. это все из-за масленого голодания.. если лить нормальное масло и давать ему гари. то валы проходят тыс 300-350 минимум))
вскрывали 2.5TDi WV Passat B5 GP мотор, пробега около 300тыс. стоят оригинальные валы в отличном состоянии, так что делайте выводы господа.
На самом деле мотор не проблемный.. главное правильный уход и эксплуатация) 8-)