Страница 54 из 55
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 23 сен 2014, 17:27
Ivan_N
так проблемность и состоит, что геммор по обслуге, смотреть слушать капиталить, а толку если он уже еле едет... Это как говорить, что машина целая и безпроблемная, только надо пороги переварить и арки, ну и крушка багажника в жучках, а так все в огне))).. Не надо обманывать в первую очередь себя... Когда есть деньги то можно экспл. любой вариант и будет ездить, а когда их мало. то лучше купить поло седан 1,6 бенз и тихонько передвигаться и не уделять авто много времени.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 23 сен 2014, 21:14
Dimka_A4
Ivan_N писал(а):так проблемность и состоит, что геммор по обслуге, смотреть слушать капиталить, а толку если он уже еле едет... Это как говорить, что машина целая и безпроблемная, только надо пороги переварить и арки, ну и крушка багажника в жучках, а так все в огне))).. Не надо обманывать в первую очередь себя... Когда есть деньги то можно экспл. любой вариант и будет ездить, а когда их мало. то лучше купить поло седан 1,6 бенз и тихонько передвигаться и не уделять авто много времени.
полностью поддерживаю)) при покупке А6 С5 2.5TDi нужно сразу быть готовым к ремонту ТНВД, замене распредвалов и соответственно замене ГРМ)) а это около 2тыс + работа) даст бог что бы автомат в порядке был)
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 23 сен 2014, 22:27
vadik7762
ВСЕМ СПАСИБО....
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 24 сен 2014, 09:41
yava
Dimka_A4 писал(а):при покупке А6 С5 2.5TDi нужно сразу быть готовым к ремонту ТНВД, замене распредвалов и соответственно замене ГРМ))
При покупке любого авто в РБ нужно быть готовым к немалым затратам на доводку авто до ума.
Но при выборе А6 нужно учитывать еще несколько моментов:
- количество машин, из которых можно выбрать - если говорить о дизельных модификациях , то 2,5 TDI намного больше и , соотв., шанс найти нормальную выше.
- уровень цены . Согласен, что ухоженные (хотя бы внешне) варианты с 1,9 стоят даже выше иногда у нас. Однако далеко не факт, что выставленные машины абсолютно беспроблемные даже по такой цене. Если говорить о старых 1,9 с ТНВД- их нормальных вообще почти нет, а если есть - они не продаются... А с НФ дизели требуют не меньше внимания и затрат, чем менее привередливые по топливной 2,5. Да и по распредвалам у 1,9 НФ ситуация тоже довольно стремная, т.к. пробеги как правило "космические , уход - как повезет. Чаще не повезет-из -этого нужно исходить....
2,5 сложноват, но изучен вдоль и поперек, и даже немалая вышеназванная сумма затрат на восстановление мотора не такая уж страшная, если учесть, что хороший результат будет дастигнут наверняка, так как сам мотор V6 имеет намного больший запас прочности и ресурс. А вот с убитым 1,9 я бы не был столь уверен (проверено лично!). И тем более с более свежими 2,0 TDI.
Что касается сравнения в экспл. то уже неоднократно было сказано, что 2,5TDI для А6 С5 -само то

1,9 - это компромисс, причем компромисс очень большой. Это мотор с соотв. возможностями, он для другого класса машин. Тогда уж может и лучше, как писали, поло с 1,6.

, че А6С5.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 24 сен 2014, 10:33
Ivan_N
я так понял у чела денег в обрез и стройка, о каком в6 может идти речь, даже если бы он ставился и на пассат 3... обычное корыто купить построить, потом накопить деньги и купить свежее авто.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 02 окт 2014, 20:08
Бондик
Доброго всем вечера, подскажите пожалуйста 1.8 газ-бензин 1997 г.в. полный привод, недостатки и преимущества данного авто. Нужен совет бывалых, у кого был в эксплуатации такой авто или кто сейчас его эксплуатирует, спасибо.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 03 окт 2014, 14:42
VADIMO
1.8 турбо? На газу? 1.8 просто врядли был кватровый когда-либо...
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 03 окт 2014, 21:56
Бондик
VADIMO писал(а):1.8 турбо? На газу? 1.8 просто врядли был кватровый когда-либо...
1.8 турбо
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 03 окт 2014, 22:02
Димон на Аванте
газ убивает этот мотор
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 05 окт 2014, 10:07
Бондик
Димон на Аванте писал(а):газ убивает этот мотор
Почему убивает, читал про свойства газа, так вроде бы наоборот, всё в норме должно быть
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 05 окт 2014, 10:35
Димон на Аванте
Бондик, это Ваше право как думать про свойства газа. В 20-ти клапанном моторе размер клапана впуск/выпуск в 1,5 раза меньше чем в обычном 8-ми клапанном - это так, для сведения...
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 05 окт 2014, 10:43
Бондик
Димон на Аванте писал(а):Бондик, это Ваше право как думать про свойства газа. В 20-ти клапанном моторе размер клапана впуск/выпуск в 1,5 раза меньше чем в обычном 8-ми клапанном - это так, для сведения...
Т.е, если авто с таким двигателем на газу в продаже, возможно движку подходит "капут"?
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 05 окт 2014, 21:33
Димон на Аванте
Бондик, я такого не говорил. Просто для себя 1,8 с газом не брал бы.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 06 окт 2014, 09:40
Бондик
Ivan_N писал(а):Купите обычный авто 1,6 бенз гольф 4...
Спасибо, но гольф не рассматриваю, интересуюсь про полный привод с таким двигателем.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 06 окт 2014, 09:45
Ivan_N
судя по тому что вы рассматриваете, как раз гольф будет лучшим для вас, чем газ турбо и кватро)))).. я бы с газом даже не рассматривал и не читал... вы же должны понимать что у нас никто присадку не добавляет, и клапанам и седлам хана (там перегородки в 5 клапанном совсем маленькие)
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 06 окт 2014, 10:10
Бондик
Ivan_N писал(а):судя по тому что вы рассматриваете, как раз гольф будет лучшим для вас, чем газ турбо и кватро)))).. я бы с газом даже не рассматривал и не читал... вы же должны понимать что у нас никто присадку не добавляет, и клапанам и седлам хана (там перегородки в 5 клапанном совсем маленькие)
Как раз гольф я и не рассматриваю, спасибо конечно, но никогда не хотел быть обладателем гольфа, когда 10 лет ездил только на ауди.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 06 окт 2014, 19:31
Бондик
Ivan_N писал(а):предлагаю смотреть тогда реально, а не на надежды))) ...
Я смотрю реально, потому и спрашиваю у людей, которые ездили или ездят на таких авто, а не по наслышкам, или предлагающих другие модели авто.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 07 окт 2014, 10:55
VADIMO
Бондик писал(а):Как раз гольф я и не рассматриваю
Ivan_N предалагал вам рассмотреть гольф с 1.6 судя по вашим постам.
Вы ищете что-то посвежее, чтобы ездило и не ломалось. Но такие крайности как турбомотор на газу лучше избегать. Рассмотрите простой 1.8 или 1.8Т без газа. Хотя расход этих моторов вас может неприятно удивить. Практически равнозначен 2.4.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 07 окт 2014, 11:01
Бондик
VADIMO писал(а):Бондик писал(а):Как раз гольф я и не рассматриваю
Ivan_N предалагал вам рассмотреть гольф с 1.6 судя по вашим постам.
Вы ищете что-то посвежее, чтобы ездило и не ломалось. Но такие крайности как турбомотор на газу лучше избегать. Рассмотрите простой 1.8 или 1.8Т без газа. Хотя расход этих моторов вас может неприятно удивить. Практически равнозначен 2.4.
А по болячкам, этих моторов, что можете сказать, так как при покупке их не видно, а диагностика не всегда может оказаться под рукой.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Добавлено: 07 окт 2014, 13:05
VADIMO
Да нормальные моторы. Масло немного кушают, но ненапряжно. 700г-1литр на 10 т. Правда 1.8 на А6 маловато. Езжу на таком уже 3 года. За все время масло, фильтры, свечи, и ГРМ.
В 1.8Т турбину смотреть. Тоже был такой мотор - проблем не было особых. Малсо чаще менять и все ок будет.
.
Пысы: Все вышенаписанное будет справедливо не для упилка.