Выбираем Audi A6 C5

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Бондик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:29
Авто: Ауди А6 С4 2.0

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Бондик »

VADIMO писал(а):Да нормальные моторы. Масло немного кушают, но ненапряжно. 700г-1литр на 10 т. Правда 1.8 на А6 маловато. Езжу на таком уже 3 года. За все время масло, фильтры, свечи, и ГРМ.
В 1.8Т турбину смотреть. Тоже был такой мотор - проблем не было особых. Малсо чаще менять и все ок будет.
.
Пысы: Все вышенаписанное будет справедливо не для упилка.

Читал в отзывах, что данные двигателя после поездок сразу глушить нельзя, необходимо дать поработать до 1 минуты на холостом ходу, чтобы турбина остыла, а то, если не соблюдать данный вид глушения двигателя, можно гораздо быстрее вывести из стоя турбину, правда или нет?
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение shef »

В общем правда - после продолжительной езды на высоких оборотах (по шоссе например) лучше выдержать паузы в минуту-другую перед выключением.
С другой стороны лично знаю людей и их машины, которые ни когда не следовали такому правилу и имеют пробеги далеко за 300 тыс. на родной турбине.

П.С. сам после езды по шоссе такое правило чаще всего соблюдаю :-)
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
zacrew
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:14
Авто: А6 1,9TDi AVF
Ваше имя: Игорь
Город: пинск
Откуда: пинск

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение zacrew »

я немного не согласен, т.к. я вот например когда еду по трассе 100 км в час, у меня обороты - 1800. для лучшего смазывания двигателя маслом - периодически переключаюсь на 5 передачу и еду минуту буквально с оборотами 2300-2500. эту процедуру крайне желательно делать на V6 дизелях.
ну а насчет того чтобы ждать некоторое время до того чтобы заглушить двигатель, я перед тем как припаркую авто просто напросто не газую, а машина в последние минуту -другую просто работает практи чески на холостом ходу. это делается для того, чтобы турбина не вращалась с высокой скоростью без подачи масла после того как заглушить двигатель.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Ivan_N »

чтобы до красна разогреть турбину надо жарить выше 4 тыс... какие 2 тыс, там турбо на 1.8 не крутится, работает с недостатком... это вам не TFSI, хотя в последних есть электро помпа которая и охлаждает турбу после поджаривания...

а фокусы с 5 передачей на трассе, улыбнуло... давления масло уже на ХХ ходу хватает... по этому точно париться не надо.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение yava »

zacrew писал(а):я немного не согласен, т.к. я вот например когда еду по трассе 100 км в час, у меня обороты - 1800. для лучшего смазывания двигателя маслом - периодически переключаюсь на 5 передачу и еду минуту буквально с оборотами 2300-2500. эту процедуру крайне желательно делать на V6 дизелях.
.

Аргументируйте, почему на V6 дизелях. А на других как?
И почему, если уж боитесь за недостаточную смазку мотора, только на 5 передачу переключаетесь? Тогда уж до 3 тыс и более поднимайте обороты, регулярно переключаясь и газуя на трассе... :D
На исправном моторе все эти ухищрения бесполезны, а на проблемном надо разбираться с проблемами, а не "лечить" их повышенными оборотами....
zacrew писал(а):ну а насчет того чтобы ждать некоторое время до того чтобы заглушить двигатель, я перед тем как припаркую авто просто напросто не газую, а машина в последние минуту -другую просто работает практи чески на холостом ходу. это делается для того, чтобы турбина не вращалась с высокой скоростью без подачи масла после того как заглушить двигатель.

Скорость вращ. турбины тут не важна, важно охлаждение турбины, что бы не забивались каналы смазки из-за припекания масла. На холостых оборотах масло в турбину поступает тоже, за счет его циркуляции и общего более интенсивного охлаждения мотора, чем на выс. оборотах,снижается температура турбины и маслопроводных каналов, что положительно влияет на ресурс узла. НО это наиболее актуально после продолжительной езды по трассе на выс. оборотах. Если по городу, тем более при спокойном ритме езды-не сильно важно.
A_N_D_RUS-90
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 17:57
Авто: A6 2.5TDi AYM
Ваше имя: Андрей
Город: Минск

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение A_N_D_RUS-90 »

Добрый вечер.Хочу купить ауди а6 2.5 тди 2002 г. 155 л.с. Кто сможет помочь посмотреть?
bendasov-by
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 13:01
Авто: A6 C5
Ваше имя: Алексей
Город: Минск

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение bendasov-by »

A_N_D_RUS-90 писал(а):Добрый вечер.Хочу купить ауди а6 2.5 тди 2002 г. 155 л.с. Кто сможет помочь посмотреть?
Для начала езжай сам. Берёшь деньги, договариваешься с продавцом на снятие клапанной крышки, и смотришь! Если всё ПОКА! нормально - тогда уже
на следующий омотр берёшь с собой "спеца" по кузовщине и т.д. И рассматриваешь авто для покупки.
bendasov-by
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 13:01
Авто: A6 C5
Ваше имя: Алексей
Город: Минск

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение bendasov-by »

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!!! :tarantino:
ВОПРОС ДЛЯ ТЕХ КТО В ТЕМЕ!!!!!!!!!
НА А6 С5 4В2 2003-2004 г.в. С ДВИГАТЕЛЕМ AVF либо AWX СТАВИЛИСЬ-ЛИ КОРОБКИ ZF 5HP-19 ИЛИ НЕТ????

Подскажите пожалуйста. Выбираю себе A6С5 именно в автомате, остановился на этом движке и на этой коробке, НО к моему сожалению я не вижу такого симбиоза. и подозреваю что их вместе не устанавливали.
КТО В ТЕМЕ - ОТЗОВИТЕСЬ
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение DIA »

По моему что хотите можете не искать, только вариаторы. а на AWX вообще автоматов не было.
Вложения
Документ Microsoft Word.doc
(131 КБ) 77 скачиваний
mr.nekar
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:47
Авто: А6 2.5 tdi акпп
Откуда: Борисов

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение mr.nekar »

Всем привет! Может кто продает с5 до 4000$? Ищу для себя. Мотор не имеет значения, главное что бы упилка не купить
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение VADIMO »

В эти деньги не упилка довольно тяжело. Я своего не упилка ниже 5.5 не оцениваю.
бээмдаблю сакс...
T1ran
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 22:55
Авто: Ауди А3
Ваше имя: Женя
Город: Минск

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение T1ran »

Всем привет!Я тут первый день,если не туда написал то сразу прошу прощения) Ребята, владельцы Ауди А3 1.4tfsi коробка автомат 2009г. Хочу приобрести данный автомобиль для семьи.Ездить собираюсь много. Кто, что может рассказать о машине? Надежный ли это автомобиль,в особенности коробка? Слышал,да и читал многое, но хотелось бы услышать отзывы от владельцев которые реально ездят на этой машине а не стояли рядом)Как правильно выбрать данный автомобиль?
Всем огромное спасибо!
ddnukem
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:54
Авто: A6-c5 2.5TDI AYM. CVT, седан 2002года
Ваше имя: Игорь
Город: Минск

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение ddnukem »

Добрый день ребята, выбираю себе автомобиль, на примете A6C5 AYM недопривод. так вот, всё устраивает в насмотреном варианте, но начитался ужастиков про АКПП, я так понял там вариант один CVT коробка, подскажите при первичном осмотре/тестдрайве какие есть первые признаки того что коробка заболела? очень уж хочу АКПП но боюсь, хотя их продается большинсво особенно если общая комплектация авто хорошая (RNS, кожа, ксенон, парктроники перед/зад,), вобщем из того что выбрал по внешнему состоянию это две машины, обе недоприводы обе 2002 год, обе в хороших комплектациях, прокатился коробка переключается плавно, при вкл КПП из паркинга или нейтрали ощущается небольшой толчок(да и ездил я много на всяких ДСГшках, на вольво на автомате примерно знаю как это должно быть), но может местные спецы подскажут как более детально проверить?
Ar4e
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 09:08
Авто: Koleos ;)
Ваше имя: Себастиан
Город: Жмуровка

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Ar4e »

Здрасте.
Подскажите по поводу 1.8т. они вообще существуют в Беларуси ? Возможно ли купить в универсале по адекватной цене? Кругом 2.5 d и 2.4 бенз., Но они меня мало интересуют.
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»