Yulka писал(а):А ещё, слышала, что в Латвии было в 90-тых годах... премьер вышел и сказал, чтобы никто не ездил на бензине... и все встало... ездили только 01, 02, 03 и 04... и пофигисты-мажоры... через 2 месяца цены упали в двое и уже не поднимались
Врутъ
Вообще, у нас года до 93 была своеобразная ситуация с продажей бензинов. Бензин продавали прямо с топливовоза. Бензин был разнообразный. Говнистый и не очень. Советскому автопарку тогда еще, было пофигу.
Потом власть опомнилась, бензин продается дешево, куда деньги текут не понятно.
Вначале попытались заставить все это хозяйство чеки выбивать.
Торговля шла ловко, а денег все-равно не капало
Опять опомнились. И волевым решением продажу с топливовозов запретили, быстренько лицензировали эту тему, и разрешили торговать только со специально оборудованных заправок.
Вот с тех пор цены вверх и пошли. Плавно, но всегда вверх.
-- Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:Yulka писал(а):Сочувствую дедушкам на жигулях и москвичах и Нивам с УАЗиками.....
В прибалтике 76 и 80 уже нет как года с 2000. Просто запрещен к продаже пролетариям. Может на каких спец предприятиях он и имеется, но я не слышал о нем уже сто лет. Минимальный - 92.
Мне например, тоже не понятно - зачем у вас к продаже допускается 80тый.
Если это издержки сельского хозяйства - ну так пусть на спец базу ездят заправляться.
Старому жигулю уже безразлично 92 там или 80.
Все равно, этилированный бензин нигде не купишь. Или 80тый - это тот самый, этилированный ?