Всё про масла для двигателя!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
- Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
- Откуда: Владимир
Re: Всё про масла для двигателя!
sly
Вообще-то Vlad S4 ответил. Про минералку - деление 10W-40 на минералку и п/синтетику условно, плюс-минус 80% базового масла, остальное - от совести производителя.
Попытайтесь сформулировать конкретный вопрос.
Вообще-то Vlad S4 ответил. Про минералку - деление 10W-40 на минералку и п/синтетику условно, плюс-минус 80% базового масла, остальное - от совести производителя.
Попытайтесь сформулировать конкретный вопрос.
Re: Всё про масла для двигателя!
sly
"на comma и на 200л. бочке мобила 10в40 тоже нет, проверял."
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50500.pdf
"на comma и на 200л. бочке мобила 10в40 тоже нет, проверял."
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50500.pdf
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
Привет ребят!))
Интересуюсь по выбору масла.
Сегодня Заливаю КрунОйл. Пугает раннее темнение масла для этого мотора. Так же пугает вялая информация по маслу. Планирую перейти.
Интересуют такие малоизвестные бренды как NESTE OIL, MOTUL, OEST, STATOIL и тарый добрый Liqui Moly. Плюсы и минусы Ликви, знаю. Но пугает проблема подделок, с которыми я уже сталкивался. Точнее неподделок а производства завода в РФ. Что мне ненравиться. Хотелось бы узнать о практике либо проффесиональной информации по брендам выше, что из них лучшее по качеству, и работает с более высочайшим качеством. Вопрос стоимости не интерисует. Главное качество.
Знаю что вопрос не ОБЪЕКТИВНЫЙ и зависит от множества точек зрений. Но буду крайнеблагодарен за инфу.
Спасибо Ребят!
Интересуюсь по выбору масла.
Сегодня Заливаю КрунОйл. Пугает раннее темнение масла для этого мотора. Так же пугает вялая информация по маслу. Планирую перейти.
Интересуют такие малоизвестные бренды как NESTE OIL, MOTUL, OEST, STATOIL и тарый добрый Liqui Moly. Плюсы и минусы Ликви, знаю. Но пугает проблема подделок, с которыми я уже сталкивался. Точнее неподделок а производства завода в РФ. Что мне ненравиться. Хотелось бы узнать о практике либо проффесиональной информации по брендам выше, что из них лучшее по качеству, и работает с более высочайшим качеством. Вопрос стоимости не интерисует. Главное качество.
Знаю что вопрос не ОБЪЕКТИВНЫЙ и зависит от множества точек зрений. Но буду крайнеблагодарен за инфу.
Спасибо Ребят!
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
- Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
- Откуда: Владимир
Re: Всё про масла для двигателя!
NikPage писал(а):Привет ребят!))
Интересуюсь по выбору масла.
Сегодня Заливаю КрунОйл. Пугает раннее темнение масла для этого мотора. Так же пугает вялая информация по маслу. Планирую перейти.
Интересуют такие малоизвестные бренды как NESTE OIL, MOTUL, OEST, STATOIL и тарый добрый Liqui Moly. Плюсы и минусы Ликви, знаю. Но пугает проблема подделок, с которыми я уже сталкивался. Точнее неподделок а производства завода в РФ. Что мне ненравиться. Хотелось бы узнать о практике либо проффесиональной информации по брендам выше, что из них лучшее по качеству, и работает с более высочайшим качеством. Вопрос стоимости не интерисует. Главное качество.
Знаю что вопрос не ОБЪЕКТИВНЫЙ и зависит от множества точек зрений. Но буду крайнеблагодарен за инфу.
Спасибо Ребят!
Чт. как-то уберечься от подделки, беру себе NESTE в EXIST. На дизеле V6 меняю через 8 тык (505.01), становится чёрнам после 500-700 км, и это нормально. 507.00 ведёт себя так же, разве что обычно тянут с заменой до 10 тык. А если Вас пугает раннее потемнение, то определять это визуально бессмысленно. Содержание сажи нужно смотреть Вагкомом.
Re: Всё про масла для двигателя!
sergey33333 писал(а):Чт. как-то уберечься от подделки, беру себе NESTE в EXIST. На дизеле V6 меняю через 8 тык (505.01), становится чёрнам после 500-700 км, и это нормально. 507.00 ведёт себя так же, разве что обычно тянут с заменой до 10 тык. А если Вас пугает раннее потемнение, то определять это визуально бессмысленно. Содержание сажи нужно смотреть Вагкомом.
505.01 через 8тыс менять это сильно, почему не через 5? И где вы содержание сажи в Вагкоме смотрите - можете подробнее рассказать?
--Мелочь ничего не прощает большого
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
Я примерно так же 7-8 тыс км. Темнеет на 3-4 тыс км.С мотором всё впорядке. Просто хочу НЕСТЕ попробовать. Как Вам? Какие оссобенности, как давно ездите? Я хочу Сити Стандарт взять 5Вэ40.sergey33333 писал(а):меняю через 8 тык (505.01)
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
- Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
- Откуда: Владимир
Re: Всё про масла для двигателя!
NikPage писал(а):Я примерно так же 7-8 тыс км. Темнеет на 3-4 тыс км.С мотором всё впорядке. Просто хочу НЕСТЕ попробовать. Как Вам? Какие оссобенности, как давно ездите? Я хочу Сити Стандарт взять 5Вэ40.sergey33333 писал(а):меняю через 8 тык (505.01)
505.01? Думал у Вас DPF. Стандарт 5W-40 и лью. 60 тык, примерно, на нём. Недавно правую крышку снимали - чисто. А так, какие могут быть особенности? 505.01 - все гидрокрекинг. Так что если не контрафакт, то и разницы не должно быть. Я поэтому только и выбрал это масло - Финляндия и понятно откуда что берётся.
-- Добавлено спустя 44 минуты 21 секунду:
pinc писал(а):505.01 через 8тыс менять это сильно, почему не через 5? И где вы содержание сажи в Вагкоме смотрите - можете подробнее рассказать?
То есть 8тык - сильно, а почему не 5тык - не известно?))) Мне когда-то пришлось изучать массу профильных книг и протирать штаны в лаборатории. У многих масел не LL физико-химические показатели начинают резко снижаться после 8тык и после 10тык - катастрофически. И наоборот, до 8 тык всё в пределах заявленных показателей. Так что, ИМХО, такая вот волшебная цифра для дизеля. Опять же, будь у меня денег не меряно, дизель был бы новый, и было бы всё равно, что в него заливают на 15тык. За первые 2 - 3 года ничего бы с ним не случилось. А в таком возрасте как у нас надо следить за здоровьем))
Так что Вагком в помощь, 17 приборка, всё где-то в 40-х группах вместе с сервисными интервалами, кажется 45 или 47, там же и подсказка под окном. Давно с этим игрался. Помню, что установки в каналах между собой связаны. Если не ошибаюсь, для того, чт. видеть содержание сажи, придётся выставить в соседних каналах значения LL и двигатель. Отследил две замены по содержанию сажи, определился и забил. Записей нет, не конкретно, но интуитивно там всё понятно.
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
Что ет такое?sergey33333 писал(а): все гидрокрекинг.
Нету Фильтра. Мой мотор впринцепе пахож на Ваш, только больше цилиндров и ещё одна турба. Принцыпы и работы рокеров, компенсаторов и турбы идентичны. Ток ещё камонрейл стоит.sergey33333 писал(а):505.01? Думал у Вас DPF.
Несовсем понял конкретные причины выбора этого масла. Если подчеркнёте более подробно, буду очень признателен. Стоит ли рассматривать Мотюль или Ликви, в сравнении с НЕСТЕ?sergey33333 писал(а):поэтому только и выбрал это масло

"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Re: Всё про масла для двигателя!
NikPage писал(а):Нету Фильтра. Мой мотор впринцепе пахож на Ваш, только больше цилиндров и ещё одна турба. Принцыпы и работы рокеров, компенсаторов и турбы идентичны. Ток ещё камонрейл стоит.
У вас разные моторы и разные допуски. на v6 допуск 505.00/506.00, на v8 - цитирую
Audi A8 c V8-дизельным мотором, VW Golf и Bora c моторным кодом AJM, а также VW New Beetle RSI не имеют переменных сроков технического обслуживания.
Для них предписаны чёткие интервалы, через каждые 15.000 км и норматив моторного масла 505.01 (для Audi A8, VW Golf и Bora c моторным кодом AJM) или 502.00 (для VW New Beetle).
-- Добавлено спустя 27 минут 43 секунды:
sergey33333 писал(а):Так что Вагком в помощь, 17 приборка, всё где-то в 40-х группах вместе с сервисными интервалами, кажется 45 или 47, там же и подсказка под окном. Давно с этим игрался. Помню, что установки в каналах между собой связаны. Если не ошибаюсь, для того, чт. видеть содержание сажи, придётся выставить в соседних каналах значения LL и двигатель. Отследил две замены по содержанию сажи, определился и забил. Записей нет, не конкретно, но интуитивно там всё понятно.
Я правильно понимаю, что речь идёт о 47 канале адаптации (Soot Entry) в приборке (контроллер 17) ? А можете рассказать что означает эта цифра и как она рассчитывается?
--Мелочь ничего не прощает большого
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
- Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
- Откуда: Владимир
Re: Всё про масла для двигателя!
NikPage
Гидрокрекинг - лучше в Википедии глянуть. Факт в том, что для получения масел с допуском 505.01 нет иной технологии. Производителей пакетов присадок в мире единицы, так что масла с таким допуском практически идентичны по своим ф.-х. показателям.
По выбору - личное дело каждого. Конечно рассматривал и кокос и Л-М. Определился с допуском и вязкостью - круглогодично 5W-40, 505.01/505.00. Дальше - долго мониторил. Заходишь на немецкий сайт производителя, а там о таком дилере не слышали. Вроде известный бренд и дилер настоящий, а масло производится в Турции для развивающихся стран и не для З.Европы. Пришёл к выводу, что не надо связываться с разрекламированными брендами, вокруг них вся шушера и вьётся. К-нибудь менее известный З.-Европейский, чт. производство было там же и больше нигде, без стран - транзитёров при доставке (в т.ч. Польша и Прибалтика), поставщик - максимально крупная компания с понятной логистикой. Ну и возможность взять это масло на замену без перебоев - опять же крупная компания. Вот так и вышел - Скандинавия/Финляндия - EXIST - Ц.склад в Москве - офис в моём городе - Neste CITY STANDARD 5W-40.
Гидрокрекинг - лучше в Википедии глянуть. Факт в том, что для получения масел с допуском 505.01 нет иной технологии. Производителей пакетов присадок в мире единицы, так что масла с таким допуском практически идентичны по своим ф.-х. показателям.
По выбору - личное дело каждого. Конечно рассматривал и кокос и Л-М. Определился с допуском и вязкостью - круглогодично 5W-40, 505.01/505.00. Дальше - долго мониторил. Заходишь на немецкий сайт производителя, а там о таком дилере не слышали. Вроде известный бренд и дилер настоящий, а масло производится в Турции для развивающихся стран и не для З.Европы. Пришёл к выводу, что не надо связываться с разрекламированными брендами, вокруг них вся шушера и вьётся. К-нибудь менее известный З.-Европейский, чт. производство было там же и больше нигде, без стран - транзитёров при доставке (в т.ч. Польша и Прибалтика), поставщик - максимально крупная компания с понятной логистикой. Ну и возможность взять это масло на замену без перебоев - опять же крупная компания. Вот так и вышел - Скандинавия/Финляндия - EXIST - Ц.склад в Москве - офис в моём городе - Neste CITY STANDARD 5W-40.
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
pinc, У меня ещё Лонг Лайф можно. На 30 тыс км.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
- Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
- Откуда: Владимир
Re: Всё про масла для двигателя!
pinc Моторы у нас разные с NikPage, зато с Вами одинаковые. У нас стоят доработанные ГБЦ, кт. перешли на 3.0TDI. А у NikPage с 3.0TDI даже номера деталей совпадают.
Цитата Ваша, неизвестного происхождения и не совсем корректная, а вообще это всё очевидные вещи. Если Вы хотите сказать, что на BDG нет НФ, то я об этом догадывался. По-моему мы об этом говорили - не бывает масла с допуском 505.01 без допуска 505.00. Так что если мы выбираем масло с допуском 505.01 для 2,5TDI, убиваем 2-х зайцев - и допуск 505.00 соблюдаем и обеспечиваем бОльшую защиту ГБЦ применением масла с допуском 505.01.
По Вагкому - не помню. Давно сбил все настройки LL, поэтому не могу посмотреть. Восстановите в адаптации LL, V6TDI, 30тык и т.п. 17/10/45 или 47, рядом с термической нагрузкой.
-- Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
По мануалу - у всех можно, если движка не жалко. Правда, в Эльзе не рекомендовано применять масла для LL, если уже применялось масло для фиксированных интервалов замены.
Цитата Ваша, неизвестного происхождения и не совсем корректная, а вообще это всё очевидные вещи. Если Вы хотите сказать, что на BDG нет НФ, то я об этом догадывался. По-моему мы об этом говорили - не бывает масла с допуском 505.01 без допуска 505.00. Так что если мы выбираем масло с допуском 505.01 для 2,5TDI, убиваем 2-х зайцев - и допуск 505.00 соблюдаем и обеспечиваем бОльшую защиту ГБЦ применением масла с допуском 505.01.
По Вагкому - не помню. Давно сбил все настройки LL, поэтому не могу посмотреть. Восстановите в адаптации LL, V6TDI, 30тык и т.п. 17/10/45 или 47, рядом с термической нагрузкой.
-- Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
NikPage писал(а):pinc, У меня ещё Лонг Лайф можно. На 30 тыс км.
По мануалу - у всех можно, если движка не жалко. Правда, в Эльзе не рекомендовано применять масла для LL, если уже применялось масло для фиксированных интервалов замены.
Re: Всё про масла для двигателя!
Чтобы была понятна суть моих претензий - вот что Вы советуете выше:
Вот я и спрашиваю - в каких единицах Вагком показывает "содержание сажи", откуда берутся эти данные, и что, например, означает цифра 132 в этом поле?
По поводу
я не нашёл такого в Эльзе. Зато в SSP 224 нашёл такую фразу:
Ну и оттуда же про интервалы замены:
sergey33333 писал(а):А если Вас пугает раннее потемнение, то определять это визуально бессмысленно. Содержание сажи нужно смотреть Вагкомом.
Вот я и спрашиваю - в каких единицах Вагком показывает "содержание сажи", откуда берутся эти данные, и что, например, означает цифра 132 в этом поле?
По поводу
Правда, в Эльзе не рекомендовано применять масла для LL, если уже применялось масло для фиксированных интервалов замены.
я не нашёл такого в Эльзе. Зато в SSP 224 нашёл такую фразу:
- Can you change back to service interval extension after a service with conventional oil?
- Yes. If the car is fitted with the new technology, you can obtain all the benefits of LongLife oils when you renew the oil.
Ну и оттуда же про интервалы замены:
- If I drive with an extremely uneconomical driving style that a service is needed after 10,000 km?
- No. With the new system and LongLife oil, you can achieve a mileage of at least 15,000 km.
With conventional oils you can drive the previous intervals: 15,000 km or 1 year.
--Мелочь ничего не прощает большого
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
- Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
- Откуда: Владимир
Re: Всё про масла для двигателя!
pinc
Претензии не принимаются.
Интересно. По Эльзе - не хотите - не ищите.
ИМХО, не актуально.
Претензии не принимаются.
Интересно. По Эльзе - не хотите - не ищите.
ИМХО, не актуально.
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
Рокера, гидрокомпенсаторы,поршни(кажется), а так же другая мелочёвка по мотору у меня стоит от 2,5. Которую при римонтах и ставят.sergey33333 писал(а):Моторы у нас разные с NikPage
В зависимости от рынка поставки, ставились и неставились.sergey33333 писал(а):хотите сказать, что на BDG нет НФ
один раз попробовал, осознал ошибку - больше небуду..да ещё и кастрол.sergey33333 писал(а):в Эльзе не рекомендовано применять масла для LL
-- Добавлено спустя 2 дня 17 часов 59 минут:
Залил сегодня НЕСТЕ. Пока что конкретных изменений незаметил. Ещё буду прикатывать. Мало проехал. Вечером на гонки поеду, там поджарю немного масла. Посмотрю на результат. Будет ли машины хоть на доли секунд быстрее или нет.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
- eric cartman
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
- Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
- Ваше имя: Максим
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Всё про масла для двигателя!
NikPage, хоть вы масло уже выбрали, но оставлю свое мнение.
мотор 2.5TDI v6.
После покупки залил кастрол 5в-40 дизель б4 с допуском 505.01. После 5 тыс стал подливать и работать стала громче, хотя этот мотор тишиной не отличается
Потом залил Elf Solaris LSX 5w-30 c допуском 505.01. Проехал 8,5 тыс - уровень масла по верхнему уровню. ни грамма не нужно поливать. работать стала тише. Само по себе масло не дешевое. Еще в марте когда курс бакса не прыгнул за 6 литров 266 тыс отдал.
Но знакомый мастер по 2.5TDI настоятельно рекомендует перейти на Aral Tronic 431 с допуском 505.01 и закончить эксперименты с маслом. тем более что он может купить мне его в Минске на опте по 12$. В субботу поеду забирать масло и заодно на мотор-шоу с женой заглянем.
Вот ссылка которая вселяет мысль что арал действительно можно использовать http://www.zelmerc.ru/aral-brabus.html
мотор 2.5TDI v6.
После покупки залил кастрол 5в-40 дизель б4 с допуском 505.01. После 5 тыс стал подливать и работать стала громче, хотя этот мотор тишиной не отличается

Потом залил Elf Solaris LSX 5w-30 c допуском 505.01. Проехал 8,5 тыс - уровень масла по верхнему уровню. ни грамма не нужно поливать. работать стала тише. Само по себе масло не дешевое. Еще в марте когда курс бакса не прыгнул за 6 литров 266 тыс отдал.
Но знакомый мастер по 2.5TDI настоятельно рекомендует перейти на Aral Tronic 431 с допуском 505.01 и закончить эксперименты с маслом. тем более что он может купить мне его в Минске на опте по 12$. В субботу поеду забирать масло и заодно на мотор-шоу с женой заглянем.
Вот ссылка которая вселяет мысль что арал действительно можно использовать http://www.zelmerc.ru/aral-brabus.html
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:38
- Авто: Audi A6
- Ваше имя: TDIpower
- Город: Minsk/Baranovichi
Re: Всё про масла для двигателя!
скажите какое лучше масло залить ....двигатель 2.5TDI AYM ,пробег 212000 тыс.
синтетику или полусинтетику ,и какой марки?(было залито ELF,потом Shell Ultra Extra,все 5w30)
синтетику или полусинтетику ,и какой марки?(было залито ELF,потом Shell Ultra Extra,все 5w30)
- eric cartman
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
- Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
- Ваше имя: Максим
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Всё про масла для двигателя!
AYM,
посмотри мое сообщение выше - у меня тоже AYM
посмотри мое сообщение выше - у меня тоже AYM
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:38
- Авто: Audi A6
- Ваше имя: TDIpower
- Город: Minsk/Baranovichi
Re: Всё про масла для двигателя!
не понятно некоторые говорят ,что арал говно..Что делать 

- eric cartman
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
- Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
- Ваше имя: Максим
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Всё про масла для двигателя!
Брабус не стал бы использовать на своих заводах говно.
http://www.zelmerc.ru/aral-brabus.html
Я думаю такие мнения остались после левака. А на левак можно нарваться на любой марке масла.
http://www.zelmerc.ru/aral-brabus.html
Я думаю такие мнения остались после левака. А на левак можно нарваться на любой марке масла.