Всё про масла для двигателя!

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Закрыто
AYM
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:38
Авто: Audi A6
Ваше имя: TDIpower
Город: Minsk/Baranovichi

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение AYM »

лично я всегда ездил ,до этой машины ,на маслах фирмы Shellyx....вот думаю может и его опят залить и в эту. а что лучше будет синтетику или полусинтетику?
Аватара пользователя
eric cartman
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
Ваше имя: Максим
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение eric cartman »

AYM писал(а):лично я всегда ездил ,до этой машины ,на маслах фирмы Shellyx....вот думаю может и его опят залить и в эту. а что лучше будет синтетику или полусинтетику?

Только синтетику. Даже не вздумай лить полусинтетику. Если не хочешь раньше времени перебирать головы раньше времени не лей полусинтетику.
И допуск обязательно 505,01.
Если не веришь могу сфоткать гидрик и выложить фото. Посмотришь какое там тоненькое отверстие для масла и прикинь как трудно будет полусинтетике пройти через него.
Короче не доверяешь аралу - просто выбери синтетику с допуском 505,01
AYM
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:38
Авто: Audi A6
Ваше имя: TDIpower
Город: Minsk/Baranovichi

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение AYM »

спасибо большое ....буду лить синтетику :D я знаю ,что надо с допуском 505.01.....или 507.00 :D
Аватара пользователя
eric cartman
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
Ваше имя: Максим
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение eric cartman »

AYM писал(а):спасибо большое ....буду лить синтетику :D я знаю ,что надо с допуском 505.01.....или 507.00 :D

507.00 это longFile (с удлиненным интервалом замены) масла.
Вот почитай http://avtomaslo.info/servisnyiy-interv ... glife.html
Его использовать нам нет смысла. Во первых оно стоит очень дорого. Во вторых машины наши не новые.
Лей синтетику 505,01 и меняй 10 - 15тыс.
Я меняю через 10 тыс.
AYM
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:38
Авто: Audi A6
Ваше имя: TDIpower
Город: Minsk/Baranovichi

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение AYM »

т.к я катаюсь только по городу ,то я буду менять его через 8000км..у меня знакомый масловик на таком движке(AKE) менял через 8000 и проблем с распредвалами не было :D
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение NikPage »

eric cartman писал(а):507.00 это longFile
Действитель использовать его нету смысла. А вот в ниженциях оригинальных, чёрным по белому написано на нем языке - Действителен для стран с пониженным пылесодержанием- страны ЕС.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
DJNASH
Модератор
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
Ваше имя: Алексей
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение DJNASH »

А на старую аудюху 94 года 80ка 1.9 тди пробег 307 тыщ можно заливать полусинтенику лукойл люкс 10/40 допус 506 фолцевский cf\сl вроде
Аватара пользователя
eric cartman
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
Ваше имя: Максим
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение eric cartman »

DJNASH писал(а):А на старую аудюху 94 года 80ка 1.9 тди пробег 307 тыщ можно заливать полусинтенику лукойл люкс 10/40 допус 506 фолцевский cf\сl вроде

на этот мотор 505,00 нужет допуск.
Неплохое масло efl 10w-40 turbo diesel полусинтетика.
У нас раньше был пассат б4 - 100тыс отбегал на таком масле. Меняли через 8 тыс
lesnik19
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:17

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение lesnik19 »

Здравствуйте всем. Помогите разобраться. У меня двигатель 1,8 ТБ AMB. В книге по эксплуатации написано,что для бензиновых двигателей audi A4 с турбонаддувом нужно использовать масло, соответствующее норме VW 503 00. Но книга 2004 года написания. Могу ли я лить масло VW 505 00 ? Какие вообще масла я могу заливать? И чем принципиальное отличие по маслу для турбированных и не турбированных бензиновых двигателей???
Спасибо.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Careless Angel »

lesnik19, будет полезно почитать http://wiki.audi-bel.com/wiki/Все_о_маслах
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
sergey33333
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
Откуда: Владимир

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение sergey33333 »

lesnik19
Не может быть в мануале такого. Видимо Вы имеете ввиду к-то книжку, типа "А6 1997-2004", где всё до кучи. В мануалах сначала расписывается LongLafe Servis...503.00 (504.00 можно, оно пошло со следующего года). Потом ... feste wartungsinterval...502.00 (там же можно было бы дописать - 502.00 - Белорусь, Рассея и пр., донашивающим наши немецкие тапки - тогда бы путаницы не было).
504.00 (503.00) не лучше и не круче 502.00, оно просто расписывается первым, т.к. предлагается для первичной заливки и далее для эксплуатации по системе LL Servis. Почему сокращаются интервалы и производится отказ от LL-масел - для дизелей более-менее понятно. Для бензиновых - мутный вопрос, т.к. нет конкретных показателей, можно долго рассуждать, но, ИМХО, это не наш выбор.
ИМХО, круглогодично 502.00 с SAE 5W-40 на 8-10 тык.
VW 505.00 - дизельный допуск.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Vlad S4 »

sergey33333 писал(а):lesnik19
Не может быть в мануале такого. Видимо Вы имеете ввиду к-то книжку, типа "А6 1997-2004", где всё до кучи. В мануалах сначала расписывается LongLafe Servis...503.00 (504.00 можно, оно пошло со следующего года). Потом ... feste wartungsinterval...502.00 (там же можно было бы дописать - 502.00 - Белорусь, Рассея и пр., донашивающим наши немецкие тапки - тогда бы путаницы не было).
504.00 (503.00) не лучше и не круче 502.00, оно просто расписывается первым, т.к. предлагается для первичной заливки и далее для эксплуатации по системе LL Servis. Почему сокращаются интервалы и производится отказ от LL-масел - для дизелей более-менее понятно. Для бензиновых - мутный вопрос, т.к. нет конкретных показателей, можно долго рассуждать, но, ИМХО, это не наш выбор.
ИМХО, круглогодично 502.00 с SAE 5W-40 на 8-10 тык.
VW 505.00 - дизельный допуск.

Ну, народ сам отказывается от LL и 0В30 когда мотор начинает жрать масло.
503.00, 504.00 лучше по определению, так как синтетика лучше чем гидрокрегинг(502.00)
sergey33333
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
Откуда: Владимир

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение sergey33333 »

502.00 - не гидрокрекинг, синтетика, как и 504.00. Про "лучше" выше буквы написал.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то я не подумал, имел ввиду 5W-40, а ведь 502.00 бывает и 10W-40, но это однозначно не наш выбор)) Кстати, некоторых людей хрен убедишь, что нельзя 10W-40 лить в двиг с турбиной. Знакомый в Транспортёр лил пол-года, турбина крякнула, а он так и остался при своём мнении.
Последний раз редактировалось sergey33333 06 окт 2011, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
lesnik19
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:17

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение lesnik19 »

sergey33333 писал(а):Вы имеете ввиду к-то книжку, типа "А6 1997-2004", где всё до кучи.


Имменно такую книжку я и имею ввиду, только про А4 2001-2004. В общем прочитав вышенаписанное и по ссылке http://wiki.audi-bel.com/wiki/Все_о_маслах
делаю вывод, что 502.00 вполне подойдет, да?????
А что значит, когда в спецификации на масло пишут VW 502.00, 505.00 а иногда пишут VW 500.00 / 505.00 ?
И кстати про турбированные и не турбированные бензиновые ДВГ по маслу в чем отличие?
sergey33333
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
Откуда: Владимир

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение sergey33333 »

lesnik19 писал(а):делаю вывод, что 502.00 вполне подойдет, да?????
Да)))))
sergey33333 писал(а):круглогодично 502.00 с SAE 5W-40 на 8-10 тык.

А что значит, когда в спецификации на масло пишут VW 502.00, 505.00... ?
И кстати про турбированные и не турбированные бензиновые ДВГ по маслу в чем отличие?

Написано на банке "502.00, 505.00", значит можно заливать в АМВ (по 502.00) и в дизель (по 505.00). LL 504.00/507.00 - вообще неразрывные допуски, по отдельности не бывает. Вы выбирайте по своему и не обращайте внимания на другие.
О каком отличии Вы говорите? Хоть без турбины, хоть с 2-мя турбинами, масло применяется по допускам. Ну если движок совсем старый и без турбины, есть смысл лить п/синтетику 10W-40, а с турбиной - не желательно. Температура под 900гр., маслоканал после турбины, чт. не коксонулся.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Vlad S4 »

sergey33333 писал(а):502.00 - не гидрокрекинг, синтетика, как и 504.00. Про "лучше" выше буквы написал.
Ну если Мобил 1, то синтетика, а в основной массе - гидрокрекинг.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то я не подумал, имел ввиду 5W-40, а ведь 502.00 бывает и 10W-40, но это однозначно не наш выбор)) Кстати, некоторых людей хрен убедишь, что нельзя 10W-40 лить в двиг с турбиной. Знакомый в Транспортёр лил пол-года, турбина крякнула, а он так и остался при своём мнении.

спорное утверждение на счет 10В40 и турбины, очспорное. Многие долго и счастливо используют(дизелисты). А бензиновые турбированные- от 5В30 до
10В60.
lesnik19
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:17

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение lesnik19 »

Большое всем спасибо!!! Если бы вы мне еще про масло в коробку что-нибудь подсказали, было бы вообще замечательно....(АКПП)
sergey33333
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
Откуда: Владимир

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение sergey33333 »

Vlad S4 писал(а):спорное утверждение на счет 10В40 и турбины, очспорное.

Это да))) Ну не лью я п/синт. и не лил никогда в турбированные дизеля и не знаю, что такое турбина(ТТТ) ИМХО, с синт. турбина движок переживёт.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение Vlad S4 »

lesnik19 писал(а):Большое всем спасибо!!! Если бы вы мне еще про масло в коробку что-нибудь подсказали, было бы вообще замечательно....(АКПП)

АКПП разные. Может у тябя вариатор.
lesnik19
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:17

Re: Всё про масла для двигателя!

Сообщение lesnik19 »

Vlad S4 писал(а):АКПП разные. Может у тябя вариатор.

Может и вариатор....
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»