Всё про масла для двигателя!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:38
- Авто: Audi A6
- Ваше имя: TDIpower
- Город: Minsk/Baranovichi
Re: Всё про масла для двигателя!
лично я всегда ездил ,до этой машины ,на маслах фирмы Shellyx....вот думаю может и его опят залить и в эту. а что лучше будет синтетику или полусинтетику?
- eric cartman
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
- Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
- Ваше имя: Максим
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Всё про масла для двигателя!
AYM писал(а):лично я всегда ездил ,до этой машины ,на маслах фирмы Shellyx....вот думаю может и его опят залить и в эту. а что лучше будет синтетику или полусинтетику?
Только синтетику. Даже не вздумай лить полусинтетику. Если не хочешь раньше времени перебирать головы раньше времени не лей полусинтетику.
И допуск обязательно 505,01.
Если не веришь могу сфоткать гидрик и выложить фото. Посмотришь какое там тоненькое отверстие для масла и прикинь как трудно будет полусинтетике пройти через него.
Короче не доверяешь аралу - просто выбери синтетику с допуском 505,01
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:38
- Авто: Audi A6
- Ваше имя: TDIpower
- Город: Minsk/Baranovichi
Re: Всё про масла для двигателя!
спасибо большое ....буду лить синтетику
я знаю ,что надо с допуском 505.01.....или 507.00 


- eric cartman
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
- Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
- Ваше имя: Максим
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Всё про масла для двигателя!
AYM писал(а):спасибо большое ....буду лить синтетикуя знаю ,что надо с допуском 505.01.....или 507.00
507.00 это longFile (с удлиненным интервалом замены) масла.
Вот почитай http://avtomaslo.info/servisnyiy-interv ... glife.html
Его использовать нам нет смысла. Во первых оно стоит очень дорого. Во вторых машины наши не новые.
Лей синтетику 505,01 и меняй 10 - 15тыс.
Я меняю через 10 тыс.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:38
- Авто: Audi A6
- Ваше имя: TDIpower
- Город: Minsk/Baranovichi
Re: Всё про масла для двигателя!
т.к я катаюсь только по городу ,то я буду менять его через 8000км..у меня знакомый масловик на таком движке(AKE) менял через 8000 и проблем с распредвалами не было 

-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Всё про масла для двигателя!
Действитель использовать его нету смысла. А вот в ниженциях оригинальных, чёрным по белому написано на нем языке - Действителен для стран с пониженным пылесодержанием- страны ЕС.eric cartman писал(а):507.00 это longFile
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Всё про масла для двигателя!
А на старую аудюху 94 года 80ка 1.9 тди пробег 307 тыщ можно заливать полусинтенику лукойл люкс 10/40 допус 506 фолцевский cf\сl вроде
- eric cartman
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
- Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
- Ваше имя: Максим
- Город: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Всё про масла для двигателя!
DJNASH писал(а):А на старую аудюху 94 года 80ка 1.9 тди пробег 307 тыщ можно заливать полусинтенику лукойл люкс 10/40 допус 506 фолцевский cf\сl вроде
на этот мотор 505,00 нужет допуск.
Неплохое масло efl 10w-40 turbo diesel полусинтетика.
У нас раньше был пассат б4 - 100тыс отбегал на таком масле. Меняли через 8 тыс
Re: Всё про масла для двигателя!
Здравствуйте всем. Помогите разобраться. У меня двигатель 1,8 ТБ AMB. В книге по эксплуатации написано,что для бензиновых двигателей audi A4 с турбонаддувом нужно использовать масло, соответствующее норме VW 503 00. Но книга 2004 года написания. Могу ли я лить масло VW 505 00 ? Какие вообще масла я могу заливать? И чем принципиальное отличие по маслу для турбированных и не турбированных бензиновых двигателей???
Спасибо.
Спасибо.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Всё про масла для двигателя!
lesnik19, будет полезно почитать http://wiki.audi-bel.com/wiki/Все_о_маслах
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
- Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
- Откуда: Владимир
Re: Всё про масла для двигателя!
lesnik19
Не может быть в мануале такого. Видимо Вы имеете ввиду к-то книжку, типа "А6 1997-2004", где всё до кучи. В мануалах сначала расписывается LongLafe Servis...503.00 (504.00 можно, оно пошло со следующего года). Потом ... feste wartungsinterval...502.00 (там же можно было бы дописать - 502.00 - Белорусь, Рассея и пр., донашивающим наши немецкие тапки - тогда бы путаницы не было).
504.00 (503.00) не лучше и не круче 502.00, оно просто расписывается первым, т.к. предлагается для первичной заливки и далее для эксплуатации по системе LL Servis. Почему сокращаются интервалы и производится отказ от LL-масел - для дизелей более-менее понятно. Для бензиновых - мутный вопрос, т.к. нет конкретных показателей, можно долго рассуждать, но, ИМХО, это не наш выбор.
ИМХО, круглогодично 502.00 с SAE 5W-40 на 8-10 тык.
VW 505.00 - дизельный допуск.
Не может быть в мануале такого. Видимо Вы имеете ввиду к-то книжку, типа "А6 1997-2004", где всё до кучи. В мануалах сначала расписывается LongLafe Servis...503.00 (504.00 можно, оно пошло со следующего года). Потом ... feste wartungsinterval...502.00 (там же можно было бы дописать - 502.00 - Белорусь, Рассея и пр., донашивающим наши немецкие тапки - тогда бы путаницы не было).
504.00 (503.00) не лучше и не круче 502.00, оно просто расписывается первым, т.к. предлагается для первичной заливки и далее для эксплуатации по системе LL Servis. Почему сокращаются интервалы и производится отказ от LL-масел - для дизелей более-менее понятно. Для бензиновых - мутный вопрос, т.к. нет конкретных показателей, можно долго рассуждать, но, ИМХО, это не наш выбор.
ИМХО, круглогодично 502.00 с SAE 5W-40 на 8-10 тык.
VW 505.00 - дизельный допуск.
Re: Всё про масла для двигателя!
sergey33333 писал(а):lesnik19
Не может быть в мануале такого. Видимо Вы имеете ввиду к-то книжку, типа "А6 1997-2004", где всё до кучи. В мануалах сначала расписывается LongLafe Servis...503.00 (504.00 можно, оно пошло со следующего года). Потом ... feste wartungsinterval...502.00 (там же можно было бы дописать - 502.00 - Белорусь, Рассея и пр., донашивающим наши немецкие тапки - тогда бы путаницы не было).
504.00 (503.00) не лучше и не круче 502.00, оно просто расписывается первым, т.к. предлагается для первичной заливки и далее для эксплуатации по системе LL Servis. Почему сокращаются интервалы и производится отказ от LL-масел - для дизелей более-менее понятно. Для бензиновых - мутный вопрос, т.к. нет конкретных показателей, можно долго рассуждать, но, ИМХО, это не наш выбор.
ИМХО, круглогодично 502.00 с SAE 5W-40 на 8-10 тык.
VW 505.00 - дизельный допуск.
Ну, народ сам отказывается от LL и 0В30 когда мотор начинает жрать масло.
503.00, 504.00 лучше по определению, так как синтетика лучше чем гидрокрегинг(502.00)
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
- Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
- Откуда: Владимир
Re: Всё про масла для двигателя!
502.00 - не гидрокрекинг, синтетика, как и 504.00. Про "лучше" выше буквы написал.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то я не подумал, имел ввиду 5W-40, а ведь 502.00 бывает и 10W-40, но это однозначно не наш выбор)) Кстати, некоторых людей хрен убедишь, что нельзя 10W-40 лить в двиг с турбиной. Знакомый в Транспортёр лил пол-года, турбина крякнула, а он так и остался при своём мнении.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то я не подумал, имел ввиду 5W-40, а ведь 502.00 бывает и 10W-40, но это однозначно не наш выбор)) Кстати, некоторых людей хрен убедишь, что нельзя 10W-40 лить в двиг с турбиной. Знакомый в Транспортёр лил пол-года, турбина крякнула, а он так и остался при своём мнении.
Последний раз редактировалось sergey33333 06 окт 2011, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Всё про масла для двигателя!
sergey33333 писал(а):Вы имеете ввиду к-то книжку, типа "А6 1997-2004", где всё до кучи.
Имменно такую книжку я и имею ввиду, только про А4 2001-2004. В общем прочитав вышенаписанное и по ссылке http://wiki.audi-bel.com/wiki/Все_о_маслах
делаю вывод, что 502.00 вполне подойдет, да?????
А что значит, когда в спецификации на масло пишут VW 502.00, 505.00 а иногда пишут VW 500.00 / 505.00 ?
И кстати про турбированные и не турбированные бензиновые ДВГ по маслу в чем отличие?
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
- Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
- Откуда: Владимир
Re: Всё про масла для двигателя!
lesnik19 писал(а):делаю вывод, что 502.00 вполне подойдет, да?????
Да)))))sergey33333 писал(а):круглогодично 502.00 с SAE 5W-40 на 8-10 тык.
А что значит, когда в спецификации на масло пишут VW 502.00, 505.00... ?
И кстати про турбированные и не турбированные бензиновые ДВГ по маслу в чем отличие?
Написано на банке "502.00, 505.00", значит можно заливать в АМВ (по 502.00) и в дизель (по 505.00). LL 504.00/507.00 - вообще неразрывные допуски, по отдельности не бывает. Вы выбирайте по своему и не обращайте внимания на другие.
О каком отличии Вы говорите? Хоть без турбины, хоть с 2-мя турбинами, масло применяется по допускам. Ну если движок совсем старый и без турбины, есть смысл лить п/синтетику 10W-40, а с турбиной - не желательно. Температура под 900гр., маслоканал после турбины, чт. не коксонулся.
Re: Всё про масла для двигателя!
sergey33333 писал(а):502.00 - не гидрокрекинг, синтетика, как и 504.00. Про "лучше" выше буквы написал.
Ну если Мобил 1, то синтетика, а в основной массе - гидрокрекинг.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то я не подумал, имел ввиду 5W-40, а ведь 502.00 бывает и 10W-40, но это однозначно не наш выбор)) Кстати, некоторых людей хрен убедишь, что нельзя 10W-40 лить в двиг с турбиной. Знакомый в Транспортёр лил пол-года, турбина крякнула, а он так и остался при своём мнении.
спорное утверждение на счет 10В40 и турбины, очспорное. Многие долго и счастливо используют(дизелисты). А бензиновые турбированные- от 5В30 до
10В60.
Re: Всё про масла для двигателя!
Большое всем спасибо!!! Если бы вы мне еще про масло в коробку что-нибудь подсказали, было бы вообще замечательно....(АКПП)
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
- Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
- Откуда: Владимир
Re: Всё про масла для двигателя!
Vlad S4 писал(а):спорное утверждение на счет 10В40 и турбины, очспорное.
Это да))) Ну не лью я п/синт. и не лил никогда в турбированные дизеля и не знаю, что такое турбина(ТТТ) ИМХО, с синт. турбина движок переживёт.
Re: Всё про масла для двигателя!
lesnik19 писал(а):Большое всем спасибо!!! Если бы вы мне еще про масло в коробку что-нибудь подсказали, было бы вообще замечательно....(АКПП)
АКПП разные. Может у тябя вариатор.
Re: Всё про масла для двигателя!
Vlad S4 писал(а):АКПП разные. Может у тябя вариатор.
Может и вариатор....