К вопросу об юморе ч.2

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

PhoeniX,
Дали прокатиться

Я патсталом!!!
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
AndreyS
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
Откуда: Минск

Сообщение AndreyS »

Список чеченских преступников...
Салман Радуев, Шамиль Басаев, Руслан Гилаев, Ушат Помоев, Улов
Налимов, Рекорд Надоев, Отряд Ковбоев, Подрыв Устоев, Погром Евреев,
Поджог Сараев, Захват Покоев, Исход Изгоев, Побег Злодеев, Обвал
Забоев, Угон Харлеев, Удел Плебеев, Камаз Отходов, Развод Супругов,
Забег Дебилов, Парад Уродов, Вагон Гондонов, Отряд Кретинов, Улов
Кальмаров, Рулон Обоев, Черёд Застоев, Квартет Гобоев, Подсуд Злодеев,
Друган Братанов, Учёт Расходов, Налог Сдоходов, Разбор Полётов, Мешок
Лимонов, Обед Лемуров, Карман Пистонов, Разгул Гормонов, Прыжок
Гиббонов, Рожок Патронов, Разрез Батонов, Полёт Фазанов, Удар Морозов,
Майор Допросов, Пробрал Поносов, Заплыв Матросов, Порвал Баянов,
Расстрел Арабов, Запой Гусаров, Сачок Моллюсков, Поход Гераклов, Барак
Монголов, Загон Баранов, Пропой Погонов, Отряд Маньяков, Тридня
Запоев, Облом Пиндосов, Курган Отбросов, Полно Засосов, Говно Вопросов
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
Аватара пользователя
AndreyS
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
Откуда: Минск

Сообщение AndreyS »

Министру обороны РФ

Уважаемый господин министр!

Я - житель Свердловской области, мне 24 года, я женат на вдове 40 лет, которая имеет 20-летнюю дочь. Мой отец женился на этой девушке и таким образом стал моим зятем, поскольку он - муж моей дочери. Таким образом, моя падчерица стала моей мачехой, раз уж она - жена моего отца. У нас с женой родился сын. Он стал братом жены моего отца и внуком моего отца. И, соответственно, моим дядей, поскольку он - брат моей мачехи. Таким образом, мой сын теперь - мой дядя. Жена моего отца тоже родила ребенка, который стал одновременно моим братом, раз уж он - сын моего отца, и моим внуком, поскольку он - сын дочери моей жены. Так как муж матери кого-либо является его отцом, получается, что я - отец своей жены, раз я - брат своего сына. Таким образом, я стал собственным дедом.

Учитывая вышеизложенное, господин министр, прошу вас принять необходимые меры по освобождению меня от призыва на военную службу, поскольку по закону нельзя призывать на службу одновременно сына, отца и деда.

С надеждой на ваше понимание,
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Из той же оперы, что и рисунки по воде на предыдущей странице.
Расслабьтесь, включите колонки и смотрите: http://www.183.ru/vrem.htm .

Как всем надо ждать понедельника :D - http://www.astromgroup.ru/friends/monday/ .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
AndreyS
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
Откуда: Минск

Сообщение AndreyS »

Вчера на своей "десятке" разогнался до 210 км/ч. Вопрос - как смыть говно? У меня велюр!
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Классная авоська :lol:
Изображение
Аватара пользователя
AndreyS
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
Откуда: Минск

Сообщение AndreyS »

Ёжик, а что ты ночью делал в поле, да еще и с косой?
- ....
- Ёжик, ну не молчи!
- ....
- Ёжик, Ну смотри - Звезды!!!
Ежик повернул голову, посмотрел на Медвежонка и тихо чуть хрипло сказал:
- Кварк концентрирует объект, хотя этот факт нуждается в дальнейшей тщательной экспериментальной проверке. Турбулентность по определению концентрирует квантово-механический солитон при любом агрегатном состоянии среды взаимодействия. Ударная волна катастрофично синхронизует внутримолекулярный лазер, тем самым открывая возможность цепочки квантовых превращений. Не только в вакууме, но и в любой нейтральной среде относительно низкой плотности фонон выталкивает электронный эксимер, и этот процесс может повторяться многократно. Возмущение плотности ускоряет газ, как и предсказывает общая теория поля.
Медвежонок помолчал, а Ёжик затянулся еще раз и передал косяк своему другу. Они сидели и смотрели на звезды, а рядом догорал костерок, потрескивая можжевеловыми веточками...
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

красатааааааааааа
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

ВАЗ-2106 или "Рожденные обгонять..."

Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку.Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.
Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие, кстати, и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель - левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.
Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том, как "шестерка" набирает ход, есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.
Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.
На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан, "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики.
Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.
И напоследок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: в багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.
- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.
- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил.
Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

http://www.ford-club.org.ua/board/index ... c=18165&hl
букаф многа, но мы с комдиром выползти изпатстала не можем :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Ролик, как бабка у себя в хате пожар устроила.
http://slil.ru/25424258
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Киллерович, про шестерку - зачет... Сначала (примерно первую четверть рассказа) думал, что о новой БМВ купешке :-) :-)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Как вам погодка ГисМетео? http://gismeteo.ru/towns/26850.htm
Обратите внимание на температуру.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Ничего особенного не увидел. Наоборот, даже порадовался - в Вс ясно.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

PhoeniX, уже видимо успели поправить - там температура была +133оС.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

У меня один плагин так с сайта погоды (не гисметео) выдавал +45 пару ночей тому... Так что это видимо заразно :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Игорь, на данный момент дневные температуры и вовсе отсутствуют, зато ночные от -131 до -136 :lol:
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
AndreyS
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
Откуда: Минск

Сообщение AndreyS »

Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
Закрыто

Вернуться в «Разговоры обо всем»