ПС и не первый раз его за месяц вижу. Видно, сосед

С онлайнера с ксеноновой темы была ссылка на ЗР - бывшие собаководы рекомендуют! http://www.zr.ru/arch50072.html
там комменты интересные в основном польностью поддерживаю - кому не нравиться ксено не ставьте..Юра 80 писал(а):С онлайнера с ксеноновой темы была ссылка на ЗР - бывшие собаководы рекомендуют! http://www.zr.ru/arch50072.html
Вот чем отличается нормальный человек от упертого, так способностью мыслить и задумываться.имхо правильно поставленый ксенон и отрегулированый не слепит!. нет денег не ставьте!
ПравCarden писал(а):...У меня стоит линзованная оптика с рестайлинговой А4 B5.
На сколько я понял из ETKA в такой оптике стоят на ближнем и дальнем галогеновые лампы H7. Я прав?
Если не извращаться, то надо просто купить ксеноновую фару целиком. Если были такие, конечно.Могу ли я, сильно не извращаясь, поставить оригинальный ксенон вместо моего галогеннового ближнего?
Хоть меня могут и наказать, но осмелюсь напомнить - у меня есть оригинальные би-ксеноновые модули и блоки розжига и лампы.Где в Минске купить лампы и блоки розжига (б.у. оригинал)?
Лампы б/у покупать не стоит. Но определить их наработку можно по цвету. Если нет желтизны, то это уже под их предел номинальной работы. Напомню ксенонки рекомендуется менять через 1500 часов работы, т.к. их световой поток падает на 25% и цвет уходит в голубизну до 5000К.И стоит ли вообще покупать оригинальные б.у. лампы? Они же уже б.у. и оставшийся ресурс у них может быть маленьким.
Можно ли проверить такие лампы на долговечность?
...фару целиком - это конечно идеальный выход.Quattro писал(а):Если не извращаться, то надо просто купить ксеноновую фару целиком. Если были такие, конечно.
Вашей темы в соотвествующем разделе просто нету ужеQuattro писал(а):Хоть меня могут и наказать, но осмелюсь напомнить - у меня есть оригинальные би-ксеноновые модули и блоки розжига и лампы. Но для того чтобы их постаить в вашу фару придеться поизвращаться. Но все реально.
Да...Quattro писал(а):Зато будет все супер круто - оригинальный би-ксенон как у новых А6, А8. Без превышения норм светового потока. Со всеми понтами вида со стороны - сине-фиолетовые блики, при этом на дорогу светит желто-зеленоватым.
Да я понял, но представить сложновато, на это лучше один раз посмотретьQuattro писал(а): Лампы б/у покупать не стоит. Но определить их наработку можно по цвету. Если нет желтизны, то это уже под их предел номинальной работы. Напомню ксенонки рекомендуется менять через 1500 часов работы, т.к. их световой поток падает на 25% и цвет уходит в голубизну до 5000К.
Без превышения светового потока не получиться. Потому что ваша галогеновая линза имеет гораздо более высокий кпд, чем ксеноновая.Я думаю для меня было бы оптимальным вариантом - это достать лампы H7 и вставить D2S. Возможно ли это и так чтобы без превышения норм светового потока?
По логике - с би-ксеноновыми линзами так и происходит. Вы достаете из фары свои линзы и вставляете туда би-ксеноновые. Вопрос только в том, что размер их разный. Причем, основная проблема не в диаметре, а в глубине фары.Я имел ввиду "не сильно извращаться" - это достать из фары один элемент и вставить другой и разместить герметично блок розжига в блоке фары. Что типа того...
Т.е. установка D2S вместо H7 будет иметь один важный недостаток, о котором уже писалось, это ослепление встречных?Quattro писал(а):Без превышения светового потока не получиться. Потому что ваша галогеновая линза имеет гораздо более высокий кпд, чем ксеноновая.
Это, я так понимаю, с полной увереностью можно назвать - "извращаться по полной программе"Quattro писал(а):Обычно предлагают переделаную лампу Д2С. Т.е. отделяют саму лампу от цоколя и припаивают цоколь от Н7. К последнему припаивают ВВ провода.
Я не спец конечно, но:Quattro писал(а):По логике - с би-ксеноновыми линзами так и происходит. Вы достаете из фары свои линзы и вставляете туда би-ксеноновые. Вопрос только в том, что размер их разный. Причем, основная проблема не в диаметре, а в глубине фары.
Регулировкой (опускание фары ниже положенного) можно добиться, что не будет слепить встречных, но и вы не будете тогда видеть нормально дорогу. Какой смысл тогда ставить ксенон?Т.е. установка D2S вместо H7 будет иметь один важный недостаток, о котором уже писалось, это ослепление встречных?
И регулировкой этого не решить?
В фаре с линзованой оптикой отражатель декоративная штучка. расширить на 5 мм отверстие для линзы не вызывает никаких проблем, даже эстетических.- там же отражетель нужен другой или его резать придётся как-то?
- где взять ещё и линзы для би-ксенона ?
Quattro писал(а):В фаре с линзованой оптикой отражатель декоративная штучка. расширить на 5 мм отверстие для линзы не вызывает никаких проблем, даже эстетических.
-би-ксеноновые линзы есть у меня лишние.
Вы выбрасываете из своей фары свои галогеновые линзы и вставляете би-ксеноновые туда.
"...дальний галоген плюс ксенон" - это значит что ксеноновая лампа для дальнего ставится не вместо галогенной лампы, а вместе с ней? или я что-то упустил?Quattro писал(а): Таким образом у вас получается как и в оригинале - ближний ксенон и дальний галоген плюс ксенон.
Наверное я пропустил самый главный камень преткновения в этом делеQuattro писал(а): ....Вопрос только в том, что размер их разный. Причем, основная проблема не в диаметре, а в глубине фары.
Дальний то свет свой вы вообще не трогаете. Вот он и остается галогеновый как был. И та часть фары тоже не трогается.это значит что ксеноновая лампа для дальнего ставится не вместо галогенной лампы, а вместе с ней? или я что-то упустил?
Они станут в абсолютно любую фару, хоть в жигуль. Вопрос только в том, сколько надо переделывать внутренностей фары.это станят ли би-ксеноновые линзы в мою фару?
Отлично тогда. А фары оригинальные, я уверен в этом.Quattro писал(а):Клеить ничего не надо - все разборное. Во всяком случае в оригинальных фарах.
Я кажется понял, т.е. обе ксеноновые линзы (дальнего и ближнего) ставятся одна над другой (вертикально земле) вместо моей линзы ближнего света?Quattro писал(а):Дальний то свет свой вы вообще не трогаете. Вот он и остается галогеновый как был. И та часть фары тоже не трогается.
Согласен, надо смотретьQuattro писал(а):В фару от А8 он ставится просто на ура и помещается во внутрь. У вас надо смотреть.