Газовое оборудование, надо ли?
Мне кажется,что у нас на форуме есть авторитетный человек,с чьим мнением трудно не согласиться.У французоводов есть тоже свой RedHot по имени Гоблин.Сколько раз я говорил,что НАШ газ продаваемый в РБ вреден для двигателей,сокращая их ресурс.И то что газ не окисляет масло вовсе не говорит о том,что он продляет жизнь и клапанам,и тем же поршням
http://www.francemobile.by/modules.php? ... sc&start=0
http://www.francemobile.by/modules.php? ... sc&start=0
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Я вот сегодня топал и думал, там ситроеновцы все кричат, что внутри двигла пипец после газа, когда его открывают. Но фишка в том, что движки не вскрывают просто так, заглянуть, правильно? Лезут внутрь, если накрылось что-либо, а накрыться может как при езде на бензе, так и на газу. ИМНО картины на бензе бывают и похлеще, например: http://mbclub.ru/speak/forum/message.ht ... &forumid=1
Я бы поменял свое мнение, если бы кто-нибудь снял свой двиг, разобрал, сфоткал, собрал, поставил газ, поездил тысяч 50 не душа двиг, а в нормальном режиме, снял двиг, сфоткал и показал, что стало внутри...Вот это бы была 100% достоверная информация вредна-ли езда на газе. Хотя нужно то же самое сделать и с бензиновым двиглом, чтоб было с чем сравнить. А говорить, что газ убил двигатель, которому 10-20 лет и пробег хрензнаеткакой и пофигу что там внутри - это чушь, бензин ИМНО сделает то же самое, т.е. никто не застрахован.
Я бы поменял свое мнение, если бы кто-нибудь снял свой двиг, разобрал, сфоткал, собрал, поставил газ, поездил тысяч 50 не душа двиг, а в нормальном режиме, снял двиг, сфоткал и показал, что стало внутри...Вот это бы была 100% достоверная информация вредна-ли езда на газе. Хотя нужно то же самое сделать и с бензиновым двиглом, чтоб было с чем сравнить. А говорить, что газ убил двигатель, которому 10-20 лет и пробег хрензнаеткакой и пофигу что там внутри - это чушь, бензин ИМНО сделает то же самое, т.е. никто не застрахован.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Pasha!!!Так там на второй фотке вместо масла дёготь какой-то.Видать экономил человек на масле ездя на "Мерине"(или эта чернота с бака слита?
)
В том то всё и дело,человек покупает секонд,или более хэнд б/у автомобиль.Состояние движка на 50% -кот в мешке.И как выразился французовод Гоблин,есои на бензине движок ешо отъездит тыс.200км,то на газу 40 т.км. -и проблемы.Начинаются с колбашенья на холостых.Как у товарисча,с А-80.
Я просмотрел каталоги автопроизводителей на 2005г.Есть движки бензиновые,солярочные ---в серии--- даже водородоавтомобили малыми партиями.А чтоб чисто газовый движок,я такого не встречал.Были попытки у БМВ сделать движок чисто для заправки газом,318G кажется,и где он?Отказались конструкторы от развития идей газового движка.А на БМВ работают спецы в области движков,и кстати,покупая в салоне Ауди на Таганке в Москве,и если переводишь её на газ,фирма снимает гарантию на 100% на ВЕСЬ автомобиль.Гарантии НЕТ!!!
Газ убивает движок,и если твой и мой 2.2л движки считаются как полумиллионики,на газу они пройдут не более 250т.км.



В том то всё и дело,человек покупает секонд,или более хэнд б/у автомобиль.Состояние движка на 50% -кот в мешке.И как выразился французовод Гоблин,есои на бензине движок ешо отъездит тыс.200км,то на газу 40 т.км. -и проблемы.Начинаются с колбашенья на холостых.Как у товарисча,с А-80.
Я просмотрел каталоги автопроизводителей на 2005г.Есть движки бензиновые,солярочные ---в серии--- даже водородоавтомобили малыми партиями.А чтоб чисто газовый движок,я такого не встречал.Были попытки у БМВ сделать движок чисто для заправки газом,318G кажется,и где он?Отказались конструкторы от развития идей газового движка.А на БМВ работают спецы в области движков,и кстати,покупая в салоне Ауди на Таганке в Москве,и если переводишь её на газ,фирма снимает гарантию на 100% на ВЕСЬ автомобиль.Гарантии НЕТ!!!
Газ убивает движок,и если твой и мой 2.2л движки считаются как полумиллионики,на газу они пройдут не более 250т.км.
Откуда ж вас "специалистов" так много... вредно, плохо....
Я прошел на газу 80 000км, из всех работ с ГБО при эксплуатации проводил только одну, при замене масла, - слив отработки из редуктора.... Почемуто ни зимой не было проблем с ГБО, ни летом... Какая экономия получилась можете посчитать сами, и сколько двигателей б/у можно было на эту экономию купить...
Ставте ГБО и будте спокойны...
Я прошел на газу 80 000км, из всех работ с ГБО при эксплуатации проводил только одну, при замене масла, - слив отработки из редуктора.... Почемуто ни зимой не было проблем с ГБО, ни летом... Какая экономия получилась можете посчитать сами, и сколько двигателей б/у можно было на эту экономию купить...
Ставте ГБО и будте спокойны...

A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
ВИдно, что движок ушатан капитально и полусинтетики он не видал давно! Клапана если горят то все или впускные или выпускные...
К тому-ж просто так ничего не бывает!
К тому-ж просто так ничего не бывает!

С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
есть теория согласно которой если движок рассчитан на 92 октановое число топлива,а в него влить что-то 76-ое,то он задетонирует,а если влить сверх 92 отметки,сгорят выпускные клапана.Так что картинке на фото я верю.
А то,что коллектив СТО Тимирязева 11 обладает ясновидением ,так это и так ясно.Автомобили ремонтировать Вы плохо умеете.В эфире про Вас пишут жуткие вещи,например
http://autoby.wnk.biz/forum/viewtopic.php?t=1470
Когда носишь старые ботинки,и они приходят не по размеру,приходишь в магазин и покупаешь новые.И если после этого ощущаешь наличие мазолей на ноге,неужели нога виновата?Если после перехода на газ клапана треснули,значит от газа.
А то,что коллектив СТО Тимирязева 11 обладает ясновидением ,так это и так ясно.Автомобили ремонтировать Вы плохо умеете.В эфире про Вас пишут жуткие вещи,например
http://autoby.wnk.biz/forum/viewtopic.php?t=1470
Когда носишь старые ботинки,и они приходят не по размеру,приходишь в магазин и покупаешь новые.И если после этого ощущаешь наличие мазолей на ноге,неужели нога виновата?Если после перехода на газ клапана треснули,значит от газа.
Есть предложение. :arrow: Помнится, я эту тему открывал. Итак, немного истории. Сделал полную капиталку мотору. Проехал 15 тысяч км на бензине. Поставил газовое оборудование. Проехал на газу 40 тысяч. Начал греться мотор. Разобрали, посмотрели - всё в идеале, сохранились следы холенговки. Собрали - греется.
Решили обойтись малой кровью и поменяли голову на б/ушную компенсированную от гольфа. Старая голова вместе с клапанами и т.д. лежит в кладовке. Кому интересно - забирайте, смотрите, тестируйте. Голова, повторюсь, прошла на газу 40 тысяч. :!: И закроем эту тему. Так кто возьмется проверять голову? 


Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Я мог бы сфоткать цифровиком, Ы?Ivalex писал(а): Старая голова вместе с клапанами и т.д. лежит в кладовке. Кому интересно - забирайте, смотрите, тестируйте. Голова, повторюсь, прошла на газу 40 тысяч. :!: И закроем эту тему. Так кто возьмется проверять голову?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Голову сфоткаю сам как тока доберусь до нее (40 км от Минска как-никак). А вот пару ссылок про производство газовых автомобилей с коныейера:
http://www.volkswagen.by/world/news/~ne ... 004~page=4
"....Автомобили Volkswagen, работающие на природном газе, существуют уже с 1993 года, в Германии эксплуатируется около 13.000 таких автомобилей, и примерно половина из них - произведены VW."
и http://www.autoreview.ru/new_site/first ... _05_03.htm
"...Сейчас уже предлагаются две модели с двигателями, работающими на природном газе, — V70 Bi-Fuel, S80 Bi-Fuel, — а теперь к ним добавилась и новенькая Volvo S60 Bi-Fuel."
Думаю, покопавшись можно найти еще...
http://www.volkswagen.by/world/news/~ne ... 004~page=4
"....Автомобили Volkswagen, работающие на природном газе, существуют уже с 1993 года, в Германии эксплуатируется около 13.000 таких автомобилей, и примерно половина из них - произведены VW."
и http://www.autoreview.ru/new_site/first ... _05_03.htm
"...Сейчас уже предлагаются две модели с двигателями, работающими на природном газе, — V70 Bi-Fuel, S80 Bi-Fuel, — а теперь к ним добавилась и новенькая Volvo S60 Bi-Fuel."
Думаю, покопавшись можно найти еще...
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
По дефолту - продается (в салоне, новая) - может быть, только ставится как опция, и не от производителя. Видел на маздах 6 по дефолту парктроник, только внеше (в смысле: не встроен в панель), гарантия, мануал (где указаны различные варианты установки) и т.д. отдельно и от стороннего производ-ля, но хотя бы сервис, в том числе и парктроника, поддерживается маздой.EXEMOK писал(а):В Голландии AFAIK есть машины по дефолту укомплектованные газом.
А вот газ фирменный сервис центр наврядли будет поддерживать, если вообще не снимут гарантию.
Такой дефолт и я могу устроить.
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Да нет, мы про фото двигателя, точнее про то, что от него осталось...Pasha писал(а):Это про меня?СТО Тимирязева 11 писал(а):ВИдно, что движок ушатан капитально и полусинтетики он не видал давно! Клапана если горят то все или впускные или выпускные...
К тому-ж просто так ничего не бывает!
Сейчас даже на жигулях люди пользуються нормальным маслом и у них всё в порядке

И состояние двигателя не в пример этому!
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Действительно, выпускают?! Но вдумайтесь в эти цифры. Эксперементальные образцы какие-то.
Все нижеизложенное о компримированном (сжатом) природном газе, по импортному CNG. Пропан – это другой газ, нефтяной.
Всего в мире эксплуатируется около 4 миллиона а/м на сжатом природном газе (CNG). Из них чуть больше миллиона в Аргентине, примерно 400 тысяч в Италии, в Германии сейчас около 23 тысяч. На Украине больше 55 тысяч, в России 40 тысяч с лишним, в РБ примерно 5500 а/м. В странах СНГ в основном грузовые, коммерческие и малотоннажные.
В Европейских странах существуют программы, которые предусматривают увеличение использования CNG в качестве моторного топлива в 2003 – 2020 г.г., (Германия – до 5,8 миллионов, Италия – до 4,7 миллионов, Франция – до 4,4 миллионов и т.д.) с целью улучшения экологической обстановки и избежания зависимости от стран ОПЕК. Запасы природного газа гораздо больше, чем нефти. Причем у нормальных стран. Не дураки же все они.
Чисто газовые двигатели (CNG) выпускают и комплектуют ими технику практические все самые известные мировые производители дизельных двигателей и автомобилей (Вольво, Скания, Катапиллер, Камминс, МАН, Мерседес, Рено и т.д. и т.п.)
С конвейера выпускается много моделей от легковых до автобусов, седельных тягачей и карьерной технике.
http://www.erdgasfahrzeuge.de/presseservice.html …см. fahrzeuge
http://www.gibgas.de/german/fahrzeuge/f ... liste.html
http://www.gibgas.de/german/fahrzeuge/transporter.html
Вот пример перевода на CNG некоторых всеми нами любимыми авто известного концерна одной немецкой фирмой. И не надо говорить про багажник. Многим надо ездить, а не возить грузы. Бусы покупайте и возите.
http://www.gasmobile.de/upload/fahrzeuge.pdf
Все нижеизложенное о компримированном (сжатом) природном газе, по импортному CNG. Пропан – это другой газ, нефтяной.
Всего в мире эксплуатируется около 4 миллиона а/м на сжатом природном газе (CNG). Из них чуть больше миллиона в Аргентине, примерно 400 тысяч в Италии, в Германии сейчас около 23 тысяч. На Украине больше 55 тысяч, в России 40 тысяч с лишним, в РБ примерно 5500 а/м. В странах СНГ в основном грузовые, коммерческие и малотоннажные.
В Европейских странах существуют программы, которые предусматривают увеличение использования CNG в качестве моторного топлива в 2003 – 2020 г.г., (Германия – до 5,8 миллионов, Италия – до 4,7 миллионов, Франция – до 4,4 миллионов и т.д.) с целью улучшения экологической обстановки и избежания зависимости от стран ОПЕК. Запасы природного газа гораздо больше, чем нефти. Причем у нормальных стран. Не дураки же все они.
Чисто газовые двигатели (CNG) выпускают и комплектуют ими технику практические все самые известные мировые производители дизельных двигателей и автомобилей (Вольво, Скания, Катапиллер, Камминс, МАН, Мерседес, Рено и т.д. и т.п.)
С конвейера выпускается много моделей от легковых до автобусов, седельных тягачей и карьерной технике.
http://www.erdgasfahrzeuge.de/presseservice.html …см. fahrzeuge
http://www.gibgas.de/german/fahrzeuge/f ... liste.html
http://www.gibgas.de/german/fahrzeuge/transporter.html
Вот пример перевода на CNG некоторых всеми нами любимыми авто известного концерна одной немецкой фирмой. И не надо говорить про багажник. Многим надо ездить, а не возить грузы. Бусы покупайте и возите.
http://www.gasmobile.de/upload/fahrzeuge.pdf
Я из России
На фирме Т4 ААС 2,0L установили Газ двигатель работает мягче
Но при 120-140 расход сильно возрастает
У нас удовольствие обошлось в 400у.е.
Очень много Газ заправок Бензин постоянно растет
Все знакомые перешли на Газ (но заправщики обговорив между собой установили одну цену во всем городе ) теперь ездить что на бензине
что на Газу(+ 2,5 литра расход) Примерно одинаково а заправки дешевле за 100км
Короче оборудование не успело окупиться
На фирме Т4 ААС 2,0L установили Газ двигатель работает мягче
Но при 120-140 расход сильно возрастает
У нас удовольствие обошлось в 400у.е.
Очень много Газ заправок Бензин постоянно растет
Все знакомые перешли на Газ (но заправщики обговорив между собой установили одну цену во всем городе ) теперь ездить что на бензине
что на Газу(+ 2,5 литра расход) Примерно одинаково а заправки дешевле за 100км
Короче оборудование не успело окупиться