Газовое оборудование, надо ли?

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить

Вы бы поставили себе "газ-бензин"?

Да
145
56%
Нет
112
44%
 
Всего голосов: 257

Гость

Сообщение Гость »

Мне кажется,что у нас на форуме есть авторитетный человек,с чьим мнением трудно не согласиться.У французоводов есть тоже свой RedHot по имени Гоблин.Сколько раз я говорил,что НАШ газ продаваемый в РБ вреден для двигателей,сокращая их ресурс.И то что газ не окисляет масло вовсе не говорит о том,что он продляет жизнь и клапанам,и тем же поршням
http://www.francemobile.by/modules.php? ... sc&start=0
Гость

Сообщение Гость »

Изображение
Результаты использования газа вместо бензина через 20.000км. после установки ГБО на Ауди-80.Выпускному клапану 3-го цилиндра кирдык!!!
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Я вот сегодня топал и думал, там ситроеновцы все кричат, что внутри двигла пипец после газа, когда его открывают. Но фишка в том, что движки не вскрывают просто так, заглянуть, правильно? Лезут внутрь, если накрылось что-либо, а накрыться может как при езде на бензе, так и на газу. ИМНО картины на бензе бывают и похлеще, например: http://mbclub.ru/speak/forum/message.ht ... &forumid=1
Я бы поменял свое мнение, если бы кто-нибудь снял свой двиг, разобрал, сфоткал, собрал, поставил газ, поездил тысяч 50 не душа двиг, а в нормальном режиме, снял двиг, сфоткал и показал, что стало внутри...Вот это бы была 100% достоверная информация вредна-ли езда на газе. Хотя нужно то же самое сделать и с бензиновым двиглом, чтоб было с чем сравнить. А говорить, что газ убил двигатель, которому 10-20 лет и пробег хрензнаеткакой и пофигу что там внутри - это чушь, бензин ИМНО сделает то же самое, т.е. никто не застрахован.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Гость

Сообщение Гость »

Pasha!!!Так там на второй фотке вместо масла дёготь какой-то.Видать экономил человек на масле ездя на "Мерине"(или эта чернота с бака слита? :lol: :lol: :lol: )
В том то всё и дело,человек покупает секонд,или более хэнд б/у автомобиль.Состояние движка на 50% -кот в мешке.И как выразился французовод Гоблин,есои на бензине движок ешо отъездит тыс.200км,то на газу 40 т.км. -и проблемы.Начинаются с колбашенья на холостых.Как у товарисча,с А-80.
Я просмотрел каталоги автопроизводителей на 2005г.Есть движки бензиновые,солярочные ---в серии--- даже водородоавтомобили малыми партиями.А чтоб чисто газовый движок,я такого не встречал.Были попытки у БМВ сделать движок чисто для заправки газом,318G кажется,и где он?Отказались конструкторы от развития идей газового движка.А на БМВ работают спецы в области движков,и кстати,покупая в салоне Ауди на Таганке в Москве,и если переводишь её на газ,фирма снимает гарантию на 100% на ВЕСЬ автомобиль.Гарантии НЕТ!!!
Газ убивает движок,и если твой и мой 2.2л движки считаются как полумиллионики,на газу они пройдут не более 250т.км.
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

Откуда ж вас "специалистов" так много... вредно, плохо....
Я прошел на газу 80 000км, из всех работ с ГБО при эксплуатации проводил только одну, при замене масла, - слив отработки из редуктора.... Почемуто ни зимой не было проблем с ГБО, ни летом... Какая экономия получилась можете посчитать сами, и сколько двигателей б/у можно было на эту экономию купить...

Ставте ГБО и будте спокойны... :D
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Посмотрим, как себя будет вести ГБО зимой, но даже сейчас, прогревая двиг до 50 град, переключаюсь на газ и все ОК, чудесно просто, разницы между топливом не заметно даже.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

ВИдно, что движок ушатан капитально и полусинтетики он не видал давно! Клапана если горят то все или впускные или выпускные...
К тому-ж просто так ничего не бывает! :roll:
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

СТО Тимирязева 11 писал(а):ВИдно, что движок ушатан капитально и полусинтетики он не видал давно! Клапана если горят то все или впускные или выпускные...
К тому-ж просто так ничего не бывает! :roll:
Это про меня? :wink:
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
colenval

Сообщение colenval »

есть теория согласно которой если движок рассчитан на 92 октановое число топлива,а в него влить что-то 76-ое,то он задетонирует,а если влить сверх 92 отметки,сгорят выпускные клапана.Так что картинке на фото я верю.
А то,что коллектив СТО Тимирязева 11 обладает ясновидением ,так это и так ясно.Автомобили ремонтировать Вы плохо умеете.В эфире про Вас пишут жуткие вещи,например
http://autoby.wnk.biz/forum/viewtopic.php?t=1470

Когда носишь старые ботинки,и они приходят не по размеру,приходишь в магазин и покупаешь новые.И если после этого ощущаешь наличие мазолей на ноге,неужели нога виновата?Если после перехода на газ клапана треснули,значит от газа.
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Есть предложение. :arrow: Помнится, я эту тему открывал. Итак, немного истории. Сделал полную капиталку мотору. Проехал 15 тысяч км на бензине. Поставил газовое оборудование. Проехал на газу 40 тысяч. Начал греться мотор. Разобрали, посмотрели - всё в идеале, сохранились следы холенговки. Собрали - греется. :shock: Решили обойтись малой кровью и поменяли голову на б/ушную компенсированную от гольфа. Старая голова вместе с клапанами и т.д. лежит в кладовке. Кому интересно - забирайте, смотрите, тестируйте. Голова, повторюсь, прошла на газу 40 тысяч. :!: И закроем эту тему. Так кто возьмется проверять голову? :wink:
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2004, 11:54
Откуда: Минск

Сообщение Asha »

Можно долго спорить на тему "газ это хорошо или газ это плохо".
Но есть факт - штатно ни одна машина не комплектуется газом, не смотря на все его преимущества. И пока мне не дадут вразумительный ответ на вопрос "почему?", я буду доверять производителю, а не "спецам".
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

В Голландии AFAIK есть машины по дефолту укомплектованные газом.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Ivalex писал(а): Старая голова вместе с клапанами и т.д. лежит в кладовке. Кому интересно - забирайте, смотрите, тестируйте. Голова, повторюсь, прошла на газу 40 тысяч. :!: И закроем эту тему. Так кто возьмется проверять голову? :wink:
Я мог бы сфоткать цифровиком, Ы?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Голову сфоткаю сам как тока доберусь до нее (40 км от Минска как-никак). А вот пару ссылок про производство газовых автомобилей с коныейера:
http://www.volkswagen.by/world/news/~ne ... 004~page=4
"....Автомобили Volkswagen, работающие на природном газе, существуют уже с 1993 года, в Германии эксплуатируется около 13.000 таких автомобилей, и примерно половина из них - произведены VW."

и http://www.autoreview.ru/new_site/first ... _05_03.htm
"...Сейчас уже предлагаются две модели с двигателями, работающими на природном газе, — V70 Bi-Fuel, S80 Bi-Fuel, — а теперь к ним добавилась и новенькая Volvo S60 Bi-Fuel."

Думаю, покопавшись можно найти еще...
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2004, 11:54
Откуда: Минск

Сообщение Asha »

EXEMOK писал(а):В Голландии AFAIK есть машины по дефолту укомплектованные газом.
По дефолту - продается (в салоне, новая) - может быть, только ставится как опция, и не от производителя. Видел на маздах 6 по дефолту парктроник, только внеше (в смысле: не встроен в панель), гарантия, мануал (где указаны различные варианты установки) и т.д. отдельно и от стороннего производ-ля, но хотя бы сервис, в том числе и парктроника, поддерживается маздой.
А вот газ фирменный сервис центр наврядли будет поддерживать, если вообще не снимут гарантию.
Такой дефолт и я могу устроить.
Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2004, 11:54
Откуда: Минск

Сообщение Asha »

Ivalex писал(а):Германии эксплуатируется около 13.000 таких автомобилей, и примерно половина из них - произведены VW."
Действительно, выпускают?! Но вдумайтесь в эти цифры. Эксперементальные образцы какие-то.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Pasha писал(а):
СТО Тимирязева 11 писал(а):ВИдно, что движок ушатан капитально и полусинтетики он не видал давно! Клапана если горят то все или впускные или выпускные...
К тому-ж просто так ничего не бывает! :roll:
Это про меня? :wink:
Да нет, мы про фото двигателя, точнее про то, что от него осталось...
Сейчас даже на жигулях люди пользуються нормальным маслом и у них всё в порядке :wink:
И состояние двигателя не в пример этому!
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Anonymous

Сообщение Anonymous »

Действительно, выпускают?! Но вдумайтесь в эти цифры. Эксперементальные образцы какие-то.

Все нижеизложенное о компримированном (сжатом) природном газе, по импортному CNG. Пропан – это другой газ, нефтяной.
Всего в мире эксплуатируется около 4 миллиона а/м на сжатом природном газе (CNG). Из них чуть больше миллиона в Аргентине, примерно 400 тысяч в Италии, в Германии сейчас около 23 тысяч. На Украине больше 55 тысяч, в России 40 тысяч с лишним, в РБ примерно 5500 а/м. В странах СНГ в основном грузовые, коммерческие и малотоннажные.
В Европейских странах существуют программы, которые предусматривают увеличение использования CNG в качестве моторного топлива в 2003 – 2020 г.г., (Германия – до 5,8 миллионов, Италия – до 4,7 миллионов, Франция – до 4,4 миллионов и т.д.) с целью улучшения экологической обстановки и избежания зависимости от стран ОПЕК. Запасы природного газа гораздо больше, чем нефти. Причем у нормальных стран. Не дураки же все они.
Чисто газовые двигатели (CNG) выпускают и комплектуют ими технику практические все самые известные мировые производители дизельных двигателей и автомобилей (Вольво, Скания, Катапиллер, Камминс, МАН, Мерседес, Рено и т.д. и т.п.)
С конвейера выпускается много моделей от легковых до автобусов, седельных тягачей и карьерной технике.

http://www.erdgasfahrzeuge.de/presseservice.html …см. fahrzeuge
http://www.gibgas.de/german/fahrzeuge/f ... liste.html
http://www.gibgas.de/german/fahrzeuge/transporter.html

Вот пример перевода на CNG некоторых всеми нами любимыми авто известного концерна одной немецкой фирмой. И не надо говорить про багажник. Многим надо ездить, а не возить грузы. Бусы покупайте и возите.

http://www.gasmobile.de/upload/fahrzeuge.pdf
Aaz

Сообщение Aaz »

Я из России
На фирме Т4 ААС 2,0L установили Газ двигатель работает мягче
Но при 120-140 расход сильно возрастает
У нас удовольствие обошлось в 400у.е.
Очень много Газ заправок Бензин постоянно растет
Все знакомые перешли на Газ (но заправщики обговорив между собой установили одну цену во всем городе ) теперь ездить что на бензине
что на Газу(+ 2,5 литра расход) Примерно одинаково а заправки дешевле за 100км
Короче оборудование не успело окупиться
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

М-да... Печально. Хорошо еще, что у нас есть МинГаз ;)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»