Плохо заводится/ не заводится (Audi 80 1.8)

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

Сообщение gendozz »

Люди,помогите хоть ошибки считать. Пиво проставлю (могу в денежном эквиваленте)
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Аватара пользователя
zabaluj
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
Откуда: Могилев

Сообщение zabaluj »

Посмотри здесь http://www.ardio.ru/dtclib.php если помогло отпишися :wink:
(8029) 2433333 мтс.
Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

Сообщение gendozz »

zabaluj, я считывал ошибки на старом карбе, а потом установил новый. Хотел бы считать ошибки с нынеустановленным карбом, а паренек, который считывал - уехал на чёрт знает сколько времени из Минска. А за ссылку спасибо. Только вот коды ошибох все найти и там не удалось, хотя по книге паренька все коды были.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

Сообщение gendozz »

К сожалению напрашиваются грустные мысли, что либо на этом форуме вымерли специалисты, как в принципе и на станциях технического обслуживания, либо я один за всю историю существования модели ауди, как в принципе и фольсвагена и бмв, столкнулся с данной проблемой, либо просто отсутствие времени помочь (Как показывает практика, люди, ездящие за рулем Ауди - всегда очень заняты (с) - во истину).
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

либо на этом форуме вымерли специалисты
да все из-за карба, сча у всех в основном инжекторы...
Последний раз редактировалось LIS 23 май 2008, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

Сообщение gendozz »

LIS, прочти конец предыдущей страницы. После замены карбюратора машина вообще пошла в разнос. Обороты на холодную 1000, когда прогреется вообще 600. Вчера проторчал в гараже у друга, но так ничего и не решились делать. Когда стоял вечером на запущенном двигателе, при оборотах в 600 начала гореть лампочка датчика масла с противным зуммером. При помощи газа поднимаешь обороты до 1000 - зуммер и лампочка исчезают. А так по большому счету этот карбюратор является недоделанным моновпрыском (наличие 2 камер).
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

gendozz, постучи в личку Cooler-у. Может, чего присоветует...Не то, чтобы он спец, просто, у него мотор такой же...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

Re: Заводится на холодную с трудом

Сообщение gendozz »

LIS, ценю Ваше мнение, как специалиста, но тем не менее хочу Вас заверить, что это не карбюратор уж точно. Более того, никто меня не переубедит в этом вааще ни разу. Ставили два разных карба, тестили их - показания одинаковые (в пределах погрешности) причем один из них заведомо рабочий.
Какие еще варианты, коллеги?
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Заводится на холодную с трудом

Сообщение Cooler »

gendozz, настолько сумбурно все изложено, - чуть ослил...

Ну во-первых, сам 2EE - таки карбюратор, причем с электронным управлением, т.е. есть ECU, датчики, лямбда, регулятор воздушной заслонки, позиицонер и потенциометр дроссельной заслонки, клапана и прочая муть. Сам по себе карб - штука весьма надежная, основной принцип - все должно быть чистым, ходить легко и без заеданий.

Проблемы, как правило, возникают в электртрических замутах и навесном на карбе, и часто из-за негерметичности патрубков (там их тьма-таракань).

Теперь по Вашим проблемам, судя по Вашему описанию и в порядке убывания вероятности:

1. Пуск на холодную. Неисправность регулятора/заедание воздушной заслонки, неисправность проводки регулятора. Насколько помню - при пуске двигателя возд. заслонка должна практически закрыться(как и при резкой прогазовке), обеспечивая обогащение смеси, далее приоткрыться и в процессе прогрева потиху должна встать под улом ~60 градусов к линии горизонта. При нестабильном ХХ сий угол может слегка плавать туды-сюды.

2. Падение холостых на прогретом двигле. Неисправность клапана угольного фильтра или его проводки, забитый угольный фильтр (сий самогонный аппарат зацеплен за бачок ОЖ). Обязательно проверить герметичность патрубков к клапану и угольному фильтру! Зависание клапана можно проверить методом отсоединения его штекера - ХХ должен стабилизироваться.

Также не помешает считывание кодов диагностики, тест исполнительных механизмов карба, проверка CO. Посему рекомендую к ознакомлению:
Юрген Казедорф, Карбюраторы зарубежных автомобилей - устройство, регулировка, ремонт. Скачать можно, например, тут. Смотрелку искать здесь.

Удачи!
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Заводится на холодную с трудом

Сообщение LIS »

ОФФ:
gendozz, возможно я не совсем понятно выразился, но я писАл не про то, что во всем виноват карб, а про то, что никто не отвечает, т.к. не много в клубе аудиводов с карбюраторными машинами :) в основном у людей инжекторы или моно, т.е. электроника...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

Re: Заводится на холодную с трудом

Сообщение gendozz »

LIS, тогда извини те!
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

gendozz, судя по молчанию проблему, походу, устаканили? В чем были грабли, таки рыгулятор воздушной заслонки? Или другое?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

Сообщение gendozz »

Cooler, заменил катушку распределителя (блин, наверно так это устройство называется, там из него выходят четыре провода высоковольтных на свечи). А проблема судя по всему крылась в датчике Холла.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

gendozz писал(а):А проблема судя по всему крылась в датчике Холла.
Интересно девки пляшут... Даже и в голову не пришло. И что, как рукой сняло?
Менялся весь распределитель на б/у, в сборе с крышкой и бегунком? Сколько денех, если не секрет?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

Сообщение gendozz »

Cooler, купил без бегунка и крышки трамплера за 30 убитых енотов. Псе как рукой сняло, однако надо выставлять зажигание, и причем наверное посредством перекидывания ремня ГРМ на пару зубьев, т.к вакуумник на трамплере не дает уже крутить его.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Ремень не нужно трогать. Можно ведь снять сам распределитель, повернуть и потом всунуть назад...
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

gendozz, Лом дело говорит. Если ремень ГРМ установлен правильно по меткам - трогать не нужно. Насколько знаю (сам не делал), нужно по меткам выставить сам распределитель.
В общих словах тута опИсано: http://audi-80.5go.ru/html/7_1_7.htm
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

Сообщение gendozz »

вынимал, ставил. Не знаю, не вышло выставить зажигание так, чтобы "АХ". Да наверно без стробоскопа туда и соваться нечего.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Без наверно, на глаз не выставишь.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

У меня сотка стала глючить. Двигатель RT. Утром сажусь, пытаюсь завести. Маслаю, маслаю, маслаю. И ноль реакции. Глушу. Сразу же завожу с пол тыка. Чё за фигня?
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Ответить

Вернуться в «Двигатель»