V6_Driver писал(а):Toss писал(а):Я очень категорично отношусь к линейке в-образников ауди,но всё же задумался об аллроуде...
Антон,
а надо ли задумываться о такой геморройной машине?

Тем более с "конченным" V6-дизелем...

Тем более с таким категоричным отношением "к линейке в-образников ауди" (с)...

Да вот я и хочу это понять...
Во первых нужна высокая,возможно полноприводная,но комфортная машина.Джипы и паркетники в этой ценовой категории не подходят по причини отсутсвия комфорта...Перечитал эту тему и задумался об аллроуде.Ведь тут так расхвалвают этот двигатель.Почитал статью на АБВ,грамотно интерессно написано.Но к сожалению отвы на свои вопросы так и не получил.
Теперь поясню что меня смущает и почему сарказм по поводу хвалебных дифирамбов в адресс В6...
Начнём с того что у нас цены на автомобили несколько разные.Вот я и хочу порассуждать на примере А6С5 2,5 тди и А6С5 1,9тди...
2,5 у нас стартует с грубо говоря с 2500 зелени (да это будет дорейстайл 110квт) и 1,9 стартует от 4000 зелени...
К чему я собственно клоню..Беру допустим по середнячку за 5000 зелени неплохой рейстайл 132квт,и получается мало того что чтобы его нормально осмотреть,надо чуть ли не разобрать мотор(почему заостряю на этом внимание,у нас после такой просьбы на тебя посмотрят как на идиота),и сразу быть готовым вкинуть в него ещё минимум треть стоимости автомобиля?И это называется "удачный" мотор?Или всё таки можно отдиагностировать мотор более традиционными методами и определить хотя бы примерно насколько замучен рассматриваемый вариант?Просто владельцев или бывшых владельцев V6 я бы разделил на 2 группы-те кто хаят и те кто хвалят.Но только большинство тех кто хвалит,ввалили кучу бабла что бы быть "довольными"...
Я конечно понимаю что статистику никто не ведёт,просто мне интерессно валы,пятаки,гидрики и.т.д. на этом двигателе можно смело вносить в список в обязательных расходников,или всё не так плохо и это не такое уж и частое явление и к нему склонны замученные варинты?
Кстати упомянутый 1.9 по расходникам встанет максимум в 400,экономичнее ну и соотсветсвенно проще.Я не раллист,децтво в жопе давно отыграло.А возить семью мне вполне хватает и 110 сил,так что мне так же не понятел сарказм насчёт селян...И опять же риторический вопрос,почему 1.9 стоит дороже чем 2.5 ?
Просто вы пишете ,эксплуатация,должный уход,хорошие детали,масло...Это оно всё понятно,только речь то идёт об автомобиле б/у и кто знает как на нём ездили до нас...?!
з.ы. Я сейчас не продолжаю тему что лучше,а просто пытаюсь разобраться насчёт V6 для себя
